[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2801
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
16.01.2012, 06:30
Сообщение
#2802
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
выложите ваши плагины! и вопрос закроем
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
16.01.2012, 06:48
Сообщение
#2803
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Да обычные плагины! С инсайда по моему... Ну хорошо, сегодня вечером приеду с работы вытащу прям из Макса и выложу.
|
 
|
|
16.01.2012, 19:00
Сообщение
#2804
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
и что? получил я ваш плагин от GSC. Если бы вы потрудились прочитать моё сообщение внимательней, а не наезжать, то увидили бы, что мне нужен не только экспорт. А сначала импорт с сохранением настроек!!! Я сначала ИМПОРТИРУЮ обжект, редактирую и экспортирую. У вас есть плагин ИМПОРТА?
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.01.2012, 13:32
Сообщение
#2805
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
При вычислении порталов в SDK ЗП происходит ошибка:
(External exception EEFFACE) Опытным путём установил, что ошибка происходит, когда в вычислении принимает участие Sector_DEFAULT. Есть предположение, что из-за большого количества объектов (сложных) в этом секторе. Содержание сектора "Sector_DEFAULT": Objects - 7900 Meshes - 11618 Faces - 10907555 Ошибка в самой программе из-за большого количества Faces? ОС - Win7x64 ОЗУ - 8 Гб Работа в СДК ЗП обсуждается здесь. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 17.01.2012, 14:14 -------------------- |
 
|
|
17.01.2012, 13:54
Сообщение
#2806
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Зачем мне импорт, я копипастом не увлекаюсь. Сначала моделирование, а не импорт. И не кричите так, будто у вас денег заняли и не отдают. Если речь за импорт, то признаю что неправ, хотя я в каждом сообщении упоминал экспорт.
|
 
|
|
17.01.2012, 15:22
Сообщение
#2807
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Причем здесь копипаст? Если есть возможность поправить родную модель и вставить её обратно в игру, это что - плохо?
Таки есть возможность однажды увидеть плагин импорта в Макс/Майю с сохранением настроек?! При вычислении порталов в SDK ЗП происходит ошибка А смысл их вообще ставить? Снес их скомпилил на максе и незаметил никаких изменений, кроме исчезновения глюков с пропаданием геометрии в местах этих самых порталов. Я понимаю, что они типа должны дать мифические 10-15% скорости... на компах 2005 года но сейчас это бессмысленно, видяхи сами хорошо режут невидимую геометрию. Попробуйте рипунть сцену сталка 3DX Ripperom, там секторами даже не пахнет, а ведь это именно то, что преваривает видяха в данный момент. Убирайте их смело и не мучайтесь. Сообщение отредактировал Veresk - 17.01.2012, 15:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.01.2012, 17:06
Сообщение
#2808
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Попробуйте рипунть сцену сталка 3DX Ripperom, там секторами даже не пахнет, а ведь это именно то, что преваривает видяха в данный момент. ))) Логично, блин. Видяха их и не рисует, они срабатывают раньше. Надо смотреть на то, сколько одномоментно геометрии переваривает видяха с секторами и без них. |
 
|
|
17.01.2012, 18:10
Сообщение
#2809
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
абсолютно одинаково
проще всего тестировать на выходе с бункера Сидоровича, там как раз стоит портал и не один. Что они есть, что их нет - разницы ноль. По идее, в момент выхода из бункера Сидорыча должна наблюдаться просто конкретный провал фпсов, однако его нет. О чём это говорит? о том, что порталы - атавизм. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
17.01.2012, 20:43
Сообщение
#2810
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
абсолютно одинаково :laugh: проще всего тестировать на выходе с бункера Сидоровича, там как раз стоит портал и не один. Что они есть, что их нет - разницы ноль. По идее, в момент выхода из бункера Сидорыча должна наблюдаться просто конкретный провал фпсов, однако его нет. О чём это говорит? о том, что порталы - атавизм. Ты не понял как сделаны порталы? У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм. Что насчет риппера? |
 
