Обсуждение статьи и интервью с Игромира |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение статьи и интервью с Игромира |
23.11.2006, 16:26
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Atem_[GSC],
Цитата Люди, которые не разбираются, я вас прошу, ЛУЧШЕ НЕ ПИШИТЕ, так как у других складывается неправильное впечатление, а у разработчиков настроение. РЕСПЕКТ!!! -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
|
|
23.11.2006, 16:27
Сообщение
#22
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
вопрос: что за фотка с картой Зоны? это сингл? какая примерно площадь попала в кадр (уместилась на экране виртуального пда)? и кто её сделал?
ЗЫ плз дайте адрес фтп SONY - я у него тогда не все фотки скачал(( |
 
|
|
23.11.2006, 16:32
Сообщение
#23
|
|
Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 23.11.2006 |
13 Карт! блеск
На самом деле графика в MP не так и важна. Люди покупают игру ради графики , но остаються ради геймплея. Самой популярной игрой в инете так и остаётся кс 1.6 , о графике и физике которой говорить даже смешно. Надеюсь охота на артефакты проявит себя как хороший командный мод. Тдм всё таки слишком банально. Сам играл раньше в Фар Край где был очень интересный Ассаулт мод, затянуло на 3 года. Теперь посмотрел что в крайзис ассаулт не будет, да и намесили в игру танков и прочей нечисти аля battlefield... Игры без танков и машин в инете рулят! cs, cod , mohaa, farcry . Надеюсь Сталкер будет достойный продолжением Жду мп демку! Сообщение отредактировал mixu - 23.11.2006, 16:34 -------------------- You can't take the sky from me :)
|
 
|
|
23.11.2006, 16:33
Сообщение
#24
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(chaos @ Nov 23 2006, 16:27) вопрос: что за фотка с картой Зоны? это сингл? какая примерно площадь попала в кадр (уместилась на экране виртуального пда)? и кто её сделал? ЗЫ плз дайте адрес фтп SONY - я у него тогда не все фотки скачал(( Во первых это не сингл, это элемент синглплеера попавший в мульт. Тоесть это и есть тот самый PDA Сталкера, который он носит с собой. Открыв схему карты MP и нажав волшебную кнопку мы попали на карту ЗОНЫ ну которая и запечетлена на фотографии. К сожелению компьютер в этот момент повис и мы не смогли показать более, но я считаю PDA запечетленный уже хорошо+) Фотка зделана нами, в перерыве разговоров с программистом компании GSC Game World. to mixu Цитата Игры без танков и машин в инете рулят! Ну на вкус и цвет товарищей как говорится нет, камрад. Так что иногда в ту же "батлу" я с радостью бегаю. С другой стороны тут играет роль уже сама атмосфера, а техника не важна. К примеру CoD(вы упомянули что там нет техники, увы там ее можно респаунить и даже очень удачно, в настройках покапайтесь), динамичная игра - передает дух того времени как не бывало(на меня игра произвела неизгладимое впечатление и возможно отпечаток) и иногда даже интересней подбить Шерман или Тигр заработав 1 frag на на много превосходящем тебя по силе игроке в железной броне и с убер пушкой+). Цитата Жду мп демку! Где-то говорилось что это MP "триал", тоетсь поиграв в нее месяц вместе с овсеми она вам выдаст очень занятную фразу и вы опять начнете делать то что делали все 4 года - ждать Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R. MARIO - 23.11.2006, 16:44 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
23.11.2006, 16:38
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
а как ты оцениваешь её размер?
в ФО глобальная карта была какой-то странной - прямые углы между дорогами, подобие карты АЭС, занимающее треть картинки (это явно была не она, масштаб совершенно не сходился с куском агропрома, но обводы срисованы именно с неё)... тут вроде всё нормально, но я не пойму, за обьекты и какой масшаб |
 
