Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
19.12.2006, 02:00
Сообщение
#41
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев.. уже все сделали и игра не задержиться, и вообще хватит разговаривать о задержках! наслушался уже за 5 лет ожидания... -------------------- |
 
|
|
|
|
19.12.2006, 02:07
Сообщение
#42
|
|
Ветеран Репутация: 169 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 83 Регистрация: 14.10.2006 |
2-ой вариант (Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены). Т.к. и логически правильно и интереснее, когда ищешь что-то, а там лестница обрушена или заперто!
-------------------- Во мне моя персональная волна,
Этот жестокий бой закончится нечьёй И каждый день, ушедший словно тень За мною по пятам, исчезнет по следам |
 
|
|
19.12.2006, 13:55
Сообщение
#43
|
|
Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 33 Регистрация: 05.12.2006 |
я голосую за второй вариант, так как считаю его самым правильным и логичным для игры и уверен на 99 % что соотношение будет 70/30
70% - закрытых помещений 30% - открытых для хорошего геймплея это больше чем достаточно (имхо) |
 
|
|
19.12.2006, 15:27
Сообщение
#44
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором?
последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые |
 
|
|
19.12.2006, 21:30
Сообщение
#45
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
даешь SDK!
|
 
|
|
23.12.2006, 22:15
Сообщение
#46
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2006 |
Где то я читаль что можно будет во все постройки заходить
-------------------- |
 
|
|
24.12.2006, 16:37
Сообщение
#47
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Я дедушка мороз!
-------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
24.12.2006, 16:56
Сообщение
#48
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Я дедушка мороз! ты нам новый билд принёс? Марио, что за прикол? О, уже и потёрли... Сообщение отредактировал chaos - 24.12.2006, 16:58 |
 
|
|
25.12.2006, 00:23
Сообщение
#49
|
|
Опытный Игрок Репутация: 11 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 69 Регистрация: 30.05.2006 |
Второй вариант самый приемлемый.
|
 
|
|
25.12.2006, 18:09
Сообщение
#50
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Имхо в самом тесте самым вразумительным ответом является второй. Первый это чисто ЛоЛ Остальные - некотируются
|
 
|
|
25.12.2006, 20:38
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
|
 
|
|
25.12.2006, 21:12
Сообщение
#52
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2006 |
если будет что во все можно будет заходить дома тогда город рай для кемперов
-------------------- |
 
|
|
25.12.2006, 22:16
Сообщение
#53
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались
почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму |
 
|
|
26.12.2006, 00:15
Сообщение
#54
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(chaos @ Dec 25 2006, 21:16) Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму походу в игре мы увидем вариант №2 -------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 12:04
Сообщение
#55
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 190 Регистрация: 15.12.2006 |
Neo][
Цитата чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения. Там есть специальные текстуры, но это необязательно. Хороший алгоритм, имхо, должен сам это делать. Вообщем чем лучше просчёт видимых поверхностей тем дольше компиляция. Известно ведь что при компиляции наибольшее время занимает именно просчёт визуальных областей, вторым по длительности идёт просчёт карт теней. Но это на DX8. На Dx9 у них компиляция происходит быстрее, т.к. нет необходимости просчитывать освещение из-за того что в Dx9 оно всё динамическое, и просчитывать его потом будет сама видеокарта в реальном времени. Loxotron Цитата то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат Не надо забывать, что в доме есть прозрачные окна, сквозь которые будут рисоваться квартиры Дело не в том вытянет он или нет, так как там отрезается не только с помощью ЛОд-а, визуальных областей, но и по расстоянию отсекается, с помощью тумана или Depth of Field. Дальность прорисовски наверно можно будет настраивать как в Xenus-е. Поэтому вытянет. Дело в том что никто не стал бы моделировать такое количество даже одинаковых квартир. ЗЫ А проголосовал за 2, имхо, самый разумный вариант. Как я уже говорил ранее доступных квартир будет не более 30%. сhaos Цитата Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором? последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые Опять же не надо забывать про LOD. никакой стул в даже в Source не состоит из 1000 полигонов уже на расстоянии 10 метров от игрока. За 50 метров от игрока этот стул будет состоять из 50 полигонов, не больше. Так что суммарная полигональная сложность всей сцены не увеличится. Сообщение отредактировал Укуренный Ёжик - 26.12.2006, 12:18 -------------------- Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. (К.Г. Юнг).
Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я изменить могу и мудрости - отличить одно от другого. (Этингер). |
 
|
|
26.12.2006, 12:28
Сообщение
#56
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата походу в игре мы увидем вариант №2 походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась |
 
|
|
26.12.2006, 14:07
Сообщение
#57
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2006 |
Цитата(chaos @ Dec 26 2006, 11:28) Цитата походу в игре мы увидем вариант №2 походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась предчуствие -------------------- |
 
|
|
26.12.2006, 14:14
Сообщение
#58
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома. Аозможно в этих 4х этажках и будут текстурные окна, но в больших домах они уже сделаны геометрией - и вполне норм
И мне кажется что на втором скрине, на 4м этаже в среднем ряду окон это последнее окно как раз таки сделано геометрией... возможно отдна из тех квартир в поторые можно будет заходить "полностью" Сообщение отредактировал BAHO - 26.12.2006, 14:15 |
 
|
|
26.12.2006, 16:25
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 190 Регистрация: 15.12.2006 |
Цитата Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома. Конечно это совершенно разные дома, с разных кварталов даже. Но вопрос видимо в другом, а именно в реальных окнах. Так вот, где вы там увидели реальные окна на старом скриншоте ? В упор смотрю, не вижу. Имхо, они и там, и там - нарисованные. -------------------- Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. (К.Г. Юнг).
Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я изменить могу и мудрости - отличить одно от другого. (Этингер). |
 
|
|
26.12.2006, 17:15
Сообщение
#60
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
какие там окна - не разберешь, но рамы - реальные
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 07:08 |