[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#861
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
15.10.2009, 21:34
Сообщение
#862
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK
Из инструкции от Kostya V: Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней. Сообщение отредактировал saler - 15.10.2009, 21:35 -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 12:57
Сообщение
#863
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
не издевайся)) ятак и делаю. просто при создании лодов этех объектов он ругается и не делает. а они требуют
вот вопрос. как открыть локи из 1935 в левел эдиторе??они корява открываются. ругаются что файл имеет другую версию, много инвалид фейсов и майя тайп. а потом еще многие объекты не показывает. как обойти??кто открывал без проблемм?? |
 
|
|
16.10.2009, 13:41
Сообщение
#864
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Ну я открывал, там ничего сложного. На ошибки про Maya Type и про другую версию не обращай внимание. Кидаешь текстуры, файлы shaders.xr и shaders_xrlc.xr, недостающие объекты(если в логе про таковые пишется) в gamedat'у, а чтобы показывало объекты, после открытия карты выполни Tools > Visibility > Unhide All. У меня все работало. Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 13:42 -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 14:16
Сообщение
#865
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
спасибо- а то я запарился
а где эти файлы проживают??)) блин, у меня из за майя тайп дома и все остально не отображается. а как я фалы которые ты сказал подменил, сдк при включения чутьчуть ругается |
 
|
|
16.10.2009, 14:25
Сообщение
#866
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
При подмене он и должен немного ругатся, а насчет домов, ты объекты из 1935 все перетащил? И еще, Unhide All делал? Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 14:25 -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 14:29
Сообщение
#867
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
чегор чего делал?? я тупо скопировал папку с объектами в равдату
а непоказывает он только то где ашипка майя тайп |
 
|
|
16.10.2009, 14:34
Сообщение
#868
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Tools > Visibility > Unhide All, эту команду выполнял? -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 14:42
Сообщение
#869
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
нет. ща
ТЫ КУЛЬНЫЙ ГЕНИЙ!!!спасибо тебе огромное! |
 
|
|
16.10.2009, 14:43
Сообщение
#870
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Значит помогло)) -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 15:04
Сообщение
#871
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
еще вопрос, я засклерозил, что должно быть написанно в батнике для компиляции??
|
 
|
|
16.10.2009, 15:13
Сообщение
#872
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
@start bins\compiler\xrLC.exe -f [твоя лока](без скобок) -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 15:23
Сообщение
#873
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
блин- ну че за день. рантше робило- а теперь нет. никак не реагирует
а все робит. но вылезает вот такая ашипка. это помоему из за майа тайп. как решить?? Expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface |
 
|
|
16.10.2009, 15:30
Сообщение
#874
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Не из-за Maya Type, на каком шаге вылезает? Пришли скрин чтобы было видно ошибку и главное окно -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 15:39
Сообщение
#875
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
16.10.2009, 15:50
Сообщение
#876
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Да, не хватает текстур в rawdat'е. Надо добавлять те, которые после слова loading -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 15:51
Сообщение
#877
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
нене.. ему эти в тга формате нужны))во
|
 
|
|
16.10.2009, 15:55
Сообщение
#878
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
stalkers-life
Ну ты наверное знаешь, как текстуры перегонять?)) Там муторная работа, когда я конвертил локу из билда, на перегон текстур минут 40 ушло, если по отдельности, а если все сразу, то меньше)) Сообщение отредактировал saler - 16.10.2009, 15:57 -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 16:00
Сообщение
#879
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
я просто установил СДК ЧН вытащил объекты с текстурами из ЧН вставил в ТЧ СДК и надо сделать лоды всех объектов
-------------------- |
 
|
|
16.10.2009, 16:02
Сообщение
#880
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 2412 Награды: 2 Регистрация: 03.08.2009 |
TeSaK
Я тебе выше давал инструкцию, как создать лоды, просто ты делай так для всех объектов, а не только для деревьев) -------------------- Да?
|
 
|
|
16.10.2009, 16:07
Сообщение
#881
|
|
Почти Игроман Репутация: 93 Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 |
спс большое, майа туре как нить решить можно или что это за ошибка?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2024, 22:26 |