[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2821
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
20.01.2012, 19:42
Сообщение
#2822
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а на оптимизацию для конечных юзеров всегда можно покласть с большой горы как-то так да, ибо выигрыш редок. а видяхи всё лучше и лучше, и отнюдь уже не спарки кстати, вопрос про импортер для макса с поддержкой настроек материалов/шейдеров/компила можно однажды ожидать? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
20.01.2012, 19:48
Сообщение
#2823
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
импортер для макса с поддержкой настроек материалов/шейдеров/компила можно однажды ожидать? ну может года эдак через 2 а вернее - никогда. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 21:39
Сообщение
#2824
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, такая проблема - в сдк нельзя регулировать дальность громкости статических звуков. И, кроме того, в библиотеке звуков сдк звуковые файлы не отображаются, хотя присутствуют в геймдате.
Помогите! -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2012, 21:46
Сообщение
#2825
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Во-первых, у тебя русифицированный сдк это может быть главной причиной. А может быть, у источника звука стоит атрибут read-only.
И, кроме того, в библиотеке звуков сдк звуковые файлы не отображаются, хотя присутствуют в геймдате. В gamedata лежат OGG, а СДК работает с исходниками (WAV), сконвертировать можно конвертером (http://xray.codeplex.com/releases).
Сообщение отредактировал RedPython - 20.01.2012, 21:46 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 21:50
Сообщение
#2826
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Во-первых, у тебя русифицированный сдк это может быть главной причиной. А может быть, у источника звука стоит атрибут read-only. но в сдк 0.7 звуки .оgg нормально читаютсяИ, кроме того, в библиотеке звуков сдк звуковые файлы не отображаются, хотя присутствуют в геймдате. В gamedata лежат OGG, а СДК работает с исходниками (WAV), сконвертировать можно конвертером (http://xray.codeplex.com/releases).-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2012, 22:41
Сообщение
#2827
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
РСФСР, но это не 0.7
ну может года эдак через 2 а вернее - никогда. Ну хотя бы пофиксить отзеркаливание геометрии при импорте в 3д макс 7 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
20.01.2012, 22:44
Сообщение
#2828
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Заодно ещё одна проблема:
В редакторе выглядит нормально. При компиляции на драфте - тоже. А на высоких - такое. Я понимаю, что это глюк геометрии, но в чём он заключается? Говорят, что треугольники тут нормальные.. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2012, 22:49
Сообщение
#2829
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Скинь проблемный кусок геометрии, посмотрю.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 23:00
Сообщение
#2830
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Скинь проблемный кусок геометрии, посмотрю. это кордон 1935 там ещё несколько таких участков полотна есть -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
20.01.2012, 23:17
Сообщение
#2831
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А в 7z-архив запаковать слабо?
Майка не прожевала этот объект, импортировался один завод. Как ты получил .object? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.01.2012, 23:44
Сообщение
#2832
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А в 7z-архив запаковать слабо? это же исходники из 1935Майка не прожевала этот объект, импортировался один завод. Как ты получил .object? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.01.2012, 00:27
Сообщение
#2833
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посмотрел, исходник вроде в порядке. Не 1935-е шейдеры используешь?
Сообщение отредактировал RedPython - 21.01.2012, 00:27 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.01.2012, 00:47
Сообщение
#2834
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Посмотрел, исходник вроде в порядке. Не 1935-е шейдеры используешь? использую, но они только на террейне-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.01.2012, 00:53
Сообщение
#2835
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
***
Предупреждение за нарушение пункта правил 2.9. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.01.2012, 13:44 |
 
|
|
28.01.2012, 18:17
Сообщение
#2836
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Ребят, помогите разобраться.
Билдовская лампа. Какие шейдеры ей назначать, что бы она светила как в билде? В данный момент получается вот так: с помощью шейдера def_add и compile-шейдера prop_plafond1 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 12:56
Сообщение
#2837
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
РСФСР, Всмысле???!!! Тряпку чтоле не прозрачной сделать?
|
 
|
|
30.01.2012, 14:44
Сообщение
#2838
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Что бы получилось как на первом скрине, или как на нижнем, но что-бы торшер лампы отображался, что одно и тоже
Сообщение отредактировал РСФСР - 30.01.2012, 14:44 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 22:16
Сообщение
#2839
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Как изменить вероятность рождения артефактов в аномалии в сдк?
Там у аномалии в свойствах есть параметр "artefact spawn places" и у всех аномалий он равен 32, что у обычных аномалий, что у тех, у которых в названии есть префикс _noart. Можно ли спавнить тайники через сдк? Вопрос из предыдущего сообщения тоже актуален. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
30.01.2012, 22:30
Сообщение
#2840
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
РСФСР, этот параметр устанавливает число мест спавна артефактов. Вероятность рождения артефактов можно установить в конфигах (BirthProbability).
|
 
|
|
30.01.2012, 22:42
Сообщение
#2841
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
РСФСР, этот параметр устанавливает число мест спавна артефактов. (BirthProbability). в смысле? Получается, что в одной аномалии 32 места спавна артефактов?-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:24 |