Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стебы на тему Сталкера от Zer0 и Empro
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Zer0
Превью с выставки E2-E4: S.V.A.L.K.E.R.: Shadow of Muhosransk


Очередная выставка игровых компьютерных технологий Е2-Е4 прошла в эти дни в Урюпинском доме культуры и привлекла к себе внимание игровой общественности всего мира. Там были показаны такие мега-шедевры будущего, как Half-File 3, T.Р.Э.Ш, Shit City 3000, Duke Nukem For-Never, Ил-2 Штурмовик Небо над Венерой, Матерный Титбит, Робин Гуд-Принц Урок, Postal 3: Таджикский Рынок и другие. Но, конечно, наибольший интерес вызвала проходившая за закрытыми дверями чулана презентация S.V.A.L.K.E.R.: Shadow of Muhosransk.



Эта игра успела стать легендой и самой ожидаемой игрой тысячелетия еще до начала разработки. Как пояснил Антон Меньшаков, главный менеджер компании GSK GamePeace и куратор проекта, сейчас идет доделка движка Х-Way, который неоднократно устаревал в связи с обновлением Microsoft Paint, на основе которого и создан. "Мы бы выпустили S.V.A.L.K.E.R. Еще в 2003 году, но MS Paint был обновлен в связи с выходом Windows Server 2003. В 2005 году нам помешал выход Windows XP Service Pack 2, Paint которой поддерживал поддержку растровой графики 2.0 и более чем 24-битной цветности. Сейчас идет создание нового движка под Paint из Windows Vista, который обеспечит игре самую лучшую в мире графику и геймплей", сообщил корреспонденту газеты "Московский травокур" Меньшаков.



О сюжете игры. Действие происходит в Мухосранской Зоне, в районе Мухосранской АЭС. Предыстория такова: в начале 2006 года Мухосранская АЭС озарилась необычайным светом. От света глохли двигатели автомобилей и моментально проходило похмелье. Через шесть месяцев АЭС обанкротилась, так как никто не хотел платить за свет, получаемый даром. С этого момента там начали твориться ужаСТные веСЧи.



2008 ГОД. Первые свалкеры, как называют себя охотники за металлоломом в Мухосранской зоне, безбоязненно проникают на территорию Зоны. Они тащут оттуда все, что плохо лежит. В области начинается резкое падение цен на цветмет, подорожание водки и сигарет. Милиция ничего не может с этим поделать, потому что она занята ловлей особо опасных сутенеров и карманников, а единственный участковый давно переквалифицировался в скупщики цветмета. Шойгу вводит чрезвычайное положение. Зону обносят тремя рядами колючей проволоки, обставляют противотанковыми ежами и блок-постами, но ничего не помогает - свалкеры сдают всю колючую проволоку на металлолом в первую же ночь, а солдаты с блокпостов разбегаются из-за дедовщины.



Действие игры начинается 13 августа 2013 года, в пятницу. Наш герой, свалкер Долбанутый, просыпается под кустом в 2 часа дня в обнимку с дробовиком, окруженный пустыми бутылками. У него зверски болит башка и сияют фонари под глазами. Он отчаянно пытается вспомнить подробности вчерашнего вечера, но у него ничего не получается, а тут еще ходят эти ужасные кабаны-мутанты, привлеченные запахом перегара от героя. Долбанутый свирепеет и начинает отстреливать бродящую живность. Наконец он понимает, что пора бы и сообразить на троих. Итак, первая задача: срезать семь-восемь километров провода на АЭС, угнать карьерный самосвал, продать провод участковому и купить водки, а также найти еще двоих собутыльников, не нарвавшись на зомбированных алкоголиков, кабанов-мутантов, арбузы-убийцы, гигантских тараканов, убийственные баги и аномалии.



Территория Зоны представляет собой огромную свалку, занимающую территорию более 20 квадратных гигабайт на вашем винчестере. В игре присутствуют 3 враждующие группировки: Свалкеры, Сатанисты и Уголовники. Вся Зона поделена на сферы влияния, контролируемые Алюминиевым Барыгой, Владыкой Вельзевулычем и Вованом Большим по кличке Робин Бэд. Игроку представится уникальная возможность побывать на Мухосранской АЭС, в деревне Гадюкино, мертвом городе Китеже, на озере Малый Лох-Несс, в Жирвудском лесу и других злачных местах. Всюду его будут подстерегать ужасные опасности: аномалии, непрофиксенные разработчиками фатал эрроры (тоже будем считать их аномалиями), алкоголики, высокое напряжение, кабаны и медведи-мутанты, арбузы-убийцы, арабские террористы, мафия, вурдалаки, сектанты, инопланетяне, а также барабашки, чиканашки, чертики и многие другие кошмарные видения закоренелого свалкера.