|
|
23.11.2006, 16:46
Сообщение
#26
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(chaos @ Nov 23 2006, 16:38) а как ты оцениваешь её размер? Однозначно ответить о размере я не могу, боюсь ошибится. одно сказать могу, мы в итоге получаем не "коридорный" шутер и нам дали место где может разгуляться душа русского человека P.S. Даже водку дали Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R. MARIO - 23.11.2006, 16:47 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
23.11.2006, 16:55
Сообщение
#27
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Я вот на последних скринах из гайм спота явно виден бамп и на стенах и на сталкера,и в роликах ведь были мягкие тени,не хуже Fearовских , так что не слишком понимаю я весь этот разговор по поводу отсутсвия этих фич в сталкере
Was added in 1 minute 36 seconds: S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Не знаешь будет ли от вотки размытый экран , пошатование и сбой координации у выпившего? Сообщение отредактировал Illidian - 23.11.2006, 16:57 -------------------- |
 
|
|
23.11.2006, 17:04
Сообщение
#28
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
Дорогой Atem_[GSC], я искрине поржал...жылаю удачи в личной жизни...но ты на выставке грил савсем другое! удачи
-------------------- 569805453
|
 
|
|
23.11.2006, 17:13
Сообщение
#29
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Illidian @ Nov 23 2006, 16:55) S.T.A.L.K.E.R._MARIO, Не знаешь будет ли от вотки размытый экран , пошатование и сбой координации у выпившего? Сейчас сложно сказать - обязательно утачню. Но боюсь соврать, но где-то или кто-то об этом упоминал, что это будет. Конечно ИМХО, но это реально должно быть, радиация само собой, но кто сказал что она поглощяет "процент опьянения" - был бы такойже берд как и с артефактами щас. Скорей всего УЖЕ реализовано сильное покачивание прицела и ухудшение видимости - все зависит от кол-ва выпитого, ну и никто вам не обещал что водка будет не поленая to кровоЖАДНЫЙ Я считаю ты слегка перегибаешь палку своей фразой, а "жылаю удачи в личной жизни" вообще недогнал - ты это к чему?! Вообщем предлогаю замять тему, а то разработчики обидятся и не выпустят игру Сообщение отредактировал S.T.A.L.K.E.R. MARIO - 23.11.2006, 17:16 -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
23.11.2006, 17:14
Сообщение
#30
|
|
Игрок Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 06.06.2006 |
Да, от водки будет "соответствующий эффект" %)
P.S. Моя работа заключается в том, чтобы помнить все, что говорил, чтобы потом не было стыдно. По этому стараюсь говорить все по теме и по максимуму то, что знаю наверняка. Сообщение отредактировал Atem [GSC] - 23.11.2006, 17:15 |
 
|
|
23.11.2006, 17:24
Сообщение
#31
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата наверняка - ключевое слово. Atem_[GSC], спасибо за мониторинг. |
 
|
|
23.11.2006, 17:26
Сообщение
#32
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
Цитата Вообщем предлогаю замять тему, а то разработчики обидятся и не выпустят игру они не посмеют так крута изеваца над своими фанатами...я посты не могу править...таже фигня что и у лехтора...такшо прошу прошения Atem_[GSC] да и ваще...проект крутой.игра мечта любова геймера.так что все немножка под напряжомся и подаждём!хорошо что разработчики могут держать связь с фанатами! -------------------- 569805453
|
 
|
|
23.11.2006, 17:32
Сообщение
#33
|
|
ZLO v TRUSAH Репутация: 404 Группа: Участник Сообщений: 915 Награды: 2 Регистрация: 11.09.2006 |
чо та ваще портал у меня переглючило!
Atem_[GSC], прошу прощеня... -------------------- 569805453
|
 
