Игры все короче? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Игры все короче? |
30.05.2003, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
По-моему, есть такая тенденция к уменьшению количества часов геймплея и общему упрощению игр. Особенно в жанре экшенов. Играть становиться все проще и все короче, последние миссии проходятся со 2-го раза, разве это дело?
Вот помню, например, как я в 98 году в Half-Life со второго десятка релоадов прошел момент в 3-головым уродом. А сейчас даже в GTA3 (берем не VC) последняя миссия проходится слету. Я уже не говорю, что например, уже VC невероятно короток. Не успел я купить его, как на форуме его уже все прошли . -------------------- |
 
|
|
|
|
30.05.2003, 21:22
Сообщение
#2
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
К сожалению да. Игры начинают делать для "среднестатистического потребителя". То есть полного чайника. Большинству просто хочется не утруждая себя вынести пару сотен монстров, и производители стараются угодить.
Но вот насчёт продолжительности не знаю. Взять хотя бы Unreal 2 или недавний Постал. Проходятся за один день. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
31.05.2003, 09:38
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Но вот насчёт продолжительности не знаю. Взять хотя бы Unreal 2 или недавний Постал. Проходятся за один день. Так я и говорю, что больно короткие. -------------------- |
 
|
|
31.05.2003, 12:10
Сообщение
#4
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Нет, я имел ввиду что не знаю почему их делают такими короткими.
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
31.05.2003, 12:21
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Нет, я имел ввиду что не знаю почему их делают такими короткими. Скорее всего пытаюся выехать на качестве и соответствию уровню нынешних игр, ведь, чтобы сделать такой город, как например, в том же GTA3 требуется очень много времени. И не остается времени на создание множества интересных миссий, а также различных easter eggs'ов. -------------------- |
 
|
|
31.05.2003, 15:34
Сообщение
#6
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Вообще, я не отношусь отрицательно к тенденции укорочения игр
Это неизбежная трата за сохранение хоть какого-либо качества игр. Длина игр Max Payne, Serious Sam, Mafia, GTA:VC - это нормально. Раньше (Quake2, Half-Life, Doom) - было чуть лучше, но согласитесь, длина игры - это, пожалуй, та фича, с которой издатель (а, несознательно, и игрок) расстанутся легче всего. (до разумных пределов, конечно) А уменьшение сложности? Вы упомянули GTA, а что вы хотели, если это - консольный проект? Для всех нормальных PC игр нанимают специалистов по игровому балансу, и, по крайней мере, предлагают выбрать один из нескольких уровней сложности. SoF, MoH, RtCW, Sam, MaxPayne, NOLF1,2 - всё это классические примеры того, как сейчас надо делать игры. |
 
|
|
31.05.2003, 15:38
Сообщение
#7
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата Нет, я имел ввиду что не знаю почему их делают такими короткими. Это ты сморозил... Город типа GTA или Mafia разрабатывается пару лет несколькими дизайнерами, уровень к приличному шутеру (хорошая архитектура, продуманный баланс, сложные скрипты) составляется 1-2 человеко*месяца. Современные игры далеко ушли от "корейских клонов Starcraft", штампуемых за пару недель. Помножь это на среднюю зарплату и вопросы отпадут |
 
|
|
31.05.2003, 15:59
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Город типа GTA или Mafia разрабатывается пару лет несколькими дизайнерами, уровень к приличному шутеру (хорошая архитектура, продуманный баланс, сложные скрипты) составляется 1-2 человеко*месяца. Современные игры далеко ушли от "корейских клонов Starcraft", штампуемых за пару недель. Помножь это на среднюю зарплату и вопросы отпадут А смысл? По этому городу разве будешь ездить, когда закончатся миссии? Ведь тебе самому приелся GTA3 & VC, а все потому, что там непосредственно игра коротка, а город делать огромным и бухают туда множество сил. Другое дело игры раннего периода развития игровой индустрии, там пусть даже все по одному коридору, но зато чтобы пройти игру надо пройти таких коридоров штук 70 и это интересно. Не туда силы вкладывают: зачем делать мир, часть из которого вообще может быть не посещена игроком? Ведь в VC, например, я всегда еду по одним и тем же дорогам, потому как используя другие пути я могу запутаться. Следовательно, остальной город мне вообще не нужен. Max Payne как раз является игрой без лчишнего игрового пространства, т.е. его уровни делают для миссий, а не наоборот. Поэтому за те же 2 год разработчики успеют сделать великолепными те 20 уровней, которые мы будем посещать. MoH вообще является скриптовой классикой, все, что бы мы ни делали уже продумано скриптами за нас, за это я и люблю его -------------------- |
 
