[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2361
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
03.10.2010, 12:43
Сообщение
#2362
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Переустанови компиляторы. А кстати ещё такая фигня может возникать, если у тебя в папке Objects дохрена обьектов
Попробуй переименовать её к примеру в objects1 и создать пустую objects -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.10.2010, 13:32
Сообщение
#2363
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Erwin Rommel, у него папка level_editor оказалась скрытой!! У меня тоже так было. Так что компилеры здесь не при чем
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
03.10.2010, 13:54
Сообщение
#2364
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Суровые ребята
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
03.10.2010, 15:02
Сообщение
#2365
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
Собственно проблема была в том, что диск Х создавался некорректно из за того что папка level_editor приняла какие то не виданные ранее атрибуты (глюк короче) вследствие чего и команды обрабатывались неправильно. Полностью проблема решилась откатом системы.
Сообщение отредактировал Tolyan-com - 03.10.2010, 15:04 |
 
|
|
05.10.2010, 12:41
Сообщение
#2366
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Подскажите нубу, как создать тиррейн? Возможно ли это сделать без каких-либо посторонних редакторов? А то я делал карту и за землю брал объект mp_test_arena
-------------------- |
 
|
|
05.10.2010, 14:23
Сообщение
#2367
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
doc10,
В 3д максе или любом 3Д редакторе террейн моделить нужно. Применить текстуру. Далее шейдер и материал -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
05.10.2010, 14:51
Сообщение
#2368
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
09.10.2010, 19:44
Сообщение
#2369
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Приложению не удалось запуститься, поскольку MSVCP70.dll не был найден. Повторная установка приложения может исправить эту проблему.
Сам файл лежит у меня в C:\SDK\level_editor\bins\compiler Че ему еще надо я хз Сообщение отредактировал kiperenok - 09.10.2010, 19:59 -------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 19:51
Сообщение
#2370
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
kiperenok, тебе на длл.ру=> поиск => созранить=> профит
хотя сначала попробуй скопировать ту длл в windows\system32 Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 09.10.2010, 19:53 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.10.2010, 19:56
Сообщение
#2371
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает.
Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2 Так че тебе и от куда кинуть ? Сообщение отредактировал kiperenok - 09.10.2010, 20:06 -------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 19:59
Сообщение
#2372
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
kiperenok, скинь эту длл которая у тебя по адресу
C:\SDK\level_editor\bins\compiler в систем32 и в левел_едитор\бинс. кстати, какая ось? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
09.10.2010, 20:25
Сообщение
#2373
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
kiperenok, скинь эту длл которая у тебя по адресу C:\SDK\level_editor\bins\compiler в систем32 и в левел_едитор\бинс. кстати, какая ось? Вот та которая в C:\SDK\level_editor\bins\compiler http://narod.ru/disk/25863444000/msvcr70.dll.html А в C:\WINDOWS\system32 такой нет. -------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 20:26
Сообщение
#2374
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает. Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2 Так че тебе и от куда кинуть ? Кидай в windows/system32 Это тебе кажется, что на одну и ту же ругается. Он сначала ругается на MSVCP70.dll, потом на MSVCR70.dll, внимательно смотри на название Просто поиском пройдись по компьютеру и покидай нужные в system32. Сообщение отредактировал Py4Shell - 09.10.2010, 20:28 |
 
|
|
09.10.2010, 20:30
Сообщение
#2375
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Скачал на том сайте 3 штуки, пробовал все 3 по очереди кидать в windows\system32 - не помогает. Операционка Microsoft Windows XP Professional x64 Edition SP2 Так че тебе и от куда кинуть ? Кидай в windows/system32 Это тебе кажется, что на одну и ту же ругается. Он сначала ругается на MSVCP70.dll, потом на MSVCR70.dll, внимательно смотри на название Просто поиском пройдись по компьютеру и покидай нужные в system32. Нет всё время требует MSVCP70.dll -------------------- |
 
|
|
09.10.2010, 20:32
Сообщение
#2376
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Тогда... Где-то я когда-то читал, что в таким случае надо зарегистрировать его в реестре. Ну или что-то такое. Погугли на эту тему.
|
 
|
|
10.10.2010, 01:58
Сообщение
#2377
|
||
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
народ помогите .
ни как не справлюсь с сдк ( версия 0.6 ) прога категорически не желает добавлять объекты ( созданные в мае - зд максе ) постоянно виснет при попытке импортитровать объект ( точнее при нажатии кнопки import object ) ставил качество LOW ..high ..- не помогло. вот. винда 7 . пробовал ставить прогу по умолчанию , эфект тот же. подскажите что делать . |
|
 
|
||
10.10.2010, 02:48
Сообщение
#2378
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
wolfiki,
1) не только импортить, но и открывать уровни. Для этого есть: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...4_Windows_Vista и http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...windows_vista/7 2)В файле xray_path изменить путь импорта на rawdata\objects\import\ Папку \import\ создать вручную. Теперь все импортированые обьекты у тебя будут в СДК отображаться в категории objects в папке \import\ , их по-прежнему мона юзать в library editor. Главное забыть про виртуальные диски Не обижайся, я просто не знаю твой уровень скилла Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 10.10.2010, 02:55 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
10.10.2010, 03:05
Сообщение
#2379
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 190 Регистрация: 01.10.2007 |
Цитата Не обижайся, я просто не знаю твой уровень скилла --- ну если есть уроввень эм ... скажем нулевой ...то я нулевого уровня ... за совет огромное спасибо , буду пробовать .. |
 
|
|
10.10.2010, 13:29
Сообщение
#2380
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Проблема решилась переносом файла msvcP70.DLL в C:\SDK\level_editor\2215, после этого он стал требовать msvcR70.dll, я и его туда же кинул и всё заработало !
-------------------- |
 
|
|
10.10.2010, 13:31
Сообщение
#2381
|
|
Опытный Игрок Репутация: 13 Группа: Забанен Сообщений: 58 Регистрация: 09.10.2010 |
Ребята, хелп. Создал дин модель в максе, создал текстуру, перенес все в игру, но игра упорно не видет текстуры, вылетает! Что делать?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:25 |