STALKER творчество |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER творчество |
02.05.2019, 00:09
Сообщение
#881
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Что за патрион? Никогда не слышал. Patreon Типа рисование эксклюзивно для донатящих подписчиков. Сбор доната для создания цифрового артбука и всякое такое Просто интересно услышать мнение об этом всём, как оно там на самом деле ---- Пытаюсь реанимировать паблик. Пока рисую в отложенную публикацию. Чтобы более менее стабильно что-то публиковалось хотя бы раз в месяц. Глянул ради интереса обстановку в инстограме в областе сталкеров, дофига аккаунтов дублируют одни и те же арты... Нашел один скромный самобытный и уникальный профиль, где чел делает сталкер комиксы в той стилистике в которой лет 10 назад gsc показалывала работы участников для конкурса комиксов... Сообщение отредактировал Ruw - 02.05.2019, 00:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
02.05.2019, 10:54
Сообщение
#882
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Patreon Типа рисование эксклюзивно для донатящих подписчиков. Там не только это. На патреоне есть и мододелы игр. Аудитория платит за контент. А вот экслюзивный или нет - это уже решает сам автор. Для некоторых патреон просто добровольные пожертвования/поддержка. -------------------- |
 
|
|
02.05.2019, 18:35
Сообщение
#883
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Сейчас бы в 2019 про патреон не знать.
|
 
|
|
02.05.2019, 20:50
Сообщение
#884
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
02.05.2019, 20:55
Сообщение
#885
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас бы в 2019 про патреон не знать. Виноват, непонятно написал - "патрион" Переработанный старый арт, который своё время просто был нафантазирован из головы на лету: Сообщение отредактировал Ruw - 02.05.2019, 21:02 -------------------- |
 
|
|
02.05.2019, 21:17
Сообщение
#886
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Что за патрион? Никогда не слышал. Patreon Типа рисование эксклюзивно для донатящих подписчиков. Сбор доната для создания цифрового артбука и всякое такое Просто интересно услышать мнение об этом всём, как оно там на самом деле ---- Пытаюсь реанимировать паблик. Пока рисую в отложенную публикацию. Чтобы более менее стабильно что-то публиковалось хотя бы раз в месяц. Нашел один скромный самобытный и уникальный профиль, где чел делает сталкер комиксы в той стилистике в которой лет 10 назад gsc показалывала работы участников для конкурса комиксов... Эммм... Как-то это немного не по мне - рисовать только для тех, кто может забашлять. Я даже если и делаю коммерческие заказы, то в итоге всегда их публикую для всех желающих в своей группе(исключение составляют только те работы, которые не особо интересны широкому кругу людей и нужны сугубо заказчику для определённых целей). Какой смысл создавать что-то, желая этим поделиться с большим количеством людей, и при этом осознано самостоятельно ограничивать аудиторию только теми, кто платёжеспособен? Особенно если учесть, что мы живём в России, где платёжеспособность на запредельно низком уровне. Для Европы и США эта затея может и имеет смысл, но для нашей страны.... К тому же я очень сомневаюсь, что смогу собрать хоть сколько-нибудь внушительную аудиторию, которая прям готова платить за моё вполне себе середнячковое и мало чем выдающееся творчество. К слову это можно организовать и на базе того же ВК. Там есть вроде опция пожертвования группе. Ставишь условие: подписчики, опубликую новый арт, ежели соберём мне на новые портки пору сотен золотых. И ждёшь. Готов побиться об заклад - хефрена лысого чего соберёшь)))) Я уже сталкивался немного с краудом, когда "ЗОВ Хабара" на карты собирал. Вот про реанимацию паблика - это ты молодец. Это хорошая затея. И работы атмосферные выходят. Цитата Глянул ради интереса обстановку в инстограме в областе сталкеров, дофига аккаунтов дублируют одни и те же арты... Так и есть. Тема, как ни крути, всё же угасающая - всё меньше творческих умов будоражит.... А подпитки почти никакой. Тут, кстати, Григорович зря уж совсем людей "на голодном пайке" держит. Посмотрел этот инстаграм: действительно годно. И нигде не тиражируется, что весьма странно. |
 
