[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#1601
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.02.2010, 17:51
Сообщение
#1602
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK, текстуру смени
-------------------- Да?
|
 
|
|
16.02.2010, 17:53
Сообщение
#1603
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
большое спасибо
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 17:56
Сообщение
#1604
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
я подробнее рассказал!))
|
 
|
|
16.02.2010, 19:34
Сообщение
#1605
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Сталкеры!
Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis? |
 
|
|
16.02.2010, 19:53
Сообщение
#1606
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Сталкеры! Ты порталом ошибся Чем может быть обусловлен вылет компиляции локации(Затона из ЗП под ТЧ) на стадии Tangent-Basis? Лог с студию! -------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 20:59
Сообщение
#1607
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface ? -------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 21:16
Сообщение
#1608
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Выложи под спойлером хотя бы последних строчек 20
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 21:27
Сообщение
#1609
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
это было при конпиляции уровня, там добавил тектуры, сдк чето завторчал отказался конпилить
-------------------- |
 
|
|
16.02.2010, 22:08
Сообщение
#1610
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
TeSaK,
а нафига, геометрию перекомпилировать? можна взять от ЗП, тока нада будет материалы и шейдера добавить Звыняй если сумбурно высказался -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
16.02.2010, 23:36
Сообщение
#1611
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 35 Награды: 1 Регистрация: 27.05.2008 |
как в сдк нормально сделать кодовую дверь?
|
 
|
|
17.02.2010, 15:57
Сообщение
#1612
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно?
-------------------- |
 
|
|
17.02.2010, 17:49
Сообщение
#1613
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
народ в сдк наткнулся на папку savegame как будто в сдк играть можно? да, если ведёшь сборку из-под сдк. Т.е. нужно СДК совмещать с игрой. -------------------- |
 
|
|
17.02.2010, 18:01
Сообщение
#1614
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
-------------------- |
 
|
|
17.02.2010, 18:15
Сообщение
#1615
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
это бывает, просто жди
|
 
|
|
17.02.2010, 18:34
Сообщение
#1616
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
это ещё максималка
плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать Сообщение отредактировал TeSaK - 17.02.2010, 18:16 -------------------- |
 
|
|
17.02.2010, 22:30
Сообщение
#1617
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Как убрать инвалид фейсы?
|
 
|
|
17.02.2010, 22:45
Сообщение
#1618
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
это ещё максималка плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 03:04
Сообщение
#1619
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Как убрать инвалид фейсы? А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ? В максе нужно убирать и править. -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
18.02.2010, 10:53
Сообщение
#1620
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А ты когда отправлял модель с макса в сдк, у тебя не показало кто и что повреждено... ? Макс сам не показует, - надо самому проверять, например модификатором STL check. И то он края показывает как инвалиды, а на самом делевсе нормально. Я так понимаю у человека проблемы с компиляцией, - вылазят инвалиды, - можно использовать компиляторы с обходом этой ошибки. -------------------- |
 
|
|
18.02.2010, 14:52
Сообщение
#1621
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
это ещё максималка плюнул всёровно бета, решил драфт пока сделать А ты смелый, Припять из ЗП для теста на максималках компиллить а че мне 12 гб оперативы) рабочих 9) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 09:38 |