Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R нa E3, перевод статьи из Gamestar
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Orthank
Переведено камрадом G-offspring.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl нa E3
Перевод статьи из журнала Gamestar


Бесконечные месяцы безмолвия прошли:
Мы смогли наблюдать украинский шутер дольше,
чем какой-либо другой журнал в мире.


***

Игра. Не заранее приготовленное видео, не демка движка, а сама игра – такого мы не видели с Games Convention 2004 (хотя тогда был только мультиплеер). Мы раскрыли ответ на главный вопрос: Сталкер ЖИВ. На второй вопрос, оговоримся, после эксклюзивной встречи с GSC на Е3 мы тоже нашли ответ: Сталкер всё ещё игра -надежда для экшн-фанов на протяжении более 4-х годичного ожидания.

30 лет спустя.

Вдали от суеты Е3, в закрытой демонстрационной, мы в сопровождении двух сотрудников THQ (один из них Дин Шарп (Dean Sharp), который в настоящее время координирует проект разработчиков из GSC в Киеве) попали в Зону Отчуждения вокруг Чернобыльского реактора, в мир шутера Сталкер. Сразу же пальба, военные… стоп! Прежде чем мы начнём описывать увиденное, мы хотели бы быстренько обрисовать, о чём же в игре идёт речь. Сделаем это просто для тех читателей, которые не следили за нашими публикациями с 2002 года.
Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года. Взрыв потряс район рядом с Чернобыльской АЭС, на которой в 1986 году произошла авария. Ярчайший свет озарил небо. В тот же день военные оцепили район, никому больше не было позволено входить в сектор. А тем кто, во время таинственного взрыва, был там – выходить. Через пару лет в Зону были направлены учёные. А за ними пришли так называемые Сталкеры, которые нелегально рыскали по Зоне в поисках особенных Артефактов, между тем натыкаясь на заполнивших местность мутантов и странные аномалии (различной силы гравитационные поля). Вы играете за одного из таких сталкеров. И Вам придётся, забравшись вглубь 30 кв. километровой зоны, раскрыть тайну взрыва и его последствия. Ну а теперь назад к игре…

Один среди многих.

Наш сталкер стоит на пустыре где-то в Зоне Отчуждения, солнце приятно светит с голубого неба, кругом всё тихо-мирно – почти как поход за город. Вдруг издалека с рокотом прилетели два вертолёта, пронеслись над его головой и исчезли за зданием старой фабрики. Сразу после этого наш герой встретил другого сталкера. Тот выпалил, что нужна помощь: Военные захватили Винда (вероятно это имя – прим. пер.) с базы мародёров (вероятно, имеются ввиду сталкеры – прим. пер.), которая находится в развалинах фабрики, и хотят по-быстрому расправиться с шайкой. Потом незнакомец закинул ружьё за спину и устремился прямо в разгар битвы. Как у героя, у нас нет выбора…
Мы слышим пулемётные очереди ещё до того, как что-нибудь видим, поскольку местность обнесена забором. Только лишь огромные ворота предлагают нам вход. Сталкер рискнул, и приложив оружие прикладом к плечу скользнул за сторожку в углу. Некоторым другим охотникам за артефактами повезло меньше, и они стояли на открытом месте под градом пуль военных, которые сами прятались за контейнерами. Дико паля, пытались дружественные сталкеры уйти с линии огня. Одним это удавалось, другие по сути бессмысленно рвались вперёд и погибали.
Через некоторое время битва закончилась, сталкеры перебили солдат. Выше мы заявляли, что у героя не было выбора? Дорогой читатель, мы Вам наврали! У героя здесь, конечно, же есть выбор. Он мог пустить всю перестрелку на самотёк, не принимая какого-либо участия. Он мог забраться на холм и спокойно за всем наблюдать. Потому что, в отличии от других игр, в Сталкере мир игры живёт в не зависимости от Ваших действий. Искусственный Интеллект неигровых персонажей (NPC) симулирует несомненно реальные поступки. Поскольку это похоже на Маркетинговое заявление, то попробуем, начав игру заново, показать, как на самом деле сталкер пойдёт на ближайший холм и будет всю перестрелку лишь наблюдать.

