S.T.A.L.K.E.R нa E3, перевод статьи из Gamestar, Обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R нa E3, перевод статьи из Gamestar, Обсуждение |
10.06.2006, 13:57
Сообщение
#1
|
|
Ветеран Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 77 Награды: 1 Регистрация: 20.11.2005 |
Переведено камрадом G-offspring.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нa E3 Перевод статьи из журнала Gamestar Бесконечные месяцы безмолвия прошли: Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше, чем какой-либо другой журнал в мире. *** Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после эксклюзивной встречи с GSC на Е3 мы тоже нашли ответ: Сталкер всё ещё игра -надежда для экшн-фанов на протяжении более 4-х годичного ожидания. 30 лет спустя. Вдали от суеты Е3, в закрытой демонстрационной, мы в сопровождении двух сотрудников THQ (один из них Дин Шарп (Dean Sharp), который в настоящее время координирует проект разработчиков из GSC в Киеве) попали в Зону Отчуждения вокруг Чернобыльского реактора, в мир шутера Сталкер. Сразу же пальба, военные… стоп! Прежде чем мы начнём описывать увиденное, мы хотели бы быстренько обрисовать, о чём же в игре идёт речь. Сделаем это просто для тех читателей, которые не следили за нашими публикациями с 2002 года. Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года. Взрыв потряс район рядом с Чернобыльской АЭС, на которой в 1986 году произошла авария. Ярчайший свет озарил небо. В тот же день военные оцепили район, никому больше не было позволено входить в сектор. А тем кто, во время таинственного взрыва, был там – выходить. Через пару лет в Зону были направлены учёные. А за ними пришли так называемые Сталкеры, которые нелегально рыскали по Зоне в поисках особенных Артефактов, между тем натыкаясь на заполнивших местность мутантов и странные аномалии (различной силы гравитационные поля). Вы играете за одного из таких сталкеров. И Вам придётся, забравшись вглубь 30 кв. километровой зоны, раскрыть тайну взрыва и его последствия. Ну а теперь назад к игре… Один среди многих. Наш сталкер стоит на пустыре где-то в Зоне Отчуждения, солнце приятно светит с голубого неба, кругом всё тихо-мирно – почти как поход за город. Вдруг издалека с рокотом прилетели два вертолёта, пронеслись над его головой и исчезли за зданием старой фабрики. Сразу после этого наш герой встретил другого сталкера. Тот выпалил, что нужна помощь: Военные захватили Винда (вероятно это имя – прим. пер.) с базы мародёров (вероятно, имеются ввиду сталкеры – прим. пер.), которая находится в развалинах фабрики, и хотят по-быстрому расправиться с шайкой. Потом незнакомец закинул ружьё за спину и устремился прямо в разгар битвы. Как у героя, у нас нет выбора… Мы слышим пулемётные очереди ещё до того, как что-нибудь видим, поскольку местность обнесена забором. Только лишь огромные ворота предлагают нам вход. Сталкер рискнул, и приложив оружие прикладом к плечу скользнул за сторожку в углу. Некоторым другим охотникам за артефактами повезло меньше, и они стояли на открытом месте под градом пуль военных, которые сами прятались за контейнерами. Дико паля, пытались дружественные сталкеры уйти с линии огня. Одним это удавалось, другие по сути бессмысленно рвались вперёд и погибали. Через некоторое время битва закончилась, сталкеры перебили солдат. Выше мы заявляли, что у героя не было выбора? Дорогой читатель, мы Вам наврали! У героя здесь, конечно, же есть выбор. Он мог пустить всю перестрелку на самотёк, не принимая какого-либо участия. Он мог забраться на холм и спокойно за всем наблюдать. Потому что, в отличии от других игр, в Сталкере мир игры живёт в не зависимости от Ваших действий. Искусственный Интеллект неигровых персонажей (NPC) симулирует несомненно реальные поступки. Поскольку это похоже на Маркетинговое заявление, то попробуем, начав игру заново, показать, как на самом деле сталкер пойдёт на ближайший холм и будет всю перестрелку лишь наблюдать. Она может играть сама Как может произойти такая ситуация как та, что произошла у здания фабрики? Это достигается смесью скрипта, Системы Симуляции Жизни (далее ССЖ – прим. пер.) и ИИ. Вертолёт вобщем-то принадлежит к категории скриптов. Когда герой пробегает по определённому месту рядом с фабрикой, игра посылает вертолёт. То, что в развалинах оказались сталкеры, это ССЖ. Игра позволяет NPC заниматься теми же делами, что и Вы – в не зависимости от ваших действий. Вы всё время встречаете других сталкеров, которые могут относиться к вам как дружелюбно, так и враждебно. А перестрелка? Она базируется на так называемой системе «Enemy Threat Evaluation» (Анализе опасности противника). NPC пускает в ход подобные «размышления»: «Тип в том укрытии вооружён, я тоже. Я хоть и в худшем положении, потому что стою на открытом месте, но если попытаюсь смыться, то скорее всего получу пулю в спину и умру. Так что лучше уж в бой!» Система также учитывает, что и противник может сделать ноги, или ему придётся атаковать, если побег будет невыгоден. Почему же тогда герою попросту не избегать всех перестрелок в игре? Ответ прост: в Сталкере есть различные фракции. Некоторые по отношению к Вам само собой враждебны, некоторые – наоборот, по началу нейтральны и могут стать союзниками, если Вы в нужное время придёте им на помощь. Это принесёт Вам некоторую пользу. Так, Вам могут сбросить цены у Торговца или дадут интересные задания. Кроме того, все действия всех сталкеров в Зоне собираются в подобие рейтинговой таблицы. С помощью личного PDA Вы можете узнать, насколько хорошо Вы справляетесь с конкуренцией других NPC, кто Вам друг, а кто враг. Позвольте, Сэм Сталкер! После успешной перестрелки, наш сталкер исчез в подземелье: рядом с фабрикой находится дыра в земле, которая ведёт в тёмный тоннель служивший для техобслуживания. Его направил туда один из множества квестов (36 сюжетных, бесконечное количество случайно генерируемых). И как полагается нормальному туннелю, он кишел плохими парнями. Там находились зомби-сталкеры. Плохо то, что они хоть и отвратительные, как никто иной, но совсем не тупые. Но наш сталкер хитрее. Он отстрелил несколько лампочек, напялил прибор ночного видения и уложил зомби из оружия с глушителем, оставаясь невидимым в потёмках. Глушитель и прибор ночного видения наш герой забрал у одного из ранее убитых на фабрике солдат. Как видите, в перестрелку мы ввязались не только из-за дружеских побуждений. GSC также показали нам, перезапустив игру, как бы всё это было без всех этих вспомогательных девайсов. Конечно же, это оказалось тяжелее, поскольку противники раньше увидели героя и начали по нему стрелять. Вообще иногда вам не поможет ни лучший прибор ночного видения, ни лучший глушитель, когда чуть ли не на каждом углу зелёные радиоактивные лужицы льют вокруг свой неяркий свет. И когда сталкер слишком громко топает, находясь рядом с врагами. Вы вспомнили Splinter Cell, когда прочли про бьющиеся лампы? Правильно: точно также как и суперагент Сэм Фишер, обладает наш герой индикаторами шума и видимости. Два индикатора в левом нижнем углу экрана показывают, насколько хорошо противники могут нас видеть и слышать. Рядом с радиоактивной жижей и металлическим полом нас могут отлично видеть и чудесно слышать. Дальше читать |
 
