Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro, в ожидании релиза... |
06.03.2007, 17:09
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
to Empro
Креативный падонаГ, жги еще. Буду читать, есть интересные моменты! -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
|
|
06.03.2007, 17:25
Сообщение
#42
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи!
|
 
|
|
06.03.2007, 17:37
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Согласен, удафф зло =)
|
 
|
|
06.03.2007, 17:38
Сообщение
#44
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Empro, очень смешно, шариш
Ялтинец, сегодня явно не в духе , но про набивание постов это правда -------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
06.03.2007, 17:39
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Кстати, можете ещё писать мнения и прочее на e-mail
Was added in 40 seconds: 2Pac, спс =) Сообщение отредактировал Empro - 06.03.2007, 17:39 |
 
|
|
06.03.2007, 17:43
Сообщение
#46
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
2Pac, я в духе, когда читаю адекватные ситуации посты.
|
 
|
|
06.03.2007, 19:00
Сообщение
#47
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Сегодняшний визит в GSC оказался удачным: почти все разработчики были почти полностью трезвыми.
Меня встречали традиционно Антон Средняков и Олег Дубовский. - Сегодня у нас особенно много посетителей! - сообщил Олег и показал на парочку запуганных геймеров в углу за компьютерами. Геймеры нервно помахали мне и продолжили погружение в мир Сталкера. Антон спросил, что бы я хотел сегодня от них. Я попросил лишь бета версию Сталкер. Мне пришлось выложить две гривны "за болванку", но я не расстраивался. Получив желаемый диск я уже было обрадовался, но вовремя вспомнил и попросил записать тот самый билд. Когда я пришёл домой уже смеркалось. Вставив наконец-то диск я запустил сборку Сталкера и погрузился в ПЕРВЫЙ КВЕСТ СТАЛКЕРА о чём, собственно и пойдёт речь. Итак, появляется сталкер в бункере у барыги, старого торговца. Почему-то он показался мне подозрительно похожим на фотографию Олега Дубовского в белой майке и с картонным дробовиком в руках. Но это не важно. С самого начала я не удержался и решил проверить, как работает физика. И стал расстреливать всё подряд. Тут-то я и увидел гений разработчиков! Например, я выстрелил в вентилятор и он сразу же упал вниз. Правда, он упал так быстро, что я даже не заметил как он падал, но всё равно физика развита! В Сталкере также очень развита система диалогов, она очень отличается от других игр. Тут вы не выбираете, что ответить, компьютер выбирает за вас. А для того, чтобы не терять времени, сам диалог на экране не отображается, и персы не разговаривают. Просто моментально начинается квест. И верно, зачем время терять! Итак, я вышел в Зону. Атмосфера Зоны меня поразила! Текстуру стаи слепых псов настолько детализировали, что теперь начинаешь понимать не только, что это псы, но и то, что они слепые! Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное. А теперь по поводу аномалий. Самая страшная аномалия называется BigBug, при попадании в неё спасти Вас сможет только кнопочка ресета. Про остальных поздже. Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов. Правда, они представляют собой рыжего цвета кубы и параллелепипеды, но всё равно я сразу понял, что это ржавая строительная техника, т.к. на ней так и было написано. Сразу бросается в глаза огромная территория Зоны - в основном она состоит из равнин. Абсолютно ровных площадок тёмно зеленого цвета (это трава! всё предусмотрено), по которым можно идти часами. Видимо, воздействие Зоны на землю. Итак, я подхожу к старому заводу, на котором спрятан артефакт. Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно! особено страшна аномалия "Дыра", попав в которую Вы проваливаетесь под карту и долго летите, пока не вылетите наконец. В Windows, разумеется. Пройдя мимо табличек с надписями "Артифакт тама --->" я пробрался на завод и нашёл артефакт. По табличкам. Артефакт был очень странным, смахивал на.. ладно, не буду. Дорога назад вроде прошла нормально, если не считать, что я попал в аномалию "Дыра", от которой гадмод не спасает. Продолжение следует! |
 
|
|
06.03.2007, 19:56
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Ялтинец @ Mar 6 2007, 17:25) M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи! Хехе, приятно когда тебя читают... Я популярен+)) to Emro Нет, ну читаю и удивляюсь - откуда ты берешь эти истории? Явно зачет, хотябы за саму идею... -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
06.03.2007, 20:04
Сообщение
#49
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 196 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата Empro не забудь потом всё єто собрать в единую повесть,и выставить куда-либо ) |
 
|
|
06.03.2007, 20:23
Сообщение
#50
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2006 |
Empro, с каждым разом рассказы всё лучше и лучше, продолжай в том же духе.
З.Ы Люблю стёб на тему ЖДАЛКЕРа -------------------- "Во Тьме все становится яснее, чем при свете дня" К.Д.
|
 
|
|
06.03.2007, 20:29
Сообщение
#51
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов. Улыбнуло |
 
|
|
06.03.2007, 20:32
Сообщение
#52
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 196 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов. Точно))Техника-то строительная ) |
 
|
|
06.03.2007, 20:48
Сообщение
#53
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Это пародия на один из роликов фин. отсчёта =) спасибо всем за отзывы.
|
 
|
|
06.03.2007, 20:51
Сообщение
#54
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное. Вот! не зря движок на основе Paint'а! Цитата Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно! Наверно не все баги успели пофиксить -------------------- |
 
