Ещё одно маленькое интерьвью с Дином Шарпом |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ещё одно маленькое интерьвью с Дином Шарпом |
09.10.2006, 15:09
Сообщение
#1
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
А вот ещё одно маленькое интерьвью с Дином ШарпомПо-домашнему расположившись в уютном кресле, старина Dean Sharpe доброжелательно выслушал вопросы нашего корреспондента (далее- КОР), касавшиеся в первую очередь смелого проекта восточноевропейской компании GSC, уже пять лет занимающийся разработкой нашумевшей компьютерной игры S.Т.А.L.K.Е.R. Будучи знатоком современных тенденций в области индустрии компьютерных развлечений, Dean уже много лет является официальным куратором проекта, реализуемого в сотрудничестве с фирмой-издателем THQ, чьи интересы он и представляет. Благодаря своей компетентности, Dean смог лично поучаствовать в процессе становления игры, чем безусловно оказал неоценимую помощь молодой и неопытной команде разработчиков.
КОР: - Чем объясняется трёх-летняя задержка релиза? Dean Sharpe: - Слабые потуги на оригинальность, которыми наши восточноевропейские друзья собирались удивить просвещённый мир, подаривший человечеству такие шедевры, как Half-Life 2, Doom 3 и другие блестящие игры, с самого начала не совпадали с их скромными возможностями. Вместо того, чтобы последовать благоразумному примеру западных разработчиков, этих неоспоримых мастеров жанра, они решили пойти своим путём, что, без моего активного вмешательства, неминуемо завело бы их в тупик. Несмотря на это, благодаря принятым мною мерам, игра скоро появится на прилавках. КОР: - В чём именно заключалась ваша задача и что вы можете сказать о ваших партнёрах, компании GSC, они не очень мешали вам работать? Dean Sharpe: - С самого начала было ясно, что весь объём взятых на себя обязательств просто невыполним, но потребовалось много кропотливой работы, чтобы убедить каждого отдельного программиста, дизайнера и менеджера в абсурдности некоторых деталей проекта. Я достаточно хорошо разбираюсь в устройстве игрового рынка и мне не в первый раз приходится сталкиваться с трудностями, так, или иначе грозящими помешать коммерческому успеху того или иного творческого начинания. КОР: - Вы верите в успех проекта? Dean Sharpe: - В отличие от многих, я в первую очередь считаю своим долгом прислушиваться к требованиям игровой общественности, без одобрения которой, этот успех невозможен в принципе. Кстати, в этом мне немало помогает мой четырнадцатилетний внук, завзятый "геймер" (смеётся). КОР: - Будем надеяться, что релиз СТАЛКЕРа не оставит равнодушным миллионы поклонников жанра 3-D шутеров и оправдает возложенные на него надежды американских и прочих фанатов. -------------------- |
 
|
|
|
|
09.10.2006, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
-=[Patr1ck]=-, какой первоисточник?
этот? ]]> Сообщение отредактировал Slider-xXx - 09.10.2006, 15:21 -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
09.10.2006, 15:27
Сообщение
#3
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Да
-------------------- |
 
|
|
09.10.2006, 15:30
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
Цитата(-=[Patr1ck) =-,Oct 9 2006, 15:27] Да там 8 вопросов... -------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
09.10.2006, 16:01
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Это весьма вольный перевод с долей тонкого стеба так характерного для одного известного форума. К сожалению, -=[Patr1ck]=- забыл выложить ссылку на оригинальное место расположения этого шедевра.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.10.2006, 16:50
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата КОР: - Вы верите в успех проекта? Dean Sharpe: - В отличие от многих, я в первую очередь считаю своим долгом прислушиваться к требованиям игровой общественности, без одобрения которой, этот успех невозможен в принципе. Кстати, в этом мне немало помогает мой четырнадцатилетний внук, завзятый "геймер" Надо колоть внучка на бету |
 
|
|
09.10.2006, 17:14
Сообщение
#7
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Rezak,
Цитата Надо колоть внучка на бету Шарп недостаточно стар для такого внука, ему лет 35-40. Все, достаточно обсуждать этот стеб в главной теме, переношу в наш Чат. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.10.2006, 17:23
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
вообщето это
Цитата равняется этому Цитата так кто первоисточник маленького интервью с Дином Шарпом я непонял? либо это "маленькое интервью" стёбный вариант этого? Цитата
Сообщение отредактировал Loxotron - 09.10.2006, 17:25 -------------------- |
 
|
|
09.10.2006, 17:31
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Loxotron, На офф форуме один тип выложил его
|
 
|
|
09.10.2006, 18:46
Сообщение
#10
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Это не просто вольный перевод- это просто никакой перевод. Сочинение это просто на вольную тему а не перевод.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.10.2006, 18:49
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
vinc, Надо в суд на гражданина подавать за такую дезу
|
 
|
|
10.10.2006, 22:12
Сообщение
#12
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Правильно, особенно с учетом того что нормальный перевод уже как два дня пылится у нас.
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 05:39 |