[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3081
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
03.11.2013, 17:03
Сообщение
#3082
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Где-то в теме была пикча о правельном расположении деревьев-кустов. Хотя имхо, я бы садил по собственному желанию. -------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 17:09
Сообщение
#3083
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
hi_flyer, я её читал. Но там про мой вопрос ничего нет.
-------------------- |
 
|
|
03.11.2013, 17:16
Сообщение
#3084
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
macron, Я обычно просто юзал ctrl+c - ctrl+v собственно не понятно почему у macron, не работает колпипаст, в пределах одного СДК все прекрасно должно проходить. Метод Save/Open нужен при переносе с ТЧ на другую платформу. А вопрос вот в чем - где какие кусты надо сажать? И около каких деревьев\посадок? Или вообще пофигу? С точки зрения геометрии и прочего практически идентичны, все зависит от виденья мира.)) |
 
|
|
03.11.2013, 17:31
Сообщение
#3085
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А вопрос вот в чем - где какие кусты надо сажать? И около каких деревьев\посадок? Или вообще пофигу? Открой Яндекс карты, выбери панорамы, найди Чернобыль и смотри. В Чернобыле зима, в Припяти видимо весна на панорамах. Вполне хватит для прикидки чего где посадить. + Вбей там же Россия, Ленинградская область, Кировск (просто я долго не искал, в том районе у меня дача) и включе там фотки. На них леса в разных ракурсах просто завались (это не удивительно, зная историю боёв в том регионе в 41-43 гг) С точки зрения геометрии и прочего практически идентичны, все зависит от виденья мира.)) ++, под более мелкими деревьями более меркий куст, под большими куст побольше. |
 
|
|
07.11.2013, 03:07
Сообщение
#3086
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ни у кого случаем не завалялось lod-текстур objects\trees\new_trees\ в high-качестве?
-------------------- |
 
|
|
20.11.2013, 12:14
Сообщение
#3087
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а никто не пробовал заставить СДК читать запакованую gamedata ? Отчего то ж в фак есть предупреждение удалять архивы, значит пытается их читать
|
 
|
|
03.12.2013, 14:58
Сообщение
#3088
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Сочинил тут на ночь глядя мануальчик что ли...
Короче вот: Установка и настройка X-Ray SDK 0.4, 0.5/0.6, 0.7 Стоило бы разместить на видно место, куда обычно новички моддинга заглядывают, т.е. в шапку темы. Ну и по другим темам, других версий X-Ray SDK рассувать. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2013, 14:58 -------------------- |
 
|
|
27.12.2013, 22:21
Сообщение
#3089
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кто-нибудь может сказать, есть ли отличие между обычными лодами и high-лодами? Время создания последних в разы дольше, отчего и появляется вопрос: а стоит ли вообще тратить время?
И ещё небольшой вопрос по поводу текстур в СДК. Я так понимаю, при компиляции, нужны и текстуры .dds (gamedata) и .tga + .thm (rawdata). Или что-то из этого не нужно? Просто, ловля ошибки по отсутствию данных текстур, я просто пихал в каталоги всё и особо не разбирался что нужно, а что нет. Сообщение отредактировал Shadows - 27.12.2013, 22:23 -------------------- |
 
|
|
27.12.2013, 22:39
Сообщение
#3090
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кто-нибудь может сказать, есть ли отличие между обычными лодами и high-лодами? Время создания последних в разы дольше, отчего и появляется вопрос: а стоит ли вообще тратить время? В просмоторщике картинок у high-лодов границы мягче. Я в ЗП-СДК засунул все текстуры (в том числе gamedata\textures\trees из ТЧ-СДК) и компилю high-лоды в нем. Так быстрее. |
 
|
|
27.12.2013, 22:42
Сообщение
#3091
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 110 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2013 |
Shadows, вроде бы только tga и thm требуется при компиляции
|
 
|
|
28.12.2013, 06:29
Сообщение
#3092
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
И ТГА не все. Силно подозреваю, что нужен только ТГА террейна и лодов
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
28.12.2013, 07:46
Сообщение
#3093
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
|
 
|
|
28.12.2013, 17:08
Сообщение
#3094
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
У меня есть теория, что для компилляции локаций нужны только .thm в rawdata, но так и не удосужился ее проверить Конкретно в ТЧ-СДК, tga+thm должны быть нужны для компиляции. А dds-ки - для отображения в СДКе, как и в игре. Еще dds-ки используются при создании лод-текстур. |
 
|
|
19.02.2014, 21:54
Сообщение
#3095
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
Установил Sdk 0.4 под 7ку, добавил пак объектов от Локи, но почему-то не вижу родных спавн элементов. В списке нет граф-пойнтов, оружия и прочего, только aes_snork, $rpoint$ и три артефакта. Что за фигня, и где они хранятся?
|
 
|
|
19.02.2014, 22:25
Сообщение
#3096
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
сталкероид, в секции параметр $spawn
|
 
|
|
19.02.2014, 23:48
Сообщение
#3097
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 46 Группа: Участник Сообщений: 279 Награды: 3 Регистрация: 13.05.2010 |
|
 
|
|
19.02.2014, 23:56
Сообщение
#3098
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
сталкероид, секция в конфиге.
|
 
|
|
20.02.2014, 01:31
Сообщение
#3099
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Установил Sdk 0.4 под 7ку UAC отключен? Перенеси SDK куда-нибудь из Program Files. Если не поможет, накати конфиги (gamedata\config) из игры. Еще |
 
|
|
12.03.2014, 21:19
Сообщение
#3100
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2014 |
Доброго времени суток!
Товарищи, подкиньте пожалуйста исходники загрузочных экранов ТЧ и ЧН аналогичные тем, которые идут в комплекте с SDK 0.7 в каталоге sources\intro_textures. Где-то на ГМ видел пост, что они есть Заранее благодарен! |
 
|
|
12.03.2014, 21:23
Сообщение
#3101
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
S.E.K.T.O.R.,
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:55 |