Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
60 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Вопросы для интервью
fen1x
сообщение 08.12.2006, 22:14
Сообщение #1101


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nosferatu, В понедельник/вторник закончим сбор вопросов, отберем из них достойные и наиболее интересные, тк количество вопросов ограничено. В среду/четверг отошлем Атему и начнем ожидать ответы smile.gif


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 08.12.2006, 22:20
Сообщение #1102


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим пара вопросов:

1. Навскидку и в среднем, какая часть игрового времени проходит в помещениях, какая - на открытом воздухе?

2. Рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?


По геймплею:

3. Каков баланс на нормальной сложности игры:
Перейти в начало страницы
 
NightVz
сообщение 08.12.2006, 23:15
Сообщение #1103


Продвинутый геймер
********

Репутация:   64  
Группа: Участник
Сообщений: 312
Награды: 3
Регистрация: 09.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем дальше, тем больше графическая составляющая игры оценивается журналистами в стиле "индоры - супер, аутдоры неплохи, но уже несколько подгуляли". В связи с этим пара вопросов:

1. Навскидку и в среднем, какая часть игрового времени проходит в помещениях, какая - на открытом воздухе?

2. Рекламировавшиеся миллионы полигонов в кадре - где они? Действительно сложные виды ещё никому не показывались, или аутдоры с последних скринов более-менее отражают актуальное состояние этой части игры?


По геймплею:

3. Каков баланс на нормальной сложности игры:

- "Обычный шутер", опытный игрок легко может противостоять группе ботов (HL2);
- "Жёсткий шутер". Герой не равен ботам по хитпойнтам, но стычки более чем с парой "равных" противников достаточно опасны и напряжённы (FEAR);
- "Симулятор". Всё честно, как в мультиплеере.

4. В заметках, касаясь работы ССЖ, многие журналисты отмечают, что "в кадре, в пределах видимости постоянно что-то происходит". Так ли это? Как вы балансируете в зыбком пространстве между "не позволить заскучать казуальному игроку" и "дать почувствовать атмосферу запустения"?

5. Различна ли фоновая эмбиентная музыка для дня и ночи? А для разных пространств?

6. В последнее время из всех описаний Сталкера как-то исчезло добавочное "survival/horror". Смещение акцентов в геймплее?

7. На какие возрастные рейтинги вы ориентируетесь сейчас? Язык/уровень жестокости - на нынешнем уровне готовности игры это уже должно быть определено. Чего всё-таки тут можно и чего не стОит ждать в версии для СНГ?
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 08.12.2006, 23:35
Сообщение #1104


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если игрок будет одевать разные виды костюмов , то будет ли видоизменятся внешний вид рук держащих оружее или они будут вечно в одних и тех же перчатках?
Почему решили отказатся от зеленых перчаток и зеленого свитера?
Перейти в начало страницы
 
Вечерний Штопор
сообщение 09.12.2006, 10:09
Сообщение #1105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 370
Награды: 3
Регистрация: 11.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Многие ждут комплект SDK не меньше самой игры, но проходила информация, что он появится позже релиза. Решено ли уже, когда он станет доступен? И насколько он, по Вашему мнению, удобен для основной (непрофессиональной) массы энтузиастов?


--------------------
Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел
Тётя Песя остаётся пессимисткой
Потому что есть ума у тёти Песи
И.Губерман(С)
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 09.12.2006, 10:33
Сообщение #1106


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будут ли исправлены раздутые руки у персонажей ? laugh.gif

А левосторонний затвор могли бы и переделать на правосторонний за такой долгий период разработки dry.gif

Сообщение отредактировал Rider_J - 09.12.2006, 10:40


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 09.12.2006, 10:58
Сообщение #1107


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J,
Цитата
А левосторонний затвор могли бы и переделать на правосторонний за такой долгий период разработки

его ни кто исправлять не будет, его таким специално сделали...

Gameru.net: Много уже говорилось, много объяснялось. Но все же, будет исправлен левый затвор?
Антон Большаков: Мы сделали так, потому что с правой стороны его не видно. Главное, что б игрок увидел саму анимацию, когда перезаряжается, а так физика честная.


Сообщение отредактировал Slider-xXx - 09.12.2006, 11:00


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 09.12.2006, 13:19
Сообщение #1108


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slider-xXx
Я знаю, что они это для красоты сделали и знаю, что в реале существуют стволы для левшей, но всё равно как-то не так воспринимается ... непривычно dry.gif


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
HomaNova
сообщение 09.12.2006, 19:04
Сообщение #1109


Опытный Игрок
****

Репутация:   13  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 50
Регистрация: 12.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Точные системные требования .Минимум/рекомендованные.Есть ли оптимизация под 2-х процессорность ,под несколько графических процессоров (SLI ,CrosFire).Будет ли 64-х битное издание ?