|
|
02.05.2019, 22:19
Сообщение
#887
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Сейчас бы в 2019 про патреон не знать. Виноват, непонятно написал - "патрион" Переработанный старый арт, который своё время просто был нафантазирован из головы на лету: Годно, мрачно, атмосферно. P.S.: как же мне не хватает этих смайликов на других сайтах)))) |
 
|
|
02.05.2019, 22:31
Сообщение
#888
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
hagtorp, звучит так, будто ты предлагаешь открыть раздел с художниками по сталкеру и создать такое проф. комьюнити, с получением заказов в дальнейшей перспективе.
-------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
02.05.2019, 22:33
Сообщение
#889
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
|
 
|
|
02.05.2019, 22:44
Сообщение
#890
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
К тому же я очень сомневаюсь, что смогу собрать хоть сколько-нибудь внушительную аудиторию, которая прям готова платить за моё вполне себе середнячковое и мало чем выдающееся творчество. К слову это можно организовать и на базе того же ВК. Там есть вроде опция пожертвования группе. Ставишь условие: подписчики, опубликую новый арт, ежели соберём мне на новые портки пору сотен золотых. И ждёшь. Ты уже придумал, как можно заработать, но сомневаешься, что потянешь. ИМХО, разумнее было бы создать одну группу креативную, которая не ограничена рамками и может пилить творчество по мотивам без привязки к канонам. А поскольку ваять в пустоту не дальновидно, то можно создать свои проект объединив труды художников в достижении чего-то более великого. Т.е. есть площадка, но товара нет. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
02.05.2019, 23:10
Сообщение
#891
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
К тому же я очень сомневаюсь, что смогу собрать хоть сколько-нибудь внушительную аудиторию, которая прям готова платить за моё вполне себе середнячковое и мало чем выдающееся творчество. К слову это можно организовать и на базе того же ВК. Там есть вроде опция пожертвования группе. Ставишь условие: подписчики, опубликую новый арт, ежели соберём мне на новые портки пору сотен золотых. И ждёшь. Ты уже придумал, как можно заработать, но сомневаешься, что потянешь. ИМХО, разумнее было бы создать одну группу креативную, которая не ограничена рамками и может пилить творчество по мотивам без привязки к канонам. А поскольку ваять в пустоту не дальновидно, то можно создать свои проект объединив труды художников в достижении чего-то более великого. Т.е. есть площадка, но товара нет. Ааааа... вот о чём речь. я, собственно, не сомневаюсь. Я знаю, что ничего не выйдет. Если мне не изменяет память, подобные проекты уже были. И писателей хотели консолидировать, и художников, и музыкантов, и даже мододелов. И ничего особо не выходило. Как только речь зайдёт о деньгах, комьюнити подрастеряет интерес. Мы это с игральными картами проходили. Когда "З.О.В. Хабара" затеял это, интерес был велик. Великое множество народу у них в паблике и у меня в группе писало, ждало, интересовалось, голосовало... Но кода дошло до сбора средств на крауде и ЗОВ объявил цену колоды(изрядно завышенную, на мой взгляд), то тут-то и оказалось, что не так уж и хотелось игральных карт людям. Из выставленной на сбор суммы в 600000р собрали то ли 72, то ли 76 тыщ, что чуть больше 10 %. Так что если хочешь заработать творчеством - выполняй заказы. Всё остальное в России сомнительно. Из всего, что я пробовал(касательно моего хобби - рисования), самые большие деньги принесло сотрудничество с книгоиздательством АСТ. Остальное, по большому счёту, копейки. |
 
