Анабиоз: Сон разума, Horror/FPS от Action Forms |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Анабиоз: Сон разума, Horror/FPS от Action Forms |
25.09.2008, 15:45
Сообщение
#401
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: Action Forms
Издатель: 1C / 505 Games Жанр: Action Платформы: PC Дата выхода: 5 декабря 2008 года 1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать. Системные требования Минимальные: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц; • 1 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 7800 или ATI Radeon X1800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь. Рекомендуемые: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь. Видео -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
08.12.2008, 19:05
Сообщение
#402
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
то есть обсуждать запуск "пиратки" при разработчике игры - это не дерзость? Вопрос риторический. Ялтинец, Извини,не каждый день тут разработчики сидят,что ж теперь при них прятать хитрость под маской полного приличия? Мне кажеться мало кто из присутствующих ни разу не качал игру,а сразу бежал её покупать,согласись Тем более я не говорил что не буду её покупать,как и не сказал что куплю..так что чего к словам придираться? Сообщение отредактировал FroZEDByte - 08.12.2008, 19:06 -------------------- You welcome!
|
 
|
|
08.12.2008, 19:10
Сообщение
#403
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
FroZEDByte, вопрос этический. Общую этику я навязывать никому не собираюсь, дело личное. Но за это личное по жизни часто приходится держать ответ. Поэтому оставляю этот вопрос на личное усмотрение. Извините за каламбур.
|
 
|
|
08.12.2008, 19:11
Сообщение
#404
|
|
[invincible & inflexible] Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 2147 Награды: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
Ялтинец, согласен
Вернёмся к сабжу.Выложит кто нить скрины со сравнением dx9 и dx10? -------------------- You welcome!
|
 
|
|
08.12.2008, 19:13
Сообщение
#405
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата Но это нисколько не оправдывает необходимость использования пиратского контента. Понимаем, но поиграть то хочется! Цитата потому как сообщение разработчика H-bomb адресовано не ему Ну надо же как то было "вклееться" в "разговор"! Тем более причина сделать тогда замечание уважаемому разработчику, на мой вгляд, у меня была. Ведь, на тот момент я мог предполагать, что проблемы FroZEDByt`a сродни моим. |
 
|
|
08.12.2008, 19:23
Сообщение
#406
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
имхо Цитата Такое впечатление что половина геймеров сидит на варезе, потому как мама с папой денюжку на лицензию не дали... Тык так оно и есть. Больше половины геймеров и есть дети, которые учатся в школе, и деньги им взять, окромя как у родителей, просто негде. И думую не стоит за это никого стыдить. ..извеняюсь если я чтото не так понял.. Я например хочу купить, ибо уже хочется еще раз пройти игру(не доиграв пока) на хорошем копьютере, и поглубже вникнуть в сюжет. Но, пока нету такой возможности, не привезли еще в магазин(и по опыту знаю, что будет она в лучшем случае недели через две). А ехать в Москву, потратить день, и переплатив рублей 250-300(дорОга), тоже как то не очень хочется. Вот и приходиться "ждать". Но куплю обязательно. А за игру спасибо, очень нравится. Есть маленькие баги(как застревание в "мебеле"), но их полность "покрывает" Ментальное эхо. Видно, что все перепетии в нем, хорошо продумывали. Что правда нельзя сказать о "реальном времени".. Еще раз спасибо за игру. Цитата это из разряда самоутешения/самооправдания. А тут хоть тешь себя, хоть реви горькими слезами. Она от этого, в продаже быстрее не появится. Разве что поплакать на коленях, перед продавцом. Да и то сомневаюсь. Дурку вызовут, а там уже будет - и анабиоз, и криостасис. А вообще, все это демагогия. И толку от этих разговоров ноль... только осадок, и причем негативный. Хотел спросить. В папке с уровнями, есть папка бенчмарк. Его можно как-нибудь запустить? Или я что прозивал... |
 