2)Уже упоменавшийся вопрос об процентном соотношении открытых домов в Припяти (да и вообще)

3)Кооператив не будет ,но возможен ли теоретически ,к примеру постоянный он-лайн сервер (принцип MMORPG - мир бесперерывно живёт на сервере ,а клиенты только переодически присоеднияются)

4)Упоминалось ,что многие квесты придётся выполнять в подвалах ,катакомбах и т. п. конечно понятно для каких это целей сделано.... каков процент квестов в индоре ?

5)Озвучка .Как насчёт мата ?Без него реализм теряется ... фраза "погодка - полное дерьмо" из уст закалённого спецназовца звучит как-то по детски .Думаю каждый из нас может придумать 50 фраз ,которые может произнести закалённый спецназовец о плохой погоде ... они будут более красноречивы ...

6)Оружие .Какая доля стволов осталась неизвестная широкой общественности ?Или всё давным-давно мелькало на скринах и бетах ?
В описаниях апгрейдов к оружию мелькали комулатарные прицелы .На скринах они видны (навешены по крайней мере),а вот в действии их как-то не было замечено... стрелять от бедра ,почти не целясь - удобно.
На некоторых стволах видны серийные номера .Сделать их разными думаю не представляется возможным .Может вообще стереть ?Думаю идти в Зону со стыренным Калашом безопаснее ,если у него спилен номер... даже при условии того ,что военные стреляют без разговоров ...
Следы от пуль выгледят не слишком реалистично .К примеру в F.E.A.R. ,при попадании в стену осыпалась штукатурка и вылетали куски стены ... выглядило потрясно.... да и облака пыли появляющиеся при этом прибавляли реализма ...

7)Не кажется ли разработчикам ,что игра уж слишком ориентированна на запад ?Конечно проблема понимания... но в наше время к сожалению всё меньше хардкорных игр ... пусть "вырастают"...

8)Траннспорт ?Будет/нет ?Пускай даже проехать нереально будет ,но принципиально убивать возможность сесть за руль думаю не стоит .Повлетает игрок в аномалии ,устанет от загрузки и будет пешком ходить .Вставить только где-нить в репликах торговца ,или сталкеров предупреждения об опастности и нормально ... Казаулы дают деньги ...а вот хардкорные геймеры - признание и славу ...

9)Интерфейс .На сколько гибко можно будет настроить графику ?В преславутом F.E.A.R. были очень гибкие и удобные настройки графики .Неплохо было бы ,если почти каждый эффект можно было менять вручную ,ну и конечно авто-настройку добавить .

10)Как будет печататься игра ?Уже решено ?Только DVD ?Или будет и Javol ?Будет ли подарочное издание ?

11)Следующий шагпосле релиза ?Add-on или сразу S.T.A.L.K.E.R. 2 ?Хотелось бы сначало увидить Add-on ...

12)Какой ,по вашему, будет общий тираж игры ?

Сообщение отредактировал HomaNova - 09.12.2006, 19:06


--------------------
Предайте Шарпа анафеме !
Перейти в начало страницы
 
M.e.s.t.ro.s.
сообщение 09.12.2006, 19:33
Сообщение #1110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   52  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 1
Регистрация: 09.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет! wink.gif Вот решил выложить свои вопросы.
Возможно немного повторюсь.


1.Так как до сих пор идет оптимизация движка , то хотелось бы уточнить следующее:
- оптимизирован ли движок под двух/четырех ядерные процессоры?
- оптимизация идет преимущественно для решений на базе графических карт NVIDIA, или же в равной степени как для NVIDIA, так и для ATI?
- поддерживается ли технология обработки физики силами графических карт?
2. На сколько глубоко поддерживаются 64- битные технологии? Какие возможности они дают игре?
3. На сколько реалистично выглядит анимация персонажей? Какой вид анимации используется? Есть ли в игре свои ноу-хау по части анимации?
4. Как обстоят дела с водой?
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 11.12.2006, 12:29
Сообщение #1111


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2. Звук в игре: - под какие звуковые системы ориентирован звук (2.0; 4.1; 5.1; 6.1; 7.1)?
- Какие будут профили стандартов качества звука - DD; DS; EAX(1,2,3 или 4) или THX? Возможен ли выбор?
- Под какие звуковые карты затачивался звук? На какой ЗК можно воспроизвести Мах возможное (заложенное) качество?
- Насколько гибкими будут настройки звука?
- Как будет реализовано проигрование музыки - рендомно, по-порядку, в зависимости от ситуации (бой, разведка, бункер, меню)? В каком формате будут муз треки и будет ли возможность подписывать/заменять треки; воспроизводить с СД?