|
|
02.05.2019, 23:53
Сообщение
#892
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
hagtorp, про работу на заказ ты прав, гораздо больше уверенности придает и цену готовы за труды платить достойную. С краудфандингом гораздо сложнее в этом плане. Похоже, что на наших просторах люди хотят, чтобы
Я уже давно жажду выпустить проект, но нужна целевая аудитория, и желательно зарубежная, готовая за это заплатить. Недавняя история с Subverse вдохновляет на творчество ахахах))) -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
06.05.2019, 15:32
Сообщение
#893
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
типа анонс -------------------- |
 
|
|
15.06.2019, 03:38
Сообщение
#894
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Новости Что у Вас нового? S.T.A.L.K.E.R. вчера в 14:07 Привет, друзья! Каждый день нам присылают крутые и оригинальные арты, на которые вдохновляет трилогия S.T.A.L.K.E.R. Мы поняли, что вы люди творческие, поэтому запускаем конкурс художников! Что может быть изображено на рисунке? Абсолютно все, что связано со вселенной S.T.A.L.K.E.R. Яростные схватки группировок, пугающие мутанты или даже завораживающие пейзажи Зоны. Будем рады любому вашему творческому порыву. Отправляйте ваши арты нам на почту: info@stalker2.com с темой письма "Конкурс художников". К участию в конкурсе допускаются только оригинальные работы, которые никогда и нигде раньше не публиковались. Лучшие арты попадут к нам на стену, а их авторы получат приятные подарки😊 Работы принимаем до 30-го июня! Закину им какой-нибудь арт, ради прикола. -------------------- |
 
|
|
09.07.2019, 21:20
Сообщение
#895
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Конкурс закончился. (
Я майку не выиграл....Ну и пофиг Вот тот арт который посылал -------------------- |
 
|
|
09.07.2019, 23:43
Сообщение
#896
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всегда хотел перерисовать этот арт "Зова Припяти".
Сообщение отредактировал Cartoteka - 09.07.2019, 23:44 -------------------- |
 
