Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: HUD
GAMEINATOR forums > > Архив
Neo][
Такс, значит доделал актёра, осталось сделать худ. А именно руки. Моделлеры какие мысли по этому поводу? Опять же как представлять это в игре?
С моей точки зрения, т.е. с программной, мне удобней будет грузить модель рук и оружия, как цельную, т.е. оружие и руки - одна модель. Анимацию легче сделать(хотя не мне судить), да и для каждого оружия необходимы свои руки, точнее позиция и анимация. Как говорится идём по пути наименьшего сопротивления.
Ладно обсуждаем, а я пока отвлекусь от занудлого программирования и пойду разбираться с шейдерами и тенями.
OlegatoR
Поддерживаю такой способ. Анимация будет в формате SMD. Лохотрон уже пытался делать, но пока кривовато получаеться.
МуСОРОК говорил что сомжет рипнуть ручонки сталкера из 2215.
Neo][
Цитата
МуСОРОК говорил что сомжет рипнуть ручонки сталкера из 2215.

OlegatoR, рипнкть то я рипнул, но они там корявые это раз, да с оружием совместить это два. Не хватает знаний по максу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.