Xenus 2: Белое Золото |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Xenus 2: Белое Золото |
01.10.2008, 09:59
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 |
Жанр: Freeplay RPG c FPS комбатом Разработчик: Deep Shadows Издатель на территории СНГ: «Руссобит-М» Платформы: PC, X-Box 360. ]]> ]]> Системные требования Хватит, чтобы запустить Процессор: Athlon 3000 или аналогичный Оперативная память: 1GB RAM Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная Достойная картинка Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный Оперативная память: 1GB RAM Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная Все Включено! Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный Оперативная память: 2GB RAM Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная "Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения"." |
 
|
|
|
|
21.05.2007, 17:05
Сообщение
#62
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Xenus 2: Белое золото, интервью Разработчик: ]]> Издатель в РФ: ]]> Статус: в разработке, запланирована на конец 2007/начало 2008 GAMERU.net: Как Вы сами определяете жанр сиквела Xenus 2: Белое золото? Что игра может предложить игра на этот раз, геймплей останется тот же, что и в первой части? И когда планируется релиз? Deep Shadows: Жанр игры - freeplay RPG с FPS комбатом. Геймплей в его экшен части станет более динамичным, благодаря множеству разрушаемых объектов и новым возможностям персонажа. Кроме того, мы серьезно переработали ролевую систему, теперь она основана на перках. Эти перки помогут сделать игру более интересной и разнообразной. По сути, во многом от ваших предпочтений зависит, что вы увидите, – динамичный экшен, или вдумчивую RPG. Кроме этого, в игру введен стелс, думаем, этот режим придется по вкусу фанатам Сэма Фишера. Релиз игры запланирован на конец этого, начало следующего года. GAMERU.net: На какую аудиторию расчитан Xenus 2: Белое золото, будут ли и на этот раз удовлетворены запросы поклонников жанра RPG? Какова вероятная продолжительность одиночной кампании и будет ли она реиграбельной? Deep Shadows: Как я уже написал выше, мы постарались сделать так, чтобы запросы поклонников RPG были удовлетворены в первую очередь. Но и запросы любителей шутеров или езды на различном транспорте не забыты. Одиночная компания будет проходиться за 20-40 часов в зависимости от вашего стиля игры и, конечно, будет реиграбельной. Разные миссии можно проходить совсем по-разному. Дальше -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
21.05.2007, 18:19
Сообщение
#63
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Скрещиваю пальцы и надеюсь на лучшее - ибо больше делать нечего -(
-------------------- turbopower
|
 
|
|
22.05.2007, 12:45
Сообщение
#64
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему, и принимаем все таким как есть.
Гей-танки это зачОт |
 
|
|
26.05.2007, 14:04
Сообщение
#65
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
|
 
|
|
27.05.2007, 01:44
Сообщение
#66
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Млин, надеюсь история не повторится. Я не в курсе поэтому спрошу, на каком двигде игра делается? На том же?
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
27.05.2007, 03:03
Сообщение
#67
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
D@CENT,
Цитата Я не в курсе поэтому спрошу, на каком двигде игра делается? На том же? А прочесть интервью, ссылка на этой же стр, тремя постами выше, не судьба? Там не только про движок, но и много других интересных подробностей. GAMERU.net: На каком движке разрабатывается проект, какие его особенности и какие элементы игры будут внедрены? Какие технологии используются? Deep Shadows: Игра разрабатывается на next-gen движке Vital Engine 3. Движок поддерживает все современные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и т.д. Имеется поддержка шейдеров версии 3.0, rag doll. Кроме этого в игре, по сравнению с первым Ксенусом, была существенно переработана и улучшена физическая модель и появилось множество разрушаемых объектов. Благодаря этому игра стала динамичней, а управление транспортными средствами более удобным и приятным. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
27.05.2007, 03:19
Сообщение
#68
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Не надо кипетится, я всё понял! Спасибо.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
15.06.2007, 14:25
Сообщение
#69
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Интересный слух вычитал, будто DS пишет новый рендер для движка, с поддержкой динамического освещения. Если успеют дописать, в игре будет два режима, как в сталкере - для сильных машин с динамик лайтом, для слабых - без него.
Только не очень ясно, правда это или нет? Никто не в курсе? Вообще такое реально? |
 