|
|
|
|
10.06.2006, 15:46
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
А почему Дальше читать[u] не позволяет мне полностью прочитать статью, а лишь предлагает мне (почему-то) запостить какую-то новость?
Отличная статья, между прочим. Сорри, ссылка исправлена. fen1x Сообщение отредактировал fen1x - 10.06.2006, 15:49 |
 
|
|
10.06.2006, 15:54
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 219 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 431 Регистрация: 11.07.2005 |
Цитата Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года Ага, значит, уже 2016! Релиз все дальше... Цитата 2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону... Сообщение отредактировал Ст.№14 - 10.06.2006, 15:57 -------------------- |
 
|
|
10.06.2006, 16:53
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 128 Группа: Участник Сообщений: 501 Награды: 2 Регистрация: 30.06.2005 |
ну ничЁ так...
с пивком потянет... -------------------- В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер мерзкий. Не женат. |
 
|
|
10.06.2006, 17:01
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 478 Регистрация: 08.10.2005 |
Цитата с пивком потянет... если только пиво будет как дополнение к процессу, а не как замена его нормально ждем осеннее ФО и зимнюю игрулю |
 
|
|
10.06.2006, 17:18
Сообщение
#6
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
ugu, zal 4to , demku ne mogut vidat nam was .... a ladno i tak dozdus zimi
-------------------- |
 
|
|
10.06.2006, 17:46
Сообщение
#7
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата(Ст.№14 @ Jun 10 2006, 15:54) Цитата Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года Ага, значит, уже 2016! Релиз все дальше... Цитата 2006 год, 12 апреля, 14:33. Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону... Я уже выкладывал новость по этому поводу. Имелось ввиду когда пошли первые экспедиции в Чернобыль (по старому в 2010 по новому через 10 лет) после катастрофы. Цитата 2010 год. Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев Теперь стоит читать так Цитата 2016 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
10.06.2006, 17:55
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Жалко не получилось читать и смотреть ролик одновременно в принципе ничего нового, но всеже почитать интересно.
|
 