По территории игры герой будет перемещаться не только пешком, но и на различных видах транспорта: в игре есть карьерный самосвал, болид Формулы-1, танк "Тигр-2", телега с волами и особый шик - тепловоз "ЧМО3" с составом из 60 вагонов.

В игре имеется огромный арсенал: армейский нож, топор "Родион Раскольников", пистолет ТТ, двустволка, автомат MP44, , снайперская винтовка "Завали-Кеннеди" ЗК-103 и гранаты, которыми можно также открывать пивные бутылки (чекой).


Когда же выйдет S.V.A.L.K.E.R.? Этот вопрос мы задали Антону Меньшакову.

"Игра выйдет, как только перестанут выходить обновления Paint или Microsoft обанкротится". Причем представитель Microsoft в эксклюзивном интервью нашему журналу прямо из далекого сибирского зала суда заявил, что компания НИКОГДА не прекратит обновлять Paint.

Желаем фанатам игры СКОРЕЙШЕГО ЕЕ ВЫХОДА!!!!!

Редакторы журнала "ЛАМЕР" Shtirlitz, Borman и Muller



Скриншоты из игры: ]]>http://www.zona-otradnoe.narod.ru/vidali.htm]]>

p.s. Больше скринов сделать не удалось, так как на самом интересном месте единственный урюпинский компьютер, на котором игра запустилась (PIII-633\128\Riva TNT2-16), сгорел от перегрузки.


P.P.S. Статья была написана после предыдущего переноса игры и дополнена после того, как залочили ключи с файлыплэнета.
PAGE
Zer0, этот рассказ лучше было опубликовать в разделе народное творчество smile.gif
Zer0
Ладно,перенесем.



А куда? Че-то я не могу подходящую тему выбрать... Ссылку не напишете?
Homer Simpson
Цитата
мне от интересно стало - кабанчеги с плотями скрещиваются? нормальные кабаны с домашними свиньями - вроде да 
у кого какие идеи, что буде представлять из себя... гм... "кабано-плоть"? 

Я вот слышал, что пограничники скрестили овчарку с кроликом! Теперь она не только догоняет нарушителя, но и наказывает его! biggrin.gif
fen1x
Zer0,
Цитата
куда? Че-то я не могу подходящую тему выбрать... Ссылку не напишете?

Пусть остается в Стебе, она сюда отлично вписалась smile.gif
Я получил кучу удовольствия при чтении biggrin.gif
LLlMeJl
мдя улыбнуло!! Чем бы дитя не тешилось лиш-бы не ручками =) rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
[empr]
Вот, наваял, хехе.
Типа очерк о поездке в гск.