зы...
Цитата
9)Интерфейс .На сколько гибко можно будет настроить графику ?В преславутом F.E.A.R. были очень гибкие и удобные настройки графики .Неплохо было бы ,если почти каждый эффект можно было менять вручную ,ну и конечно авто-настройку добавить

да - важный вопрос! wink.gif


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 11.12.2006, 16:24
Сообщение #1112


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Будут ли какие-либо навыки, необходимые для прохождения игры? К примеру, чтобы носить более продвинутую броню, потребуется сначала изучить на какой-нибудь базе сталкеров полный курс пользования данной броней?
2) Возможно ли сразу попасть в некую локацию и умело расстреляв из пистолета сильного монстряка сразу получить доступ к неплохому оружию и броне?
Перейти в начало страницы
 
S0Lidus
сообщение 11.12.2006, 16:31
Сообщение #1113


Продвинутый геймер
********

Репутация:   69  
Группа: Участник
Сообщений: 250
Регистрация: 05.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько вопросов:
1 Какова общая продолжительности игры, где-то читал, что будет аж свыше 60 часов?
2 Транспорт, собственно будет ли он присутствовать в игре и как будет реализован, надо ли будет искать горючие, ремонтировать технику и пр.
3 Оптимизация, Ati или Nvidia? Кому отдаёте приоритет, может уже есть договоренности?
4 РПГ составляющая, опять так и как это реализовано, ветка скиллов и большой вещмешок с различными предметами, которые по характеристикам особого друг от другом не отличаются, или прокачка, которая заставляет задуматься какой скилл выбрать и какие шмотки надеть в зависимости от ситуации?
5 Будут ли ещё переносы или мы увидим наконец-то готовый продукт?

Сообщение отредактировал S0Lidus - 11.12.2006, 16:39
Перейти в начало страницы
 
bes
сообщение 11.12.2006, 23:50
Сообщение #1114


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 98
Регистрация: 17.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(S0Lidus @ Dec 11 2006, 16:31)
4 РПГ составляющая, опять так и как это реализовано, ветка скиллов и большой вещмешок с различными предметами, которые по характеристикам особого друг от другом не отличаются, или прокачка, которая заставляет задуматься какой скилл выбрать и какие шмотки надеть в зависимости от ситуации?

Вы наверно не так поняли приставку RPG. Никакой прокачки, скилов и т.д не будет. Это шутер, а не дьябло. Будет много видов защитной одежды, которая защитит вас от огнестрельных повреждений, огня, электричества и т.д и оружие также со своими характеристиками. Будут диалоги, торговля, в некотором роде дипломатия - это и есть рпг, а не то что вы подумали.


--------------------
Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами.
С недавнего времени считался пропавшим без вести.
rank 20
reputation 90
Перейти в начало страницы
 
bes
сообщение 12.12.2006, 00:02
Сообщение #1115


Ветеран
*****

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 98
Регистрация: 17.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAHO @ Dec 11 2006, 16:24)
1) Будут ли какие-либо навыки, необходимые для прохождения игры? К примеру, чтобы носить более продвинутую броню, потребуется сначала изучить на какой-нибудь базе сталкеров полный курс пользования данной броней?
2) Возможно ли сразу попасть в некую локацию и умело расстреляв из пистолета сильного монстряка сразу получить доступ к неплохому оружию и броне?

1) Нет, такого, извиняюсь, маразма не будет: в любой момент вы можете одеть любую броню, вот только вопрос где ее взять...
2) Из пистолета? Думаю патронов не хватит cool.gif
Вообще, если вам повезет, то оружие можете найти на каком угодно трупе. Вот только трупы эти в первой локации маловероятны т.к живность тут слабая а до локации посерьезнее я думаю просто так не дойти.
У вас будет время чтобы вжится в мир ,а потом вас оставляют один на один с зоной...


--------------------
Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами.
С недавнего времени считался пропавшим без вести.
rank 20
reputation 90
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 12.12.2006, 00:08
Сообщение #1116


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть такой глюк в игре со звуком,когда перезарежаешь оружие звук перезарядки идёт раньше чем обойму мы вставили в автомат это я заметил на последних мувиках в частности с АK-74,АKSU СВД sad.gif


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 12.12.2006, 00:20
Сообщение #1117


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за вопросы, окончательный список уже сформирован. Мы постарались отобрать такие вопросы, на которые будут даны МАКСИМАЛЬНО информативные ответы, устраивающее МАКСИМАЛЬНОЕ количество участников ресурса.
Тема не закрывается, поэтому прошу продолжать формирование списка вопросов. Надеемся на лучшее!
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 12.12.2006, 00:27
Сообщение #1118


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ялтинец, если можно, отпость его тут, плз.! wink.gif


зы может меньше повторений будет biggrin.gif

Сообщение отредактировал Slider-xXx - 12.12.2006, 00:28


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 12.12.2006, 00:34
Сообщение #1119


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Slider-xXx, возможно позже... Не сейчас - точно. Говорю прямо, вопросов 15 (это абсолютный максимум), и отобраны они не просто так. Некоторые скомпонованы. Но некоторые не попали в окончательный список вообще. Читайте первые два поста этой темы, там все написано. Критерии очень жесткие.
Перейти в начало страницы
 
Toxic
сообщение 12.12.2006, 00:48
Сообщение #1120


RIOT-PUNK
************

Репутация:   363  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 1322
Регистрация: 11.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюк со звуком был подтверждён на Игромировском Мульте wink.gif


--------------------

STREET PUNX Oi!Oi!Oi!
Перейти в начало страницы
 

60 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 16:05