IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

>

[SDK] X-Ray SDK 0.4

 
 Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3321


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии



Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Borovos
сообщение 12.11.2020, 16:17
Сообщение #3322


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 03.05.2014
Из: France
Пользователь №: 20600



Yara
Thanks, it will help.
Checking each spawn object one by one is a waste of time.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 14.02.2021, 00:57
Сообщение #3323


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Вопрос по Shader Editor, а именно по Material Pair.

При редактировании пар у них есть такие параметры, как: Collide Particles, Collide Sounds и т.д. Так вот, если указать Parent (шаблон значений) другой пары, то автоматически поля заполнятся родительскими значениями. При этом, слева появляются флажки, которые активируют применение значений.
И теперь внимание вопрос - флажок задает лишь возможность редактирования поля или он включает/выключает применение параметра игрой? Ну например кейс такой - у родителя есть Звуки и Партиклы коллизии. В дочернем я хочу отключить звуки. Для этого мне надо просто снять галку или надо ее наоборот поставить и обнулить поле? Я почему-то руководствовался первым когда-то и уже кучу пар так понастроил, но в игре стал замечать лишние эффекты...

upd: посмотрел, походу таки мне придется перенастраивать пары... (IMG:style_emoticons/default/death.gif) SGameMtlPair::OnFlagChange меняет флаг PropItem::flDisabled, который в экспорте нигде не участвует. Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 09.06.2021, 16:23
Сообщение #3324


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Доброго времени суток. Возникла проблема с шейдерами у деревьев после установки фикса для СДК от Yara:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6ef07ba1bec987d.png)
Объекты деревьев дефолтные, как и shaders.xr
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 09.06.2021, 17:05
Сообщение #3325


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Билдомассон @ 09.06.2021, 16:23) *
Возникла проблема с шейдерами у деревьев

Через Objects-Library Editor у этих елок выставить Multiple Usage.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 09.06.2021, 18:22
Сообщение #3326


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(macron @ 09.06.2021, 17:05) *
Цитата(Билдомассон @ 09.06.2021, 16:23) *
Возникла проблема с шейдерами у деревьев

Через Objects-Library Editor у этих елок выставить Multiple Usage.

Спасибо большое! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 22.06.2021, 23:10
Сообщение #3327


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Доброго времени суток, компилировал локацию компилятором от Hi_flyer'а и на стадии билдинга секторов вылез такой вылет:
CODE
exp​ression    : assertion failed
[error]Function : CBuild::BuildSectors
[error]File : xrSectors.cpp
[error]Line : 31
[error]Description : g_sectors[I]

Подскажите пожалуйста о чём вылет и, как его править, если это возможно...
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 23.06.2021, 12:31
Сообщение #3328


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 432
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



Билдомассон, нужно перепроверить в сдк сектора. У меня был такой вылет когда часть одного сектора находилась в другом секторе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 29.06.2021, 15:28
Сообщение #3329


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526



https://drive.google.com/file/d/1Ld7vRiaAVU...iew?usp=sharing
Пропсы из отменённого сталкера2(2011). Настроены материалы, поправлено сглаживание, фикс инвалид фейсов.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3a658c20c215d5b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c13d0d040a51bc.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b474a39b7be192.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/4c9e3bb5a4056af.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/507eb2082dda296.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cb7b4eb54bbf470.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/47b1d2835d78979.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1cccc29bfca4453.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0bfd823de959e07.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/87313973917928d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 08.07.2021, 14:57
Сообщение #3330


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Доброго времени суток! Возникла такая проблема: текстура детейл террейна неправильно налаживается на террейн и соответственно неправильно ложатся детейлы. Текстура по развертке подходит, но ни в какую не совпадает. Есть ли вообще решение данной проблемы?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.07.2021, 15:43
Сообщение #3331


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Билдомассон @ 08.07.2021, 14:57) *
Есть ли вообще решение данной проблемы?

Paint.net ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 08.07.2021, 15:51
Сообщение #3332


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(macron @ 08.07.2021, 15:43) *
Цитата(Билдомассон @ 08.07.2021, 14:57) *
Есть ли вообще решение данной проблемы?

Paint.net ?

"в слепую" подгонять текстуру так себе метод
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 08.07.2021, 17:33
Сообщение #3333


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Билдомассон @ 08.07.2021, 15:51) *
"в слепую" подгонять текстуру так себе метод

Я когда-то подгонял. В левеледиторе же как-то можно отображать саму текстуру маски. Вот, чуть поправишь, грузишь уровень, смотришь, дальше правишь... Вроде даже пейнт не закрывал, просто правил и пересохранял пока не устроило.

ЗЫ: левеледитор, кстати, предоставляет несколько вариантов рандомного распределения типов травы при генерации. Если один вариант не устраивает, можно сразу перегенерировать.

Сообщение отредактировал macron - 08.07.2021, 17:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 07.11.2021, 20:18
Сообщение #3334


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Доброго времени суток, при компиляции локи в процессе стадии "Converting to OGFs..." происходит вылет компилятора. В логе никакой ошибки не написано (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) .
З.Ы. компилил компилем х64 от хай флаера
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.05.2022, 07:29