Полная версия этой страницы:
Сингл SDK
Разработчики пообещали выпустить SDK для сингла. А чего мы собственно хотим, каких возможностей?
На примере SDK для мульта видно, что никакой специфической заточки под мультиплеер и нет, соответственно набор инструментов будет тот же, но ведь этого мало!?
Будет добавлено несколько фич, имхо.
Ничего особенного.
Тема очень даже кстати. Чтобы все поняли, что СДК - не спасение от всех бед и невозможно всё им сделать.
В СДК для сингла должен быть инструмент для создания квестов. Также, я считаю, надо разработчикам выложить исходники карт. Нужна возможность расстановки нпц в любом месте, добавление новых торговцев и группировок. Скриптовый редактор.
WOlfeWOLF
27.05.2007, 18:32
Визуальные редакторы всяческих скриптов.
и компиляторы под них.
Плагины под макс.
Документацию по специфике моделлинга\текстуринга\анимации
Цитата
Будет добавлено несколько фич, имхо.
Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь?
Bloodthrist
27.05.2007, 19:04
да, этого мало, надо декомпиляторы карт и моделей
какая-то возможность сырцов, чтоб пожно-было отэдитить часть игры, переделать ХУД, написать новые вепоны, неписей и проч
Редактор квестов, и обязательно декомпилятор моделей с доками. И исходник хотябы одной сингловой карты...
Помоему он не должен уступать по возможностям СДК Халф Лайфа. Иначе им врядле получиться достичь успеха и сделать игру такой же популярной. Сейчас она популярна, но тчо бы сохранить это,надо дать возможность людям создавать абсолютно разные проэкты, как в ХЛ. От Стратегии до гонок.
Mechanic
27.05.2007, 19:59
Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них
Цитата
Сырочков-бы от DLLок, или хотябы API\Хуки от них bayan.gif
Mechanic, о сырочках конечно только мечтать, а вот некоторый интерфейс всётаки есть: lua_help.ltx
ZeroStack
27.05.2007, 20:23
Пусть лучше дадут не SDK для сингла СТАЛКЕРА, а SDK для X-Ray. Что б можно было полноценные моды клепать в свободное время, а не заниматься изучением скриптового бреда.
К тому что уже выпущено, добавили бы еще lib файлы и хедеры для работы с ними.
Renzabura
28.05.2007, 06:59
Незнаю в этой теме али нет, но возникло несколько вопросов.
1 на сколько примерно расчитывать кол-во полигонов на теже модели оружия, тоесть их максимальная полигонарность чтоб было без тормозов.
2 истекает из первого- на сколько полигонов делать ГГ и нпк.
Редактор квестов я как-то слабо себе представляю, но если его можно написать, то прийдется делать это самим.
ИМХО нужна документация, компилятор AI и исходники уровней.
Цитата
Empro, а конкретно о каких фичах ты думаешь?
Скриптер какой-нибудь.
Хотя судя по всему, скрипты в Сталкере писались ручками.
-- компилятор/декомпилятор моделей
-- инструменты для удобной разработки квестов и диалогов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.