Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЖНО!!!, Редактор карт
Neo][
сообщение 12.10.2006, 19:46
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Паша, блин, ну ты что там наговорил! какая игра к новому году? У нас же еще работы немеряно! Альфа к ноябрю - возможно - но с фишками - врядли...Или ты так подшутил чтобы не волновались?


Олег вот по поводу этого я и хотел бы поговорить. Сейчас процесс разработки движка заклинился из-за того, что мы так и не определились с форматом карт и сцены вообще. По идее, чтобы уже можно было просто бегать по картам, нужно написать классы игровых объектов + если прикрутить физику, могу это реализовать это примерно за неделю. Но застопорился, так как непонятно, что из себя будет представлять сцена, в понимании движка, так сказать.

В общем нужен человек, который возмётся за создание редактора карт. Обговорит это дело с FuckTER-ром, если этот человек(который возмётся) считает, что может организовать работу с кем-то пусть возьмёт напарника.

Могу помочь с началом создания, т.е. каркас редактора. Вот и тут выигрывает модульная архитектура движка, против которой некоторые были против, ссылаясь на то что в сцене уже всё есть. Создаём проект и подключаем уже существующие модули. Ведь если посудить, то редактор карт тот же самый движок, который у нас уже готов на примерно на 50%, только необходимо переписать менеджер сцены и модуль обработки сообщений от клавиатуры и мыши, чтобы мышью можно было выбирать объект, а клавиатурой выполнять некоторые действия, помимо перемещения.

Кто возьмётся отпишитесь в этой теме.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FuckTER
сообщение 13.10.2006, 00:45
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   171  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 880
Регистрация: 25.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дикой извиняюсь, знаю что много наобещал но них*я не сделал, дурак вобщем.
просто по жизнин попал в очень непрятную ситуацию, пытаюсь выкарабкаться.
времени нет даже на учебу.
чем смогу помогу. однако на меня не найдейтесь.
а по поводу того что зстопорился на понимании движка это было и со мной еще када я хотел этим заняться.
слишком объемный труд надо этим заниматься полноценно.
если выдасться хотяб пару полностью свободных дней попытаюсь чтонить набросать.


--------------------
I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care!
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 13.10.2006, 11:58
Сообщение #3


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я думал какие параметры объектов должны задаватсья в редакторе - в общем получается что к каждому объекту должен быть файл с настройками пути к файлу, и возможно массой, и др.
Помимо этого для физ. объектов нужно будет указать просто координаты (в в файле натсроек тоже) и потом он будет спавниться на карту при загрузке - в параметрах карты будут прописаны все физ. объекты, кот. нуна заспавнить.
Обеъкты (модели) будут загружаться в редактор автоматом СРАЗУ из тех папок, в которых они будут находиться ри игре, тоесть сначала нуна будет разместить файлы а токо потом грузить редактор. Также должна быть возможность ручной подргузки моделей в редактор.
Фуух.. blink.gif
Дальше мысли запутываются...
З.Ы. С инетом хз что твориться - АДСЛ еще не провели а мопед "не заводиться" - так что исходников чего-либо пока не ждите

Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.10.2006, 11:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 13.10.2006, 12:31
Сообщение #4


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
дикой извиняюсь, знаю что много наобещал но них*я не сделал, дурак вобщем.
просто по жизнин попал в очень непрятную ситуацию, пытаюсь выкарабкаться.
времени нет даже на учебу.

Выкарабкивайся удачи тебе.

Цитата
если выдасться хотяб пару полностью свободных дней попытаюсь чтонить набросать.


FuckTER, Если проблема по жизни очень важна, занимайся лучше ей, думаю справимся.

Цитата
Я думал какие параметры объектов должны задаватсья в редакторе - в общем получается что к каждому объекту должен быть файл с настройками пути к файлу, и возможно массой, и др.

Олег всё это уже обсуждалось в теме про формат карт. Кто возьмётся с тем и обсудим. Случаем не ты ли хочешь взяться?

