Разработчики Fan-Game, Запись на должности, документация |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разработчики Fan-Game, Запись на должности, документация |
09.08.2006, 13:18
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Это отдельная тема для разработчиков FanGame. Прошу тут не флудить и не постить тем, кто не будет принимать участия в создании.
Т.е. эта тема этакое подобие закрытой ветки, специально для разработчиков. На повестке дня у нас пока 2 проблеммы: 1. Решение о создании дизайн документа. 2. Набор на должности. Возьму на себя смелость предложить должности: 1. Моделлер(создание моделей персонажей, моделей окружающих предметов). 2. Дизайнер уровней(Расставление на уровне предметов, созданных предыдущими людьми, т.е. проще говоря изготовление карт) 3. Программист движка(Сюда уже записан Фактир(надеюсь). Требования: рядовое программирование) 4. Программист физики(Человек, который наделит нашу игру физикой. Думаю рядового программирования хватит) 5. Программист АИ(Свою матрицу не напишем, но всё же. Человек у которого хорошо развито алгоритмическое мышление и рядовое программирование.) 6. Организатор.(Человек можно сказать отвечающий за всё и пинающий остальные должности, Связующий элемент всех предыдущих должностей. На ранней стадии разработки, пока я) Записывайтесь на работу в нашу гейминато-девелоперскую фирму. Форма записи. Номер должности - Имя 5,6 - Pavel -------------------- |
 
|
|
|
|
09.08.2006, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 151 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 317 Регистрация: 09.06.2004 |
хм, а кто это все будет рисовать?
-------------------- |
 
|
|
09.08.2006, 15:40
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата хм, а кто это все будет рисовать? Всмысле, что рисовать? -------------------- |
 
|
|
09.08.2006, 16:12
Сообщение
#4
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься
-------------------- |
 
|
|
09.08.2006, 16:22
Сообщение
#5
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься wink.gif Loxotron, просто та тема уже настолько засрана, что неудобно что-то искать. Хотя мы с тобой сейчас делаем тоже самое. Я хочу собрать команду, чтобы было всё организованно, организовать модели, которые уже сделанны, собрать все наработки и уже плясать от этого. А то первый кинет, второй кинет модель и уже попробуй найти в таком бардаке хоть что-то стоящее. Народ то хочет заниматся, но все моделингом, а вот программистов мало. Поэтому просьба 2All, давайте по делу этой темы т.е. записываемся. Сообщение отредактировал Pavel - 09.08.2006, 16:24 -------------------- |
 
|
|
09.08.2006, 16:32
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Господа, вопросы целесообразности создания данной темы не обсуждаем, будет расценено как офф-топ. Пишем по делу.
|
 
|
|
09.08.2006, 17:18
Сообщение
#7
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Как собсно и раньше в проекте я
1. Моделлер 2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.) Также могу лупить Концепт-арты. Сообщение отредактировал vinc - 09.08.2006, 17:19 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
09.08.2006, 17:47
Сообщение
#8
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
vinc, хотел тебе предложить также стать сценаристом(забыл в должностях написать) у тебя неплохо получается + ты можешь потом ролик сделать, как для своего рассказа.
Цитата 1. Моделлер 2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.) Принято -------------------- |
 
|
|
10.08.2006, 09:28
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом...
|
 
|
|
10.08.2006, 11:03
Сообщение
#10
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом... Дизайнер должен расставлять модели по уровню, если всё получится с редактором, то как в цивильных играх. Ну чё записываешься или нет? -------------------- |
 
|
|
10.08.2006, 15:09
Сообщение
#11
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Могу быть дизайнером, программистом движка, программистом АИ, может быть программистом физики.
-------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
10.08.2006, 16:08
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 18 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 126 Награды: 1 Регистрация: 29.03.2006 |
Все, решил.Буду дизайнером, и программистом движка.
Я Дельфю знаю, и с GLScene работал. -------------------- КоммунизмЪ - светлое прошлое народа!
|
 
|
|
14.08.2006, 20:37
Сообщение
#13
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Немного изменений
После обдумывания над проектом движка программист физики и программист движка слились в одну должность. Программист ИИ так и остаётся отдельной должностью Добавилась должность сценариста тире гейм-дизайнера. Также предполагается окончить набо команды к 25 числу. Итак подведём некий итог. Состав команды: 1. Vinc - моделлер, дизайнер уровней. 2. Chaos - дизайнер уровней. 3. KoMMyHuCT - дизайнер уровней, программист движка. 4. Pavel - программист движка, ??? Организатор ???. 5. OlegatoR - ??? Организатор или Сценарист ??? 6. FuckTER - программист И того 5 человек за 5 дней, не густо. Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад: - Программисты (1-3) - Программисты ИИ (1) - Моделлеры (2-5) - Дизайнеры уровней (1-2) - Организатор (1) - Сценарист-гейм-дизайнер (1) У нас: - Программисты (3) - Программисты ИИ (0) - Моделлеры (1) - Дизайнеры уровней (3) - Организатор (1) - Сценарист-гейм-дизайнер (??? 1 ???) Впринципе нужны только дизайнеры и программист ИИ. -------------------- |
 
|
|
15.08.2006, 09:31
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2005 |
условия труда?
скольки часовой рабочий день? неделя 5-ти дневка? оплата? стаж? отпуск, больничка, отчисления в ПФ? обязанности, проект (направление работ в проекте) сроки? ps тетрис еще можно сделать на коленке, а игровой проект (шутер) нормального уровня - не думаю. Реальная программа (вроде и не большая) пишется 20% времени 40% отлаживается и еще 40% дорабатывается, а потом снова отлаживается и дорабатывается (я про СУБД например). |
 
|
|
15.08.2006, 18:41
Сообщение
#15
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад: Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше) Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.08.2006, 18:45 -------------------- |
 
|
|
15.08.2006, 18:42
Сообщение
#16
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
а меня как маппера не забыли?
-------------------- |
 
|
|
15.08.2006, 18:56
Сообщение
#17
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата QUOTE Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад: Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать smile.gif ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше) OlegatoR, всё, что ты написал было учтено. Was added in 1 minute 34 seconds: Цитата а меня как маппера не забыли? smile.gif Loxotron, ещё пока рано говорить об этом, но незабыли Сообщение отредактировал Pavel - 15.08.2006, 18:58 -------------------- |
 
|
|
15.08.2006, 18:59
Сообщение
#18
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
OlegatoR,
Цитата Только здесь или через Асю Не только в этой одной теме. Команде будет выделен отдельный раздел, как только наберется необходимое количество участников. По желанию раздел может быть закрытым Удачи! -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
15.08.2006, 19:02
Сообщение
#19
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Не только в этой одной теме. Имелось в виду форум -------------------- |
 
|
|
15.08.2006, 20:12
Сообщение
#20
|
|
Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 41 Регистрация: 26.07.2006 |
Можно чат создать и там все обговорить.
Будет такой чат создателей игрухи Я, кстати, тоже к вам стремлюсь -------------------- System Of A Down
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 23:14 |