|
|
27.07.2019, 19:29
Сообщение
#897
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Люди всегда ищут причины несчастий: «За что?» И даже осмеливаются делать выводы, глядя на случайно раздавленного машиной котенка или младенца, родившегося с лейкемией: «Какой же бог жестокий!» Но почти никогда никто не спрашивает, отчего им повезло.
В Чернобыльской Зоне всё обстоит ровно наоборот. Всем всегда интересно, почему и как новичку вдруг удалось пройти в самый центр аномального поля, достать артефакт и остаться живым. Прохор (или Хорохор, как его все называли) как раз занимался этим вопросом и пытался вывести статистическую формулу. Он пристроился вести бухгалтерию Бармена и получил, таким образом, доступ к информации, откуда появился тот или иной артефакт. Разумеется, быстро выяснилось, что новичкам действительно везет – семь из десяти артефактов приносили новички, а вовсе не бывалые. Но это и так все знали; разве что цифры это подтвердили. Куда более интересным было открытие, что новички чаще всего приносят свои артефакты – буквально перед выбросом. Это было уже что-то! Артефакты вообще-то собирают после выброса, когда они только родились, а не наоборот. Но статистика четко высказалась об обратном. Хорохор не верил в мистическую сторону Зоны, поэтому он начал искать научное, проверенное практикой или хотя бы просто логичное объяснение. Он предположил, что чем дальше от выброса, тем менее опасны аномалии. Вот новичкам и легче пробраться в центр поля. Спрашивается, почему на это никто не обратил внимания? Этим вопросом Хорохор не стал задаваться (потому что все вокруг идиоты, а один только Прохор разбирается, что к чему) и решил проверить на практике свою теорию о снижении воздействия аномалий по мере временного удаления от выброса. Хорохор нашел «одиноко растущую» аномалию и обложил камнями границы воздействия в первый день после выброса. Вернулся через четыре дня (выбросы нынче случались примерно каждые пять дней) и проверил, насколько уменьшился радиус воздействия. Не уменьшился. Ни на сантиметр. «Хм», загорелось в голове Хорохора. В его голове на некоторое время вообще опустело, и попеременно загорались лампочками междометия: мдамс, такс, угумс и тому подобные. Ни одной цепочки мыслей – да и «одиноко растущих» мыслей тоже не было. Он-то был уверен, что выявил логику везения, а оказалось, что не выявил. Если аномалии степень своего воздействия не меняют со временем, это означает, что со временем меняется устойчивость сталкеров к воздействию этих самых аномалий. Чего-нибудь эдакое накапливается в воздухе, как-нибудь оседает на сталкерах и, собственно, всё. Картина закончена. По крайней мере Хорохор удовлетворился полотном в своей голове, и собрался проверять эту свою новую теорию. Но как проверять, да и вообще измерять устойчивость к аномальному воздействию? Сам этот вопрос навел Прохора на мысль, что он ищет в верном направлении. Такое реально непонятно как проверить (по меньшей мере с ходу в голову ничего не приходит), а потому никто и не проверял, не выявлял закономерностей. Все-таки изменение активности аномалий проверить мог каждый дурак, а тут работа предстоит потоньше … Работать не хотелось, поэтому Прохор решил узнать у компании Сахарова, вдруг они что-то такое обнаруживали, исследовали. Бармен на регулярной основе копировал свою документацию ученым (в обмен на некоторую поддержку властей или, точнее, военных, которые власть здесь в Зоне и представляли), и Хорохор под эгидой очередной такой доставки – заглянул на огонёк к Круглову. Сахаров, как обычно, заперся в своем бункере, никого не пускал и вообще занимался непонятно чем – а продолжаться это могло неделями. Ходили слухи, что Сахаров случайно подсел на грибы. В общем, Круглов был за главного, и общаться нужно было с ним. – Здравствуйте-здравствуйте, Прохор Анатольевич, я тут … – Цифры я уже занес. Кому надо. Так что это я уже по личному вопросу. – Чаю будете? А то мы тут экспериментируем, и как раз вот можем с вами проверить результаты. – В смысле чай что ли аномальный варите? – Почти. С определенными, скажем так, свойствами. Добавки разрабатываем. Пищевые. – Ну. Хмм. Короче, если у меня фитилёк после вашего чаю не отвалится, то давайте. – Не отвалится. Может, даже наоборот. – Тогда не надо! Тут в Зоне энергию некуда девать. Ну. Такого сорта энергию. – Я вас понял. Тогда я сам, а вам просто черненького. – Да. Вот. В общем, я тут провожу исследование. Расследование. Частное. И мне нужно измерить устойчивость к аномальной активности. Как это сделать? – Вы имеете в виду, как измерять защиту от воздействия аномалий? Правильно? Как замерять уровень радиации, я так полагаю, вы и так знаете. – Ну да. – Чем отличается один защитный костюм от другого? Правильно? – Да, в точку! – У нас военные тоже самое всё время спрашивают. Им для выставок на продажу нужны конкретные характеристики продуктов … не суть. У нас есть прибор на основе иониза … тоже неважно. Прибор есть. Могу провести для вас замеры. Хорохор обо всем договорился и вернулся к Бармену совершенно счастливый. «Чем это вы там занимались?» Полюбопытствовал Бармен, когда увидел светящееся воодушевленное лицо своего помощника. «Чай пили. Экспериментальный. Скоро поступит в ассортимент», ничуть не приврал Хорохор, хотя и утаил причину своего довольства. [to be continued] |
 
