Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Квартирный вопрос в S.T.A.L.K.E.R., ваше решение
какой вариант вы бы предпочли?
какой вариант вы бы предпочли?
Чем больше квартир, тем лучше! [ 61 ] ** [40,94%]
Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены. [ 61 ] ** [40,94%]
Чем меньше квартир, тем лучше - у меня машина слабая.. [ 2 ] ** [1,34%]
А мне всё равно - как решат ПЫСовцы.. [ 14 ] ** [9,40%]
А я поеду в Чернобыль и буду там жить один в 50 квартирах... [ 11 ] ** [7,38%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
OlegatoR
сообщение 19.12.2006, 02:00
Сообщение #41


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Тут просто важен тот факт, что тогда игра снова задержится на несколько месяцев..

уже все сделали и игра не задержиться, и вообще хватит разговаривать о задержках! наслушался уже за 5 лет ожидания...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Slon
сообщение 19.12.2006, 02:07
Сообщение #42


Ветеран
*****

Репутация:   169  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 83
Регистрация: 14.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2-ой вариант (Входить можно в любой дом, большая часть квартир заперта, многие лестничные пролёты разрушены). Т.к. и логически правильно и интереснее, когда ищешь что-то, а там лестница обрушена или заперто! tongue.gif


--------------------
Во мне моя персональная волна,
Этот жестокий бой закончится нечьёй
И каждый день, ушедший словно тень
За мною по пятам, исчезнет по следам
Перейти в начало страницы
 
G.A.S.
сообщение 19.12.2006, 13:55
Сообщение #43


Игрок
***

Репутация:   7  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 33
Регистрация: 05.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я голосую за второй вариант, так как считаю его самым правильным и логичным для игры и уверен на 99 % что соотношение будет 70/30
70% - закрытых помещений
30% - открытых
для хорошего геймплея это больше чем достаточно (имхо)
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.12.2006, 15:27
Сообщение #44


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором?
последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.12.2006, 21:30
Сообщение #45


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даешь SDK! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Ses
сообщение 23.12.2006, 22:15
Сообщение #46


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где то я читаль что можно будет во все постройки заходить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dr. Шугарт
сообщение 24.12.2006, 16:37
Сообщение #47


Почти Мастер
***********

Репутация:   198  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1242
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я дедушка мороз!


--------------------
Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 24.12.2006, 16:56
Сообщение #48


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Я дедушка мороз!

ты нам новый билд принёс?

Марио, что за прикол? О, уже и потёрли...

Сообщение отредактировал chaos - 24.12.2006, 16:58
Перейти в начало страницы
 
61uk
сообщение 25.12.2006, 00:23
Сообщение #49


Опытный Игрок
****

Репутация:   11  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 69
Регистрация: 30.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Второй вариант самый приемлемый.
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 25.12.2006, 18:09
Сообщение #50


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо в самом тесте самым вразумительным ответом является второй. Первый это чисто ЛоЛ smile.gif Остальные - некотируются smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 25.12.2006, 20:38
Сообщение #51


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати вот наткнулся на странный скрин, сравните!
]]>]]> ]]>]]>

Если кто не понял, взгляните на окна. Либо на старом скрине бутафория, либо пришлось сильно резать локацию (даже если бутафория хз зачем убрали - смотрится явно лучше чем текстурами)
Перейти в начало страницы
 
Ses
сообщение 25.12.2006, 21:12
Сообщение #52


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


если будет что во все можно будет заходить дома тогда город рай для кемперов


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 25.12.2006, 22:16
Сообщение #53


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались
почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Ses
сообщение 26.12.2006, 00:15
Сообщение #54


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chaos @ Dec 25 2006, 21:16)
Shot, на этом и прочих старых скринах аккуратно сделаны рамы бутафорских окон - чтоб в глаза не бросались
почему на новых просто текстуры - хоть убей меня, не пойму dry.gif

походу в игре мы увидем вариант №2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Укуренный Ёжик
сообщение 26.12.2006, 12:04
Сообщение #55


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 190
Регистрация: 15.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][

Цитата
чтобы движок отсекал ему по моему требуется в редакторе задавать все эти области отсечения.

