Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2521


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > »   
Начать новую тему
Ответов
БогДан
сообщение 18.11.2010, 22:52
Сообщение #2522


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытаюсь декомпилить ДедСити - выдает ошибку:



В чем проблема может быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[=sinedsc=]
сообщение 19.11.2010, 12:58
Сообщение #2523


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, компиляция крэшится на шейдерах, смею предположить что дело в них. Так же лог ругается на level_mesh_commit.cxx, из слова меш можно предположить что косяк в геометрии.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.11.2010, 14:28
Сообщение #2524


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вряд ли.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 21.11.2010, 05:32
Сообщение #2525


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знал куда выложить, паучок пылился в архивах где-то год http://ifolder.ru/20377855
Автор Arhet (SRP Team). "Данная модификация выкладывалась всего один раз и лишь на одном ресурсе, а затем пылилась в архивах целый год. Считаю, что она заслуживает большего внимания, так как это первая и единственная новая модель монстра, добавленная в игру. Модель была вытащена из западного мода к Oblivion. Автор разрешает использовать этот мод каждому в своих интересах и надееться на исправление оставшихся немногочисленных глюков."

Сообщение отредактировал nike88 - 21.11.2010, 05:45
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 21.11.2010, 11:15
Сообщение #2526


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nike88,
Мне её Архет давал, поза прошлым летом rolleyes.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 22.11.2010, 08:25
Сообщение #2527


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так теперь мои ошибки по сдк, я знаю что гадать на кофейной гуще никто не умеет , но увы у меня вот такая проблема. После билда, компиляции и всего остального решил запустить игру, в начале были логи по недостающих текстурах, это я поправил но потом у меня появился вылет без лога. "Шо за біда" не могу понять. Кто стыкался помогите. Может можна сделать так что бы появился лог!
Перейти в начало страницы
 
djslavikoz
сообщение 24.11.2010, 08:36
Сообщение #2528


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 1
Регистрация: 19.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался , я сам не мог поверить , проблема была в спавн елементах,(возможно чтото с батоном или колбасой, не проверял. Я вообщето проверяю все обекты на маленькой тестовой локации, а тут прошляпил), я и сам не знаю зачем я их наставил, я тестировал локацию на обэкты. Взял тупо все спавн обекты удалил. Игра пошла нормально, но наткнулся на проблемку в одном месте я наставил многовато обэктов и игра начала именно в этом месте подтормаживать. Мои догадки, я никогда не делал, но читал об "HOM" обэктах, типа они дают производительность системы. Вопрос : "Возможно торможения игры если не поставленны эти "HOM" обекты?
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.11.2010, 23:50
Сообщение #2529


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хлопцы, имею проблему: при компиле на драфте и средних - все отлично, - на хае крешиться сразу после перечисления лодов.



В чем может быть проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 13:33
Сообщение #2530


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

Сообщение отредактировал kiperenok - 26.11.2010, 13:33


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 13:51
Сообщение #2531


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 14:06
Сообщение #2532


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 14:14
Сообщение #2533


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06) *
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !

Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз.

Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 14:15
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 14:16
Сообщение #2534


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:14) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:06) *
Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 12:51) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 16:33) *
Ни с того ни с сего накрылся аиврапер. При выполнении команды aiwrapper -m выдает следующее:
Лог
log started (console and aiwrapper.log)
loading aiwrapper.ini
loading game_levels.ltx
updating $2215_game_levels$\pihan\level.ai
updating $2215_game_levels$\pihan\level.gct.raw
updating $2215_game_levels$\pihan\level.graph
updating $2215_game_levels$\pihan\level.spawn
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305
updating $2215_game_levels$\agroprom\level.ai
rebuilding $2215_game_levels$\agroprom\level.gct.raw
ERROR occured! Aborting.

Пробовал на разных уровнях - везде одно и то же.

А смысл использовать враппер, если есть официальный xrAI?

Смысл в том, что не про какой xrAI в уроке не сказано, а так же, что раньше все работало !

Юзай лучше xrAI, а про враппер забудь. Отпадёт надобность в командах типа -split_spawns, -split_paths, -upgrade... А про ошибку хз.

Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 14:46
Сообщение #2535


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:16) *
Как им пользоваться ? Вот я скомпилил уровень, потом прошелся xrDO_light, что теперь делать ?

После компиляции (xrLC, xrDO) собирай ai-map:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%

Потом проверь её:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -verify %имя уровня%

Дальше собирай level.graph, если для одного уровня, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%

если для нескольких, то так:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %имя уровня%
............

Дальше собираешь game.graph:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m

И потом all.spawn:
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Всё -)

Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 14:46
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 14:52
Сообщение #2536


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня нету в папке bins папки compiler_ai


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 14:58
Сообщение #2537


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52) *
У меня нету в папке bins папки compiler_ai

Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 15:07
Сообщение #2538


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 13:58) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 17:52) *
У меня нету в папке bins папки compiler_ai

Скачал xrAI http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...ned&lid=376 ?

Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%

выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.

Сообщение отредактировал kiperenok - 26.11.2010, 15:08


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 15:09
Сообщение #2539


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07) *
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.

В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Если нет такого файла, то кинь его туда. Имя уровня указывай естественно без %.

Сообщение отредактировал nike88 - 26.11.2010, 15:11
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 26.11.2010, 15:11
Сообщение #2540


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nike88 @ 26.11.2010, 14:09) *
Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:07) *
Скачал, запускаю
CODE
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %имя уровня%
выдает:
Cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.

В папке compiler_ai есть файл fsgame.ltx, пропиши свои пути... Имя уровня указывай естественно без %.

Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
nike88
сообщение 26.11.2010, 15:13
Сообщение #2541


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 206
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 26.11.2010, 18:11) *
Там такого файла нет, можешь скачать по той ссылке и проверить.

Если нет, то скопируй его из папки level_editor.
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 125 126 127 128 129 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 07:57