Это отдельная тема для разработчиков FanGame. Прошу тут не флудить и не постить тем, кто не будет принимать участия в создании.
Т.е. эта тема этакое подобие закрытой ветки, специально для разработчиков.
На повестке дня у нас пока 2 проблеммы:
1. Решение о создании дизайн документа. 2. Набор на должности.
Возьму на себя смелость предложить должности:
1. Моделлер(создание моделей персонажей, моделей окружающих предметов). 2. Дизайнер уровней(Расставление на уровне предметов, созданных предыдущими людьми, т.е. проще говоря изготовление карт) 3. Программист движка(Сюда уже записан Фактир(надеюсь). Требования: рядовое программирование) 4. Программист физики(Человек, который наделит нашу игру физикой. Думаю рядового программирования хватит) 5. Программист АИ(Свою матрицу не напишем, но всё же. Человек у которого хорошо развито алгоритмическое мышление и рядовое программирование.) 6. Организатор.(Человек можно сказать отвечающий за всё и пинающий остальные должности, Связующий элемент всех предыдущих должностей. На ранней стадии разработки, пока я)
Записывайтесь на работу в нашу гейминато-девелоперскую фирму.
Форма записи.
Номер должности - Имя 5,6 - Pavel
kirmoos
09.08.2006, 15:19
хм, а кто это все будет рисовать?
Neo][
09.08.2006, 15:40
Цитата
хм, а кто это все будет рисовать?
Всмысле, что рисовать?
Лохотрон
09.08.2006, 16:12
pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься
Neo][
09.08.2006, 16:22
Цитата
pavel, уже есть одна такая тема и как видишь народ не особо активно этим хочет заниматься, если кто таки решится напишет туда, а пока расслабься wink.gif
Loxotron, просто та тема уже настолько засрана, что неудобно что-то искать. Хотя мы с тобой сейчас делаем тоже самое.
Я хочу собрать команду, чтобы было всё организованно, организовать модели, которые уже сделанны, собрать все наработки и уже плясать от этого.
А то первый кинет, второй кинет модель и уже попробуй найти в таком бардаке хоть что-то стоящее.
Народ то хочет заниматся, но все моделингом, а вот программистов мало.
Поэтому просьба 2All, давайте по делу этой темы т.е. записываемся.
Ялтинец
09.08.2006, 16:32
Господа, вопросы целесообразности создания данной темы не обсуждаем, будет расценено как офф-топ. Пишем по делу.
vinc
09.08.2006, 17:18
Как собсно и раньше в проекте я 1. Моделлер 2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.) Также могу лупить Концепт-арты.
Neo][
09.08.2006, 17:47
vinc, хотел тебе предложить также стать сценаристом(забыл в должностях написать) у тебя неплохо получается + ты можешь потом ролик сделать, как для своего рассказа.
Цитата
1. Моделлер 2. Дизайнер уровней (По поводу этого будет возможность советоваться с Экс-ЛевелДизайнером Сталкера, ныне ЛД другого не менее интересного проекта -пользователем CYLLIKA.)
Принято
chaos
10.08.2006, 09:28
гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом...
Neo][
10.08.2006, 11:03
Цитата
гм... а не записаться мне в дизайнеры... рисую неплохо, собираюсь в скором времени заняться 3d-моделлингом...
Дизайнер должен расставлять модели по уровню, если всё получится с редактором, то как в цивильных играх.
Ну чё записываешься или нет?
KoMMyHuCT
10.08.2006, 15:09
Могу быть дизайнером, программистом движка, программистом АИ, может быть программистом физики.
KoMMyHuCT
10.08.2006, 16:08
Все, решил.Буду дизайнером, и программистом движка. Я Дельфю знаю, и с GLScene работал.
Neo][
14.08.2006, 20:37
Немного изменений
После обдумывания над проектом движка программист физики и программист движка слились в одну должность.
Программист ИИ так и остаётся отдельной должностью
Добавилась должность сценариста тире гейм-дизайнера.
Также предполагается окончить набо команды к 25 числу.
Впринципе нужны только дизайнеры и программист ИИ.
allexe
15.08.2006, 09:31
условия труда? скольки часовой рабочий день? неделя 5-ти дневка?
оплата?
стаж? отпуск, больничка, отчисления в ПФ?
обязанности, проект (направление работ в проекте) сроки?
ps тетрис еще можно сделать на коленке, а игровой проект (шутер) нормального уровня - не думаю. Реальная программа (вроде и не большая) пишется 20% времени 40% отлаживается и еще 40% дорабатывается, а потом снова отлаживается и дорабатывается (я про СУБД например).
OlegatoR
15.08.2006, 18:41
Цитата
Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад:
Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше)
Лохотрон
15.08.2006, 18:42
а меня как маппера не забыли?