|
|
29.07.2019, 16:11
Сообщение
#898
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Продолжение (ну и начало) сюда засунул. По рекомендации https://www.gameru.net/post/55202
А заодно тут, а то там странно отформатировалось ... Когда Круглов сравнил замеры защитных свойств куртки в день выброса, а потом спустя четыре дня, то довольство в раз закончилось. Защитные свойства чуть, но уменьшились. «А что вы ожидали?» Вполне искренне поинтересовался Круглов: «Вещи же имеют свойство стариться, разрушаться со временем, а не наоборот». Делиться своими соображениями Прохор не стал. Ошибки ошибками, а сам вопрос «почему, чем дальше от выброса, тем проще собирать артефакты» оставался по-прежнему очень даже интересным. Хорохор решил последить за сталкерами, присмотреться, что они делают сразу после выброса, а чего делают все меньше и меньше по мере удаления от выброса. Быстро выяснилось, что сталкеры пьют всё больше – в смысле по мере удаления от выброса. Что логично, потому что «на работу» не надо и можно выпить. Но это не касалось новичков. Потому что новички пили при любой оказии. Но чаще не пили совсем – никто не угощает, нет денег или принципы. Также выяснилось, что по мере удаления от выброса сталкеры лучше (точнее, дольше) спят. Что в общем-то тоже логично. Чем дальше от «рабочего аврала», тем спокойней можно поспать. Но! Новички-то не знали, что собирать артефакты лучше после выброса – но при этом спали тоже дольше через три-четыре дня от выброса. «Ага!» Думал Хорохор. «Ага». Снова подумалось Хорохору. Но затем он решил внести разнообразие в мыслительный процесс и произнес в голове: «Так, так, так». Лиха беда начало: «Если мед делают пчелы, значит, жжж означает мед. Если сталкеры больше спят, значит, у них лучше рефлексы». Но! Спали-то все дольше по мере удаления от выброса во времени. А везло одним только новичкам! «Не складывается», подытожил Прохор в голове. Очень было похоже на то, что теория с зависимостью везения от удаленности во времени от выброса – не очень-то работала. Изучение вопроса застопорилось. Пришлось снова собирать статистику и выявлять, чего же есть у новичков, чего нет у бывалых. В основном через списки продаж-покупок, да и просто наблюдения. Общего у новичков и бывалых было – ноль. Всё разное. Обмундирование, оружие, питание, режим. При этом бывалые, бывало, решали тряхнуть стариной и таскались на вылазки в дешевых куртках. И не возвращались. Никогда. А новички в тех же куртках – приносили артефакты. «Какого черта?!?» Возмущался Хорохор, оглядывая статистические данные. «Хорошо», успокаивал сам себя Хорохор: «Предположим, что само по себе нахождение в Зоне накапливает в сталкерах что-то, что делает аномалии более опасными. Для них. Грубо говоря, аномалии питаются сталкерами, а бывалые сталкеры вкусней». Хорохор зачесался. Нервное. Он об этом знал, чесаться не стал и продолжил размышлять: «Ну как сомы или крокодилы утаскивают жертву на дно и едят, когда размякнет». И что делать? Баню что ли организовать и смывать «вкусняшность»? «Ну», все-таки почесался Хорохор: «Можно попробовать и баню организовать. В конце концов, от этого, как минимум, будет прибыток предприятию». (Имелось в виду предприятие Бармена). В пресловутой компьютерной игре S.T.A.L.K.E.R. везде в Зоне работало электричество. Игру сталкеры любили, потому что в целом – атмосферно. Да и продуктов славянского происхождения, завоевавших сердца иностранцев – было немного. Но в реальности электричества в Зоне не было почти нигде, а доступ к бензину и генераторам был крайне ограниченный – ученые и некоторые торговцы. Сталкеры топили. В основном. На стоянках просто костры, а в помещениях – печи. Разумеется, не настоящие деревенские печи (было и такое, но спать в деревнях было опасно), а, скажем так, переносные буржуйки. Например, из бочек – чаще всего этот вариант. Но иногда кто-то приволакивал с Большой Земли экземпляры из всяких там линеек отечественного производства под названиями: «Везувий», «Кёльн», «Уголёк», «Гном», «Домовой» и тому подобное. «Везувий» и «Кёльн» называли, соответственно, «Вулкан» и «Фашист». Зоной тоже гордились, как отечественным продуктом. Иностранщину не любили. Даже детекторы иногда называли «обнаружателями», «искателями» и прочие производные от славянских слов. В общем, Хорохор слишком далеко и надолго ушел в размышлениях от своего расследования. Поэтому срежем и напрямик – дров хватало, их рубили целенаправленно. Оставалось организовать камни и помещение … Баню Хорохор организовал. Бармен контролировал процесс и намеревался «снимать сливки». Сталкеры, надо признать, отреагировали бурно и радостно. Желающих в первый «рейд» набралось много. Цену повысили – спрос чуть уменьшился. Повысили еще – толпа превратилась в приемлемую очередь на три захода в неделю. Проверить всё Хорохор решил на себе. Помылся. Как следует попарился! Так чтобы уже все поры от первой до последней раскрылись. И почистились от чего бы там ни было накопляемого в Зоне. Пошел проверять теорию на практике в ближайшем аномальном поле … Хорохору не повезло. По дороге к полю его встретил кровосос. Так бывает. Дорога к полю была самая, что ни есть – стократ хоженная и безопасная. Но мутант все же объявился. Никого поблизости не было. Кусты, деревья, тропа и Хорохор с кровососом. Метрах в тридцати от Хорохора зашевелился воздух. Из воздуха «вышло» чудовище, и видимый «во всей красе» кровосос неторопливо зашагал в сторону своей жертвы. Хорохор в свою очередь достал свой Макаров, и выпустил всю обойму в мутанта. Четыре пули попали в цель. Кровосос был взрослый, и пистолетной пулей шкуру было не пробить. Поэтому он даже не моргнул, продолжая шагать к Прохору. Шагал-шагал и остановился. Метрах в пяти от Прохора. Принюхался. Фыркнул. И растворился в воздухе. «Ого». Загорелось в голове Прохора. Без восклицательного знака, а просто спокойное междометие. Даже если теория с зависимостью везения от чистоты не сработает, то уже обнаружилось кое-что интересное. Прибыльное – в перспективе. Аномалии среагировали идентичным образом. В буквальном смысле слова попытались «отодвинуться». Попытались уменьшиться в радиусе. Не сильно, насколько вообще возможно. Но все же это были видимые изменения в поведении аномалий. Хорохор ликовал. [to be continued] Сообщение отредактировал Alex Ros - 29.07.2019, 16:18 |
 