|
|
06.03.2007, 20:54
Сообщение
#55
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Это специально не пофиксили, т.к. страх перед вылетом из игры заставляет геймера быть максимально осторожным
|
 
|
|
06.03.2007, 21:18
Сообщение
#56
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Ранние визиты.
Один из ранних визитов в GCS. По дороге в офис GCS я заметил, что из одного из окон идёт дым. Обеспокоившись, я ускорился. Зашёл в кабинет Дубовского... Оттуда-то и шёл дым. И действительно, в кабинете стоял сильный запах ганджубаса. Я спросил у Олега, что творится и получил невнятный ответ. Короче говоря, Олег решил разработать новый движок для Сталкера, который будет работать на DirectX 9. На мои робкие замечания о 20 строках кода движка, Олег решительно отодвинул стул назад, посмотрел в потолок, закрыл глаза и стал рассказывать. Привожу его рассказ: "Мы решили так: движок X-xz-chto безнадёжно устарел, так как все современные игры работают на DirectX9. Для начала мы переработали физику. Это мы сделали таким образом: во-первых, мы ужаснулись постоянным вылетам игры из-за недоделанной физики и для большего впечатления сделали аварийную перезагрузку Windows с потерей всех данных при попадании в аномалию BigBug. Для остальных аномалий остались банальные вылеты игры и сообщения об ошибке. Во-вторых, теперь можно пинать ящики, ржавые детали и прочие аттрибуты Зоны. Теперь, когда геймер подходит к любому объекту, кнопкой F13 он может открыть специальное меню бездельника, как мы его назвали. Вот его пункты: пнуть ногой | плюнуть на объект| биться головой об объект | сильно биться головой об объект И соответственно, при нажатии на любой из пунктов..." - Игрок проделывает соответствующее действие? - пуская слюни, спросил я - Нет, Вы не дослушали. На экране появляется надпись, например "Вы пнули ногой старый ящик из под консервов". Видите, как всё реализовано! - Даа, - всё, что я смог сказать. - А ещё я Вам не рассказывал про систему симуляции жизни! - пыхнул на меня дымом Олег Итак, в Сталкере присутствует очень крутая система, которую мы решили назвать A-шоптытакжил. Она просчитывает действия монстров и других существ. Например: группа монстров "плоть" захватывает место обитания монстров "кровосос". - И мы всё это увидим? - спросил я - Нет, разве что в своём воображении, - усмехнулся Олег, - игроку необязательно всё это видеть. - А зачем же тогда нужна система? - Для симуляции жизни! Я промолчал и попросил лучше рассказать о локации Припять. - Это пожалуйста! - усмехнулся Олег, - Припять... ну.. она и в Африке Припять. Город. Колесо обозрения. - Покажите, - попросил я. Пока Олег что-то прописывал в консоли я осмотрелся вокруг. Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?". Я нервно засмеялся. Но тут Олег тронул меня за плечо и мне открылась картина Припяти. Как раз у колеса обозрения. Меня смутило, что колесо предоставлено в виде гигантского бублика с какими-то крапинками, но Олег сказал, что это похоже на колесо обозрения, как две капли воды. Я улыбнулся, но спорить почему-то не стал. Олег сообщил мне, что пришли издатели из THQ и он на секунду отлучится. И впрям, из коридора послышались пьяные выкрики и возглас "Олег, выставляйся!". А я в то время погрузился в мир Сталкера. В здания я решил пока не входить, так как боялся напороться на монстра. Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно. К тому же я рисковал попасть в смертельно опасные аномалии. Тут что-то зашуршало из колонок и послышался дикий визг. Я подумал, что звуки Зоны удались особенно хорошо и развернулся. Двадцать строчек кода движка давали о себе знать невиданными спецэффектами, так как в ста метрах от меня стоял контроллёр и пытался промыть мне мозги. Квадратная текстурка монстра стала прыгать громадными дугами, приближаясь ко мне. В динамике послышался мат и контроллёр пропал. В этот момент подошёл Олег и объяснил, что контроллёр попал в смертельный баг и был выброшен. Я подавился слюной и встал из-за компьютера. Пока Олег раскуривал косяк, я поспешил выйти. В этот день я в очередной раз убедился, что Сталкер будет великой игрой. |
 
|
|
06.03.2007, 21:46
Сообщение
#57
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Мнения в студию.
|
 
|
|
06.03.2007, 21:57
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Empro @ Mar 6 2007, 21:46) Мнения в студию. Что курим? -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
06.03.2007, 22:04
Сообщение
#59
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Прямо перед нами висел плакат с изображённым на нём контроллёром, который указывал рукой прямо на меня. Внизу подпись: "А ТЫ УЖЕ КУПИЛ ОБОРУДОВАНИЕ ПРОТИВ ПСИВОЗДЕЙСТВИЙ ?" А хде такие плакаты раздают Цитата Согласитесь, плоская текстура кровососа, медленно плывущая по этажам - это сильно. Да, это действительно страшно... Могеш, что тут сказать. -------------------- |
 
|
|
07.03.2007, 01:02
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Отлично стебаешь! Я тащусь просто. Скулы и затылок от смеха болят неимоверно!
Давай ещё, если не выдохся!!! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:14 |