Давеча ездил в офис GCS. Опишу впечатления.
Открыв скрипящую дверь офиса, я взглянул на честные трудовые лица разработчиков. Я кашлянул и они встрепенулись. Ко мне подошёл Антон Средняков и подвёл меня к тестовому компьютеру конфигурации Video: ATI Rage Pro 16mb и с целыми тридцати двумя мегабайтами ОЗУ. Он сказал, что S.T.A.L.K.E.R. пойдёт только на такой системе, так как на остальные невозможно поставить Windows 3.11, на котором будет идти Сталкер.
Итак, игра запущена. Меня слегка смутила заставка, но Антон заверил, что она рисовалась специалистами в ведущем редакторе Microsoft Paint и была сделана в Ulead GIF Animator. Но просил никому не говорить об этом, так как использовал старую версию аниматора - засмеять ведь могут.
На мой вопрос, почему главный герой не анимирован, он смущённо покашлял, и прописав что то в консоли гордо показал мне на экран. И действительно, Сталкер пару раз икнул.
На мой вопрос о транспорте в игре, Антон смущённо покашлял и покачиваясь, показал на господина Дена Брауна, курирующего Сталкер от TQH, мирно дремлющего под тестовым стендом. Он и запретил транспорт в игре. Привожу дальше рассказ Антона.
"Когда наш программист-дизайнер Василий Дрыщенко показал нам "Ниву" и "Камаз", которые предлагалось использовать в игре, все зааплодировали. Ден отметил, что на "Ниве" хорошо удались фары, особенно левая. Про "Камаз" мы особо не спорили, поскольку он был немного не закончен, но не будем об этом.
Пока Василий рассказывал о титаническом труде - о создании "Нивы", о текстурах, нарисованных в признанном специалистами редакторе Microsoft Paint, Ден отвёл меня в сторонку и сказал, что при таком раскладе транспорт внедрить до релиза мы не сможет. Мы посчитали и решили, что это совсем лишнее в игре. А для оправдания решили выгнать Дрыщенко из GCS. На том и порешили".
Я поблагодарил Антона и мы пошли дальше. Зайдя в помещение, где разрабатывался знаменитый движок X-xz мы увидели, что тут что-то праздновали. Вчера. Вечером. И ночью. Антон с гордостью отметил, что праздновали всем офисом юбилей движка. В супер движке, написанном на Visual Basic 4.0 насчитали 20 строк кода. Позавчера добавили последних две, Антон предоставил их мне:
On Any Error MsgBox "Извините, видимо Ваш компьютер перегрелся или пропало электропитание." & vbNewLine & "Сталкер будет выгружен"
End Sub
Я пожал руку гениальным программистам и напоследок спросил про их поездки в Чернобыль.
Антон Средняков:
- Да, действительно мы несколько раз ездили в Чернобыль. Там мы бу.. ээ.. думали о БУДУЩЕМ.. Да. Делали фотографии, которые с помощью сканера потом перегнали на компьютер и использовали как текстуры. Сделали три текстуры. Текстура "Припять", текстура "АЭС" и текстура "чернобыль". Небольшие такие, килобайт по 20.. На каждую зону по текстуре.
Я поблагодарил Антона и распрощался с ответственными и терпеливыми разработчиками.
kjlepuk
laugh.gif ахахах,зачёт)))))))) laugh.gif
[empr]
мои варианты расшифровки аббревиатуры:

С.овершенно
Т.аинственная
А.ббревиатура
Л.ишённая
К.акого-либо
Е.стественного
Р.азъяснения
© Empro

И ещё одна, туповатая

С.ионист
Т.оля
А.брамович
Л.ечит
К.осых
Е.скимосов
Р.езультативно
© Empro

=)

Всё придумал сам 100% Любые совпадения случайны.




Спасибо за зачёт =)
п.с.: расшифровочку перенёс сюда из темы курилка, тк там никто не обратил внимания.
[empr]
Продолжение.

"Встреча с Олегом Дубовским"


Дальнейшие приключения.
Ещё издалека я увидел Олега, который шаткой походкой приближался ко мне, описывая кривые.
Подойдя, мы решили поздороваться за руку, но после трёх непопаданий со стороны Олега Дубовского мы решили обойтись без формальностей.
Олег делая недвузначные жесты предложил сообразить на троих, но я перебил его и попросил показать Сталкер.
Олег незамедлительно проводил меня в офис компании. открыв шаткую дверь, он зашёл и громко заорал "Встать-работать!!!". Программисты встрепенулись, дизайнеры только перевернулись на другой бок. Под злобное стучание клавиш мы прошли в тестовую комнатку. После многочисленных заклинаний компьютер таки загрузился.
На рабочем столе монитора 800х600 Олег долго искал иконку Сталкера, и в конце концов гордо ткнул на иконку с подписью "этот..забыл как его".
- Программисты, сволочи, подписали - объяснил Олег.
Сталкер долго грузился, но Олег шепнул мне на ухо, что это подстроено. Я вздрогнул, так как послышался жуткий свист и топание.
- Звуки Зоны - объяснил Олег, - специально записали для игры.
Я взглянул на монитор. Трава действительно качается - правда, как-то дёргано. Олег заметил, что супер движок X-xz версии 3 уже требует DirectX 9. Хотя написан на основе MS Paint. Но всё равно, чтобы не отставать от западных коллег, он требует DirectX9.
Тут нам попался монстр "плоть", но он быстро исчез на пустом месте. Олег покраснел и сказал, что это ещё не проработали. Вместо монстров по Зоне пока бегают текстуры монстров, которые вертятся при смене камеры и всегда обращены к герою лицом.
Я сказал, что это не такое уж и достижение, но посмотрев на Олега осёкся.
Тут я решил задать вопрос о происхождении монстров.
Олег с гордостью сказал, что все монстры описаны со слов пьяного монтёра Петра Пердюкова, которому они привиделись с похмелья. Поэтому они наиболее реалистичны.
А по монитору пробегала текстура стаи слепых псов, которые почему-то бежали вбок смотря при этом на нас.
Я поперхнулся и поспешил попрощаться с разработчиками и пожелать им удачи. Олег попытался попрощаться со мной за руку, но вспомнив сегодняшнюю неудачу отошёл.
OlegatoR
Отжигаешь! laugh.gif Олег Дубовский кросавчег ))))
про текстуру со стаей собак просто супер z_lol1.gif
ну а про движок на основе Paint... - no comments =)))))
[empr]
Про движок - каюсь, спёр идею =) просто развил её

