Сингл SDK, а чего собственно мы хотим? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сингл SDK, а чего собственно мы хотим? |
27.05.2007, 18:23
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Разработчики пообещали выпустить SDK для сингла. А чего мы собственно хотим, каких возможностей?
На примере SDK для мульта видно, что никакой специфической заточки под мультиплеер и нет, соответственно набор инструментов будет тот же, но ведь этого мало!? -------------------- |
 
|
|
|
|
27.05.2007, 18:27
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Будет добавлено несколько фич, имхо.
Ничего особенного. Тема очень даже кстати. Чтобы все поняли, что СДК - не спасение от всех бед и невозможно всё им сделать. |
 
|
|
27.05.2007, 18:32
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 748 Награды: 6 Регистрация: 01.03.2006 |
В СДК для сингла должен быть инструмент для создания квестов. Также, я считаю, надо разработчикам выложить исходники карт. Нужна возможность расстановки нпц в любом месте, добавление новых торговцев и группировок. Скриптовый редактор.
-------------------- ...
|
 
|
|
27.05.2007, 18:32
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 30 Регистрация: 25.05.2007 |
Визуальные редакторы всяческих скриптов.
и компиляторы под них. Плагины под макс. Документацию по специфике моделлинга\текстуринга\анимации |
 
|
|
27.05.2007, 18:33
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Будет добавлено несколько фич, имхо. Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь? -------------------- |
 
|
|
27.05.2007, 19:04
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
да, этого мало, надо декомпиляторы карт и моделей
какая-то возможность сырцов, чтоб пожно-было отэдитить часть игры, переделать ХУД, написать новые вепоны, неписей и проч -------------------- |
 
|
|
27.05.2007, 19:29
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Редактор квестов, и обязательно декомпилятор моделей с доками. И исходник хотябы одной сингловой карты...
-------------------- turbopower
|
 
|
|
27.05.2007, 19:37
Сообщение
#8
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
Помоему он не должен уступать по возможностям СДК Халф Лайфа. Иначе им врядле получиться достичь успеха и сделать игру такой же популярной. Сейчас она популярна, но тчо бы сохранить это,надо дать возможность людям создавать абсолютно разные проэкты, как в ХЛ. От Стратегии до гонок.
|
 
|
|
27.05.2007, 19:59
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 242 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 448 Награды: 1 Регистрация: 17.07.2004 |
Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них
Сообщение отредактировал Mechanic - 27.05.2007, 20:00 -------------------- ^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
|
 
|
|
27.05.2007, 20:03
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них bayan.gif Mechanic, о сырочках конечно только мечтать, а вот некоторый интерфейс всётаки есть: lua_help.ltx -------------------- |
 
|
|
27.05.2007, 20:23
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
Пусть лучше дадут не SDK для сингла СТАЛКЕРА, а SDK для X-Ray. Что б можно было полноценные моды клепать в свободное время, а не заниматься изучением скриптового бреда.
К тому что уже выпущено, добавили бы еще lib файлы и хедеры для работы с ними. -------------------- |
 
|
|
28.05.2007, 06:59
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 01.05.2007 |
Незнаю в этой теме али нет, но возникло несколько вопросов.
1 на сколько примерно расчитывать кол-во полигонов на теже модели оружия, тоесть их максимальная полигонарность чтоб было без тормозов. 2 истекает из первого- на сколько полигонов делать ГГ и нпк. |
 
|
|
28.05.2007, 09:38
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Редактор квестов я как-то слабо себе представляю, но если его можно написать, то прийдется делать это самим.
ИМХО нужна документация, компилятор AI и исходники уровней. -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
28.05.2007, 11:44
Сообщение
#14
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Цитата Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь? Скриптер какой-нибудь. Хотя судя по всему, скрипты в Сталкере писались ручками. |
 
|
|
28.05.2007, 12:54
Сообщение
#15
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 36 Награды: 1 Регистрация: 08.05.2007 |
-- компилятор/декомпилятор моделей
-- инструменты для удобной разработки квестов и диалогов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.05.2024, 01:38 |