Новые сканы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новые сканы |
28.05.2006, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 192 Группа: Участник Сообщений: 798 Регистрация: 28.06.2005 |
Новые сканы
]]> ]]> |
 
|
|
|
|
28.05.2006, 21:24
Сообщение
#2
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
спасибо, видели))
Was added in 6 minutes 10 seconds: Цитата Awaiting to have time for the translation, here's a few highlights of what we still don't know: - Interview + Game demo with Ruslan Didenko, Chief Programmer of Stalker - Confirmed that THQ has sent a team to take up the work at GSC - The Dealer is our first contact and will have a key role in the *first* part of the game and will give missions (no news here). (a sort of godfather, my note) - About the "Death Trucks": S.T.A.L.K.E.R. tatooed guys will be mostly dead and downloaded to open-air cemetries (dunno the name), but a few of them are not dead and wake up. Among them, a few are veterans who had misteriously disappeared (kidnapped?), others are unknown people, like the Player. - Anomalies: it's reported of a "low-gravitational" one (I didn't know about) that will make you run/float faster. Then we have hi-grav ones (crush player to death) and others we know of. - AI exaples: 1) Two species of animals attaking the player: he can decide both to kill everyone or to manage making them fight each others. 2) (Battle AI is intact) 3 guys, 1 enemy, 1 mutant: the 3 humans will split up, 2 will fight against the enemy (having equal firepower from his distance), while the 3rd guy will defend from the monster, which is faraway and can't harm yet (thus 1 man is enough). - Mission example: Player enters a military hangar controlled by Freedom faction (enemy of Duty). Duty heard a rumor of Freedom guys controlling that hangar and get ready to break into. The player's task is to find and grab a weapon called RG-6. He can decide to: a. Endorse Duty faction and take part to the assault. b. Alert Freedom of the incoming attak and help them defending (in change of the reward) c. Wait for the battle to end, kill the survivors and get the weapon. His choices will affect the whole plot - The main plot has been put to a primary position, and freedom has been a little bit sacrified. - Running away, in the AI system, is an acceptable (and sometimes preferrable) tactic. - The game still wants to redefine the FPS genre - Not a single word on Eating/Sleeping/Vehicles. That's all the news. If you want more, just tell me. Laughing ]]> Сообщение отредактировал AlexIT - 28.05.2006, 21:31 |
 
|
|
31.05.2006, 15:39
Сообщение
#3
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Бррр, чел походу там просот факты собрал из обоих недавних статей...
Все еще ничего нового. Сообщение отредактировал vinc - 31.05.2006, 15:40 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
Гость_kaaz_* |
31.05.2006, 18:39
Сообщение
#4
|
Гость |
Перевел бы еще кто нибудь вот это : ]]>
|
 
|
|
31.05.2006, 18:49
Сообщение
#5
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
а я специально журнал купил - чтоб на скрины посмотреть
красиво) Was added in 1 minute 59 seconds: кстати - в дате релиза написанно "конец 2006") Сообщение отредактировал AlexIT - 31.05.2006, 18:51 |
 
|
|
31.05.2006, 18:51
Сообщение
#6
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Цитата(kaaz @ May 31 2006, 18:39) Перевел бы еще кто нибудь вот это : ]]> Перевел бы, ка бы у меня был текст или на худой конец не такие мелкие сканы на которые ты дал ссылку. Сообщение отредактировал vinc - 31.05.2006, 18:51 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
31.05.2006, 19:14
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
там скорее всего то что мы уже знаем, эт волна пошла по всем журналам в мире) пиар типа)
|
 
|
|
31.05.2006, 20:40
Сообщение
#8
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
AlexIT, Ты скрины в журнале не можешь крупным планом отсканить и выложить? или они очень мелкие?
|
 
|
|
31.05.2006, 21:00
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Разве на этих сканах они не крупны?)
]]> ]]> |
 
|
|
31.05.2006, 23:12
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 244 Группа: Забанен Сообщений: 468 Регистрация: 04.11.2005 |
AlexIT
Их вобще еле видно,хорошо бы 1024х768.ха -------------------- |
 
|
|
31.05.2006, 23:15
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
SAPRANO, скан из журнала?)) как это такое можно сделать?)
могу попробовать в редакцию написать - мож и дадут) типа от всего гэймру)) |
 
|
|
01.06.2006, 08:28
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 244 Группа: Забанен Сообщений: 468 Регистрация: 04.11.2005 |
Цитата(AlexIT @ May 31 2006, 23:15) SAPRANO, скан из журнала?)) как это такое можно сделать?) могу попробовать в редакцию написать - мож и дадут) типа от всего гэймру)) А лудше скажи специально для SAPRANO -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 17:07 |