Was added in 50 seconds:

А ты представь действительно медленно проплывающую текстуру стаи собак =)
GeForsik
Empro Ааа, супер!!! Пиши еще wink.gif
Цитата
пробегала текстура стаи слепых псов, которые почему-то бежали вбок смотря при этом на нас.

тут я вообще умер от смеха biggrin.gif (главное только представить это действо biggrin.gif )
PAGE
ДА в сталкере будет самая передовая графика, кризис может сразу идти нервно курить в сторонке, как только увидит революционную реализацию модели слепых псов biggrin.gif
Хэш
Zer0 laugh.gif это 5! извините за оффтоп.. *пишет испацтала*
[empr]
Всем спасибо за отзывы, продолжение следует. Завтра начну творить, хехе smile.gif
[empr]
Продолжение.
Моя вторая встреча с разработчиками Сталкер прошла уже почти перед самым релизом. Спустившись в подва... ой, то есть поднявшись в высокий светлый офис GSC я увидел, что все готовятся к релизу. По демонстрационному залу бродил Ден Шарп, который во время двух моих посещений недвижимо лежал под стендом "Влияние воображения разработчиков на монстров". Теперь он вполне активно ходил по залу, давал советы игрокам и пытался включить хотя бы один компьютер. Тут к нему подошёл Антон Средняков и заметил, что все компьютеры уже включены и геймеры давно играются в Сталкер. "Разве?" - удивился Ден Шарп - "Мониторы-то выключены". "Да это карта тёмная!" - успокоил его Антон и проводил меня к незанятому месту.
Пока загружался Windows 3.11, Антон почему-то всё время придерживал рукой кабель питания у системного блока. На мой вопрос, почему он так делает, Антон нервно засмеялся и сказал, что ему так удобнее стоять и начал разминать затёкшую руку.
Когда Windows таки загрузился Антон сказал, что у них установлена финальная версия Сталкера, точно такая же, какая окажется на компьютерах у миллионов геймеров. Правда они по ошибке отправили в печать старый билд, Антон уверен что сойдёт, правда запускать придётся игру по особенному.
И он продемонстрировал мне exe файл xz-super.exe, запустил его. Перед нами вместо меню открылась консоль. Я вспомнил про особенный запуск.
Антон ввёл что-то вроде "loadlevel level1 -monsters: 30 -anomalies: 50 randomize debug=off errorlabels=true"
и игра стала загружаться.
- Совсем легко! - прокомментировал он.
Меня слегка смутила заставка с надписью Сталкер, но побоявшись рассказов о ведущем графическом редакторе Paint я промолчал.
Итак, игра загружена. Антон рассказал мне о революционном нововведении. Теперь, стаи слепых собак будут отображаться не одной текстурой, как раньше а целыми пятью - на каждую собаку по текстуре. Причём каждая текстура будет реалистично перемещаться по Зоне. Антон рассказал также, что текстуры делали с фотографий ихнего дворового пса Додика.
- Вы его видели? - спросил Антон Средняков, но тут же осёкся, - судя по тому, что вы добрались до нас, вы ещё с ним не встречались.
Я поперхнулся и закурил. Антон пока рассказал о страшных аномалиях. Например, в центре Припяти будет жуткое здание, в которое нельзя будет зайти ни одной живой душе, так как игра сразу вылетит.
- Не смогли пофиксить баг просто, хехе - шепнул мне Антон.
Тут я увидел монстра "Псевдособака". Действительно, собаку в этой текстуре, которая на нас периодически налетала было узнать сложно. Антон объяснил, что дизайнер был немного под мухой, когда рисовал этого монстра, поэтому он такой и получился. Отсюда и название.
Я поинтересовался, что будет если расстрелять монстра. Антон гордо выпустил прямо в лоб монстру целую обойму, но текстура и не пошевелилась. На мой удивлённый взгляд он ответил: "Разброс!".
Тут нам пришлось воспользоваться аптечкой. Она отображается в виде эдакого красного креста. Очень красиво нарисован, линии ровные, особенно в правой части.
Антон решил так: сейчас он мне покажет главный уровень - АЭС. На мой вопрос что это за кривая линия посреди экрана на этом уровне он обижено ответил - "Это труба четвёртого энергоблока!".
Когда я поинтересовался о происхождении тучи красных точек, он сказал что это революционная технология рисования огня. Другими словами, дизайнер научился пользоваться инструментом Microsoft Paint "Распылитель".
Тут я не выдержал и встал.
Когда я уходил, мой старый знакомый Олег Дубовский рассказал мне великую тайну движка X-xz-chto (его полное название).
Дорогие читатели! Вы не должны никому говорить! Но движок разработчики спёрли у десятилетнего сына местного дворника, который написал его в Бейсике за пять минут!
Но всё равно, S.T.A.L.K.E.R. - это революция в мире игр!
P.S.: уходя из офиса я вспомнил про пса Додика и ускорился, но моих штанов это всё равно, увы, не спасло.
$w@mp
Цитата
Теперь, стаи слепых собак будут отображаться не одной текстурой, как раньше а целыми пятью - на каждую собаку по текстуре.


