S.T.A.L.K.E.R. СЛУХИ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. СЛУХИ |
29.01.2006, 14:42
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 111 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 204 Регистрация: 06.06.2005 |
Не в обиду фанатам, но мне чисто поровну, уже надоел этот сталкер, которого выпускают 502 года, это уже не игра, а книга какаято или нет, кино )), смотрите отрывки из игры )). Когда эта игра выйдет, она уже не будет такой навороченой по сравнению с теми которые сейчас уже повыпускили, звезда сталкера угасает. Даже не знаю что еще сказать, ну а по поводу новости, мне кажеться, что все-таки игра выйдет, когда-нибудь.
Сообщение отредактировал AgeNt - 29.01.2006, 14:43 -------------------- Try me to convince, that I should not kill you... I know each your movement
|
 
|
|
|
|
29.01.2006, 14:47
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Ух, я всегда волновался за Сталкера... но это конечно меня чуть не убило наповал. Не спорю, может и пиар, может и неправда, но кто-то тут уже сказал, что нет дыма без огня. Я готов поспорить, что проект действительно не закроют, но после прочтения этого текста меня начали терзать смутные сомнения по поводу качества финального продукта. Помню даже Григорович вроде говорил, что Сталкер не будет тем, что от него многие ожидают, мол слишком его разрекламировали.
Ну и вообще меня поразила утечка мозгов (персонала) из ПЫС да ещё и с новосваяным движом!!! наверное более мощным и продвинутым, чем нынешний. Игра ведь могла просто преобразиться! Хотя тогда уж точно просматривалось бы сходство с DNF |
 
|
|
29.01.2006, 14:53
Сообщение
#43
|
|
Почти Игроман Репутация: 432 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 624 Награды: 2 Регистрация: 03.03.2003 |
Ура!
Наконец-то! -------------------- Come live and love Supreme
|
 
|
|
29.01.2006, 14:54
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Вот это гон..... Я аж пришалел.... Учитывая что ровно десять минут назад я общался с прогером из CGS и он мне жаловался что ему на работу впадлу идти в воскресенье, но косяков много, надо править, а тут оказывается что он уже безработный....мда... Гейммаг рулит шо писец.
Сообщение отредактировал Rezak - 29.01.2006, 14:55 |
 
|
|
29.01.2006, 14:57
Сообщение
#45
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
Да конечно это гон, не верьте.
Was added in 1 minute 54 seconds: Новая строчка с того сайта, добавленная недавно: Цитата UPDATE: Как сообщили некоторые разработчики, пару месяцев назад THQ искала студию, готовую завершить S.T.A.L.K.E.R. Один из программистов GSC сказал, что это маловероятно: `Код почти не документировался, они в нем не разберутся`.
Сообщение отредактировал Hellraiser - 29.01.2006, 14:58 |
 
|
|
29.01.2006, 15:11
Сообщение
#46
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Источник, который пожелал остаться неизвестным
Ухахахах хотя бы написали Надежный источник, который пожелал остаться неизвестным Как можно этому верить? Нех волноваться, просто ждем оффицальной информации а не сплетен. |
 
|
|
29.01.2006, 15:24
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 150 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 230 Регистрация: 12.04.2003 |
Цитата `Код почти не документировался, они в нем не разберутся`. Это довольно-таки непрофессионально... простительно любителю...но серьезному разработчику ? не знаю.. не знаю.. они в нем потом сами не разберуться.. Я имел некоторый опыт написания программ и знаю каково это разбираться через полгода в собственном полузабытом недокументированном коде. Иногда хочется плюнуть и написать заново. Порой это быстрее -------------------- Все хорошее осталось в прошлом..
|
 
|
|
29.01.2006, 15:32
Сообщение
#48
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Мне вот стало интересно, как можно соотнести последнюю новость с предыдущими, а именно:
1. "Вторая церемония Gameland Award, которая пройдет 25 февраля в Театре Российской армии, преподнесет немало приятных сюрпризов почитателям игр. Одним из них станет эксклюзивная презентация игры S. T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World...". 2. "Как сообщает наш надёжный источник в компании GSC GameWorld - команда разработчиков буквально на днях завершила разработку проекта. Финальный билд содержащий полный сюжет на 20 уровнях, присутствуют все фичи и примочки, одним словом - финальная версия. Отсутствуют лишь ролики, написанием которых займётся THQ и доведение баланса, который также будет сделан командой THQ. Совместно с этим начнётся развёрнутая PR-компания. Это значит, что теперь всё зависит от THQ, а релиз по идее должен будет состояться через 6-8 месяцев, т.е. в конце лета-середине осени...". ... И еще парочка новостей, в том числе и интервью, которые говорят об обратном... ]]> Если все-таки закрытие, то зачем об этом всем говорить? |
 
|
|
29.01.2006, 15:50
Сообщение
#49
|
|
Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 24.01.2006 |
вы все чтоли идиоты если Сталкера захотят закрыть то игра должна выйти через максимум 2 месяца иначе THQ денег не даст . они и так много потратили а на доведение роликов потратить 6-8 месяцев это очень много денег
|
 
|
|
29.01.2006, 15:51
Сообщение
#50
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
О! Еще один представитель провинциальной компании по разработке программ обучения русского языка и друг ПЫС.
-------------------- |
 