Там есть специальные текстуры, но это необязательно. Хороший алгоритм, имхо, должен сам это делать. Вообщем чем лучше просчёт видимых поверхностей тем дольше компиляция. Известно ведь что при компиляции наибольшее время занимает именно просчёт визуальных областей, вторым по длительности идёт просчёт карт теней. Но это на DX8. На Dx9 у них компиляция происходит быстрее, т.к. нет необходимости просчитывать освещение из-за того что в Dx9 оно всё динамическое, и просчитывать его потом будет сама видеокарта в реальном времени. smile.gif

Loxotron

Цитата
то есть предположим дом: движок просчитывает только его снаружи то есть квадрат


Не надо забывать, что в доме есть прозрачные окна, сквозь которые будут рисоваться квартиры wink.gif

Дело не в том вытянет он или нет, так как там отрезается не только с помощью ЛОд-а, визуальных областей, но и по расстоянию отсекается, с помощью тумана или Depth of Field. Дальность прорисовски наверно можно будет настраивать как в Xenus-е. Поэтому вытянет. Дело в том что никто не стал бы моделировать такое количество даже одинаковых квартир. smile.gif

ЗЫ
А проголосовал за 2, имхо, самый разумный вариант. Как я уже говорил ранее доступных квартир будет не более 30%.

сhaos

Цитата
Чёрный Уулгуй, ты понимаешь, как соотносится обьем вычислений, связанных с кучей квартир, со сталкеровким детализированнейшим аутдором?
последний, думаю, намного сложнее, чем все квартиры Припяти, вместе взятые


Опять же не надо забывать про LOD. smile.gif никакой стул в даже в Source не состоит из 1000 полигонов уже на расстоянии 10 метров от игрока. За 50 метров от игрока этот стул будет состоять из 50 полигонов, не больше. Так что суммарная полигональная сложность всей сцены не увеличится. wink.gif

Сообщение отредактировал Укуренный Ёжик - 26.12.2006, 12:18


--------------------
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. (К.Г. Юнг).

Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я изменить могу и мудрости - отличить одно от другого. (Этингер).
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 26.12.2006, 12:28
Сообщение #56


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
походу в игре мы увидем вариант №2

походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась
Перейти в начало страницы
 
Ses
сообщение 26.12.2006, 14:07
Сообщение #57


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chaos @ Dec 26 2006, 11:28)
Цитата
походу в игре мы увидем вариант №2

походу расскажи, чего ты так думаешь? возможно, скрин был сделан не на максимальных настройках, и часть "тонкой" геометрии прото не отрисовывалась

предчуствие


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 26.12.2006, 14:14
Сообщение #58


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома. Аозможно в этих 4х этажках и будут текстурные окна, но в больших домах они уже сделаны геометрией - и вполне норм smile.gif

И мне кажется что на втором скрине, на 4м этаже в среднем ряду окон это последнее окно как раз таки сделано геометрией... возможно отдна из тех квартир в поторые можно будет заходить "полностью"

Сообщение отредактировал BAHO - 26.12.2006, 14:15
Перейти в начало страницы
 
Укуренный Ёжик
сообщение 26.12.2006, 16:25
Сообщение #59


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 190
Регистрация: 15.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ребят помоему на этих двух скринах совершенно разные дома.


Конечно это совершенно разные дома, с разных кварталов даже. Но вопрос видимо в другом, а именно в реальных окнах. Так вот, где вы там увидели реальные окна на старом скриншоте ? В упор смотрю, не вижу. smile.gif
Имхо, они и там, и там - нарисованные. smile.gif


--------------------
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя. (К.Г. Юнг).

Господи, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, мужество изменить то, что я изменить могу и мудрости - отличить одно от другого. (Этингер).
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 26.12.2006, 17:15
Сообщение #60


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


какие там окна - не разберешь, но рамы - реальные
Перейти в начало страницы
 

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 03:57