Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #61


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Дацент
сообщение 24.07.2007, 22:28
Сообщение #62


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JerryLutor
Плохо ты видать тутор читал! Для экспорта модели надо назначить марериалы.


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 07:25
Сообщение #63


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой, если другой материал назначаю(не x-ray) пишет:
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4
(все остальное тоже если использовать материан указаный в туториале).
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.07.2007, 17:59
Сообщение #64


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой

JerryLutor, а с какой ошибкой вылетает?
Цитата
P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел.

JerryLutor, я тогда не точно выразился, это был 3-й файл, который мне прислал разработчик плагина, чтобы я его выложил на сайт.
]]>Вот он.]]> На сайте под версией 2.0
Попробуй его, если не поможет дам ещё одну версию, либо будем править сам плагин тогда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.07.2007, 18:23
Сообщение #65


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

Возможно это происхдоит из-за того что:
- не заюзана UVW Map - хотя думаю с этим проблем нет.
- меш содержит меньше или 4 вершины или 2 полигона biggrin.gif

З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

Was added in 30 seconds:

Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.

Сообщение отредактировал PotteR - 25.07.2007, 18:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.07.2007, 18:41
Сообщение #66


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял.

PotteR, тут другое, тут всё завязано на
Цитата
'01-default' -> unsuported material class...


Хотя в принципе, если это действительно plane, то может помочь, а материал потом в актор едиторе назначить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 18:46
Сообщение #67


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, когда просто без присвоения материала пробую сделать экспорт:
оно в окне экспорта пишет:
building object...
converting node 'terain'....
потом выскакивает окошко(окошко самого макса, не системное)
"Произошла ошибка приложение будет закрыто."
В репорт детаилс оно пишет:
"Error signature
Application: 3ds max Version: C065 10-04-2004 Error: Unhandled Exception".
заменой плагина проблема нерешилась все как было так и осталось... я уж думал это из-за руссификации макса, переустановил его но все осталось так как и было.
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 25.07.2007, 19:13
Сообщение #68


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PotteR,
Цитата
З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box

пробовал и задавал модификаторы и что только неделал, но результат каким был таким и остался.... тут повидемому все дело в материале всетаки или в 3D MAX 7... а на шестой версии нет возможности попробовать т.к в наличии только 7я и 9я версии.
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 07.08.2007, 07:32
Сообщение #69


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?
Перейти в начало страницы
 
NOsoft
сообщение 07.08.2007, 16:09
Сообщение #70


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 72
Регистрация: 04.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай для модельки collapse
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 07.08.2007, 18:43
Сообщение #71


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?

JerryLutor, к сожалению ничего sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 14.08.2007, 21:48
Сообщение #72


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в нем и всеровно выдает ошибку. Пробовал опа плагина 1.1 и 2.0 оба выдают ошибку... один даж недает максу загрущится, а второй пишет туже самую ошибку что и в 3D Max 7.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 00:15
Сообщение #73


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap например, я уж щас точно не помню, но они должны там по разным папкам быть, посмотри конфиг плагина.

На вики в одном из первых уроков я освещал установку плагина, посмотри, проверь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 15.08.2007, 07:35
Сообщение #74


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?

Сообщение отредактировал JerryLutor - 15.08.2007, 07:38
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 20:15
Сообщение #75


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, плагин установлен так:
dmax6-
-BugTrap.dll
-xray_path.ltx
-\plugins
--xray_export.dlu
--xray_material.dlt
(+ еще несколько dll библиотек)
6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif
P.S: где можна скачать плагин для Maya?

JerryLutor, в xray_path.ltx пути прописаны? Как делаешь с диском, без?
Плагин для майки идёт в комплекте с СДК.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 15.08.2007, 21:31
Сообщение #76


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я запускаю в доп диск "х")
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2007, 21:48
Сообщение #77


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
building object....
converting mode 'terain'....
'01-default' -> unsuported material class...
invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4

JerryLutor, блин, только сейчас понял, ты наверное делаешь террейн плейном, надо только меши использовать.
вот ключ
Цитата
faces <2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 07:38
Сообщение #78


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 16.08.2007, 16:06
Сообщение #79


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>

JerryLutor, ты создаёшь именно box? Обычно такая ошибка возникает, когда пытаешься экспортировать plane.

Попробуй просто создать box, ничего больше, назначь ему материал и экспортни.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
JerryLutor
сообщение 16.08.2007, 19:40
Сообщение #80


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 25
Регистрация: 16.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d max6
_http://www.filefactory.com/file/b3d6a7/ (вес архива 1.4 мб)
посмотри что я делаю нетак.... потомучто так гадать можна долго...
P.S: 1 - если материал назначить
2 - если неназначать.

Сообщение отредактировал JerryLutor - 16.08.2007, 19:41
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 16.08.2007, 20:33
Сообщение #81


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


JerryLutor,
Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так:
после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL
]]>]]>
кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру.


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 07:05