Neo][
15.08.2006, 18:56
Цитата
QUOTE Знающие люди прикинули, для нашего проекта должен быть такой расклад:
Для обычной игры. У нас же игра не совсем обычная. Мы не можем встретиться и одговорить все детали ВЖИВУЮ.Только здесь или через Асю. Считаю что нужно немного больше человек для каждой должности, потому что каждые новые наработки разработчик не сможет сию же минуту показать тому же организатору или програмисту + к тому же здесь собрались не професиональные программисты и все остальные (хотя как знать smile.gif ) Поэтому лучше работать в паре (тоесть например не один сценарист, а 2-3, програмистов я считаю вообще не 3 а 4-6. Организаторы то же самое - в обычных проектах 1, а здесь желательно 2. (но не больше)
OlegatoR, всё, что ты написал было учтено.
Was added in 1 minute 34 seconds:
Цитата
а меня как маппера не забыли? smile.gif
Loxotron, ещё пока рано говорить об этом, но незабыли
fen1x
15.08.2006, 18:59
OlegatoR,
Цитата
Только здесь или через Асю
Не только в этой одной теме. Команде будет выделен отдельный раздел, как только наберется необходимое количество участников. По желанию раздел может быть закрытым Удачи!
OlegatoR
15.08.2006, 19:02
Цитата
Не только в этой одной теме.
Имелось в виду форум
VINtoREZ
15.08.2006, 20:12
Можно чат создать и там все обговорить. Будет такой чат создателей игрухи Я, кстати, тоже к вам стремлюсь
VINtoREZ
15.08.2006, 20:37
Нам нужен свой чат???
Neo][
15.08.2006, 22:55
Цитата
Нам нужен свой чат???
А может нам нужен свой сайт?
Для чата я думаю пока рано, начало работ назначено на 25 число сего месяца.
FuckTER
17.08.2006, 16:41
Если надо что-то обговорить то надо решать территорриальные вопросы, например я планировал встретиться Винк Лох и Я, ибо москвичи, если есть кто-то из питера и вас много, можем мотнуться к вам, мой машин отвезет 4х если надо. Так же можно наладить канал в мирке, надо тупо с народом определиться и связаться.
OlegatoR
18.08.2006, 11:41
FuckTER, очень рад что ты вернулся! Буквально сегодня ночью набросал сюжет. Ну... он является приключением в мире ГСЦшного СТАЛКЕРА но в то же время к СТАЛКЕРу не имеет никакого отношения (сюжетного). Интересно звучит, не правда ли? Вобщем, почитал посты Фактера и поял что будем делать более хоррор. Поскольку работы у сценариста не так уж много (только вначале можно сказать) то сюжетом займусь я. Мне нужен еще хотя бы еще один-два творческих человека (ибо сам все не потяну). Приляделся мне Ст.14 , вот только давненько на форуме не видел его.
Не буду раскрывать всех секретов, но мысль про сюжет пришла внзапно и является очень даже оргинальной. Пока не буду говорить. После набора команды расскажу что да как.
Was added in 3 minutes 24 seconds:
И еще одно. Поскольку я в Максе и Дельфи не ламо, то могу занять должность эм...координатора проэкта - если неикто не против. Вместе с организатором буду следить за качеством работы также могу оказывать некоторую помощь в разработке алгоритмов и т.п., кстати Pavel, как мои анимации? Пригодны к использовании?
OlegatoR
18.08.2006, 11:56
Кстати, несчет отдельной темы. Нам нужен будет отдельный раздел в котором будут темы по паравлениям: например раздел Fan-Game и в нем темы: АИ, Движок, Сюжет, Общая тема, Звуковое оформление ну и т.п. что не заваливать одну теу, птому как будет неразбериха. Кол-во и название тем нужно будет обдумать.
ed_dream
18.08.2006, 13:03
Ребята в связи с загруженостью на работе, помочь не могу... но готов помочь в тестировании и готов стать штатным бета тестером.
OlegatoR
18.08.2006, 13:08
Цитата
Ребята в связи с загруженостью на работе, помочь не могу... но готов помочь в тестировании и готов стать штатным бета тестером.
Это не раньше чем через.... даже не скажу точного времени. Работа лишь начинается. В бетатестерах недостатка не будет. Я уверен.
fen1x
18.08.2006, 14:05
OlegatoR,
Цитата
Нам нужен будет отдельный раздел в котором будут темы по паравлениям
Раздел мы вам выделим, договоренность уже есть. Как только Павел скажет, так и сразу А в нем будете сами формировать подразделы и темы. Удачи!
GexoDiver
18.08.2006, 15:54
Мне кажеться вам ххватит и сайта на www.ucoz.ru Там и форум.. И дизайн вживлять не сложно...
У меня вот вопрос по моделям - что уже есть, что нужно? Что вообще из себя будет представлять? Пока звучит не очень Новый движокк... НАФИГА???? Это морока и трата времени!!! НУ глупо же это!.
У мея есть куча моделей Российских построек - если надо свяжитесь со мной. Так же текстур очень много.
Я теперь не моделю - безполезное дело - лучше реальные дома строить!! Честно оворя просто нет времени, а если есть, то не у компа сижу.