Цитата
Очень красиво нарисован, линии ровные, особенно в правой части.


Цитата
в центре Припяти будет жуткое здание, в которое нельзя будет зайти ни одной живой душе, так как игра сразу вылетит.


Цитата
Антон гордо выпустил прямо в лоб монстру целую обойму, но текстура и не пошевелилась. На мой удивлённый взгляд он ответил: "Разброс!".

Жестоко! laugh.gif
[empr]
А то, как же не расхвалить ГСК

оффтоп(звыняйте):
P.S.: господа, ставьте плюсеги а то господин Tfeloo Hy'Gfosaad меня не понял и поспешил влепить минус. Вот я то ему скоро отомщу.. laugh.gif wink.gif

Was added in 6 minutes 7 seconds:

и отзывы пишите
|GM|Sparrow
Empro, Хехехе посмеялся laugh.gif +
kjlepuk
да ппц Емпро жгун)
[empr]
Значит буду строчить повесть о том как я на АЭС пробирался в Сталкере =)
[empr]
Как я ходил на АЭС. Рассказ.

Утро, 10:02, г. Черкассы (Украина)
Пошли мы однажды с друзьями прогуляться. В Киев. На завод. Где диски штампуют. Со Сталкером.
Дай думаю зайдём. И ничего, зашли. Вахтёр дремлет, видимо уже не первый день. Заходим, собственно на сам завод. А на нас никто внимания-то не обращает, все курят на улице. Смотрю, диски лежат. Отштампованные. Что, думаю, добру пропадать. Ну я и взял парочку. А вдруг, думаю, попадётся Сталкер.
Вернулся домой, думаю какой первый вставить. Что-то внутри мне подсказывало, что Сталкер именно на том диске, на котором написано "S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl". Вставил - и точно, Сталкер! Предчувствие у меня развито.
После установки я припомнил рассказ Антона Среднякова о том, что уровней всего 14 и решил по его методу попасть сразу на АЭс. И прописал: loadlevel level14. И действительно, АЭС. Особенно мне понравились двери в АЭС. Деревянные такие. Правда, смахивают на ворота. Ну ладно, чего уж там. Захожу на АЭС, а там - ужас... Всё разворочено... Какие-то странные полигоны, нелепые текстуры. Но самое ужасное на АЭС - зомби! Вместо зомби по станции передвигаются фотографии разработчиков с сильного бодуна. Меня аж в дрожь бросило. Надо было защищаться. Кстати, про оружие. В игре таки есть знаменитый шестиствольный пулемёт "М-134". Если, конечно эту трубу с корявой надписью "ем сто трицать четыри" можно назвать американским пулемётом.
Но стреляет он классно! Почти бесшумно. Даже вообще бесшумно. И не дёргается. Просто жмёшь на кнопку стрелять. Пули очень быстрые, наверное, потому что я их не видел. А ещё есть невидимая винтовка. Я-то знаю, что разработчикам было просто лень делать её модель, но они утверждают, что это секретное артефактное оружие.
А зомби-то подходят! Я подумал, что хорошо бы сохраниться. И сохранился.
Это только потом выяснилось, что в качестве сохранения создался текстовый файл "йцукен24124.txt" в котором было написано, что я в момент сохранения находился на АЭС и ничего больше не было. Да и отсутствие пункта Load Game наводило на мрачные мысли.
Но что то я отвлёкся ! Зомби я успешно перестрелял. Или это был баг. Но они пропали и это главное.
Я перезарядился и пошёл дальше. Перезарядка, правда, была странной - в динамике послышался звук перезарядки и на этом всё закончилось. Да из звук был явно имитирован при помощи голосовых связок и записан на микрофон. Но всё равно, игра хорошая.