|
|
23.11.2006, 17:37
Сообщение
#34
|
|
Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 23.11.2006 |
Цитата(S.T.A.L.K.E.R. MARIO @ Nov 23 2006, 16:33) Цитата Ну на вкус и цвет товарищей как говорится нет, камрад. Так что иногда в ту же "батлу" я с радостью бегаю. С другой стороны тут играет роль уже сама атмосфера, а техника не важна. К примеру CoD(вы упомянули что там нет техники, увы там ее можно респаунить и даже очень удачно, в настройках покапайтесь), динамичная игра - передает дух того времени как не бывало(на меня игра произвела неизгладимое впечатление и возможно отпечаток) и иногда даже интересней подбить Шерман или Тигр заработав 1 frag на на много превосходящем тебя по силе игроке в железной броне и с убер пушкой+). енто понятно , Иногда побегать в батлу может и интересно, но есть много но. 1) В поиска экшена нуужно бежать чёрт знает куда через всю карту 2) Понятие скилл в таких играх не существует. Конечно это только моё личное мнение. Я Просто сам играл и играю в именно man vs man игры. Довольно на высоком уровне ( Fc 8 месяцев 5v5 EU n1, Cod2 Uk n1 sd 5v5 около месяца, сейчас играю Fear National Cup за Сборную Финляндии.) Просто очень хочется что бы сталкер стал именно той игрой, которая заменит CS на чемпионатах! Насчёт демо: Именно из за mp демо я купил Fear и bf2 (о чём пожелел позже) Теперь вопрос: Как на счёт Hit Detection и зон попаданий ?(кто играл в сурс поймёт...) понятно был лан, поэтому влияние пинга и наличие лагов наверное ещё под вопросом.. Опять вернусь к Фар край , супер игра. в mp Всё что нужно было , отличный мод.. но NETCODE просто убил игру (lag, packet lost, и проблемный HD когда 50% патрон летит "насквозь"... причём разработчики так и не смогли его исправить в патчах -------------------- You can't take the sky from me :)
|
 
|
|
23.11.2006, 17:54
Сообщение
#35
|
|
Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 23.11.2006 |
Да и забыл спросить самое главное, как обстоят дела с Unticheat Software?
Будет ли PunkBuster и что-то своё? Страшно вспомнить как вышло с Call of duty 2... в которой первый патч с PunkBuster Вышел лишь через пол года после выхода игры... Хоть античит не спасает нас на 100% от обмана, но играть всё-таки спокойнее, да и турнири без античита редко проводят, слишком большой риск ( через инет ) И последний вопрос, если кто знает, будет ли возможномть записи демо во время игры? -------------------- You can't take the sky from me :)
|
 
|
|
23.11.2006, 17:57
Сообщение
#36
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Сильно вы тут...
итак to кровоЖАДНЫЙ На прошлой странице ты походу мне не поверил про характеристики монфы ОЗУ и проца...ок гляди скрин ]]> Но в целом я рад. что ты вроде на конец то образумился. to S.T.A.L.K.E.R. MARIO Благодарю за помощь в ответах =) to Atem [GSC] Рад, вашему присутствию. Про динамические тени честно сознаюсь спрашивали и ответы был про лайтмапы (ничего н имею против лайтмапов), но динамическое так динамическое, с ним бузусловно лучше. to Illidian Похоже на разном железе и при рзной расстановке источников света(а это логично) картинка чуть поиному выглядит тот же бамп более заметен. А вот с Postrender эффектами в сталкере итак всё круто, это мы уже даавно знаем =) to mixu Зонирование попадание присутствует и довольно заметно. Опять таки возвращаясь к балистике можно очень точно послать пулу в голову и она если нормально прицелишся из того же СВД воснесет противника на тот свет. В целом Hit Detection лично меня порадовала. Сообщение отредактировал vinc - 23.11.2006, 18:00 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
23.11.2006, 18:01
Сообщение
#37
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Очень интересует вопрос с водой в игре, на который я думаю сможет ответить только Atem [GSC]. Она что сделана текстурой? (?!) Собственно какая вода была на игромире и какая будет в релизе?
|
 
|
|
23.11.2006, 18:09
Сообщение
#38
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Shot @ Nov 23 2006, 18:01) Очень интересует вопрос с водой в игре, на который я думаю сможет ответить только Atem [GSC]. Она что сделана текстурой? (?!) Собственно какая вода была на игромире и какая будет в релизе? Попросим нашего покорного слугу выложить скриншоты болота - все вопросы отпадут сами собой -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
23.11.2006, 18:10
Сообщение
#39
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Кстати слышал что GSC пудет продовать игру через крупного русского партнёра. Так вот на скрине где настройки компа там где пишется организация написано 1С!!!
Кстати могу выложить видео с Игромира (там гимплей) 500 СОБЩЕНИЕ Сообщение отредактировал Halk - 23.11.2006, 18:12 -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
23.11.2006, 18:11
Сообщение
#40
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:32 |