Far Cry 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Far Cry 2 |
20.09.2008, 18:50
Сообщение
#81
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнШутерОткрытый мир
Вы должны научиться выявлять слабости противника и использовать их в свою пользу. Сводить на нет их численное превосходство, используя фактор внезапности, саботаж, хитрость, и, конечно, грубую силу. Системные требования Минимальная конфигурация: • Процессор: Intel Pentium 4 3.2 GHz / Pentium D 2.66 Ghz / AMD Athlon 64 3500+ • Оперативная память: 1 Gb • Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb • Видеокарта класса NVIDIA 6800 / ATI X1650 с 256Mb памяти и поддержкой шейдеров версии 3.0 Рекомендованная конфигурация: • Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD64 X2 5200+ / AMD Phenom • Оперативная память: 2 Gb • Свободное место на жестком диске: ~ 12 Gb • Видеокарта класса NVIDIA 8600 GTS / ATI X1900 с 512 Mb памяти • Дополнительно: 5.1-канальная звуковая карта Поддерживаемые классы видеокарт: NVIDIA 6800, а также серии NVIDIA 7000, NVIDIA 8000, NVIDIA 9000, NVIDIA 200, NVIDIA 8800M, NVIDIA 8700M, ATI X1650-1950, ATI HD2000, ATI HD3000 и HD4000 Черный экран У кого черный экран и играет музыка. Делаем следующее: 1. Идем в c:\Documents and Settings\ваше имя\Мои документы\My Games\Far Cry 2\ И удаляем файл GamerProfile.xml. Запускаем бенчмарк, а потом игру. Возможно можно и так. 2. Идем в c:\Documents and Settings\ваше имя\Мои документы\My Games\Far Cry 2\ И удаляем файл GamerProfile.xml. Запускаем игру и играем. (с) Undertaker -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
19.10.2007, 10:26
Сообщение
#82
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
19.10.2007, 10:31
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Новое видео Вот это я понимаю территории ! Таким должен был быть Сталкер А на этом видео джунгли сделаны ничуть не хуже чем в Кризисе ! Сообщение отредактировал Rezak - 19.10.2007, 10:36 |
 
|
|
19.10.2007, 10:44
Сообщение
#84
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Вот это я понимаю территории ! Таким должен был быть Сталкер +1 Цитата А на этом видео джунгли сделаны ничуть не хуже чем в Кризисе ! Да, постарались в Ubisoft. Всеми силами пытаются утереть Crysis . |
 
|
|
19.10.2007, 12:18
Сообщение
#85
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
Цитата пытаются утереть Crysis Нет, это совершенно не так. Крайсис уже вот вот выйдет, а до релиза фар край2 ещё надо дожить. Крайсис - футуристичный экшен. Фар Край2 - экшн, без какой либо примеси нереального. Эти игры посто не могут конкурировать, в них обе поиграют все. В интервью игромании разработчик фар край2 сказал, что сам очень ждёт крайсис. |
 
|
|
19.10.2007, 14:11
Сообщение
#86
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
-------------------- |
 
|
|
22.10.2007, 13:30
Сообщение
#87
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Графика странная... как мультяшная Да не, эт видео такое...странное. |
 
|
|
26.10.2007, 22:20
Сообщение
#88
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Бука организовывает в рамках Игромира 2007 презентацию проекта Far Cry 2 для посетителей.
Ради такого события на Игрoмир 2007 приезжают продюсер игры Far Cry 2 - Луи Пьер Фанард (Louis Pierre Pharand), а также Жульен Куни (Julien Cuny), которые покажут и расскажут всё о великолепнейшем Far Cry 2. Заполняя анкеты, и участвуя в конкурсах на стенде Буки вы сможете получить значок-пропуск и попасть на презентацию проекта Far Cry 2, которая будет проходить в следующие часы: 2 ноября: 13.00 - 13.30 16.00 - 16.30 3 ноября 11.00-11.30 14.30 - 15.00 17.00 - 17.30 4 ноября 11.00 - 11.30 15.00 - 15.30 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
04.11.2007, 18:50
Сообщение
#89
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Был на игромире, смотрел презентацию. Крузис нещадно бит, он даже рядом не валяется с тем, что я видел на dx9. Дельтаплан рулит, погодные эффекты супер. Деревья, которые уносятся ветром, когда в них стреляешь, вообще на грани фантастики. Все горит, ломается, пули вытаскиваются ножом из ноги. Что я могу сказать, копим на апгрейд. На вопрос о системных требованиях нам уклончиво ответили, что Фарик пашет как на 2-х ядернике, так и на 4-х ядернике.
|
 
