Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение |
18.12.2006, 00:23
Сообщение
#21
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
очень сомневаюсь что вытянет. даже с 10гб ram. проц, видео и еще раз проц и пожалуй еще пару раз - проц
нарисовать квариры не трудно, шаблон. а вот обставить их и придать им жизнь - тут нужен гений. даже целая команда. как GSC |
 
|
|
|
|
18.12.2006, 00:35
Сообщение
#22
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Чёрный_Уулгуй, Если Сталкер делали бы по образцу подзагрузок-загрузок ТЕС4 Обливиона то полностью детализированная Припять в игре возможна была бы и сегодня на современном железе!
|
 
|
|
18.12.2006, 02:06
Сообщение
#23
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Ччем больше квартир, тем лучше!
-------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
18.12.2006, 10:08
Сообщение
#24
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
А оно вам надо?
Входить можно НЕ в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
18.12.2006, 12:46
Сообщение
#25
|
|
Почти Мастер Репутация: 423 Группа: Участник Сообщений: 1102 Награды: 4 Регистрация: 22.03.2006 |
Я проголосовал за первый вариант, но думаю, что будет так, как УЖЕ решили разрабы, а у них, скорей всего, входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. После релиза посмотрим что и как
-------------------- "Услышь, потомок, песню Славы! Держи в сердце своём Русь, которая есть и пребудет землёй нашей!"
|
 
|
|
18.12.2006, 16:40
Сообщение
#26
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Помойму много открытых квартир нафиг не надо, ибо все их облазеть будет лень и займёт много времени, и от етого будет игра висеть ещё больше.
Я выбрал вариант 2, и это правильно -------------------- Xbox Series S |
 
|
|
18.12.2006, 16:51
Сообщение
#27
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Голосовал за второй вариант, но конечно же хотелось бы первого. Но первый вариант ИМХО не сделали из соотношения: "время/а оно вам надо?(а скорее всего, качество)", а не из-за того, что не потянет железо.
Цитата обычный просчет квартиры: движок считает, сколько, грубо говоря, препятствий, ему надо пройти и каждую область загрузить. считаем, сколько углов возьмет всего одна квартира: user posted image с учетом того, что большую область (квартиру) мы делим еще на области (комнаты). а теперь представьте обсчет всего города и каждой квартиры: user posted image кол-во областей увеличивается в сотни раз. вытянуть ТАКОЕ сейчас не под силу. Чёрный_Уулгуй, честно говоря не понял, что ты имел ввиду. Приведи мне пожалуйста название движка, который таким образом просчитывает пространства. Цитата так вот, компиляция карты заняла около 4 часов Я так понял, что ты делал это на движке Source? Ну тому, что у тебя тормозило, ИМХО может быть несколько объяснений: 1. На один стул у тебя уходило тысячи полигонов, что всё окружение в сумме давало невероятные цифры. 2. Source не заточен под возпроизведение больших областей, к тому алгоритм отсечения там страдает + для того, чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения. Т.е. допустим если ты этого не указывал, то движок рендерил весь дом независимо от того, что сечас в кадре. -------------------- |
 
|
|
18.12.2006, 17:02
Сообщение
#28
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Где то говорили что реализовали 40% видимог пространства.
Хотелось первого, но от суровой реальности не уйти - 2. |
 
|
|
18.12.2006, 17:19
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 207 Группа: Участник Сообщений: 672 Награды: 5 Регистрация: 18.11.2005 |
1-Й вариант!
Но:"А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах..."РЖУНЕМОГУ! -------------------- |
 
|
|
18.12.2006, 17:25
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 195 Группа: Участник Сообщений: 718 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2004 |
По моему пускай будет что будет. Они ведь все равно всю Припять не "отцифруют" и не перевидут в эллектронный вид чтоб ее можно было использовать как 3D карту для навигации по местности. Они занимаются другим - игрой. А для игры баланс достоверности с реализмом + еще куча всего очень необходимы...
-------------------- Армейская мудрость: Сапёры ходят очень медленно. Но лучше их не обгонять.
|
 
|
|
18.12.2006, 17:27
Сообщение
#31
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? возможно, мы просто не поняли друг друга.
отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто. не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры) |
 
|
|
18.12.2006, 19:29
Сообщение
#32
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ммм отсчечение пространства это немного нето
железо потянет современное даже хорошо потянет но: 1)оптимизация оптимизация и еще раз... то есть надо в каждый подъезд в каждый дверной проем на каждом этаже в каждую квартиру ставить вис-порталы отсечения поверхностей, то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат , не так уж и трудно а когда заходим подгружает квартиры на каждом этаже поочереди, так что с этим проблем нет, если движок некривой 2)разнообразие, согласен тут возни много дофига квартир сотни тысячи и каждую сделать уникальным, встает вопрос а оно надо как тут грили 3)время моделирования всего этого без коментариев 4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа -------------------- |
 
|
|
18.12.2006, 20:42
Сообщение
#33
|
|
Total GAMEINATOR Репутация: 1070 Группа: Администратор Сообщений: 2170 Награды: 3 Регистрация: -- |
4.
А вообще не поздновато ли? -------------------- Хочешь, я объясню тебе на пальцах... Средний видишь?
|
 
|
|
18.12.2006, 21:23
Сообщение
#34
|
|
Почти Игроман Репутация: 549 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 521 Регистрация: 18.11.2005 |
2-ой конечно будет логичнее Но хотелось бы побольше реалистичности, проголосовал за 1-ый
-------------------- Говорят, судьба бьет вслепую, но при этом она еще ни разу не промахнулась
|
 
|
|
18.12.2006, 21:39
Сообщение
#35
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo][ а каким же образом тогда движки просчитывают? smile.gif возможно, мы просто не поняли друг друга. отсечение областей - разрезания на "листья". да, режь не режь, как ты правильно заметил, движок не держит просто напросто. не думаю что х-рей с этим сможет справиться (с отрисовкой всего города и каждой квартиры) Чёрный_Уулгуй, возможно и не поняли, а по поводу отрисовки всего города согласен с Loxotron-ном Цитата А вообще не поздновато ли? V@NEK, фаны тешат себя чем могут. -------------------- |
 
|
|
18.12.2006, 23:39
Сообщение
#36
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2006 |
2
-------------------- |
 
|
|
18.12.2006, 23:43
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата 4)алайф.. кхм алайф в квартирах? вы себе это представляете кхм я неочень + просчет всего этого действа Помоему в коридорах и подвалах ЧАЭС будет тот же алайф что и в квартирах... |
 
|
|
19.12.2006, 00:18
Сообщение
#38
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
совершенно нормально себе представляю
а-лайф он и в сортире а-лайф |
 
|
|
19.12.2006, 00:46
Сообщение
#39
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
в общем имхо конечно, но даже с разрезанием областей, даже при очень грамотной оптимизации мира, даже не расставляя обьекты по квартирам - все равно не вытянет. 4, может 5 домов, но не Припять целиком....
|
 
|
|
19.12.2006, 00:58
Сообщение
#40
|
|
Игроман Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 780 Награды: 2 Регистрация: 14.10.2005 |
Современные компы даже средней мощности спокойно потянут дома с полной детализацией. если есть нормальная оптимизация и желание ЭТО сделать.
Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 19:01 |