Анабиоз: Сон разума, Horror/FPS от Action Forms |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Анабиоз: Сон разума, Horror/FPS от Action Forms |
25.09.2008, 15:45
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Разработчик: Action Forms
Издатель: 1C / 505 Games Жанр: Action Платформы: PC Дата выхода: 5 декабря 2008 года 1981 год. Северный полярный круг. Мертвая гладь ледяных полей. Дрейфующую станцию «Полюс 21» только что покинул последний обитатель - метеоролог Александр Нестеров. Он получил срочную телеграмму с Большой земли и теперь должен покинуть бескрайнюю Арктику на комфортабельном судне, которое подберет его в установленном месте в назначенный час. Однако же вместо теплого приема ученого ждет настоящий кошмар: по воле случая он скоро окажется на борту атомного ледокола «Северный ветер», много лет назад затерявшегося во льдах небытия. Мертвый холод, тьма одиночества и забвения — в замкнутом пространстве погибшего корабля остановилось время и замерло все, что некогда было живым и разумным. Блуждая в огромном лабиринте трюмов и отсеков, наводненных страхом и отчаянием, герою предстоит узнать драматическую историю капитана и его команды и, преодолевая соблазн погрузиться в летаргию и отдаться безмятежности, твердо и решительно действовать. Системные требования Минимальные: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Pentium 4 с частотой 2,4 ГГц; • 1 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 256 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 7800 или ATI Radeon X1800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь. Рекомендуемые: • ОС: Windows XP/Vista Service Pack 1; • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта с 512 Мб видеопамяти уровня NVIDIA Geforce 8800 или ATI Radeon X2800; • 6 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0; • Устройство для чтения DVD; • Клавиатура; мышь. Видео -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
11.04.2006, 21:57
Сообщение
#2
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Компания ]]>
АНАБИОЗ: Сон Разума - это Horror/FPS, где игроку предстоит занять место сотрудника полярной мереорологической станции, волею судеб попавшего на борт атомного ледокола "Северный Ветер", который пробыл в ледяном плену много лет. Стальное создание, которое когда-то боролось за свою жизнь, попалось в ловушку, а существа, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и законное право на смерть. Анабиоз - это динамичная история трагедии Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, пораждающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка: - Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени - Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки - Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности) - Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей) - Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока - Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет) - Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений - Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света. - Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства) - Refraction (преломление света) - Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов) - Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром -------------------- |
 
|
|
11.04.2006, 22:06
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Кажись я этот сюжет уже где то видел
Ага вспомнил , Gold Fear...вот плагиаторщики Ну а скрины то хоть есть? Сообщение отредактировал Rezak - 11.04.2006, 22:11 |
 
|
|
11.04.2006, 22:18
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Rezak,
Цитата Кажись я этот сюжет уже где то видел Ага вспомнил , Gold Fear...вот плагиаторщики А где это в Gold Fear ты мог отодвинуть время назад, сыграть вместе с погибшим сцену перед его гибелью, помочь ему спастись и сменить историю? Притом, такое повторяется с КАЖДЫМ трупом. Что-то я не припоминаю в Gold Fear и нелинейного сюжета и 4х концовок. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2006, 22:22
Сообщение
#5
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rezak, Так давай назовем все шутеры плагиатом Wolfinstein 3D. Если и сравнивать игры, то сравнивать нужно корректно. Подать ту же идею на собственном новейшем движке, как по мне, кажется полным абсурдом! Или объявлен конкурс на лучшую реализацию идеи, "заложенной" в Cold Fear? Нас ожидает, как минимум, интригующий сюжет. А разработчики не заставят ждать и с графическим, соответствующим совеременным меркам, оформлением. Благо, у них за плечами приличный опыт работы по созданию собственных проектов: Chasm - the Rift© 1997, Carnivores© 1998, Carnivores II© 1999, Carnivores Ice Age© 2000, Vivisector: Beast Within© 2002...
|
 