|
|
31.05.2003, 16:13
Сообщение
#9
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Цитата Это ты сморозил Давай не будем переходить на личности, ок? Ещё не известно кто и где "стормозил" И вообще я говорил больше про ФПС. Игры типа Мафии и Гта - это другой случай. Шутеры становятся всё короче и короче. Взять хотя бы тот же Дум. Игра по современным меркам просто фантастически длинная для экшена. А Анрыл 2? Вообще проходится за считаные часы. И неужели теперь стало сложнее делать уровни и мисии для игр, чем в начале 90-х? Я так не думаю. Тут скорее всего имеет место банальная лень и желание хапнуть "зелени". Игры то сейчас куда дороже чем раньше (лицензионные). Или некоторые стараются уложиться в сроки, и выкидывают на рынок сырые полуфабрикаты. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
31.05.2003, 17:33
Сообщение
#10
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Не-а. Намного, намного сложнее.
Цитата Ведь тебе самому приелся GTA3 & VC, а все потому, что там непосредственно игра коротка, а город делать огромным и бухают туда множество сил. Меня не волнует, насколько он приелся. В-основном, я его оцениваю по какому-то двухчасовому удовольствию, полученному от него. Цитата Другое дело игры раннего периода развития игровой индустрии, там пусть даже все по одному коридору, но зато чтобы пройти игру надо пройти таких коридоров штук 70 и это интересно. Сейчас такая фишка не прокатит. Какой самый скучный уровень в SoF2? - сибирь. Если укоротить её раза в 4, будет нормально. Излишняя затянутость ни к чему. В общем, если хочешь - можешь городить коридоры с монстрами сколько угодно. |
 
|
|
31.05.2003, 17:52
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Меня не волнует, насколько он приелся. В-основном, я его оцениваю по какому-то двухчасовому удовольствию, полученному от него. Так мы говорим именно о сокращении этого самого удовольствия. Цитата Сейчас такая фишка не прокатит. Какой самый скучный уровень в SoF2? - сибирь. Если укоротить её раза в 4, будет нормально. Излишняя затянутость ни к чему. Про коридоры я говорил образно, тем более я не говорил об однообразных коридорах. -------------------- |
 
|
|
31.05.2003, 18:12
Сообщение
#12
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Сейчас такая фишка не прокатит.
|
 
|
|
31.05.2003, 18:27
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Сейчас такая фишка не прокатит. Прокатит, если правильно к делу подойти. Ведь спектакль надо судить по игре актеров и смылу пьесы, а не по декорациям. В играх то же самое, только судить игру надо по геймплею и сюжету. -------------------- |
 
|
|
31.05.2003, 18:59
Сообщение
#14
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
DAISHI,
Сделать длинную игру с динамичным сюжетом, да ещё и action? Слишком много затрат. Здесь, пожалуй, лишь один пример - Half-Life. NOLF - уже на 3 дня. |
 
|
|
31.05.2003, 22:30
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Сделать длинную игру с динамичным сюжетом, да ещё и action? Сюжет может быть одновременно не динамичным и интересным. У меня на это счет даже задумки были, вот только одним сценаристом игру не сделаешь -------------------- |
 
|
|
01.06.2003, 00:06
Сообщение
#16
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
ИМХО, игры становятся короче именно для повышения интереса к их продолжениям. Если это удачный проект, то продолжение будет 100%.
Иными словами, можно удовольствие аля стрижка денег разнести на два этапа: пилотный проект, а дальше как попрет. Но разработчики предлагают-таки пути увеличения часов геймплея - регуляция сложности, разыне пути прохождения и т.д. Впрочем, любая игра, если она вас действительно зацепила за душу, покажется короткой. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
01.06.2003, 02:03
Сообщение
#17
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Согласен. Игра не должна надоедать после прохождения, игра может быть, например, просто мгновенной, оставлять после себя кучу недосказанных элементов, неопробованных фич и обильное слюноотделение у только что прошедшего её игрока из за желания получить ещё
DAISHI, Цитата Сюжет может быть одновременно не динамичным и интересным. У меня на это счет даже задумки были, вот только одним сценаристом игру не сделаешь Кидай сюда, обсудим |
 
|
|
02.06.2003, 20:38
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 367 Регистрация: 23.02.2003 |
Ребят, а что же вы хотели?? Что бы ВСЕ игры были хорошие?? Конечно много фигни, но между тем иногда выходит и хорошая игрулька!! Вот напрмиер из шутеров - Vietcong просто прекрасная игра (ведь делали ее создатели МАФИИ )...
Хотя я бы сказал, что сейчас редко можно встретить длинную игру... ...зато можно играть во всякие RPG по инету, где сплошная нелинейность и бесконечность...по-мойму эти игры будут править в будущем -------------------- Here I Come, World!
|
 
|
|
17.06.2003, 07:21
Сообщение
#19
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 86 Регистрация: 16.06.2003 |
Просто счас игр ОЧЕНЬ(!) много, соответственно - они короткие. А вот когда делали Doom, спешить было некуда. В год игр выходило штук 20. Они и спокойно, не спеша, делали длинные игры. В наши же дни у одной компании разработчиков в разработке одновременно игры три(в среднем). Вот они и "Эту покороче", "И эту покороче", "Вася, заканчивай свою стратегию - сроки!", "Петя, твою игру не пройдёт пятилетний пацан - исправь!!!" Ну и типа того...
-------------------- "They tried to shut me down on MTV but it feels so empty without me" © Eminem, Without Me
|
 
|
|
17.06.2003, 10:11
Сообщение
#20
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
В любом случае это деградация игровой индустрии.
-------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 02:42 |