Вот, я подхожу к центру АЭС. Я обрадовался, коридор был коротким. И вот я выбегаю в самое сердце реактора! Экран покрылся чёрной пеленой и на нём появилась надпись: "Поздравляим ! Вы прошли Сталкир. спасиба"
и пошли титры с именами разработчиков.
Что и говорить, игра мне понравилась! Нестандартная графика и другие навороты не оставят к ней равнодушным никого.
Rezak
Нестандартная графика biggrin.gif
Dr. Шугарт
to Empro
Забавно, жги дальше tongue.gif
[empr]
Попробуем-с =)
P.S.: я вот себе аватар сделал, как вам? =)
Dr. Шугарт
Цитата(Empro @ Mar 5 2007, 17:00)
Попробуем-с =)
P.S.: я вот себе аватар сделал, как вам? =)

Тож норм.... ph34r.gif
$w@mp
Empro, ну ты и весельчак! laugh.gif
[empr]
Спс =) кто не написал отзыва, пишите =)
[empr]
Новый стёб!

Возможно немного не по теме, но всё равно.


Пара дней из жизни фаната Сталкера.

Утро.
Встал, вспомнил что сосед Вася говорил, что у него есть полная версия Сталкера.
Пошёл к Васе, разбудил его. Вася сказал, что он пошутил и глупо захихикал. Дал в морду Васе и вернулся домой в разбитом состоянии.
Через два часа пошёл на перекур и встретил соседа Петю. Он тоже сказал, что у него есть Сталкер. Полный.
Без разговоров дал в морду Пете.
Вечер.
Оказалось, что у Пети таки есть Сталкер, т.к. он работает на заводе Росток-CD, где его печатают.
Но он уже не даст его, т.к. обиделся.
На следующий день, утро.
Синяки под глазами, т.к. всю ночь не спал из-за Сталкера.
Решил взломать квартиру Пети и стащить злополучный диск, но взломать не получилось.
Вечер. Видел с улицы окно Пети и как Петя пачками валит кровососов. Обиделся на Петю и решил залезть к нему окно (благо первый этаж), дать ему в морду и взять диск переписать.
Но пока я пытался протиснуться через решётку, подошёл участковый и спросил, чем я тут занимаюсь. Пришлось постыдно уйти домой.
Увидел Петю в лифте, упал ему в ноги и стал просить Сталкер, он даже слова не сказал. Со злости ещё раз дал в морду Васе.
Через неделю.
Припомнив электронику, сконструировал счётчик дней, минут, секунд до релиза, работающий на одной батарейке AA.
Вышел на площадку покурить (естественно со счётчиком, т.к. даже сплю с ним). Увидел Васю. Дал ему в морду. Счётчиком. Счётчик сломался, а Вася нет.
10 дней до релиза.
Соседи меня побаиваются, Петя с Васей стараются не попадаться на глаза. Кидаюсь во всё ржавыми болтами. Хочу СТААААЛКЕР!!!
Dr. Шугарт
to Empro
Забавно но вот начало не вяжется с самим текстом, а именно:"День из жизни фаната Сталкера."
[empr]
Исправил =)
OlegatoR
Empro, стёб-машина laugh.gif
Цитата
Без разговоров дал в морду Пете.
Вечер.
Оказалось, что у Пети таки есть Сталкер, т.к. он работает на заводе Росток-CD, где его печатают.

biggrin.gif z_lol1.gif
[empr]
Да я эти стёбы штампую! smile.gif biggrin.gif laugh.gif
rubiroid
что такое стеб
[empr]
Награду мне =)))))) (шутка)
пишу вот ща про презентацию Сталкера на выставке smile.gif

Was added in 54 seconds:

rubidroid, лучше мнение про стёб вырази, чем задавать глупые вопросы.
rubiroid
я по [censored] не бум бум. объясните что такое стёб и имхо

Любые проявление национальной вражды не приветствуются у нас.
MORG777
ты щас это делаешь- стебаешся)))
[empr]
Разговор с представителем GCS Антоном Средняковым.
Интервью.