|
|
08.12.2008, 19:40
Сообщение
#407
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 77 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 336 Награды: 2 Регистрация: 14.03.2003 |
Насчет вареза и лицензий... Попробую объяснить всем вам одну на мой взгляд элементарную вещь... Все что заработает AF на сабже пойдет не на отдых на Мальдивах, а на разработку нового проекта. Я пока не знаю будет ли это аддон к Анабиозу или полноценное продолжение, или фирма начнет работу над Chasm 2 (есть такие мысли), но у нас к несчастью нет отложенных "на черный день" средств (речь идет как вы наверно догадываетесь не десятке тысяч баксов, а паре сотен тысяч, и это только приблизительная сумма необходимая для того чтобы подготовить демку, которая бы заинтересовала издателей), посему мы Очень надеемся на продажи. Я не прпрошу вас бежать и покупать нашу игру, это ваше дело на что тратить собственные деньги, но прошу хотя бы об элементарном уважении к нашему многолетнему труду в виде приватного обсуждения вареза.
Спасибо. fen1x, потерял твою асю Напомни плз P.S. К сожалению в связи с экономическим и политическим кризисом, если продажи Анабиоза не оправдают ожидания нашего руководства, сабж вполне может оказаться последним проектом нашей компании Сообщение отредактировал H-bomb - 08.12.2008, 19:59 -------------------- Action Forms
|
 
|
|
08.12.2008, 19:51
Сообщение
#408
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Пока жду лицензию, все же опробовал сабж. Оптимизация в принципе отличная, все на максе под дх10.
H-bomb, Спасибо, действительно за интересную вещь. И тут пару вопросов. 1. После флешбека, гг появляется лицом в сторону откуда пришел. Оно не принципиально, но в пару моментах именно с той стороны пустота и привет загрузка игры. 2. Сохранятся во время флешбека как я понял нельзя? Имхо, было бы неплохо. Особенно там где лодка, два раза падал уже)): -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
08.12.2008, 19:53
Сообщение
#409
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата это вопросы не к разработчику, опять же. Мы говорим о качестве продукта и оплате за труд, который в него вложен. я готов оплатить то самый труд, дайте только коробочку в руки... -------------------- turbopower
|
 
|
|
08.12.2008, 20:11
Сообщение
#410
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
P.S. К сожалению в связи с экономическим и политическим кризисом, если продажи Анабиоза не оправдают ожидания нашего руководства, сабж вполне может оказаться последним проектом нашей компании А вот этого не надо! -------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
08.12.2008, 20:14
Сообщение
#411
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Rex, да ну что ты? Я тоже не могу физически поиграть в игру по причине ее отсутствия в розничной продаже. Но это нисколько не оправдывает необходимость использования пиратского контента. Мол, я не могу сейчас купить, поэтому скачаю. Купить нельзя, качать (по твоему) тоже не следует - как тогда поиграть в игру без ожидания до следущего года? Цитата И умерь свой пыл. У меня то как раз всё умеренно, а вот ты какие-то гнилые наезды всем подряд лепить начал. -------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 20:41
Сообщение
#412
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
С официального форума.
Добрый день, всем! Патч планируется выпустить на этой неделе. В нем достаточно много исправлений по проходждению игры, выше стабильность игры, оптимизации с памятью, и многое другое. Что касается глобальных оптимизаций, то сейчас в работе новый рендер, который улучшит ситуацию с производительностью. Будет ли он в этом патче или следующем, еще не решено. Возможно также мы объединим патчи в один и выпустим позже. Сейчас могу объяснить несколько существующих проблем и их решений. Игра достаточно требовательна к конфигурации из-за: -несколких слоев рендера (базовый слой - с паралаксом, нормалом, glossmap-спекуляром, + второй слой инея или снега с двумя нормалмапами..) и это все умножаем на количество источников света -большого количества пост-эффектов, замерзание экрана, туманы: по расстоянию и объемные, тон-маппинг, saturate, размытие камеры и движений персонажей, glow, пост-сглаживание, и т.д. Все это работает на создание нужной атмосферы. Каждый пиксель - большая нагрузка на акселлератор, поэтому: САМОЕ ВАЖНОЕ что влияет на перформанс - это РАЗРЕШЕНИЕ. Можно ставить меньшее разрешение и включать Antialiasing (т.к. это не FSAА, а пост-процесс, сглаживание граней по глубине ) -Игра иногда тормозит на шейдерах 4.0 на nVidia после того как была видна физическая вода (воды нет, а physX продолжает делать вычисления) - сейчас работаем с nVidia PhysX по этому вопросу. В патче также будет возможность выключения аппаратной физики. (сразу после загрузки quick-save - fps восстанавливается), сейчас можно отключить аппаратную физику в config.cfg - p.hardware 0 -Рывки в игре и не ровномерный фпс частично решается путем выгрузки фоновых программ (icq, антивирус, и др) и/или включение пункта синхронизация кадров в меню. -Текстуры в игре достаточно большие поэтому можно ставить ниже размер текстур для повышения производительности и снижения рывков. Причем на КАЧЕСТВО сильно влияет размер НОРМАЛЕЙ, и в меньшей степени diffuse и specular). Поэтому лучше снижать качество за счет уменьшения diffuse и specular текстур. -Для повышения стабильности работы игры с памятью (особенно на последних уровнях) настоятельно рекомендую установить Vista SP1 или XP SP3 И еще там углядел: Отключить проигрывание вступительных роликов: data -> sсripts -> init.cfg r.showlogos -0 |
 