Она может играть сама

Как может произойти такая ситуация как та, что произошла у здания фабрики? Это достигается смесью скрипта, Системы Симуляции Жизни (далее ССЖ – прим. пер.) и ИИ. Вертолёт вобщем-то принадлежит к категории скриптов. Когда герой пробегает по определённому месту рядом с фабрикой, игра посылает вертолёт. То, что в развалинах оказались сталкеры, это ССЖ. Игра позволяет NPC заниматься теми же делами, что и Вы – в не зависимости от ваших действий. Вы всё время встречаете других сталкеров, которые могут относиться к вам как дружелюбно, так и враждебно. А перестрелка? Она базируется на так называемой системе «Enemy Threat Evaluation» (Анализе опасности противника). NPC пускает в ход подобные «размышления»: «Тип в том укрытии вооружён, я тоже. Я хоть и в худшем положении, потому что стою на открытом месте, но если попытаюсь смыться, то скорее всего получу пулю в спину и умру. Так что лучше уж в бой!» Система также учитывает, что и противник может сделать ноги, или ему придётся атаковать, если побег будет невыгоден.
Почему же тогда герою попросту не избегать всех перестрелок в игре? Ответ прост: в Сталкере есть различные фракции. Некоторые по отношению к Вам само собой враждебны, некоторые – наоборот, по началу нейтральны и могут стать союзниками, если Вы в нужное время придёте им на помощь. Это принесёт Вам некоторую пользу. Так, Вам могут сбросить цены у Торговца или дадут интересные задания. Кроме того, все действия всех сталкеров в Зоне собираются в подобие рейтинговой таблицы. С помощью личного PDA Вы можете узнать, насколько хорошо Вы справляетесь с конкуренцией других NPC, кто Вам друг, а кто враг.

Позвольте, Сэм Сталкер!

После успешной перестрелки, наш сталкер исчез в подземелье: рядом с фабрикой находится дыра в земле, которая ведёт в тёмный тоннель служивший для техобслуживания. Его направил туда один из множества квестов (36 сюжетных, бесконечное количество случайно генерируемых). И как полагается нормальному туннелю, он кишел плохими парнями. Там находились зомби-сталкеры. Плохо то, что они хоть и отвратительные, как никто иной, но совсем не тупые. Но наш сталкер хитрее. Он отстрелил несколько лампочек, напялил прибор ночного видения и уложил зомби из оружия с глушителем, оставаясь невидимым в потёмках. Глушитель и прибор ночного видения наш герой забрал у одного из ранее убитых на фабрике солдат. Как видите, в перестрелку мы ввязались не только из-за дружеских побуждений. GSC также показали нам, перезапустив игру, как бы всё это было без всех этих вспомогательных девайсов. Конечно же, это оказалось тяжелее, поскольку противники раньше увидели героя и начали по нему стрелять. Вообще иногда вам не поможет ни лучший прибор ночного видения, ни лучший глушитель, когда чуть ли не на каждом углу зелёные радиоактивные лужицы льют вокруг свой неяркий свет. И когда сталкер слишком громко топает, находясь рядом с врагами. Вы вспомнили Splinter Cell, когда прочли про бьющиеся лампы? Правильно: точно также как и суперагент Сэм Фишер, обладает наш герой индикаторами шума и видимости. Два индикатора в левом нижнем углу экрана показывают, насколько хорошо противники могут нас видеть и слышать. Рядом с радиоактивной жижей и металлическим полом нас могут отлично видеть и чудесно слышать.

Дальше читать
Nosferatu
А почему Дальше читать[u] не позволяет мне полностью прочитать статью, а лишь предлагает мне (почему-то) запостить какую-то новость?
Отличная статья, между прочим.

Сорри, ссылка исправлена. fen1x
Ст.№14
Цитата
Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года

Ага, значит, уже 2016!
Релиз все дальше...
Цитата
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону...
CJ_525
ну ничЁ так...
с пивком потянет... rolleyes.gif
MaD_SpiriT
Цитата
с пивком потянет...

если только пиво будет как дополнение к процессу, а не как замена егоwink.gif

нормально
ждем осеннее ФО и зимнюю игрулю ph34r.gif
Naruto
ugu, zal 4to , demku ne mogut vidat nam was .... a ladno i tak dozdus zimi
Undertaker
Цитата(Ст.№14 @ Jun 10 2006, 15:54)
Цитата
Итак, для начала начнём наше описание с 2016 года

Ага, значит, уже 2016!
Релиз все дальше...
Цитата
2006 год, 12 апреля, 14:33.
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону...

Я уже выкладывал новость по этому поводу.
Имелось ввиду когда пошли первые экспедиции в Чернобыль (по старому в 2010 по новому через 10 лет) после катастрофы.