Цитата
Помимо этого для физ. объектов нужно будет указать просто координаты (в в файле натсроек тоже) и потом он будет спавниться на карту при загрузке - в параметрах карты будут прописаны все физ. объекты, кот. нуна заспавнить.
Обеъкты (модели) будут загружаться в редактор автоматом СРАЗУ из тех папок, в которых они будут находиться ри игре, тоесть сначала нуна будет разместить файлы а токо потом грузить редактор. Также должна быть возможность ручной подргузки моделей в редактор.
Фуух.. blink.gif
Дальше мысли запутываются...

Олег всё это уже обсуждалось.

Ну, кто возьмётся?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 13.10.2006, 14:16
Сообщение #5


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
QUOTE
Помимо этого для физ. объектов нужно будет указать просто координаты (в в файле натсроек тоже) и потом он будет спавниться на карту при загрузке - в параметрах карты будут прописаны все физ. объекты, кот. нуна заспавнить.
Обеъкты (модели) будут загружаться в редактор автоматом СРАЗУ из тех папок, в которых они будут находиться ри игре, тоесть сначала нуна будет разместить файлы а токо потом грузить редактор. Также должна быть возможность ручной подргузки моделей в редактор.
Фуух.. blink.gif
Дальше мысли запутываются...

Олег всё это уже обсуждалось.

Ну, кто возьмётся?

Это я уже как бы взялся =) вот только с визуальной частью (обьектами, расстановкой, передвижением) у мя врядли что выйдет. Пока попытаюсь обдумать какой он болжен быть этот редактор ну и буду эксперементровать

Was added in 5 minutes 35 seconds:

Цитата
Олег всё это уже обсуждалось в теме про формат карт. Кто возьмётся с тем и обсудим. Случаем не ты ли хочешь взяться?

Я хочу взяться но знаний маловато. Буду пробовать - сейчас загруз с Натройками + 4 чертежа не нарисовано по Инженерке + две двойки по истории unsure.gif
Ну да ладно, попробовать стоит rolleyes.gif

Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.10.2006, 14:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 13.10.2006, 21:20
Сообщение #6


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это я уже как бы взялся =) вот только с визуальной частью (обьектами, расстановкой, передвижением) у мя врядли что выйдет.

Олег ну с этим поможем(гу), чё то у меня такое чувство - мы стобой только два программиста у которых ещё не угас интерес к проекту.

Цитата
Пока попытаюсь обдумать какой он болжен быть этот редактор ну и буду эксперементровать

А вот с этим в тему про формат карт, там обсудим всё, вот это мне и надо, чтобы писать дальше.

Цитата
Я хочу взяться но знаний маловато.

Вот и надо браться за что-то, программирование такая вещь, которой учатся всю жизнь и то только на практике. Взявшись за разработку движка и доведя его до того состояния в котором он сейчас я узнал столько, сколько не смог узнать за год программирования утилит, использующих стандартные функции дельфи. А сколько опытов было поставлено я вообще молчу.

Цитата
Буду пробовать - сейчас загруз с Натройками

Ну настройки нам пока не горят, так же как и БАСС и МОД, а вот редактор карт это да.

Как всегда с вопросами по программингу в тему помощи, поможем(гу), и опять меня посетило чувство одиночества.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.10.2006, 00:42
Сообщение #7


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Редактор пошел хорошо, вроде знаний хватило =)
Далее переходим в тему "Формат карт"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.10.2006, 03:00
Сообщение #8


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Олег ну с этим поможем(гу), чё то у меня такое чувство - мы стобой только два программиста у которых ещё не угас интерес к проекту.

Да нет, просто начало учебного года, у всех учеба, работа да и у меня тоже учеба, чтоб ее..., НО не люблю вообщем я свою учебу в универе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.10.2006, 04:30
Сообщение #9


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Редактор пошел хорошо, вроде знаний хватило =)
Далее переходим в тему "Формат карт"


Олег красавец, мне понравился редактор, некоторые недочёты есть, но в общем красиво. bravo7kg.gif

Днём немного подумаю, потом скажу что нужно доработать, изменить.
В теме про формат карт, только про формат, а про редактор давай в этой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.10.2006, 20:35
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Олег тебе как программисту редактора персональное задание:
Разобраться с деревьями. Т.е. с методами отсечения невидимых поверхностей методом деревьев. Другое название BSP и Octree.