|
|
04.11.2007, 18:55
Сообщение
#90
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Крузис нещадно бит, он даже рядом не валяется с тем, что я видел на dx9 По графике что ли ? Не верю , я видел кучу видео и скринов , там до Кризиса далековато ... |
 
|
|
04.11.2007, 18:57
Сообщение
#91
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Rezak,
Если посчастливится увидеть быструю смену дня и ночи, погодные эффекты, флору и фауну мира, огнемет при активном использовании, ты изменишь свое мнеие, уверен на 100%. Именно в игре, а не в ролике. Крузис тоже в роликах был красивым, на деле все несколько иначе. Сообщение отредактировал Streser - 04.11.2007, 18:58 |
 
|
|
04.11.2007, 19:04
Сообщение
#92
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Если посчастливится увидеть быструю смену дня и ночи, погодные эффекты, флору и фауну мира, огнемет при активном использовании, ты изменишь свое мнеие, уверен на 100% Ну посмотрим , спорить пока что рановато Цитата Крузис тоже в роликах был красивым, на деле все несколько иначе. Вот тут несогласен , на ВериХай всё в точности как в роликах . Многие просто придираются к одному видео снятому в густых джунглях где сверху сквозь крону деревьев пробивались лучи , так вот локация в демке просто не такая , нету густых заросших джунглей. |
 
|
|
04.11.2007, 19:06
Сообщение
#93
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
и крайзис и фаркрай 2 рулёз, тока когда у тебя есть комп за 1000$
-------------------- |
 
|
|
04.11.2007, 19:29
Сообщение
#94
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
Я тут сегодня попал на презентацию ФарКрая-2, очень понравилось. Показывали геймплей, преальфу августовскую, отвечали на вопросы. Рассказать, что было?
-------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
04.11.2007, 19:30
Сообщение
#95
|
|
CEO Репутация: 915 Группа: Участник Сообщений: 4119 Награды: 3 Регистрация: 08.01.2006 |
xolod,
Цитата Рассказать, что было? Естественно . |
 