Цитата
2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев


Теперь стоит читать так
Цитата
2016 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев
Shot
Жалко не получилось читать и смотреть ролик одновременно biggrin.gif в принципе ничего нового, но всеже почитать интересно.
Dope
Перевод коммента из видео:

Добро пожаловать дорогие читатели к нашему эксклюзивному видео с E3!

Игра до сих пор живет и выглядит очень очень не плохо.

В сталкере вы человек нелегально находящийся в радиоактивной зоне, вместе с другими сталкерами , которые охотятся за артефактами, недалеко от Чернобыля. Это не совсем нравится торговцу и он посылает новых сталкеров, для разборки с вами.

Вот ситуация где группировка сталкеров воюет против группы солдат.В этом нет ничего особого, это случается часто в игре.

А вот мы нашли сталкера у которого прибор ночного виденья, возьмем с собой, еще понадобится.

Вот здесь такая же ситуация, только с дождливой погодой( еще одна тема для разговора и смена дня и ночи, но к этому позже).Но если раньше можно было различить противника, то сейчас это сделать намного труднее.С правой стороны экрана появляется значок, в виде зеленой капли, это означает, что сталкер ранен и у него течет кровь, если он будет ранен еще больше и будет терять больше крови, то вы должны не забыть наложить повязки, а то может случится, что сталкер полностью истечет кровью и это врядли кто то хочет.

В сталкере можно совмещать практически любое оружие, с любой насадкой.Например к этому АК можно приделать прицел, так же его можно обратно отвинтить и приделать на любое другое оружие.

Теперь быстро о погоде…..Очень красиво….

Если вы не впервые слышите о сталкере, то вы слышали такое слово “аномалия” Аномалия – это участок с повышенным (в отличие от всей зоны) радиации, которая может разорвать или поднять вверх и подбросить и в этих аномалиях можно найти артефакты, которы можно потом продать.

История сталкера происходит не только на открытом пространстве, но так же в заброшенной фабрике(блоке) и подвалах самой фабрике(блоке).Здесь как раз очень атмосферно.Внутри фабрики имеются красивые smile.gif радиоактивные места, к которым лучше не подходить, но так как мы в гот моде, нам это не грозит.

В сталкере можно разбивать любую лампочку, очень практично, если хотите использовать прибор ночного виденья.Мы тоже сделали это и увидели, Кровососа.Кровососы имеют две особенности: 1)Они могут быть невидемыми 2) они любят пить кровь.
К нему не так просто подойти, но мы в гот моде, специально чтобы показать его вблизи.

Так же опасны и другие сталкеры.Понятно, что у них у всех одна цель, они хотят достать побыстрее артефакты и продать их.

На данный момент мы бегаем с включенным фонариком и нас можно легко видеть, это видно в левом углу, там показанны столбцы нашей видимости и шума который мы создаем.Да да, сплинтер селл передает привет.

Вверху, слева мы видем маленькую, беленькую иконку, это ПДА. Он говорит, что у него есть пара новостей для нас.Но более интересное это, число над ПДА, которое показывает сколько сталкеров поблизости, но к сожалению, мы не можем узнать враги они или друзья.
bes
Может написать писмецо этой петре шмитз и пусть она нам передаст все материалы что она отсняла...ну или то что мы не увидели в мувике
AlexIT
С каких пор репортеры заменять операторов начали? rolleyes.gif
Taxall
Цитата
Перевод коммента из видео

Народ, объясните для тех, кто в танке, что за видео???? И где его скачать мона? А то у меня дел по горло было, отвлекся... smile.gif
Naruto
Taxall,
da et vidio s e3 vesit libo 58 lib0 190 mb, ska4at mozno u nas, zaidi stalker, bildi, pogovrim o stalkere , obsuzdenie stalkera s e3 vrode, koro4e tam naidew
FuckTER
народ меня больше волнует када мы сами увидем это видео???? с кот писалась татья? не надо говорить что они видео то не записывали не поверю.
bes
AlexIT, а ты знаешь как связаться с оператором?
FuckTER, так я ж и говорю, что нужно взять у первоисточника
Dope
Цитата
народ меня больше волнует када мы сами увидем это видео???? с кот писалась татья? не надо говорить что они видео то не записывали не поверю.