Посоветую смотреть демы.
Demos\rendering\OctreeDemo
Demos\rendering\quadtreevisculling
Там кстати основано на TerrainRender, но вот с ним пока сомнения. Неохото как-то хранить BMP файлы. Пытаюсь выпросить редактор от готовой игры на глсцене, там используются не бмпешки, а как то по другому.

З.Ы. Между движком и редактором гораздо больше общего, чем ты сказал, не только модуль загрузки уровня, но и классы объектов, ведь в движке их тоже нужно спавнить. А вот физику я считаю излишней в редакторе.

З.Ы.Ы. Завтра накатаю статейку, как мышкой двигать и крутить объекты, выложу в разделе технологии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 17.10.2006, 07:21
Сообщение #11


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Олег кстати давай продумаем интерфейс.
Предлагаю скопировать интерфейс среды разработки Delphi.
Т.е. Сверху панель инструментов и компонентов, точнее не компонентов, а 3d моделей.
Слева сверху список всех объектов.
Слева пониже редактор свойств физических объектов. Т.е. я так думаю, что все объекты на карте будут у нас физическими объектами, ну не все, кроме стен конечно, но это мы ещё обсудим.
В центре рабочая область.
Думаю удобно.

Цитата
да и у меня тоже учеба, чтоб ее..., НО не люблю вообщем я свою учебу в универе.

А мне нравится, вот допустим сейчас у меня лекция, а я пошёл в толчок и решил заскочить в компьютерный класс, ааа препод идёт.(оттаскивает за ухо от компа, и я последним движением руки успеваю нажать "отправить")


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 18.10.2006, 15:48
Сообщение #12


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
решил заскочить в компьютерный класс,

ага, у нас в комп. клас так просто не заскочишь (в этом ВУЗе покарйнемере)
Просто предметы такие занудные - маздай полный huh.gif
да и учителя че-то обозлились - и именно на нашу группу biggrin.gif


Was added in 3 minutes 17 seconds:

Цитата
в толчок

ну у нас чтобы до этого самого толчка добежать нужно минуты 2 потратить - через весь корпус и через толпы учащихся (да и к тому же пары у нас проходят в САМЫХ отдаленных от туалета местах.
Ну это так, лирическое отступление smile.gif

Was added in 10 minutes 8 seconds:

Цитата
Посоветую смотреть демы.
Demos\rendering\OctreeDemo
Demos\rendering\quadtreevisculling

Признаюсь чесно - нихера не понял

Was added in 13 minutes 12 seconds:

Цитата
Олег кстати давай продумаем интерфейс.

Интйрфейс сделаю но кодить будет кто-нить другой biggrin.gif
Шютка, доживем-увидим

Сообщение отредактировал OlegatoR - 18.10.2006, 16:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 20.10.2006, 23:34
Сообщение #13


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обновил редактор:
Теперь модельки можна двигать - нажимаем Шифт - и левой кнопой мыши. (если повернуть камеру на другую сторону - неправильно двигается)
Про ошибки и недочеты не говорите - что-то не успел, что то недопроверил
На ФТП только исходники - слишком жирный ЕХЕ-шник получился
Кстати, а где Железо,а? Хоть бы голос подал, а то мы тут из программистов двое с Пашей остались (+Фактер)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 20.10.2006, 23:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 21.10.2006, 18:44
Сообщение #14


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Обновил редактор:
Теперь модельки можна двигать - нажимаем Шифт - и левой кнопой мыши. (если повернуть камеру на другую сторону - неправильно двигается)

Известная проблема. Всё тебе обещаю написать статью, но никак времени нету. Может тебе лучше алгоритмом?

Цитата
На ФТП только исходники - слишком жирный ЕХЕ-шник получился

Жирный экзешник результат копи-пасте, вот ещё один плюс в пользу ООП. А может просто лишние модули в uses оставил?

