[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#61
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
24.07.2007, 22:28
Сообщение
#62
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
JerryLutor
Плохо ты видать тутор читал! Для экспорта модели надо назначить марериалы. -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
25.07.2007, 07:25
Сообщение
#63
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
*D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой, если другой материал назначаю(не x-ray) пишет:
building object.... converting mode 'terain'.... '01-default' -> unsuported material class... invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 (все остальное тоже если использовать материан указаный в туториале). P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел. |
 
|
|
25.07.2007, 17:59
Сообщение
#64
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата *D@CENT*, я в максе работаю давно и знаю как назначать материал обьекту...... при потыпке неназначить материал у меня макс вообще вылетает с ошибкой JerryLutor, а с какой ошибкой вылетает? Цитата P.S: версия 3d MAX 7, версия плагина 2, при попытке использовать версию 1 результат тотже, Neo][ гдето на форуме писал что есть уже третья версия плагина для экспорта но я ее так и ненашел. JerryLutor, я тогда не точно выразился, это был 3-й файл, который мне прислал разработчик плагина, чтобы я его выложил на сайт. ]]>Вот он.]]> На сайте под версией 2.0 Попробуй его, если не поможет дам ещё одну версию, либо будем править сам плагин тогда. -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:23
Сообщение
#65
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 Возможно это происхдоит из-за того что: - не заюзана UVW Map - хотя думаю с этим проблем нет. - меш содержит меньше или 4 вершины или 2 полигона З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box Was added in 30 seconds: Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял. Сообщение отредактировал PotteR - 25.07.2007, 18:26 -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:41
Сообщение
#66
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Тоже с этой фигней парился, но толком так ничего и не понял. PotteR, тут другое, тут всё завязано на Цитата '01-default' -> unsuported material class... Хотя в принципе, если это действительно plane, то может помочь, а материал потом в актор едиторе назначить. -------------------- |
 
|
|
25.07.2007, 18:46
Сообщение
#67
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, когда просто без присвоения материала пробую сделать экспорт:
оно в окне экспорта пишет: building object... converting node 'terain'.... потом выскакивает окошко(окошко самого макса, не системное) "Произошла ошибка приложение будет закрыто." В репорт детаилс оно пишет: "Error signature Application: 3ds max Version: C065 10-04-2004 Error: Unhandled Exception". заменой плагина проблема нерешилась все как было так и осталось... я уж думал это из-за руссификации макса, переустановил его но все осталось так как и было. |
 
|
|
25.07.2007, 19:13
Сообщение
#68
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
PotteR,
Цитата З.Ы. Попробуй Convert to Mesh если это стандартная фигура типа Plane или Box пробовал и задавал модификаторы и что только неделал, но результат каким был таким и остался.... тут повидемому все дело в материале всетаки или в 3D MAX 7... а на шестой версии нет возможности попробовать т.к в наличии только 7я и 9я версии. |
 
|
|
07.08.2007, 07:32
Сообщение
#69
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7?
|
 
|
|
07.08.2007, 16:09
Сообщение
#70
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 72 Регистрация: 04.04.2007 |
врятли поможет, но всёже перед экспортом сделай для модельки collapse
|
 
|
|
07.08.2007, 18:43
Сообщение
#71
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, ну так что нет никаких результатов по плагину к 3D MAX 7? JerryLutor, к сожалению ничего -------------------- |
 
|
|
14.08.2007, 21:48
Сообщение
#72
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,Достал 3D max 6 - пробую экспортировать в нем и всеровно выдает ошибку. Пробовал опа плагина 1.1 и 2.0 оба выдают ошибку... один даж недает максу загрущится, а второй пишет туже самую ошибку что и в 3D Max 7.
|
 
|
|
15.08.2007, 00:15
Сообщение
#73
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
хм, а ты все файлы кидаешь, ну там bugtrap например, я уж щас точно не помню, но они должны там по разным папкам быть, посмотри конфиг плагина.
На вики в одном из первых уроков я освещал установку плагина, посмотри, проверь. -------------------- |
 
|
|
15.08.2007, 07:35
Сообщение
#74
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, плагин установлен так:
dmax6- -BugTrap.dll -xray_path.ltx -\plugins --xray_export.dlu --xray_material.dlt (+ еще несколько dll библиотек) 6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все P.S: где можна скачать плагин для Maya? Сообщение отредактировал JerryLutor - 15.08.2007, 07:38 |
 
|
|
15.08.2007, 20:15
Сообщение
#75
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, плагин установлен так: dmax6- -BugTrap.dll -xray_path.ltx -\plugins --xray_export.dlu --xray_material.dlt (+ еще несколько dll библиотек) 6й макс у меня установлен без всяких дополнений и примочек... я уже незнаю что делать... я перепробовал уже все sad.gif P.S: где можна скачать плагин для Maya? JerryLutor, в xray_path.ltx пути прописаны? Как делаешь с диском, без? Плагин для майки идёт в комплекте с СДК. -------------------- |
 
|
|
15.08.2007, 21:31
Сообщение
#76
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, пути в xray_path.ltx поумолчанию (т.е я запускаю в доп диск "х")
|
 
|
|
15.08.2007, 21:48
Сообщение
#77
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата building object.... converting mode 'terain'.... '01-default' -> unsuported material class... invalid mesh: ''. faces <2 or verts<4 JerryLutor, блин, только сейчас понял, ты наверное делаешь террейн плейном, надо только меши использовать. вот ключ Цитата faces <2
-------------------- |
 
|
|
16.08.2007, 07:38
Сообщение
#78
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]>
|
 
|
|
16.08.2007, 16:06
Сообщение
#79
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][, обьясни пожалуста где я допускаю ошибку? ведь все делаю по инструкции - ]]>http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...вое_руководство]]> JerryLutor, ты создаёшь именно box? Обычно такая ошибка возникает, когда пытаешься экспортировать plane. Попробуй просто создать box, ничего больше, назначь ему материал и экспортни. -------------------- |
 
|
|
16.08.2007, 19:40
Сообщение
#80
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 25 Регистрация: 16.06.2007 |
Neo][,
вот ссылка на видео как импорт box1 в 3d max6 _http://www.filefactory.com/file/b3d6a7/ (вес архива 1.4 мб) посмотри что я делаю нетак.... потомучто так гадать можна долго... P.S: 1 - если материал назначить 2 - если неназначать. Сообщение отредактировал JerryLutor - 16.08.2007, 19:41 |
 
|
|
16.08.2007, 20:33
Сообщение
#81
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
JerryLutor,
Ты саму текстуру не добавляешь. Делай хотя бы так: после того как выбрал материал S.T.A.L.K.E.R.MTL ]]> кликай на, обведенную красным, кнопку и выбирай Bitmap. Далее выбираешь нужную текстуру. -------------------- _
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 07:05 |