|
|
04.11.2007, 19:35
Сообщение
#96
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
xolod
Цитата Рассказать, что было? Специально интригуешь? Давай рассказывай. -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
04.11.2007, 20:27
Сообщение
#97
|
|
Новичок Репутация: 1054 Группа: Участник Сообщений: 1004 Награды: 1 Регистрация: 20.09.2005 |
Ну, короче, дело было так. В конференц-зале №1 в 57-м павильоне ВВЦ развернули закрытую презентацию для двухсот счастливчиков, которым повезло попасть в зал. Я туда попал совершенно случайно, сам того не желая и вообще не ведая, на что иду. И примерно 15 минут показывали пре-альфу ФарКрая-2, видимо, августовского релиза (в углу экрана было так написано, по крайней мере), за столом сидело было два представителя разработчиков, один из которых сидел за компьютером и представился Жульеном, а также переводчик.
Как наверняка многие знают (я не знал, например), действие игры происходит где-то в Африке. Представитель девелоперов рассказал, что большая часть игры будет проходить на открытых пространствах общей площадью в 50 квадратных километров. А значит, детализация внешнего мира будет проработана до мелочей. В начале игры персонаж бежит из джунглей, рубя кустарники и высокую траву мачете. Потом герой выходит из леса, на какой-то холм — при этом всё достаточно высоко детализированно и на удивление приятно. Нет, не кинематографично, конечно, но мне, как человеку в известной степени далёкому от всего этого, очень понравилось и запомнилось. Повторюсь — детализация окружающего мира сделана очень и очень высоком уровне. Выйдя из джунглей, представитель КрайТек отметил, что, во-первых, у игрока не будет никаких ограничений на свободу действий, и любую миссию можно будет пройти бесконечным числом способов. Конечно, так сейчас не говорит только ленивый, но в этом случае почему-то хотелось верить, тем более дальше тому было предемонстрировано живое подтверждение, но об этом позже. Зато после этих слов персонаж открыл карту, на которой красной точкой была отмечена основная цель миссии — нужно было уничтожить какое-то здание. Выйдя из джунглей в саванну (кстати, всего в игре будет представлено три природных зоны Африки — джунгли, саванна и пустыня), Жульен показал возможности нового движка, а также уже упомянавшуюся степень детализации — переключившись на снайперскую винтовку, он навёл прицел на ствол дерева, и даже мне, сидя в середине зала, были видны все мельчашие детали, неровности и шероховатости коры. Технологически это, конечно, впечатляет. Потом было "мощное мочилово". Жульену нужно было прорваться через базу врагов, чтобы угнать автомобиль. К сожалению или к счастью, он был достаточно опытным игроком, и как-то так быстро перестрелял всех противников издалека, что даже не удалось толком их разглядеть. Поведение автомобиля приятно порадовало — его трясёт, качает на просёлочной дороге, на нём можно перевернуться, он может завалиться на бок и перестать катиться. Как заявил представитель КрайТека, автомобиль в игре будет практически незаменим — опять же, чтобы оперативно преодолевать все эти 50 квадратных километров игровых площадей. Наконец, Жульен доехал до второй базы противников, которых мне, кстати, постоянно почему-то хочется назвать "повстанцами". Вот это уже было в разы интереснее, хоть и обошлось без ближнего боя. Персонаж бегает то с пистолетом, то с пулемётом M60, а то и вовсе с АК-47 или РПГ-7, всё здорово и динамично. При ранении, обещают разработчики, не надо расчитывать на помощь метафизических "аптечек". Когда экран покрывают кроваво-красные тона (значит, вас ранили), нужно остановиться и извлечь пулю из повреждённой конечности. Конечно, сейчас это всё выглядит как-то по-игрушечному, но обещают 60 анимаций ранений (вместо шести), так что кровавых моментов будет достаточно. Патроны нужно будет брать из ящиков с боеприпасами, там же их будут брать и враги, но самое интересное — при попадании в этот контейнер, боеприпасы начинают детонировать, разлетаясь и поражая всё вокруг. Это достаточно актуально сегодня? ;) Но тут произошло то, к чему не были готовы никто — игра вылетела. Загрузившись заново, представитель КрайТека вспомнил, что говорил о "нелинейности прохождения", и на этот раз Жульен добрался до второй базы противника каким-то совсем другим путём. Удивительно, но факт — это сработало! Потом показали огнемёт, и как чудесно в игре горит всё, что может гореть. Конечно, не без нареканий, но выглядит неплохо. Жёлтая сухая трава правда горит активнее, чем сочная зелёная, но в Африке есть не только трава. А ещё в Африке есть деревья. Жульен прибегнул к каким-то консольным командам, чтобы показать возможность смены погоды (кстати, на этом моменте представитель КрайТека обмолвился, что игрок сможет не только выбирать, в какой последовательности проходить миссии, но и выбирать время и погодные условия игры). И вот тут я скажу, что это сделано реально качественно и без халтуры — буквально в считанные минуты солнечное небо заволокли серые тучи, всё стало понурым и унылым, поднялся ветер, под которым гнулись деревья, причём гнулись явно не по одной заранее определённой анимации, а в соответствии с размерами и формой, буквально по каждой ветке. Иногда они ломались и ветер тащил их по земле. Короче, впечатлило. Не вспомню в деталях, что было дальше, но почему-то персонажа убили. Пришлось в третий раз прибегать к "нелинейному прохождению" — на этот раз Жульен тупо вбежал на первую базу противника, угнал джип и отправился к цели, удирая от погони. В результате погони транспорт главного героя потерпел поражение и отказался ехать, и до последней цели (по-моему, склада горюче-смазочных материалов) он добирался уже пешком. Конечно, там тоже всё взрывалось (деревянное ведь), горело, враги кричали, музыка играла, а пулемёт сломался (да, и такое бывает). В общем, на том практически всё и закончилось. Ну а в завершение показали полёт на дельтаплане, чтобы составить впечатление о размерах игрового пространства. Оно и правда оказалось впечатляющим — бегают животные, бесконечная саванна, горы и ещё много чего. В общем, игра будет хорошей. И несколько кадров, что успел снять за время презентации — если будут полезны, уже хорошо :) ]]> ]]> Сообщение отредактировал xolod - 04.11.2007, 20:31 -------------------- Мне тоже кажется, что это совсем не правильная жизнь.
|
 
|
|
04.11.2007, 20:42
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
крайтековцы? парень, ты чтото напутал)) крайтековцы crysis делайт а farcry 2 - юбисовт
-------------------- |
 
|
|
04.11.2007, 20:42
Сообщение
#99
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
sanex, не фатально
|
 
|
|
04.11.2007, 20:48
Сообщение
#100
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Потрясающе!
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
02.12.2007, 10:58
Сообщение
#101
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 22:21 |