[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#821
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
12.09.2009, 16:48
Сообщение
#822
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скорее всего ты что-то не правильно сделал или взял не ту текстуру. Подобная проблема может возникнуть, если я беру ддс-текстуру террейна, перегоняю прогой в тга, и только затем открываю текстуру в Фотошопе и правлю? З.Ы. Скачать плагин к Фотошопу все руки не доходят И, похоже, зря..))) |
 
|
|
14.09.2009, 13:13
Сообщение
#823
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Есть вопрос-правда ли, что для того, чтобы сделать стекло бьющимся, в него надо добавить кости (помимо прописывания настроек материала в Максе)?
-------------------- |
 
|
|
15.09.2009, 16:41
Сообщение
#824
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
Мне нужно добавить АИ-сетку ещё в некоторых местах на одной из стандартной локации в игре. Т.е. новых локаций нет. На одном из форумов мне объяснили, как это сделать. Но после выполнения всех шагов при начале новой игры происходит вылет без стандартного описания. Вот часть лога: CODE Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... A mi ni hera tut ne chitaem (m_u16NumItems == 65535) stack trace: 001B:78145068 MSVCR80.dll, memcpy() 001B:0336EACA xrGame.dll 001B:030AB4B7 xrGame.dll 001B:030AAC9C xrGame.dll 001B:030AABE2 xrGame.dll Как видно ошибка связана с предметами (количество?). Где я мог допустить её, на каком шаге? Я делал так: 1) Сконвертировал локацию в формат SDK. 2) Добавил АИ-сетку в нужных местах (АИ-сетка связана с остальной сеткой). 3) Далее Make Game, Make AI-Map, Build (драфт качество). 4) Компиляция xrLC (ещё делал xrDo_light но разницы нет). 5) Работа с aiwrapper (все шаги проходят нормально (не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths, один раз после настройки или как?)). 6) Переношу папку gamedata из папки 2215 в игру (переименовав перед этим all.spawn, он почему-то назван по первому уровню) и при начале новой игры происходит вылет. 7) Ещё пробовал переносить файлы level.game, но разницы нет. Спасибо за внимание, надеюсь на вашу помощь. -------------------- |
 
|
|
15.09.2009, 17:30
Сообщение
#825
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
не знаю когда точно использовать -split_spawns и -split_paths перед самым началом работы с враппером, т.е. после компиляции локации в СДК, разбиваешь спавн и все шаги враппера делаешь. Ошибка на загрузке спавна. Может поможет, если пересоберёте спавн правильно Если нет - тогда ищите ошибку в программах и своих правках локации. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
15.09.2009, 21:55
Сообщение
#826
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
Спасибо, Орион, за объяснения.
Вопрос снимается, сказали, что ошибка была в 6 пункте, не оттуда файлы брал. -------------------- |
 
|
|
22.09.2009, 00:28
Сообщение
#827
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
23.09.2009, 10:51
Сообщение
#828
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Объясните, пожалуйста, зачем при добавлении ламп на уровень для каждой лампы ставят Глоу? В некоторых местах даже два Глоу ставят. Хотя лампа может и без него светится.
|
 
|
|
23.09.2009, 15:53
Сообщение
#829
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
Kostya V, это что эффекта реализма, например если из дали смотреть, то можно как бы от лампы увидеть лучи(глоу).
|
 
|
|
23.09.2009, 19:35
Сообщение
#830
|
|
Почти Игроман Репутация: 185 Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 |
Kostya V
Можно поинтерисоваться, что это за архив у тебя размером 600мб ? Что там ? -------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
23.09.2009, 21:12
Сообщение
#831
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
stalker_xbox, Написано ж:
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) Сборник карт для Сталкера, первое издание. А вообще, такие вопросы задаются в личку. Устное предупреждение. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.09.2009, 15:07
Сообщение
#832
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.09.2009 |
Народ! пытаюсь собрать локации... не получается. в аи враппере функцией -draft -f не выходит всё гладко... ошибка. вот как было:
---------------------------------------------------------------------------- E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>aiwrapper -draft -f l10_radar log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.aimap updating $2215_game_levels$\l10_radar\build.cform ERROR occured! Aborting. E:\S.T.A.L.K.E.R\programs\aiwrapper>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . . ----------------------------------------------------------------------------- Так же происходит когда с Deadcity и red_forest.... Что делать? подскажите... задавайте вопросы, я отвечу. |
 
|
|
24.09.2009, 15:20
Сообщение
#833
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
MJ-J, у меня была когда то такая ошибка, но так ни кто и не ответил, я забил, и перешёл на AI Compilator от NEO.
С ней у меня работает всё. |
 
|
|
24.09.2009, 16:36
Сообщение
#834
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.09.2009 |
|
 
|
|
24.09.2009, 18:49
Сообщение
#835
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
MJ-J, А эту тему чуть ниже полистать религия не позволяет?
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
29.09.2009, 19:45
Сообщение
#836
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.09.2009 |
Орион Мне инет не позволяет... 5кб\сек... это не так уж просто... мне просто ссылку на прогу нужно, чтобы другу дать чтоб скачал мне...
|
 
|
|
29.09.2009, 21:32
Сообщение
#837
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
-------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
01.10.2009, 00:55
Сообщение
#838
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape.
Сообщение отредактировал adept - 01.10.2009, 00:56 |
 
|
|
03.10.2009, 16:40
Сообщение
#839
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 24.09.2009 |
PATRON А у тебя была ошибка в этой программе? А то у меня на первом шагу ошибка вылетает о том что файл build.prj отсутствует, хоть он присутствует...
|
 
|
|
03.10.2009, 17:01
Сообщение
#840
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Подскажите пожалуйска как через конвертер от бардака конвертировать уровни в формат SDK? Я все настроил, создал батник. А что дальше? В батник вписать строчку converter -level <имя_карты> [-out <имя_сцены>] [-mode maya|le|le2] ? Как эта строчка должна быть написана? Напремер для l01_escape. converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods Если не нужна последующая полная перекомпиляция всей геометрии, то можно без -with_lods, а то долго декомпилить будет. |
 
|
|
04.10.2009, 04:31
Сообщение
#841
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 40 Регистрация: 01.10.2009 |
Спасибо! Все конвертирует, только при открытии карты в левел эдиторе выбило ошибку
Expression : fatal error Function : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp File : I:\xray-svn\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'helicopter\aaa.anm'. stack trace: что нетак? И еще! Через конвертер от Бардака не конвертируются локи из Зова Припяти((((( Ну у меня не вышло, ошыбка((( |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:00 |