[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2521
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
18.11.2010, 22:52
Сообщение
#2522
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
19.11.2010, 12:58
Сообщение
#2523
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
БогДан, компиляция крэшится на шейдерах, смею предположить что дело в них. Так же лог ругается на level_mesh_commit.cxx, из слова меш можно предположить что косяк в геометрии.
|
 
|
|
19.11.2010, 14:28
Сообщение
#2524
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Вряд ли.
-------------------- |
 
|
|
21.11.2010, 05:32
Сообщение
#2525
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Не знал куда выложить, паучок пылился в архивах где-то год http://ifolder.ru/20377855
Автор Arhet (SRP Team). "Данная модификация выкладывалась всего один раз и лишь на одном ресурсе, а затем пылилась в архивах целый год. Считаю, что она заслуживает большего внимания, так как это первая и единственная новая модель монстра, добавленная в игру. Модель была вытащена из западного мода к Oblivion. Автор разрешает использовать этот мод каждому в своих интересах и надееться на исправление оставшихся немногочисленных глюков." Сообщение отредактировал nike88 - 21.11.2010, 05:45 |
 
|
|
21.11.2010, 11:15
Сообщение
#2526
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
nike88,
Мне её Архет давал, поза прошлым летом -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
22.11.2010, 08:25
Сообщение
#2527
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Так теперь мои ошибки по сдк, я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!
|
 
|
|
24.11.2010, 08:36
Сообщение
#2528
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 1 Регистрация: 19.05.2010 |
Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты?
|
 
|
|
25.11.2010, 23:50
Сообщение
#2529
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Хлопцы, имею проблему: при компиле на драфте и средних - все отлично, - на хае крешиться сразу после перечисления лодов.
В чем может быть проблема? -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 13:33
Сообщение
#2530
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же. Сообщение отредактировал kiperenok - 26.11.2010, 13:33 -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 13:51
Сообщение
#2531
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее: Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же. А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI? |
 
|
|
26.11.2010, 14:06
Сообщение
#2532
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее: Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же. А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI? Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало ! -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 14:14
Сообщение
#2533
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее: Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же. А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI? Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало ! Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз. Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 14:15 |
 
|
|
26.11.2010, 14:16
Сообщение
#2534
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее: Лог log started (console and aiwrapper.log) loading aiwrapper.ini loading game_levels.ltx updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305 updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw ERROR occured! Aborting. Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же. А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI? Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало ! Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз. Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ? -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 14:46
Сообщение
#2535
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ? После компиляции (xrLC, xrDO) собирай ai-map: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня% Потом проверь её: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify %имя уровня% Дальше собирай level.graph, если для одного уровня, то так: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% если для нескольких, то так: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня% ............ Дальше собираешь game.graph: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m И потом all.spawn: Код @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s Всё -) Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 14:46 |
 
|
|
26.11.2010, 14:52
Сообщение
#2536
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
У меня нету в папке bins папки compiler_ai
-------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 14:58
Сообщение
#2537
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
У меня нету в папке bins папки compiler_ai Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ? |
 
|
|
26.11.2010, 15:07
Сообщение
#2538
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
У меня нету в папке bins папки compiler_ai Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ? Скачал, запускаю CODE @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня% выдает: Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. Сообщение отредактировал kiperenok - 26.11.2010, 15:08 -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 15:09
Сообщение
#2539
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Скачал, запускаю CODE @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня% выдает:Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Если нет такого файла, то кинь его туда. Имя уровня указывай естественно без %. Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 15:11 |
 
|
|
26.11.2010, 15:11
Сообщение
#2540
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Скачал, запускаю CODE @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня% выдает:Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder. В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Имя уровня указывай естественно без %. Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить. -------------------- |
 
|
|
26.11.2010, 15:13
Сообщение
#2541
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 07:57 |