Ну врядли мы его увидем.Статья писалась c показа именно журналюгам на E3, а само видео с журнала, это я как понял они сами в него играли и записали.
Rezak
Dope,в Игромании я думаю увидим это видео , они в интервью с Явой об этом намекали
FuckTER
ну так пораб ужо =)
а к ентому немецкому журналу видео не прилагалось?
Dope
FuckTER,
Прилагалось, уже вроде все скачали, кто хотел.
fen1x
Вы все качали этот ролик и обсуждали его в этой теме
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ST&f=74&t=11562
Там же приведены ссылки на хорошо сжатый размер 58 Мб и полный в 190 Мб.
FuckTER
да не тот я смотрел, я говорю про нормальный ролик так сказать гейм футайедж, а там только нарезка из боевых моментов, ну и подземелье.
а я говорю про то что видела пресса на е3
Undertaker
FuckTER,
Цитата
а я говорю про то что видела пресса на е3


Блин, пресса видела на Е3 демку, потом был тех. ролик, с него и был снят, а дальше обрезан ролик что появился в журнале.
AtresTin
"Убрали машины, сон, еду"

И что это тогда за игра!?
Я ж говорил что испоганят до самого конца! smile.gif
Orthank
Цитата($Moroder$ @ Jun 11 2006, 08:40)
"Убрали машины, сон, еду"

1) Машины убрали не полностью, а просто ограничили их применение. Об этом говорится в ответе от Олега Я.
2) Сон убрали.
3) Еда осталась! Причем еще и питьё добавили... Говорится все в том же ответе Олега.
CJ_525
а фото тетки которая говорит есть? (ну в видеоролике) unsure.gif
Viz@r
Цитата
Когда герой пробегает по определённому месту рядом с фабрикой, игра посылает вертолёт.

Это не есть гуд. Значит в игре будут тригеры.

Цитата
Его направил туда один из множества квестов (36 сюжетных, бесконечное количество случайно генерируемых).

А вот это уже классно. Мне особенно понравилось словосочетание "бесконечное количество".

Цитата
Там находились зомби-сталкеры. Плохо то, что они хоть и отвратительные, как никто иной, но совсем не тупые. Но наш сталкер хитрее. Он отстрелил несколько лампочек, напялил прибор ночного видения и уложил зомби из оружия с глушителем, оставаясь невидимым в потёмках. Глушитель и прибор ночного видения наш герой забрал у одного из ранее убитых на фабрике солдат. Как видите, в перестрелку мы ввязались не только из-за дружеских побуждений. GSC также показали нам, перезапустив игру, как бы всё это было без всех этих вспомогательных девайсов. Конечно же, это оказалось тяжелее, поскольку противники раньше увидели героя и начали по нему стрелять

ReZak -
Цитата
Ну вообще то, зомби это не трупы, а сталкеры взятые под контроль.

Viz@r -
Цитата
Ааа.... Значит они и с РПГ по зоне носиться могут! Круто! Даешь шашлык с гарниром из  вертолетов!!!!!  laugh.gif 


По моему это все. Касаемо этого аспекта.
Shot
Цитата(Viz@r @ Jun 11 2006, 13:22)
Цитата
Когда герой пробегает по определённому месту рядом с фабрикой, игра посылает вертолёт.

Это не есть гуд. Значит в игре будут тригеры.



Тригер сам по себе не есть плохо, ведб нам сказали, что в сюжетные миссии добавлены скрипты. Я вот не представляю себе сюжетный (несущий какую-то информацию) квест без единого скрипта. Для мне главное, что написано дальше - мы могли перебить военных, могли посмотреть за боем, а могли просто убежать, а также то, что это случайные сталкеры оказавшиеся по близости, а не пропаспленные в нужных точкаж и бегущие по нодам! С таким подходам к скриптам я в принципе согласен.

Главное тут, что тригер активиреут сюжетное событие, а не монстра выпрыгивающего из-за одного и того же угла, а это огромная разница ИМХО.
Taxall
Цитата(Viz@r @ Jun 11 2006, 14:22)
Цитата
Когда герой пробегает по определённому месту рядом с фабрикой, игра посылает вертолёт.

Это не есть гуд. Значит в игре будут тригеры.

Тоже мне открытие, а как без них то? =)) Потом, посмотри папку "скриптс" в 2215, все будет ясно. =)
Lexer
Ну что же я за игру спокоен, по поводу скриптов то тут то же все норм так как без скриптов невозможно сделать увлекательный сюжет, ты просто будеш тупо бродить по зоне и тебе это быстро надоест.
Naruto
fen1x, ura , ia pitalsia ime to obiasnit (otvet n12) .nu teper vse posluwuiut i uspokoiutsia
G-offspring
По поводу скриптов, как я понял из статьи, они сделаны как логический ответ (военных) на действия игрока. Игрок пересекает запретную территорию, за ним военные высылают вертолёт. По-моему всё нормально.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.