[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3321
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
12.11.2020, 16:17
Сообщение
#3322
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 51 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Yara
Thanks, it will help. Checking each spawn object one by one is a waste of time. -------------------- |
 
|
|
14.02.2021, 00:57
Сообщение
#3323
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Вопрос по Shader Editor, а именно по Material Pair.
При редактировании пар у них есть такие параметры, как: Collide Particles, Collide Sounds и т.д. Так вот, если указать Parent (шаблон значений) другой пары, то автоматически поля заполнятся родительскими значениями. При этом, слева появляются флажки, которые активируют применение значений. И теперь внимание вопрос - флажок задает лишь возможность редактирования поля или он включает/выключает применение параметра игрой? Ну например кейс такой - у родителя есть Звуки и Партиклы коллизии. В дочернем я хочу отключить звуки. Для этого мне надо просто снять галку или надо ее наоборот поставить и обнулить поле? Я почему-то руководствовался первым когда-то и уже кучу пар так понастроил, но в игре стал замечать лишние эффекты... upd: посмотрел, походу таки мне придется перенастраивать пары... SGameMtlPair::OnFlagChange меняет флаг PropItem::flDisabled, который в экспорте нигде не участвует. Или я не прав? -------------------- |
 
|
|
09.06.2021, 16:23
Сообщение
#3324
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
09.06.2021, 17:05
Сообщение
#3325
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.06.2021, 18:22
Сообщение
#3326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
22.06.2021, 23:10
Сообщение
#3327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Доброго времени суток, компилировал локацию компилятором от Hi_flyer'а и на стадии билдинга секторов вылез такой вылет:
CODE
Подскажите пожалуйста о чём вылет и, как его править, если это возможно... |
 
|
|
23.06.2021, 12:31
Сообщение
#3328
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Билдомассон, нужно перепроверить в сдк сектора. У меня был такой вылет когда часть одного сектора находилась в другом секторе.
|
 
|
|
29.06.2021, 15:28
Сообщение
#3329
|
|
Опытный Геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 20.03.2014 |
Пропсы из отменённого сталкера2(2011). Настроены материалы, поправлено сглаживание, фикс инвалид фейсов. |
 
|
|
08.07.2021, 14:57
Сообщение
#3330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Доброго времени суток! Возникла такая проблема: текстура детейл террейна неправильно налаживается на террейн и соответственно неправильно ложатся детейлы. Текстура по развертке подходит, но ни в какую не совпадает. Есть ли вообще решение данной проблемы?
|
 
|
|
08.07.2021, 15:43
Сообщение
#3331
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.07.2021, 15:51
Сообщение
#3332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
08.07.2021, 17:33
Сообщение
#3333
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
"в слепую" подгонять текстуру так себе метод Я когда-то подгонял. В левеледиторе же как-то можно отображать саму текстуру маски. Вот, чуть поправишь, грузишь уровень, смотришь, дальше правишь... Вроде даже пейнт не закрывал, просто правил и пересохранял пока не устроило. ЗЫ: левеледитор, кстати, предоставляет несколько вариантов рандомного распределения типов травы при генерации. Если один вариант не устраивает, можно сразу перегенерировать. Сообщение отредактировал macron - 08.07.2021, 17:39 |
 
|
|
07.11.2021, 20:18
Сообщение
#3334
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Доброго времени суток, при компиляции локи в процессе стадии "Converting to OGFs..." происходит вылет компилятора. В логе никакой ошибки не написано .
З.Ы. компилил компилем х64 от хай флаера |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:56 |