HUD, А именно руки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
HUD, А именно руки |
14.12.2006, 17:20
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Такс, значит доделал актёра, осталось сделать худ. А именно руки. Моделлеры какие мысли по этому поводу? Опять же как представлять это в игре?
С моей точки зрения, т.е. с программной, мне удобней будет грузить модель рук и оружия, как цельную, т.е. оружие и руки - одна модель. Анимацию легче сделать(хотя не мне судить), да и для каждого оружия необходимы свои руки, точнее позиция и анимация. Как говорится идём по пути наименьшего сопротивления. Ладно обсуждаем, а я пока отвлекусь от занудлого программирования и пойду разбираться с шейдерами и тенями. -------------------- |
 
|
|
|
|
16.12.2006, 16:37
Сообщение
#2
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Поддерживаю такой способ. Анимация будет в формате SMD. Лохотрон уже пытался делать, но пока кривовато получаеться.
МуСОРОК говорил что сомжет рипнуть ручонки сталкера из 2215. -------------------- |
 
|
|
17.12.2006, 00:57
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата МуСОРОК говорил что сомжет рипнуть ручонки сталкера из 2215. OlegatoR, рипнкть то я рипнул, но они там корявые это раз, да с оружием совместить это два. Не хватает знаний по максу. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 05:29 |