--------------------------------------------------------------- До выхода Сталкера вы НЕ УСПЕЕТЕ СДЕЛАТЬ ИГРУ НА НОВОМ ДВИЖКЕ!!!
Возьмите уже готовый движок игры, для которой куча эдитеров, форумов и так далее...
P.S. Более менее нормальный мод для того же первого Халф Лайфа - примерно 2 года. НУ это так.. для размышления...
FuckTER
18.08.2006, 16:53
Двигло давно есть, оно не свое и будет оптимизироваться но это не суть. а насчет строений подкинь скринов плз очень интересно может пригодиться.
MOHCTP-2
18.08.2006, 17:16
Думаю, что разработка оригинального движка "с нуля" при практически нулевом бюджете - достаточно утопическая идея (хотя обратные примеры имеются). Проще сделать оригинальный мод (total conversation) какого-нибудь раскрученного проекта (примеров удачных модов полно, безумно популярный Counter-Strike лишнее тому подтверждение).
Тем не менее удачи (с изрядной долей скепсиса)!
FuckTER
18.08.2006, 17:58
кхм монстр ты читать умеешь? если да то прочти мой пост выше, ДВИГЛО ЕСТЬ
MOHCTP-2
19.08.2006, 10:38
FuckTER
Цитата
Двигло давно есть, оно не свое и будет оптимизироваться но это не суть
Дистанция между "БУДЕТ ОПТИМИЗИРОВАТЬСЯ" до "ДВИГЛО ДАВНО ЕСТЬ" значительно больше, чем вам может казаться...
Цитата
кхм монстр ты читать умеешь?
А хамить не стоит, как говорится: не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь...
Я думаю худ в игре у вас будет! Если нодо могу попробывать что-нибудь сделать! Но пока только графика! Поскольку движка я не видел и за темой не следил...
OlegatoR
25.08.2006, 18:21
Сегодня последний день если не ошибаюсь. Вобщем меня записывайте как Сценариста-Организатора. Никто не против?
vinc
25.08.2006, 18:26
Ой как все организаторами хотят быть =) Разьясни пжалста что такое сценарист-организатор? Что он организует в сценарии такого?
OlegatoR
25.08.2006, 18:35
как яраньше говорил я и в делльфе и в максе и в остальном не ламо поэтому смогу если надо помочь чем нибудь или "попинать" как выразился Павел. Конечно я и програмистом могу быть но чувсвтую что программирование движка не потяну
Was added in 2 minutes 32 seconds:
А сценарист как я тоже говорил не такая уж и сложная работа поэтому можно совместить
Neo][
25.08.2006, 22:54
Цитата
как яраньше говорил я и в делльфе и в максе и в остальном не ламо поэтому смогу если надо помочь чем нибудь или "попинать" как выразился Павел. Конечно я и програмистом могу быть но чувсвтую что программирование движка не потяну
Was added in 2 minutes 32 seconds:
А сценарист как я тоже говорил не такая уж и сложная работа поэтому можно совместить
Примем на заметку. Скоро я думаю переедем в отдельный раздел. А там видно будет
FuckTER
25.08.2006, 23:08
Народ давайте не будем лезть куда не надо(я не тебе олегатор), просто надо для себя решить не чем круче быть а к чему душа и руки лежат и определяться. У меня руки почти ко всему лежат, по этому я не говорю своей должности, и никого не заставляю следовать моим советам =)
KoMMyHuCT
26.08.2006, 20:33
Когда начинаем работать?
Neo][
26.08.2006, 22:58
Цитата
Когда начинаем работать?
После выходных
KoMMyHuCT
27.08.2006, 14:29
Ок, а как задания будем получать, на форуме, или по мылу?
PS Мне пожалуйста по факсу
vinc
27.08.2006, 20:49
Цитата(KoMMyHuCT @ Aug 27 2006, 14:29)
Ок, а как задания будем получать, на форуме, или по мылу?
PS Мне пожалуйста по факсу
По телефону тебе скажем =) Или голубиной почтой.
KoMMyHuCT
29.08.2006, 17:53
Ну тогда уж лучше курьером (и зашифровать азбукой морзе)
Аааа это мод Concpiracies для Флешпоинта. Я дкмал они забросили это дело. Вы знаете трейлер у них неплохой, тока слишком всё гористо и зелено и они через чур масштабно к военным подошли, блин армия России и Украины вместе взятая наверно расквартирована. Но посмотреть есть на что, мне нравится.
AlexIT
02.09.2006, 13:37
Вес 720 Мб!
Neo][
02.09.2006, 18:31
Админы закройте тему, она свои функции выполнила
Лохотрон
03.09.2006, 08:36
Цитата
мод Concpiracies для Флешпоинта
пробовал сегодня ставить на OFP Resistance 1.96 от Буки, мод так и не запустился, хотя время на скачку прилично потратил( причем вроде всё установил как надо, в чём дело так и не понял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.