Цитата
Кстати, а где Железо,а? Хоть бы голос подал, а то мы тут из программистов двое с Пашей остались (+Фактер)

А кто или что за Железо? У меня такое чувство, что тут кроме нас и феникса больше никто не появляется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 21.10.2006, 21:56
Сообщение #15


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR, посмотрел редактор. Я рассчитываю что это у тебя всё ещё полигон для опытов, а не начало программы. Итак появившиеся мысли:
1. Советы по интерфейсу.
Зайдя в прогу не всё интуитивно понятно и несколько неудобно на мой взгляд. Мои предложения:
а. Вверху, где у тебя вкладки. Сделать на каждой вкладке отдельный набор фукций. Т.е. допустим вкладка ландшафт включает инструменты для:
  • Редактирования ландшафта
  • Накладывания текстуры
  • И т.д.

Вкладка объекты:
  • При запуске программы программа ищет всевозможные модели в папке с моделями и делает их в виде компонентов как в Delphi.
  • Думаю, что определять каким объект будет динамичным или статичным нужно не по вкладкам, хотя нет удобно в принципе.
  • При наведении указателя на компонент(модель) всплывает окно предпросмотра модели, где модель вращается - это чтобы можно было убедиться что это нужная модель.


Далее пишу что в голову пришло.

Непонятно зачем ты сделал кнопку Save new value? Или это пока временный вариант?
Файлы кфг нужно грузить автоматом а не в ручную, думаю опять же это ты сделал временно? Опять же файлы кфг ИМХО нужны для динамических моделей, а не для статичных. Хотя зачем кфг файлы? Лучше завести глобальный список объектов в качестве итемов которого будет выступать запись с параметрами объекта.
Вот, например, как я сделал в движке, но с адаптацией на редактор:
Цитата
type
TPhysicsType=(Dynamic,Static);

TGameObject=record
x,y,z:WORD;Положение
Mass:Byte;Масса объекта
Type:TPhysicsType;Тип объекта динамичный или статичный
И т.д. и т.п.
end;

TObjectsList=class
private
_w_CountObjects:WORD;
public
Items: array of TGameObject;
procedure Add(Можно задать сразу какие нибудь параметры, а лучше я думаю грузить из файла типа параметры по умолчанию)
end;

procedure TObjectsList.Add();
begin
inc(_w_CountObjects);
SetLength(Items,_w_CountObjects);Не забудем выделить память под новый элемент списка
и т.д.
end;


В итоге весь этот список можно будет легко сохранить в файл, а позже загрузить. ИМХО выгодно и легко, вот один из вопросов про формат карт можно сказать решили.

Сообщение отредактировал Neo][ - 21.10.2006, 21:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 23.10.2006, 11:27
Сообщение #16


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А кто или что за Железо? У меня такое чувство, что тут кроме нас и феникса больше никто не появляется

В смысле Ferrum smile.gif

Was added in 11 minutes 35 seconds:

Цитата
При запуске программы программа ищет всевозможные модели в папке с моделями и делает их в виде компонентов как в Delphi.

Думаю, что определять каким объект будет динамичным или статичным нужно не по вкладкам, хотя нет удобно в принципе.

При наведении указателя на компонент(модель) всплывает окно предпросмотра модели, где модель вращается - это чтобы можно было убедиться что это нужная модель.

Легко сказать dry.gif
Насчет загрузки моделей при старте программы - не мог раздуплиться с классами поэтому все с конфигами - впринципе это уже наполовину реализовано
Цитата
При наведении указателя на компонент(модель) всплывает окно предпросмотра модели, где модель вращается - это чтобы можно было убедиться что это нужная модель.

blink.gif Наполеоновские планы blink.gif вринципе несложно. Но идей много а я один.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.10.2006, 11:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 23.10.2006, 11:43
Сообщение #17


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
type
TPhysicsType=(Dynamic,Static);

TGameObject=record
x,y,z:WORD;Положение
Mass:Byte;Масса объекта
Type:TPhysicsType;Тип объекта динамичный или статичный
И т.д. и т.п.
end;

TObjectsList=class
private
_w_CountObjects:WORD;
public
Items: array of TGameObject;
procedure Add(Можно задать сразу какие нибудь параметры, а лучше я думаю грузить из файла типа параметры по умолчанию)
end;

procedure TObjectsList.Add();
begin
inc(_w_CountObjects);
SetLength(Items,_w_CountObjects);Не забудем выделить память под новый элемент списка
и т.д.
end;