|
|
10.06.2006, 22:17
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Перевод коммента из видео:
Добро пожаловать дорогие читатели к нашему эксклюзивному видео с E3! Игра до сих пор живет и выглядит очень очень не плохо. В сталкере вы человек нелегально находящийся в радиоактивной зоне, вместе с другими сталкерами , которые охотятся за артефактами, недалеко от Чернобыля. Это не совсем нравится торговцу и он посылает новых сталкеров, для разборки с вами. Вот ситуация где группировка сталкеров воюет против группы солдат.В этом нет ничего особого, это случается часто в игре. А вот мы нашли сталкера у которого прибор ночного виденья, возьмем с собой, еще понадобится. Вот здесь такая же ситуация, только с дождливой погодой( еще одна тема для разговора и смена дня и ночи, но к этому позже).Но если раньше можно было различить противника, то сейчас это сделать намного труднее.С правой стороны экрана появляется значок, в виде зеленой капли, это означает, что сталкер ранен и у него течет кровь, если он будет ранен еще больше и будет терять больше крови, то вы должны не забыть наложить повязки, а то может случится, что сталкер полностью истечет кровью и это врядли кто то хочет. В сталкере можно совмещать практически любое оружие, с любой насадкой.Например к этому АК можно приделать прицел, так же его можно обратно отвинтить и приделать на любое другое оружие. Теперь быстро о погоде…..Очень красиво…. Если вы не впервые слышите о сталкере, то вы слышали такое слово “аномалия” Аномалия – это участок с повышенным (в отличие от всей зоны) радиации, которая может разорвать или поднять вверх и подбросить и в этих аномалиях можно найти артефакты, которы можно потом продать. История сталкера происходит не только на открытом пространстве, но так же в заброшенной фабрике(блоке) и подвалах самой фабрике(блоке).Здесь как раз очень атмосферно.Внутри фабрики имеются красивые радиоактивные места, к которым лучше не подходить, но так как мы в гот моде, нам это не грозит. В сталкере можно разбивать любую лампочку, очень практично, если хотите использовать прибор ночного виденья.Мы тоже сделали это и увидели, Кровососа.Кровососы имеют две особенности: 1)Они могут быть невидемыми 2) они любят пить кровь. К нему не так просто подойти, но мы в гот моде, специально чтобы показать его вблизи. Так же опасны и другие сталкеры.Понятно, что у них у всех одна цель, они хотят достать побыстрее артефакты и продать их. На данный момент мы бегаем с включенным фонариком и нас можно легко видеть, это видно в левом углу, там показанны столбцы нашей видимости и шума который мы создаем.Да да, сплинтер селл передает привет. Вверху, слева мы видем маленькую, беленькую иконку, это ПДА. Он говорит, что у него есть пара новостей для нас.Но более интересное это, число над ПДА, которое показывает сколько сталкеров поблизости, но к сожалению, мы не можем узнать враги они или друзья. Сообщение отредактировал Dope - 10.06.2006, 22:18 |
 
|
|
10.06.2006, 22:36
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 98 Регистрация: 17.12.2005 |
Может написать писмецо этой петре шмитз и пусть она нам передаст все материалы что она отсняла...ну или то что мы не увидели в мувике
-------------------- Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. rank 20 reputation 90 |
 
|
|
10.06.2006, 22:58
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
С каких пор репортеры заменять операторов начали?
|
 
|
|
10.06.2006, 23:35
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Цитата Перевод коммента из видео Народ, объясните для тех, кто в танке, что за видео???? И где его скачать мона? А то у меня дел по горло было, отвлекся... Сообщение отредактировал Taxall - 10.06.2006, 23:38 -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
10.06.2006, 23:58
Сообщение
#13
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Taxall,
da et vidio s e3 vesit libo 58 lib0 190 mb, ska4at mozno u nas, zaidi stalker, bildi, pogovrim o stalkere , obsuzdenie stalkera s e3 vrode, koro4e tam naidew -------------------- |
 
|
|
11.06.2006, 00:03
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
народ меня больше волнует када мы сами увидем это видео???? с кот писалась татья? не надо говорить что они видео то не записывали не поверю.
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
11.06.2006, 00:08
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 98 Регистрация: 17.12.2005 |
AlexIT, а ты знаешь как связаться с оператором?
FuckTER, так я ж и говорю, что нужно взять у первоисточника -------------------- Гордон Фримен
Ученый, эксперт по аномальным явлениям. Работал в Америке над секретными проектами. С недавнего времени считался пропавшим без вести. rank 20 reputation 90 |
 
|
|
11.06.2006, 00:32
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Цитата народ меня больше волнует када мы сами увидем это видео???? с кот писалась татья? не надо говорить что они видео то не записывали не поверю. Ну врядли мы его увидем.Статья писалась c показа именно журналюгам на E3, а само видео с журнала, это я как понял они сами в него играли и записали. Сообщение отредактировал Dope - 11.06.2006, 00:32 |
 
|
|
11.06.2006, 00:40
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Dope,в Игромании я думаю увидим это видео , они в интервью с Явой об этом намекали
|
 
|
|
11.06.2006, 00:56
Сообщение
#18
|
|
Игроман Репутация: 171 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 880 Регистрация: 25.11.2005 |
ну так пораб ужо =)
а к ентому немецкому журналу видео не прилагалось? Сообщение отредактировал fen1x - 11.06.2006, 01:12 -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code =(
Nobody like us, but we don't care! |
 
|
|
11.06.2006, 01:14
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
FuckTER,
Прилагалось, уже вроде все скачали, кто хотел. |
 
|
|
11.06.2006, 01:18
Сообщение
#20
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вы все качали этот ролик и обсуждали его в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=11562 Там же приведены ссылки на хорошо сжатый размер 58 Мб и полный в 190 Мб. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 20:01 |