|
|
15.06.2007, 15:20
Сообщение
#70
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Только не очень ясно, правда это или нет? Никто не в курсе? Вообще такое реально? Да легко, главное что-бы сделали хорошую оптимизацию движка с минимальным количеством багов А большой мир - это уже само по себе интересно. Так что надеюсь на лучшее. Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 15.06.2007, 15:20 |
 
|
|
18.06.2007, 17:56
Сообщение
#71
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Оптимизация это да. Если игра будет тормозить как первая часть... капец. В городах играть было просто ужасно. Очень надеюсь, что история не повторится.
|
 
|
|
03.07.2007, 13:33
Сообщение
#72
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Дамс, судя по новым шотам в игре появились мутанты. И зачем они? В первом Ксенусе подобного не было ведь? Лучше бы и во второй не вводили - реализм убьет. Мутантов пусть в Предтечах разводят, а в Ксенусе и без них хорошо было.
|
 
|
|
03.07.2007, 13:41
Сообщение
#73
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
Посмотрел шоты где там некст ген не понял,какойто недо фар край
Сообщение отредактировал likil - 03.07.2007, 13:42 -------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
03.07.2007, 14:37
Сообщение
#74
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Цитата Посмотрел шоты где там некст ген не понял,какойто недо фар край Некстгеном и не пахло Картинке Xenus 2 позавидовали бы даже разработчики Far Cry, в 2003 году |
 
|
|
03.07.2007, 16:04
Сообщение
#75
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Некст ген это не только графика. Это, в первую очередь, игра выходящая на консолях нового поколения. На первом Х-Боксе даже первый Ксенус бы не пошел, не говоря уж о втором.
Тем более Ксенус эро РПГ в первую очередь, а не шутер. Картинка лучше чем в Фар Крае. И причем тут 2003-й год? FC в 2004 вышел вроде? |
 
|
|
03.07.2007, 16:23
Сообщение
#76
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Matador, просто у Deep Shadows получится просто хорошая игра ,но не более того, этж все-таки не Сталкер
|
 
|
|
03.07.2007, 17:32
Сообщение
#77
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
По поводу Сталкера не скажу, у меня он идет на настройках ниже среднего, так что до апгрейда играть не буду
Как раз, и к Ксенусу апгрейд сделать стоит, и к Кризису Лично мне достаточно если это будет "просто" хорошая игра. Желательно РПГ. Мне их не хватает. |
 
|
|
10.07.2007, 01:32
Сообщение
#78
|
|
Магистр Игры Репутация: 171 Группа: Забанен Сообщений: 2727 Регистрация: 13.02.2007 |
Deep Shadows всячески пытается дать понять: сейчас она сражается не за масштабы — размер мира, количество оружия, машин, перков, — а за качество. Есть такой принцип: «лучше меньше да лучше», и, кажется, украинская компания поняла, чего от нее ждет пользователь: не аховой игры, а такой, которой не нужны патчи. Конечно, пока невозможно предсказать, ни как будет выглядеть конечный продукт, ни какие идеи отсеются как ненужные, ведь до выхода, до четвертого квартала 2007 года, еще масса времени.
-------------------- |
 
|
|
10.07.2007, 02:06
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Блин, я верю в них, неподведите нас, камрады разработчики. Каждый необманутый юзер это процент отчислений с 15баксовой коробки Вашего продукта -)
-------------------- turbopower
|
 
|
|
10.07.2007, 11:31
Сообщение
#80
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 10.07.2007 |
На самом деле, примерно, представить можно. Осталось оптимизировать движок, заставить корректно работать все миссии, поправить АИ и физику, вылечить баги...
Много осталось. Но работа идет полным ходом и причин для волнений, пока, нет. Что разработчики обещают, то они и делают. Захотел народ на одном из формов дом, будет дом. Мелочь, но приятно. Успеть бы еще до релиза новый рендер дописать и в игру ввести, вообще отлично будет. |
 
|
|
10.07.2007, 22:45
Сообщение
#81
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата(Kertis @ Jul 10 2007, 11:31) Успеть бы еще до релиза новый рендер дописать и в игру ввести, вообще отлично будет. Немного не в теме я. О каком новом рендере вы говорите? Витал энджин 3.0 будет поддерживать DX10? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:37 |