- Антон, Сталкер точно выйдет 23 марта?
- На всякий случай я спрятал свой автомобиль подальше от фанатов.

- Какое окончательное количество монстров в игре?
- Не считали.
- Их так много?!
- Нет, у нас мало людей, которые в состоянии считать.

- Как там с транспортными средствами?
- Убраны все следы транспорта, даже упоминания.
- Будет ли патч, добавляющий их в игру?
- Думаю, фанатам придётся написать его самому.
- А модели откуда брать?
- В стране много талантливых людей...

- Сколько будет стоить Сталкер?
- Этим занимается THQ. Мы подсчитали, что прилично заработаем на нём, просыхать не будем около года.

- Как обстоят дела с визуальными эффектами?
- Игра будет тренировать фантазию... Выводы делайте сами.

- Будем ли качественный звук с поддержкой систем 5.1?
- Все звуки мы уже записали. А по поводу 5.1 - да играйте хоть с 10.1, лучше, чем в наушниках всё равно не будет.

- А как игрок сможет отличать сталкеров своей группировки от чужих?
- На чужих прямо на текстурке одежды будет написано "ЧУЖОЙ".
- А почему именно так?
- А ну их, рисовать десятки сталкеров не так-то и хотелось...

- Где будет находится торговец?
- Где главный герой, там и торговец.
- Что?!
- А чё к нему таскаться каждый раз, пусть сам ходит за сталкером. Мы хотим сделать геймплей дружественней к игроку.

- Как дела с физикой в игре?
- И действительно, я как-то выстрелил по висящему мешку и...
- И что?
- И всё вылетело нахрен!
- Так это плохо!
- Наоборот, физика значит есть. А нефиг по мешкам стрелять!

- Мы вот тут видели на роликах...
- А по роликам вопросы к представителям 3D Mega Studio, мы им эти ролики пачками заказываем.
- Почему?!
- А когда с игры пробуем снимать, вылетает. Да и у них чуток красивее выходит. Преувеличивают малёк...

- Хорошо, а что будет в подарочной версии?
- Большая коробка, в ней диск и значок "Я купил Сталкер", вон их из картона прямо тут Олег Дубовский делает, смотрите! Олег! Ты достал уже, Сталкер пишется с буквой "Е" !
Олег: - да ладно, пойдёт, кто там смотреть будет
- Ясно дело, пойдёт... Зря ты, что ли измарал два листа картона?!

- А что ещё будет в подарочной версии?
- В каждую третью коробку будем ложить нашу фотографию, на ней все трезвые!
- Да, это редкость!

- И последний вопрос. Как будет реализованы повреждения?
- В том месте, куда игрок попал будет рисоваться красная точка.
- А если в стену?
- А в Сталкере даже стены живые!

Я вышел из офиса... Рядом проносили декорацию машины Большакова, сделанной специально для фанатов... Птицы пели... Как сказал $w@mp: Весна. Девушки. Сталкер.
[empr]
Мнения плз в студию.
Dr. Шугарт
to Empro
Креативный падонаГ, жги еще. Буду читать, есть интересные моменты!
Ялтинец
M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи!
[empr]
Согласен, удафф зло =)
Dawg
Empro, очень смешно, шариш biggrin.gif

Ялтинец, сегодня явно не в духе wink.gif, но про набивание постов это правда sad.gif
[empr]
Кстати, можете ещё писать мнения и прочее на e-mail

Was added in 40 seconds:

