[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2601
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
20.01.2011, 09:29
Сообщение
#2602
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Подскажите как убрать чорные заборы, с карт от 1935
-------------------- |
 
|
|
20.01.2011, 10:01
Сообщение
#2603
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sgs-sd,
На драфте компилировал? Если да, то чуть повысь настройки. Сообщение отредактировал mike7 - 20.01.2011, 10:09 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.02.2011, 11:06
Сообщение
#2604
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Как увеличить детализацию детальной () текстуры на локации?
-------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 12:08
Сообщение
#2605
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Скачал xrAI от 27.03.2010, при запуске он не может найти fsgame.ltx
Вопрос - что в fsgame надо править? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
05.02.2011, 15:32
Сообщение
#2606
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Как увеличить детализацию детальной () текстуры на локации? в textures.ltx правится значение. Например terrain\terrain_escape = detail\detail_grnd_grass, 144.000000, usage[diffuse] если юзается ТХМка, то в СДК, в настройках текстуры это делается. А чтобы в самом ЛЕ детализация была больше, это правится в соотв. шейдере террейна. -------------------- |
 
|
|
05.02.2011, 15:52
Сообщение
#2607
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите, какой компилятор AI для тч лучше(и легче) всего использовать?
у меня что-то ни один не работает -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
12.02.2011, 20:36
Сообщение
#2608
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вопрос для самых продвинутых: как в СДК при открытом уровне (*.level) в нем же открыть еще один *.level?
-------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 20:42
Сообщение
#2609
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А зачем?
блокнотом открой -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.02.2011, 20:44
Сообщение
#2610
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
"Зачем?" - это второй вопрос . А первый - как?
Я знаю что блокнотом можно открыть все, даже банку пива, но тут нужен более изящный подход. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 20:49
Сообщение
#2611
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Не зная, зачем, ты спрашиваешь, как
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.02.2011, 20:53
Сообщение
#2612
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Если скажешь как, скажу зачем. В личку)
Но тут уже мне подсказали, что никак. Печально. -------------------- |
 
|
|
12.02.2011, 21:03
Сообщение
#2613
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
БогДан, Через буфер скопипастить с одной мапы на другую?
Врядли, если только попробовать 2 ЛЕ запустить -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
12.02.2011, 21:46
Сообщение
#2614
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А как 2 запустить?
Знаю, где-то какая-то галочка снимается. Но где? -------------------- |
 
|
|
13.02.2011, 18:42
Сообщение
#2615
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
При попытке создать АИ сетку вылазит:
Что это может быть? Сообщение отредактировал БогДан - 13.02.2011, 18:43 -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 16:39
Сообщение
#2616
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Никому не попадалась?
Я что первопроходчик? -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 21:52
Сообщение
#2617
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
|
 
|
|
14.02.2011, 21:54
Сообщение
#2618
|
|
Мастер Игры Репутация: 225 Группа: Участник Сообщений: 1313 Награды: 5 Регистрация: 26.12.2008 |
В чем может быть проблема?
Компилятор не запускается, ни один... Сразу винда говорит, что обнаружена ошибка... |
 
|
|
14.02.2011, 22:05
Сообщение
#2619
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
and_modern, не совем понял в чем глюк?
NotecX, убери из равдата/обжект неиспользуемые объекты в папку например СДК/новая папка. И попробуй снова. -------------------- |
 
|
|
14.02.2011, 22:11
Сообщение
#2620
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Участник Сообщений: 283 Награды: 4 Регистрация: 25.01.2009 |
БогДан, глюк в том, что свет проходит сквозь закрытые двери))
|
 
|
|
14.02.2011, 22:14
Сообщение
#2621
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 2 Регистрация: 06.07.2010 |
БогДан вот ссылка на картинку на всякий случай http://10pix.ru/view/4977/3528432/. Мой фотохостинг не из лучших)).
Проблема в том что солнце светит так так и без преграды (без дверей)... PATRON Именно! Ну и чернеют они иногда, смотреться не лучшим образом. macron Хорошо проверю. Спасибо, если что завтра отпишу. Сообщение отредактировал and_modern - 14.02.2011, 22:16 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 08:49 |