|
|
10.08.2019, 14:59
Сообщение
#899
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Смотрел уроки-процесс обработки Бондарева (который недавно был одним из победителей в сталкерском конкурсе и выиграл майку), пытался уловить его способ обработки. В видео подметил, что Бондарев использует плагины для фотошопа nikcollection-full, очень годные кстати, со всякими HDR пресетами и различными текстурками для имитации плёночной фотографии. Кстати исходник бородатого чела это мой коллега по работе, работали с ним на одном логистическом складе, прикольный мужик, всегда аккуратно подстрижен под машинку, стрижёт себя сам, таскает с собой закрывающуюся металлическую кружку-банку обмотанную тканью, пьёт на перекурах некую бодрящую заварку, также утром перед работой леденцы-барбариски аккуратно раскалывает ножиком, чтобы затем дозировано закидываться ими в течение рабочего дня. Рассудительный человек, крайне не любит суету, предпочитает отшельничество, обожает ходить в лес и сидеть у костра. -------------------- |
 
|
|
10.08.2019, 16:48
Сообщение
#900
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Бондарев использует плагины для фотошопа nikcollection-full, очень годные кстати Это свободные плагины от google насколько я помню. На мой взгляд не самые лучшие, учитывая объемы плагинов в сети. -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 03:41 |