со всем этим постараюсь разобраться в ближайщее время

В воскресаенье сделал что-то наподобие куска карты и вынес в отдельный модуль загрузчик карт. В ходе тестирования обнаружилось, что в модуле пришлось сделать оьращение к модулу RenderModule поэтому 2 варианта:
1. Либо переписывать редактор под использование с модулем РендерМодуль (что более гиморно)
2. Или сделать сохранение карты в редаткоре "для работы" и " для движка" - это проще (ИМХО)
НО все это пока возможно с КФГ-файлами - с классами пока не знаю

Was added in 3 minutes 2 seconds:

Цитата
Я рассчитываю что это у тебя всё ещё полигон для опытов

впринципе это как бы маленькое начало =)

Was added in 4 minutes 55 seconds:

Цитата
Непонятно зачем ты сделал кнопку Save new value

я тоже надеюсь - с автом. загрузкой были проблемы

Was added in 6 minutes 30 seconds:

Цитата
В итоге весь этот список можно будет легко сохранить в файл, а позже загрузить.

что сохранять -мне еще не ясно

Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.10.2006, 11:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 23.10.2006, 18:23
Сообщение #18


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
QUOTE
А кто или что за Железо? У меня такое чувство, что тут кроме нас и феникса больше никто не появляется

В смысле Ferrum smile.gif

Понятно

Цитата
QUOTE
При запуске программы программа ищет всевозможные модели в папке с моделями и делает их в виде компонентов как в Delphi.

Думаю, что определять каким объект будет динамичным или статичным нужно не по вкладкам, хотя нет удобно в принципе.

При наведении указателя на компонент(модель) всплывает окно предпросмотра модели, где модель вращается - это чтобы можно было убедиться что это нужная модель.

Легко сказать dry.gif
Насчет загрузки моделей при старте программы - не мог раздуплиться с классами поэтому все с конфигами - впринципе это уже наполовину реализовано

Олег невижу проблемы. Стандартные функции поиска файлов. А далее в обработчик нажатия каждой кнопки вписываешь вызов процедуры, которая создаёт объект(статичный или динамичный) в качестве параметра передаёшь имя файла соответствующее кнопке.

Цитата
QUOTE
При наведении указателя на компонент(модель) всплывает окно предпросмотра модели, где модель вращается - это чтобы можно было убедиться что это нужная модель.

blink.gif Наполеоновские планы blink.gif вринципе несложно. Но идей много а я один.

Могу написать класс реализующий данный функционал.

Цитата
В воскресаенье сделал что-то наподобие куска карты и вынес в отдельный модуль загрузчик карт. В ходе тестирования обнаружилось, что в модуле пришлось сделать оьращение к модулу RenderModule поэтому 2 варианта:
1. Либо переписывать редактор под использование с модулем РендерМодуль (что более гиморно)
2. Или сделать сохранение карты в редаткоре "для работы" и " для движка" - это проще (ИМХО)
НО все это пока возможно с КФГ-файлами - с классами пока не знаю

1. А что тут гиморного? Тот же самый GLSceneViewer. Подключаешь модуль Core вызываешь процедуру Init, а дальше работаешь как с простым GLSceneViewer.

Цитата
Я рассчитываю что это у тебя всё ещё полигон для опытов

впринципе это как бы маленькое начало =)

Good.

Цитата
Непонятно зачем ты сделал кнопку Save new value

я тоже надеюсь - с автом. загрузкой были проблемы

Олег если какие проблемы, то формулируй проблему и в раздел помощи программистам помогу чем смогу.

Цитата
В итоге весь этот список можно будет легко сохранить в файл, а позже загрузить.

что сохранять -мне еще не ясно

Вот опять же ООП и правильная организация архитектуры рулит, невызывая проблем с добавлением нового функционала.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 31.10.2006, 20:06
Сообщение #19


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Елки зеленые ,с этими поездками совсем про проэкт забыл =)
Итак, потихоньку начал писать класс обектов

Сообщение отредактировал OlegatoR - 31.10.2006, 20:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 31.10.2006, 20:25
Сообщение #20


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Со всплывающим окошком не получится - сделаю так, как в одном из примеров- тоесть список доступных (загруженых) моделей и при выборе демонстрируется модель


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:48