|
|
19.01.2012, 06:30
Сообщение
#2811
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм. Что насчет риппера? я же сказал - что они есть, что их нет, риппер выдирает одинаковую сцену. почему логика странная? как раз нормальная: если нет разницы - зачем городить лишнее. Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:30 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 14:41
Сообщение
#2812
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм. Что насчет риппера? я же сказал - что они есть, что их нет, риппер выдирает одинаковую сцену. почему логика странная? как раз нормальная: если нет разницы - зачем городить лишнее. Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал Не знаю, что вам там риппер показывает, но вот статистика самой игры показывает обратное с включенными порталами 45049/199 пол./кадр. и выключенными 142851/85 пол./кадр. Правильным курсом идете товарищ, следующим рудиментом видимо окажутся оклюдеры. |
 
|
|
19.01.2012, 15:14
Сообщение
#2813
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
шикарное место для статистики, уткнувшись в туалетный бочок
открытое пространство без порталов открытое пространство с ними разница существенная однако и это при том, что видяха у меня (на котрой заскриншотено) обычный середнячок ATI 4850 ах да, ведь ещё есть такие замечательные штуки у порталов (прошу заметить это родной ТЧ, выход из бункера Cидорыча) и не говорите, что вы об этом глюке не знаете -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 15:44
Сообщение
#2814
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Уважаемый, порталы на то существуют, что не попадая во фрустум камеры они отсекают всю геометрию за ним, а если вы смотрите на портал то он перестает ее отсекать. Пример именно и сделан для контраста, если я разверну камеру на портал, то это бессмысленно. Вы сходите на Припять, где много геометрии убрано в сектора, уберите порталы и посмотрите. Конечно вы можете и дальше юзать ТЧшный кордон, в котором в секторах геометрии практически нет, но при их должном наполнении они существенно снижают нагрузку. На счет глюка, то это от кривых рук и кривой геометрии), у меня везде стоят порталы и не чего подобного нет.
|
 
|
|
19.01.2012, 16:00
Сообщение
#2815
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
На счет глюка, то это от кривых рук и кривой геометрии ГСЦ лохопеты -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 16:08
Сообщение
#2816
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
19.01.2012, 16:11
Сообщение
#2817
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Любая современная видяха может отсекать то, что у игрока за спиной, и то, что в очень нечастых случаях порталы дают выигрыш это не есть панацея от всего гемора с ними связанным. Выдавливать жалкие десятки фпсов выискивая то малое количество мест, где они могут дать выигрыш (а сталкер игра всё таки в большей степени открытых пространств) это не мой выбор. Скорости видях и компов всё время растут, и то что было актуально лет 5 назад, сейчас выглядит смешно. Вы делаете порталы для старых компов, время которых уже ушло Но это выбор каждого, поэтому ни на чём не настаиваю. а просто высказываю своё мнение.
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 16:17
Сообщение
#2818
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Я уже сказал, юзайте дальше свой кордон и уповайте на железо.)))
|
 
|
|
19.01.2012, 16:24
Сообщение
#2819
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Я думаю ваша лок не от ГСЦ, а все же конвертором нет, родная от ГСЦ, там этот портал в бункере очень хорошо проявляет свою глючность, просто обычно игроки его на скорости пробегают и на промелькнувший проблеск не обращают внимание -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
19.01.2012, 17:32
Сообщение
#2820
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
Как-то переделывал одну подземную локацию. В одном из помещений напустил много дыма. Так вот, когда сектора и порталы не были просчитаны, то игра сильно тормозила на этой локе. А с порталами все было ок.
|
 
|
|
20.01.2012, 18:43
Сообщение
#2821
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
нет, родная от ГСЦ, там этот портал в бункере очень хорошо проявляет свою глючность, просто обычно игроки его на скорости пробегают и на промелькнувший проблеск не обращают внимание Имеешь в виду наличие пересекающей портал fake-плоскости на лестнице? Тогда портал тут не при чем, он работает как надо.Цитата Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал Твой выбор - спарка йоба-видюх, мы это знаем а на оптимизацию для конечных юзеров всегда можно покласть с большой горы, хоть и затраты времени на создание порталов совсем невелики. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:42 |