Эмуляторы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Эмуляторы |
08.05.2003, 09:58
Сообщение
#1
|
|
Почти Игроман Репутация: 171 Группа: Участник Сообщений: 627 Награды: 2 Регистрация: 07.02.2003 |
Люди скажите мне плиз почему никак немогут сделать эмулев для ПС 2 и Боксика это настолько тяжело или давят так сильно производители?...
-------------------- НАТО-Национальная Американская Террористическая Организация
Миру - мир, студенту - BeeR! |
 
|
|
|
|
08.05.2003, 12:09
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Люди скажите мне плиз почему никак немогут сделать эмулев для ПС 2 и Боксика это настолько тяжело или давят так сильно производители?... Производителям консолей не выгодны их PC'ные аналоги, поэтому разработка эмуляторов очень сложна. Это первая причина, а вторая - это очень большие потребности эмуляторов в ресурсах, в основном, процессора. Даже существующие эмуляторы N64 тормозят, а это черт знает какой низкий уровень. А что говорить о PS2 или тем более о X-Box. -------------------- |
 
|
|
08.05.2003, 15:30
Сообщение
#3
|
|
Serious Sam Репутация: 1222 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2711 Регистрация: 05.02.2003 |
Mafiozi,
Ну, если с X-Box-ом не так сложно - эмулей нет, потому что просто это никому не нужно, то с PS2 сложнее. Наверняка документацию по архитектуре, набору инструкций просто так дают только разработчикам, которых ещё заставляют соглашение о неразглашении подписать. |
 
|
|
08.05.2003, 15:43
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата Наверняка документацию по архитектуре, набору инструкций просто так дают только разработчикам, которых ещё заставляют соглашение о неразглашении подписать. Да брось ты, думаешь не улизнет документация-то? Тем более разработчиков на PS2 будет слишком много, чтобы за ними следить. -------------------- |
 
|
|
08.05.2003, 21:36
Сообщение
#5
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
DAISHI,
Цитата Даже существующие эмуляторы N64 тормозят, а это черт знает какой низкий уровень. Не всякие, да и в большинстве своем производительность эмуляторов зависит от рук программистов, которые этот эмуль программируют -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
18.05.2003, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 16.02.2003 |
Для хбокса эмулятор вопрос времени.
]]> Уже вон разложили технологию взятия рома. Осталось написать эмулятор. Писец будет хбоксу когда сделают... А вот пс2 слишком сложный. И слишком тормозной. Вспомнить первый пс, там на 3 гигарцевом шли тормоза на любом эмуляторе. Плюс диск все равно приходилось покупать. А у пс2 еще больше траблов. Проще его купить и играться непосредственно... -------------------- Не можешь победить? Тогда стань одним из нас.
|
 
|
|
19.05.2003, 18:43
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 415 Регистрация: 14.02.2003 |
Скорее бы эмулятор написали под грёбаные консоли... А то забодают консолями...
|
 
|
|
19.05.2003, 18:49
Сообщение
#8
|
|
Геймер Репутация: 40 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 109 Регистрация: 16.02.2003 |
Baron_Gede, Не, не проще. Смотри, у хбоха чистая мощь сравнима с твоим компом, плюс он отлично сконфигурирован и налево ресурсы не дает.
А на компе помимо отсутствия баланса нужно часть ресурсов будет пускать на эмуляцию (причем не слабого ресурса). В общем мощность тут должна быть запредельной... -------------------- Не можешь победить? Тогда стань одним из нас.
|
 
|
|
19.05.2003, 18:51
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 35 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 415 Регистрация: 14.02.2003 |
Я не думаю что игры перейдут на консоли. Я считаю, что это просто временная дань моде... Ведь никакая консоль не сравнится с компьютером по спектру решаемых задач.
|
 
|
|
18.01.2004, 15:58
Сообщение
#10
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Кстати, на X-BOX написать эмулятор несложно, т.к. оп по своей структуре очень на PC похож. Меня, честно говоря, до сих пор удивляет что такого не написали. Впрочем, все интересные новинки портируют или со-выпускают на PC и без всяких геморойных эмуляторов.
-------------------- |
 
|
|
08.02.2004, 01:37
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
а ты считаешь, что мелкомягкие кому-то разрешат провернуть подобную фишку?
да они скорее встроят в винды модуль низкоуровнего форматирования финта при попытке запустить Х-ВОХовую игрушку -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
08.02.2004, 01:39
Сообщение
#12
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
NaVa, господи! А ты думаешь они что-то смогут противопоставить? Их софт имеют как хотят и с какой угодно скоростью. Не думаю. что в случае с их хардом произойдет что-то принципиально иное
-------------------- |
 
|
|
08.02.2004, 02:17
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 143 Регистрация: 05.01.2004 |
ладно, спамить, так до сотни постов
ты предлагаешь начать очередную священную войну M$ vs All World? дык вся проблемма в том, что большинство юзверей сидит под окнами (которые софт ), а по закону мура окошки замедляют работу в два раза каждые полтора года, чтобы пользователи не заметили ускорения железа так как окошек под Х-ВОХ нет, то и замедлять работу там нечему PS. а все-таки процедуру форматирования харда при обнаружении приставки в радиусе 50 метров мелкомягкие встроят -------------------- все вышеприведенное является ИМХО и спорить с этим бесполезно
|
 
|
|
08.02.2004, 10:52
Сообщение
#14
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
NaVa, ты уверен что эжта программа прямо таки будет сверх непробиваемой и не взламываемой, что самые лучшие программисты-хакеры не смогут ее убить?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:47 |