|
|
11.04.2006, 22:23
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот небольшая зарисовка сюжета.
Арктика, Северная полярная станция Полюс-21, 1968г. Телеграмма Младшему научному сотруднику северной полярной станции «Полюс-21» Александру Нестерову прибыть 31 марта в точку с координатами 86` 21`` северной широты, 74` 57``восточной долготы, для поднятия на борт ледокола «Северный Ветер». Пустоты окутаны мраком, слабый фонарик выхватывает фрагменты переборок, силуэты которых создают грудную клетку нижнего отсека, вверх скользят металлические рёбра. Это существо не дышит. Внутренности находятся в единственно возможном состоянии, которое способствует выживанию в условиях враждебной среды. Жизненные процессы ледяного организма резко замедлились, от глубокого сна до полного оледенения. Что может случиться, если боль и ненависть, пойманные в ледяную ловушку, вдруг проснуться? Что, если в центре происходящего окажется один единственный человек, который виноват лишь в том, что хотел помочь? Аксиома о том, что добро всегда побеждает зло, оказывается, может иметь исключения. Если зло слишком сильно. И нету никого вокруг. И некому рассказать. Только пронзительный ветер бьет в стены последнего пристанища, заставляя ржавый металл реветь. Пока ты будешь пытаться найти выход из бесконечного лабиринта мёртвых отсеков, Корабль откровенно расскажет свою историю. Таким мучительным, неживым голосом. О боли, которой нет конца. О злости, которой нет предела. О смерти, которая никогда не наступит. О жизни, которую никто не хотел. История стального существа, которое тоже когда-то боролось за свою жизнь, и разбудить его способны только Сила, Власть или Разум. Приготовься узнать, что управляет Тобой. Скрины есть, я выбрал самые интересные ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
11.04.2006, 22:27
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
fen1x,
Я же говорил конкретно о сюжете и месте действия ,а ни о тонкостях и фичах игры. Сообщение отредактировал Rezak - 11.04.2006, 22:35 |
 
|
|
11.04.2006, 22:33
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
По визуальному оформлению нам предлагают, как минимум, стиль игры Silent Hill, завязка сюжета интригует, скриншоты достойные! Амбициозный проект, учитывая, что ее выход планируется не в таком уж и далеком будущем... Ждем новостей!
|
 
|
|
11.04.2006, 23:21
Сообщение
#9
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Интересный проект, запишу в свой список ожидаемых игр. Интересно, чем нас порадую Action Forms после Вивисектора, который мне, кстати, понравился. Как видно, проект серьёзный.
-------------------- |
 
|
|
11.04.2006, 23:26
Сообщение
#10
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Boogeyman, Надеюсь на смесь лучшего из игр Doom3 и Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth. Вот еще бы скриншотов побольше...
|
 
|
|
12.04.2006, 04:47
Сообщение
#11
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
На прошедшей КРИ 2006 проект Анабиоз: Сон разума взял первое место в номинации Лучшая технология.
Кроме Анабиоза номинировались: Dagor Engine (Gaijin Entertainment) Heavy Duty (Primal Software, Akella) -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.04.2006, 07:42
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
Интересный проэкт , чтож , будем следить)
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
12.04.2006, 12:54
Сообщение
#13
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Ну я тоже подпишусь к ожыдателям этой игры. Понравилась(сечас посмотрю)- "Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждени". Я этого ждал.
-------------------- |
 
|
|
12.04.2006, 14:45
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 30 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 70 Регистрация: 30.04.2005 |
А если еще на форуме есть разработчики, у которых можно спросить...
|
 
|
|
12.04.2006, 19:55
Сообщение
#15
|
|
RIOT-PUNK Репутация: 363 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1322 Регистрация: 11.02.2006 |
Скрины понравились
-------------------- |
 
|
|
12.04.2006, 21:52
Сообщение
#16
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
2 Atem_[Action_Forms]
Скажите, пожалуйста, данная фича: Цитата отодвинуть время назад, сыграть вместе с погибшим сцену перед его гибелью, помочь ему спастись и сменить историю? Притом, такое повторяется с КАЖДЫМ трупом. Очень важна для геймплея? То есть для прохождения необходимо каждый раз "переселяться в труп". Или это можно делать лишь сугубо по желанию? -------------------- |
 
|
|
14.04.2006, 11:24
Сообщение
#17
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Atem_[Action_Forms],
А можете плиз ещё скринов выложить что б по-лучше оценить. -------------------- |
 
|
|
14.04.2006, 11:39
Сообщение
#18
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Atem_[Action_Forms],
1. На что будет делается нагрузка в первую очередь: на видеокарту, процессор, память? 2. Можно ли сейчас уже сказать какая надо будет машина, что б можно было нормально играть и ощутить всю красоту? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
15.04.2006, 14:53
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
|
 
|
|
16.04.2006, 21:00
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
Интересный проект, надеюсь ребята сделают хорошую игру. буду ждать. =)
-------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
17.04.2006, 12:34
Сообщение
#21
|
|
Опытный Игрок Репутация: 30 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 70 Регистрация: 30.04.2005 |
Начну отвечать по порядку.
На счет переселения. Ты не переселяешься в труп. Скорее ты становишся другим человекам на определенное время, когда он еще трупом не был. Сейчас планируется, что обязательными будут только те моменты, где без этого нельзя пройти дальше. Неоптимизированная рабочая версия без тормозов работала на P4 3Ghz, 512mb, GF6800. Так что заоблачных требований не будет. Плюс они будут снижены в процессе оптимизации. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 05:51 |