Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Сингл SDK, а чего собственно мы хотим?
Neo][
сообщение 27.05.2007, 18:23
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработчики пообещали выпустить SDK для сингла. А чего мы собственно хотим, каких возможностей?
На примере SDK для мульта видно, что никакой специфической заточки под мультиплеер и нет, соответственно набор инструментов будет тот же, но ведь этого мало!?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 27.05.2007, 18:27
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет добавлено несколько фич, имхо.
Ничего особенного.
Тема очень даже кстати. Чтобы все поняли, что СДК - не спасение от всех бед и невозможно всё им сделать.
Перейти в начало страницы
 
_And_
сообщение 27.05.2007, 18:32
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 748
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В СДК для сингла должен быть инструмент для создания квестов. Также, я считаю, надо разработчикам выложить исходники карт. Нужна возможность расстановки нпц в любом месте, добавление новых торговцев и группировок. Скриптовый редактор.


--------------------
...
Перейти в начало страницы
 
WOlfeWOLF
сообщение 27.05.2007, 18:32
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 30
Регистрация: 25.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Визуальные редакторы всяческих скриптов.
и компиляторы под них.

Плагины под макс.

Документацию по специфике моделлинга\текстуринга\анимации
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2007, 18:33
Сообщение #5


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Будет добавлено несколько фич, имхо.

Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 27.05.2007, 19:04
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да, этого мало, надо декомпиляторы карт и моделей smile.gif
какая-то возможность сырцов, чтоб пожно-было отэдитить часть игры, переделать ХУД, написать новые вепоны, неписей и проч


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 27.05.2007, 19:29
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редактор квестов, и обязательно декомпилятор моделей с доками. И исходник хотябы одной сингловой карты...


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
InviZ
сообщение 27.05.2007, 19:37
Сообщение #8


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 62
Регистрация: 12.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помоему он не должен уступать по возможностям СДК Халф Лайфа. Иначе им врядле получиться достичь успеха и сделать игру такой же популярной. Сейчас она популярна, но тчо бы сохранить это,надо дать возможность людям создавать абсолютно разные проэкты, как в ХЛ. От Стратегии до гонок.
Перейти в начало страницы
 
Mechanic
сообщение 27.05.2007, 19:59
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   242  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 448
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них bayan.gif

Сообщение отредактировал Mechanic - 27.05.2007, 20:00


--------------------
^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 27.05.2007, 20:03
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них bayan.gif

Mechanic, о сырочках конечно только мечтать, а вот некоторый интерфейс всётаки есть: lua_help.ltx


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 27.05.2007, 20:23
Сообщение #11


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пусть лучше дадут не SDK для сингла СТАЛКЕРА, а SDK для X-Ray. Что б можно было полноценные моды клепать в свободное время, а не заниматься изучением скриптового бреда.

К тому что уже выпущено, добавили бы еще lib файлы и хедеры для работы с ними.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Renzabura
сообщение 28.05.2007, 06:59
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 107
Регистрация: 01.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Незнаю в этой теме али нет, но возникло несколько вопросов.
1 на сколько примерно расчитывать кол-во полигонов на теже модели оружия, тоесть их максимальная полигонарность чтоб было без тормозов.
2 истекает из первого- на сколько полигонов делать ГГ и нпк.
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 28.05.2007, 09:38
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редактор квестов я как-то слабо себе представляю, но если его можно написать, то прийдется делать это самим.
ИМХО нужна документация, компилятор AI и исходники уровней.


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 28.05.2007, 11:44
Сообщение #14


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь?

Скриптер какой-нибудь. smile.gif Хотя судя по всему, скрипты в Сталкере писались ручками.
Перейти в начало страницы
 
Veider
сообщение 28.05.2007, 12:54
Сообщение #15


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


-- компилятор/декомпилятор моделей
-- инструменты для удобной разработки квестов и диалогов
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.05.2024, 01:38