2Pac, спс =)
Ялтинец
2Pac, я в духе, когда читаю адекватные ситуации посты. wink.gif
[empr]
Сегодняшний визит в GSC оказался удачным: почти все разработчики были почти полностью трезвыми.
Меня встречали традиционно Антон Средняков и Олег Дубовский.
- Сегодня у нас особенно много посетителей! - сообщил Олег и показал на парочку запуганных геймеров в углу за компьютерами.
Геймеры нервно помахали мне и продолжили погружение в мир Сталкера.
Антон спросил, что бы я хотел сегодня от них.
Я попросил лишь бета версию Сталкер. Мне пришлось выложить две гривны "за болванку", но я не расстраивался. Получив желаемый диск я уже было обрадовался, но вовремя вспомнил и попросил записать тот самый билд.
Когда я пришёл домой уже смеркалось.
Вставив наконец-то диск я запустил сборку Сталкера и погрузился в ПЕРВЫЙ КВЕСТ СТАЛКЕРА
о чём, собственно и пойдёт речь.
Итак, появляется сталкер в бункере у барыги, старого торговца. Почему-то он показался мне подозрительно похожим на фотографию Олега Дубовского в белой майке и с картонным дробовиком в руках. Но это не важно. С самого начала я не удержался и решил проверить, как работает физика. И стал расстреливать всё подряд. Тут-то я и увидел гений разработчиков! Например, я выстрелил в вентилятор и он сразу же упал вниз. Правда, он упал так быстро, что я даже не заметил как он падал, но всё равно физика развита! В Сталкере также очень развита система диалогов, она очень отличается от других игр. Тут вы не выбираете, что ответить, компьютер выбирает за вас. А для того, чтобы не терять времени, сам диалог на экране не отображается, и персы не разговаривают. Просто моментально начинается квест. И верно, зачем время терять!
Итак, я вышел в Зону. Атмосфера Зоны меня поразила! Текстуру стаи слепых псов настолько детализировали, что теперь начинаешь понимать не только, что это псы, но и то, что они слепые! Слепые они по той простой причине, что они никого не видят, даже игрока, а просто ездят по экрану. Движение текстуры очень плавное.
А теперь по поводу аномалий. Самая страшная аномалия называется BigBug, при попадании в неё спасти Вас сможет только кнопочка ресета. Про остальных поздже.
Пробираясь по Зоне я видел много старой ржавой строительной техники, особенно тепловозов. Правда, они представляют собой рыжего цвета кубы и параллелепипеды, но всё равно я сразу понял, что это ржавая строительная техника, т.к. на ней так и было написано.
Сразу бросается в глаза огромная территория Зоны - в основном она состоит из равнин. Абсолютно ровных площадок тёмно зеленого цвета (это трава! всё предусмотрено), по которым можно идти часами. Видимо, воздействие Зоны на землю.
Итак, я подхожу к старому заводу, на котором спрятан артефакт. Это высокоаномальная зона, и багов тут немеряно! особено страшна аномалия "Дыра", попав в которую Вы проваливаетесь под карту и долго летите, пока не вылетите наконец. В Windows, разумеется.
Пройдя мимо табличек с надписями "Артифакт тама --->" я пробрался на завод и нашёл артефакт. По табличкам. Артефакт был очень странным, смахивал на.. ладно, не буду.
Дорога назад вроде прошла нормально, если не считать, что я попал в аномалию "Дыра", от которой гадмод не спасает.
Продолжение следует!
Dr. Шугарт
Цитата(Ялтинец @ Mar 6 2007, 17:25)
M@R1O, креативным падонгом был ты, и совсем недавно. Падонковскую лексику буду пресекать. Начну с тебя, пожалуй. Далее... Будет забавно, если ты после размещения 600-го поста вдруг обнаружишь, что у тебя их, как минимум, стало меньше штук на 30. Поэтому пиши вдумчиво и грамотно. Твое призвание обязывает к этому. Не забывай, что НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО, ты все еще под ОСОБЫМ контролем. Без модераторов ты и шагу не ступаешь. Каждое твое сообщение читается в режиме "премод на лету". Так что...в моих темах..Большой брат следит за тобой. Удачи!

Хехе, приятно когда тебя читают... Я популярен+))

to Emro
Нет, ну читаю и удивляюсь - откуда ты берешь эти истории? Явно зачет, хотябы за саму идею...
kjlepuk
Цитата
Empro

не забудь потом всё єто собрать в единую повесть,и выставить куда-либо smile.gif)
PAGE
Empro, с каждым разом рассказы всё лучше и лучше, продолжай в том же духе.
З.Ы Люблю стёб на тему ЖДАЛКЕРа biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.