Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Разработчики Fan-Game, Запись на должности, документация
Neo][
сообщение 09.08.2006, 13:18
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это отдельная тема для разработчиков FanGame. Прошу тут не флудить и не постить тем, кто не будет принимать участия в создании.

Т.е. эта тема этакое подобие закрытой ветки, специально для разработчиков.


На повестке дня у нас пока 2 проблеммы:

1. Решение о создании дизайн документа.
2. Набор на должности.

Возьму на себя смелость предложить должности:

1. Моделлер(создание моделей персонажей, моделей окружающих предметов).
2. Дизайнер уровней(Расставление на уровне предметов, созданных предыдущими людьми, т.е. проще говоря изготовление карт)
3. Программист движка(Сюда уже записан Фактир(надеюсь). Требования: рядовое программирование)
4. Программист физики(Человек, который наделит нашу игру физикой. Думаю рядового программирования хватит)
5. Программист АИ(Свою матрицу не напишем, но всё же. Человек у которого хорошо развито алгоритмическое мышление и рядовое программирование.)
6. Организатор.(Человек можно сказать отвечающий за всё и пинающий остальные должности, Связующий элемент всех предыдущих должностей. На ранней стадии разработки, пока я)

Записывайтесь на работу в нашу гейминато-девелоперскую фирму.

Форма записи.

Номер должности - Имя
5,6 - Pavel


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kirmoos
сообщение 09.08.2006, 15:19
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   151  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 317
Регистрация: 09.06.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хм, а кто это все будет рисовать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.08.2006, 15:40
Сообщение #3


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
хм, а кто это все будет рисовать?


Всмысле, что рисовать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 09.08.2006, 16:12
Сообщение #4


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься wink.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.08.2006, 16:22
Сообщение #5


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься wink.gif



Loxotron, просто та тема уже настолько засрана, что неудобно что-то искать. Хотя мы с тобой сейчас делаем тоже самое.

Я хочу собрать команду, чтобы было всё организованно, организовать модели, которые уже сделанны, собрать все наработки и уже плясать от этого.

А то первый кинет, второй кинет модель и уже попробуй найти в таком бардаке хоть что-то стоящее.

Народ то хочет заниматся, но все моделингом, а вот программистов мало.

Поэтому просьба 2All, давайте по делу этой темы т.е. записываемся.

Сообщение отредактировал Pavel - 09.08.2006, 16:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 09.08.2006, 16:32
Сообщение #6


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, вопросы целесообразности создания данной темы не обсуждаем, будет расценено как офф-топ. Пишем по делу.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.08.2006, 17:18
Сообщение #7


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как собсно и раньше в проекте я
1. Моделлер
2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.)
Также могу лупить Концепт-арты.

Сообщение отредактировал vinc - 09.08.2006, 17:19


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 09.08.2006, 17:47
Сообщение #8


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vinc, хотел тебе предложить также стать сценаристом(забыл в должностях написать) у тебя неплохо получается + ты можешь потом ролик сделать, как для своего рассказа.

Цитата
1. Моделлер
2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.)


Принято


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 10.08.2006, 09:28
Сообщение #9


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом...
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.08.2006, 11:03
Сообщение #10


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом...


Дизайнер должен расставлять модели по уровню, если всё получится с редактором, то как в цивильных играх.

Ну чё записываешься или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 10.08.2006, 15:09
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Могу быть дизайнером, программистом движка, программистом АИ, может быть программистом физики.


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
KoMMyHuCT
сообщение 10.08.2006, 16:08
Сообщение #12


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 29.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все, решил.Буду дизайнером, и программистом движка.
Я Дельфю знаю, и с GLScene работал.


--------------------
КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 14.08.2006, 20:37
Сообщение #13


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного изменений

После обдумывания над проектом движка программист физики и программист движка слились в одну должность.

Программист ИИ так и остаётся отдельной должностью

Добавилась должность сценариста тире гейм-дизайнера.

Также предполагается окончить набо команды к 25 числу.


Итак подведём некий итог. Состав команды:

1. Vinc - моделлер, дизайнер уровней.
2. Chaos - дизайнер уровней.
3. KoMMyHuCT - дизайнер уровней, программист движка.
4. Pavel - программист движка, ??? Организатор ???.
5. OlegatoR - ??? Организатор или Сценарист ???
6. FuckTER - программист

И того 5 человек за 5 дней, не густо. Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад:

- Программисты (1-3)
- Программисты ИИ (1)
- Моделлеры (2-5)
- Дизайнеры уровней (1-2)
- Организатор (1)
- Сценарист-гейм-дизайнер (1)

У нас:

- Программисты (3)
- Программисты ИИ (0)
- Моделлеры (1)
- Дизайнеры уровней (3)
- Организатор (1)
- Сценарист-гейм-дизайнер (??? 1 ???)

Впринципе нужны только дизайнеры и программист ИИ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
allexe
сообщение 15.08.2006, 09:31
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 28.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


условия труда?
скольки часовой рабочий день?
неделя 5-ти дневка?

оплата?

стаж?
отпуск, больничка, отчисления в ПФ?

обязанности, проект (направление работ в проекте)
сроки?

ps тетрис еще можно сделать на коленке, а игровой проект (шутер) нормального уровня - не думаю. Реальная программа (вроде и не большая) пишется 20% времени 40% отлаживается и еще 40% дорабатывается, а потом снова отлаживается и дорабатывается (я про СУБД например).
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.08.2006, 18:41
Сообщение #15


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад:

Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать smile.gif ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше)

Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.08.2006, 18:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 15.08.2006, 18:42
Сообщение #16


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а меня как маппера не забыли? smile.gif


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 15.08.2006, 18:56
Сообщение #17


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
QUOTE
Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад:

Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать smile.gif ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше)



OlegatoR, всё, что ты написал было учтено.

Was added in 1 minute 34 seconds:

Цитата
а меня как маппера не забыли? smile.gif



Loxotron, ещё пока рано говорить об этом, но незабыли wink.gif

Сообщение отредактировал Pavel - 15.08.2006, 18:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 15.08.2006, 18:59
Сообщение #18


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
Цитата
Только здесь или через Асю

Не только в этой одной теме. Команде будет выделен отдельный раздел, как только наберется необходимое количество участников. По желанию раздел может быть закрытым smile.gif
Удачи!


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 15.08.2006, 19:02
Сообщение #19


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не только в этой одной теме.

Имелось в виду форум smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VINtoREZ
сообщение 15.08.2006, 20:12
Сообщение #20


Игрок
***

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 41
Регистрация: 26.07.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно чат создать и там все обговорить.
Будет такой чат создателей игрухи biggrin.gif
Я, кстати, тоже к вам стремлюсь smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
System Of A Down
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 23:14