[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2841
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
31.01.2012, 08:12
Сообщение
#2842
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, да. Генерируются рандомно при компиляции спавна в xrAI.
|
 
|
|
31.01.2012, 08:59
Сообщение
#2843
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, А пробовал менять def_add на другой шейдер? Если не катит то надо новый шейдер делать
|
 
|
|
03.02.2012, 22:26
Сообщение
#2844
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, такая проблема - при стрельбе по воде не отображаются партиклы всплесков. При ходьбе же всплески от ног есть.
материалы и шейдеры у воды настроены правильно, т.е. как на вики написано. Перекомпилировал несколько раз - не помогает.. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
03.02.2012, 23:56
Сообщение
#2845
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
такая проблема - при стрельбе по воде не отображаются партиклы всплесков. При ходьбе же всплески от ног есть Я бы рекомендовал поковырять ресурсы 8 патча, там все материалы/партиклы/шейдеры (xr-ки вобщем) уже давно совмещены с ЧН/ЗП/некоторыми билдами и настроены в лучшем виде. |
 
|
|
04.02.2012, 11:58
Сообщение
#2846
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А какова причина этой ошибки?:
CODE sv destroy object [54][m_dog_e:btr_dog_1] [3200] cl setDestroy [54][3200] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: Вылетает при подходе к определённому месту на локации -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
04.02.2012, 12:38
Сообщение
#2847
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Цитата Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 800 Description : Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description : Цитата Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое). Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным. ошибки типа: - Line : 12 / Description : e_parent && e_entity - Line : 804 / Expression : error handler is invoked! Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры ... Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся ... Источник: forum.stalker-simbion.ru Сообщение отредактировал БогДан - 04.02.2012, 12:39 -------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 21:45
Сообщение
#2848
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня есть проблема, при экспорте модели в сдк не сохранились repat UV. Как лечить такое?
|
 
|
|
04.02.2012, 21:55
Сообщение
#2849
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2012, 08:18
Сообщение
#2850
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
RedPython, http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index..._terrain_11.jpg
Причём опции поворота текстуры сохранились |
 
|
|
05.02.2012, 12:35
Сообщение
#2851
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Т.е. ты пытался вращать текстуру через эту вкладку, а после экспорта положение обнулилось так не пойдет, используй uv texture editor.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.02.2012, 13:08
Сообщение
#2852
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
RedPython, Всмысле опции поворота какраз сохранились, но буду пробовать ваш метод. У меня проблема в том что текстура заместо того что замостить по настройке просто растянулась.
Спасибо |
 
|
|
19.02.2012, 23:17
Сообщение
#2853
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Может быть кто в курсе - какое максимальное количество видов (кустов/деревьев) растительности на одной локации?
Что бы не вылазило следующее: Цитата Expression : assertion failed Function : SFillPropData::~SFillPropData File : I:\xray-svn-trunk\xrSE_Factory\xrServer_Objects_ALife.cpp Line : 64 Description : 0==counter stack trace: -------------------- |
 
|
|
20.02.2012, 19:54
Сообщение
#2854
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
эм...я так понимаю - идеи кончились, даже не начав начинаться
-------------------- |
 
|
|
20.02.2012, 20:07
Сообщение
#2855
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
БогДан, спавн
|
 
|
|
20.02.2012, 20:36
Сообщение
#2856
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
... какое максимальное количество ... БогДан, спавн -------------------- |
 
|
|
20.02.2012, 21:28
Сообщение
#2857
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
спавн В OGF сконвертить и спавнить и повторять Прибой (ну и сетку AI править, конечно же, чтобы непись не застрял. ) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
20.02.2012, 22:35
Сообщение
#2858
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Видать я что-то пропустил в этой жизни...
-------------------- |
 
|
|
21.02.2012, 00:10
Сообщение
#2859
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
21.02.2012, 00:27
Сообщение
#2860
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.02.2012, 09:22
Сообщение
#2861
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
я имел в виду что скорее не из за деревьев вылет
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:12 |