|
|
29.01.2006, 15:52
Сообщение
#51
|
|
Почти Мастер Репутация: 697 Группа: Участник Сообщений: 1213 Регистрация: 02.12.2005 |
zigmot , обзыватся было необязательно.
-------------------- Динозавр форума
|
 
|
|
29.01.2006, 15:56
Сообщение
#52
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
zigmot,
Цитата вы все чтоли идиоты Автор душещипательных постов... Ты не попух ли тут, часом, родненький? Али обидел кто? |
 
|
|
29.01.2006, 15:59
Сообщение
#53
|
|
Почти Мастер Репутация: 457 Группа: Участник Сообщений: 1061 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2004 |
Цитата Ура! Наконец-то! Может покажусь брюзгой,но всё-таки:"Я так и знал" |
 
|
|
29.01.2006, 16:04
Сообщение
#54
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Supreme, Глоборес- болеете?
-------------------- |
 
|
|
29.01.2006, 16:07
Сообщение
#55
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Rex, Ликуют...или правде в глаза смотрят... "...А что любовь? - Одни слова, и толку вряд ли с них добьешься".
|
 
|
|
29.01.2006, 16:12
Сообщение
#56
|
|
Ветеран Репутация: 29 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 85 Регистрация: 30.11.2005 |
просто непрекращающийся ЛОЛ!!!
во fen1x вас пробудил... всё ещё ЛОЛ ... МУХАХАХАХАХА gamemag в мусор пжалста! |
 
|
|
29.01.2006, 16:13
Сообщение
#57
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Цитата Non-Stop открывает рынок product placement в украинских компьютерных играх. Компания GSC Game World, рекламное агентство INTERA Product Placement и ТМ «NON STOP» сообщают о заключении первой в Украине сделки по размещению product placement в компьютерной игре. Главный герой в шутере S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемом киевской студией GSC Game World, сможет восстанавливать свои жизненные силы с помощью популярного энергетического напитка Non-Stop. «Мы чрезвычайно рады возможности представить в своей игре энергетический напиток Non-Stop, поскольку подобный product placement является беспрецедентным в Украине. Мы рады, что отечественные компании, шагая в ногу со временем, обращают внимание на компьютерные игры как актуальную и действенную площадку для рекламы своих товаров и услуг. Верю, что подобный прорыв положит начало долгой истории product placement в наших играх», - заявил менеджер проекта S.T.A.L.K.E.R. Антон Большаков. «Компания GSC Game World доказала успешность своих проектов и представляет собой динамичную молодую команду. Это дает нам уверенность в успехе одной из самых ожидаемых в мире компьютерных игр – игры S.T.A.L.K.E.R. Аудитория игр очень обширна и с каждым годом пополняется новыми поклонниками. Среди них много потенциальных потребителей энергетических напитков, поэтому торговая марка «NON STOP» не упустила свой шанс достучаться к ним. Мы уверены, что это 100% попадание. Не сомневаемся, что данный вид рекламы принесет ощутимые результаты и очень положительно повлияет на продажи продукции под торговой маркой «NON STOP», а геймеры оценят как игру так и качество напитка – комментирует Генеральный директор РА «INTERA Product Placement» Вячеслав Лычак. «Мы первые в Украине приняли решение о продакт плейсменте в компьютерной игре. Это довольно смелое, амбициозное и в тоже время очень рациональное и разумное решение! Подобное размещение очень четко соответствует нашему продукту – в игре напиток восстанавливает силы и придает жизненную энергию. Именно этими свойствами наделен энергетический напиток NON STOP в реальности. Это пример самой наглядной демонстрации свойств продукта в прямой и не прямой рекламе – вы можете в буквальном смысле “ощутить” их на себе, сидя перед монитором», - говорит начальник отдела маркетинга ООО “Новый Континент” Виталий Глухов. По материалам сайта "Рекламастер" Вот так... Смысл тогда было закрывать проект? -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
29.01.2006, 16:20
Сообщение
#58
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Блин, реклама в играх добралась и до нашик проектов- вот дермо
-------------------- |
 
|
|
29.01.2006, 16:23
Сообщение
#59
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Undertaker, Возможно ты прав, возможно хоть кто-то из нас прав...
Ну а по сабжу...научился выделять нужное... ...Мы чрезвычайно рады возможности представить в своей игре поскольку подобный product placement является беспрецедентным в Украине... ...«Компания GSC Game World доказала успешность своих проектов и представляет собой динамичную молодую команду... ...Это дает нам уверенность в успехе одной из самых ожидаемых в мире компьютерных игр – игры S.T.A.L.K.E.R... ...а геймеры оценят как игру так и качество напитка «Мы первые в Украине приняли решение о продакт плейсменте в компьютерной игре... Это довольно смелое, амбициозное и в тоже время очень рациональное и разумное решение!... ...Подобное размещение очень четко соответствует нашему продукту – в игре напиток восстанавливает силы и придает жизненную энергию... ..."успешность", "смелое, амбициозное"..."первые в Украине"..."дает нам уверенность в успехе одной из самых ожидаемых в мире компьютерных игр – игры S.T.A.L.K.E.R."... Где-то и когда-то я уже это слышал... Сообщение отредактировал Yaltinez - 29.01.2006, 16:25 |
 
|
|
29.01.2006, 16:38
Сообщение
#60
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Rex, а что в этом такого плохого?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 13:34 |