Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #861


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Начать новую тему
Ответов
SaleR
сообщение 15.10.2009, 21:34
Сообщение #862


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK
Из инструкции от Kostya V:
Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

Сообщение отредактировал saler - 15.10.2009, 21:35


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 12:57
Сообщение #863


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не издевайся)) ятак и делаю. просто при создании лодов этех объектов он ругается и не делает. а они требуют

вот вопрос. как открыть локи из 1935 в левел эдиторе??они корява открываются. ругаются что файл имеет другую версию, много инвалид фейсов и майя тайп. а потом еще многие объекты не показывает. как обойти??кто открывал без проблемм??
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 13:41
Сообщение #864


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Ну я открывал, там ничего сложного. На ошибки про Maya Type и про другую версию не обращай внимание. Кидаешь текстуры, файлы shaders.xr и shaders_xrlc.xr, недостающие объекты(если в логе про таковые пишется) в gamedat'у, а чтобы показывало объекты, после открытия карты выполни Tools > Visibility > Unhide All. У меня все работало.

Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 13:42


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 14:16
Сообщение #865


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спасибо- а то я запарился

а где эти файлы проживают??))

блин, у меня из за майя тайп дома и все остально не отображается. а как я фалы которые ты сказал подменил, сдк при включения чутьчуть ругается
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 14:25
Сообщение #866


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
При подмене он и должен немного ругатся, а насчет домов, ты объекты из 1935 все перетащил? И еще, Unhide All делал?

Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 14:25


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 14:29
Сообщение #867


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чегор чего делал?? я тупо скопировал папку с объектами в равдату

а непоказывает он только то где ашипка майя тайп
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 14:34
Сообщение #868


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Tools > Visibility > Unhide All, эту команду выполнял?


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 14:42
Сообщение #869


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет. ща

ТЫ КУЛЬНЫЙ ГЕНИЙ!!!спасибо тебе огромное!
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 14:43
Сообщение #870


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Значит помогло))


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 15:04
Сообщение #871


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще вопрос, я засклерозил, что должно быть написанно в батнике для компиляции??
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 15:13
Сообщение #872


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
@start bins\compiler\xrLC.exe -f [твоя лока](без скобок)


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 15:23
Сообщение #873


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


блин- ну че за день. рантше робило- а теперь нет. никак не реагирует

а все робит. но вылезает вот такая ашипка. это помоему из за майа тайп. как решить??

Expression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 15:30
Сообщение #874


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Не из-за Maya Type, на каком шаге вылезает? Пришли скрин чтобы было видно ошибку и главное окно


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 15:39
Сообщение #875


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




блин, туплю))тут помоему текстуры надо в тга конвертировать??
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 15:50
Сообщение #876


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Да, не хватает текстур в rawdat'е. Надо добавлять те, которые после слова loading


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 16.10.2009, 15:51
Сообщение #877


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нене.. ему эти в тга формате нужны))во
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 15:55
Сообщение #878


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalkers-life
Ну ты наверное знаешь, как текстуры перегонять?)) Там муторная работа, когда я конвертил локу из билда, на перегон текстур минут 40 ушло, если по отдельности, а если все сразу, то меньше))

Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 15:57


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 16.10.2009, 16:00
Сообщение #879


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я просто установил СДК ЧН вытащил объекты с текстурами из ЧН вставил в ТЧ СДК и надо сделать лоды всех объектов


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
SaleR
сообщение 16.10.2009, 16:02
Сообщение #880


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 2412
Награды: 2
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


TeSaK
Я тебе выше давал инструкцию, как создать лоды, просто ты делай так для всех объектов, а не только для деревьев)


--------------------
Да?
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 16.10.2009, 16:07
Сообщение #881


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


спс большое, майа туре как нить решить можно или что это за ошибка?


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.05.2024, 22:26