|
|
08.12.2008, 21:45
Сообщение
#413
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Так, с Daemon Tools Pro Advanced + YASU, кажись, всё работает. Щас попробую начать наслаждаться.
-------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 22:15
Сообщение
#414
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
или фирма начнет работу над Chasm 2 (есть такие мысли) H-bomb, у меня нет слов. Одни эмоции. У меня то как раз всё умеренно, а вот ты какие-то гнилые наезды всем подряд лепить начал. Rex, ты с "пациками" с соседнего подъезда в таком тоне общаться будешь. Здесь - нет, я тебе гарантирую. Хочешь выяснить отношения - в приват. |
 
|
|
08.12.2008, 22:37
Сообщение
#415
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
H-bomb, не подскажите когда игра выйдет в сша ? а то мне русскую версию не достать ни каким образом кроме пиратки ( на озон не ссылатся , ибо они игровые диски к нам не шлют я уже с ними по этому поводу переписывался). А то туманный намек на первый квартал 2009 - это довольно далеко .
Ну или если знаете где можно заказать коллекционку русскую чтобы ее в сша доставили , то обязатель но скиньте адрес на сайтик -------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 23:12
Сообщение
#416
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
наконец-то, ну наконец-то появился такой отечественный проэкт, который судя по отзывам, просто сносит башню нашему брату геймеру. ведь можем когда захотим)
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 08.12.2008, 23:14 -------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 23:44
Сообщение
#417
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Ну блин! Написал тут целую хвалебную поэму игре, и вдруг лиса рухнула - ну что за гадство! Попробую воспроизвести:
Что жь, не зря я ждал игру 2 года - она явно удалась. Холодно и зябко становится ещё в главном меню - дальше только лучше. Продуманные сюжетные ходы и флешбеки, проработанный стиль и неповторимая атмосфера, интересный сюжет и его подача - всё сделано наславу. Пока дошёл только до 4-го уровня, и что-то мне подсказывает, что дальше будет ещё лучше. Разрабам же огромный мегареспект за такую игру. Впрочем, без неприятностей, всё-же, не обошлось: при запуске игры и первого уровня вылезло несколько ошибок "С++... чего-то там", а после выхода из игры всё глючило так, что пришлось перезагружать комп. P.S. В игре, похоже, есть аномалии - меня вот засосало во временной континум: сев в пол-десятого поиграть на пол-часика, я мигом очутился в пол-двенадцатого В общем, играть всем -------------------- |
 
|
|
08.12.2008, 23:48
Сообщение
#418
|
|
Почти Мастер Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 1028 Награды: 3 Регистрация: 27.05.2008 |
Не понимаю почему у вас такие проблемы с запуском игры, но я скачал, почитал про Daemon Tools Pro, все сделал по инструкции, и все, спокойно играю в сабж. Ну поздравляю. А у меня из этой инструкции сайт для регистрации демона не открывается и кнопка активации выдает, что нет связи с сервером. И что прикажешь делать? У меня тоже она выходила, может вы раньше времени файл host изменяете? При EV установки его трогать не надо. -------------------- Й!
|
 
|
|
09.12.2008, 00:10
Сообщение
#419
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Такой вопрос. Что в игре с количеством оружия и монстров? Мясо, как в Вивисекторе? Или патронов мало, врогов немного в стиле хоррор-сурвайвл?
-------------------- |
 
|
|
09.12.2008, 00:31
Сообщение
#420
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Boogeyman, мяса нет, больше похоже на сёрвивал хоррор, но патронов достаточно. Врагов мало. Есть что-то типа двух кастетов, топор и три вида огнестрела (можно сказать 4, так-как есть одна и таже винтовка но с оптикой и без).
Сообщение отредактировал Fullmetal - 09.12.2008, 00:32 |
 
|
|
09.12.2008, 00:32
Сообщение
#421
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Boogeyman, врагов - мало , патронов - мало . Топор + тайминги между ударами - лучшие друзья арктического путешественника
но патронов меньше чем врагов конечно . их дают только тогда - когда он нужны . И это сооовсем не вивисектор -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 01:45 |