Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Xenus 2: Белое Золото
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
fen1x
Сайт ]]>xenus.gtasoft.ru]]> посвященный игре Xenus, опубликовал новую информацию о ходе разработки сиквела игры (рабочее название Xenus 2), над которым уже в полную силу трудится команда Deep Shadows.

Defort: Что же будет собой представлять продолжение Xenus - сиквел или add-on?
Martin: Мы сейчас работаем над сиквелом игры Xenus. Она будет основана на улучшенном движке Vital Engine 3, поддерживающим все последние графические техноло-гии.
Defort: Вы получили отзывы игроков по игре Xenus, как они повлияли на сиквел Xenus?
Martin: Прежде всего хотим поблагодарить игроков за те многочисленные положительные отзывы которые мы получаем. Не остался незамеченным и негатив. Для такой игры как Xenus пятимесячного тестирования оказалось к сожалению не достаточно, не смотря на то, что число тестеров временами переваливало пятьдесят человек. Сиквел будет тестироваться дольше, возможно даже год. Кроме того, будут значительно улучшены различные компоненты игры: физика, графика и самое главное производительность.
Defort: Означает ли это, что будет демо-версия игры?
Martin: Да, демо-версия обязательно будет выпущена за 2 месяца до выхода игры, чтобы каждый мог оценить ее на своем компьютере перед покупкой полной версии.
Итак, что имеем? Загибайте пальцы. На порядок улучшенный движок – это раз. Более уникальные и разнообразные ландшафты, новые города – это два. Намного более разнообраз-ные миссии («Мы ввели частичную скриптованность миссий – теперь они не будут такими топорными, а будут более разнообразными, с ярким развитием событий» - комментирует Сергей) – это три. Переработанный AI, ,большое количество разрушаемых объектов– это четыре. Ну и новые виды транспорта, животных, оружия, NPC и всего-всего – это пять. Для новых мелких особенностей пальцев, видимо, не хватит даже на ноге.
Как вы сами видите, ждать действительно есть что. Вопрос лишь один – когда мы сможем пощупать это своими руками и снова насладиться горячим колумбийским солнцем, огромными кокаиновыми плантациями и всем к этому прилагающимся. К сожалению, разработчики молчат о дате релиза как рыбы, но, по-моему мнению, есть все основания полагать, что ближе к концу уже этого года можно смело отсчитывать дни до релиза…

]]>Полностью]]>
Boogeyman
К сожалению, я ещё не грал в первую часть, но очень хотелось бы. В ближайшее время попробую заполнить этот пробел. smile.gif
Ялтинец
fen1x, Ну что же... Новость, без сомнения, интригующая... Красиво пишут, авторы, красиво пишут... Уже читал подобное про первую часть.
Не верю ни одному слову. Как говорится: "Мягко стелет, да жестко спать". Когда будет на винте, тогда и поговорим ... на форуме поддержки. Спасибо, что выслушали biggrin.gif. И...извините за пессимизм, мне думается, что он уместен.
Owned
С удовольствием прошёл первую часть (хоть и ругался долго на глюки), буду ждать с нетерпением и 2-ую smile.gif
Jack
НЕсмотря на весомый движок игры требовательный к машине играть очень да же круто вот даже шас прохожу ее теперь думаю до победного конца!
Да вот назрел такой вопрос а будит ли в игре мультиплеер который обешала ДипШедоу в Игромани за прошлый год (зама - весна точно непомню)в разделе в разработке???Да и вообшето там говорилось что эдо будет весоменький аддончик к игре с весомыми изменениями как гемплея так и сюжета и возможность пройти игру 2 по сети!Как будет это или нет??
fen1x
Jack,
Цитата
Как будет это или нет??

Почитай все интервью, ссылка в первой сообщении. Там есть ответы на твои вопросы.
fen1x
Новости о сиквеле.
Название планируется такое - Xenus 2: Белое золото
Сайт Playground выложил интересное интервью, затрагивающее основные детали сиквела

PG: И сразу же хочется спросить - будет ли сюжет игры продолжать историю первой части или нас ждет совершенно новое повествование?
С.З.: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

PG: Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно будет работать?
С.З.: Количество фракций не увеличится. Мы не ставим перед собой задачи сделать Xenus 2 больше Xenus’a по количеству группировок или по площади игрового мира. Мы ставим перед собой задачу сделать его лучше. В частности, рассчитываем создать более проработанный мир и персонажей.

PG: Можем ли мы ожидать, что вторая часть станет более RPG, чем первая? Или, наоборот, упор будет сделан на action-составляющую?
С.З.: И да, и нет. Будет внесен целый ряд правок и улучшений в RPG-систему для того, чтобы сделать ее более «сбитой» и интересной. С другой стороны, баланс RPG/action, наверное, не изменится. Просто игра станет динамичнее, а аction-составляющая будет ближе любителям шутеров. Развитая система разрушаемых объектов и ragdoll сделают бои зрелищнее.

PG: Изменится ли ролевая система? Появятся ли новые возможности по развитию персонажа?
С.З.: Наиболее существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные – как увеличивающие некоторые параметры игрока, так и предоставляющие уникальные возможности, такие как ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.д.

PG: Насколько серьезной доработке подвергнется транспортный и оружейный арсенал?
С.З.: Прежде всего, игра Xenus 2 (впрочем, как и наш параллельный проект «Предтечи») базируется на движке нового поколения Vital Engine 3. Он поддерживает шейдеры 3.0, все современные пост-эффекты, такие как motion-blur, HDR и другие. Многие объекты в игре разрушаемые, появится ragdoll, физика транспортных средств приблизится к серии Grand Theft Auto, а система их разрушения будет даже более продвинутой, чем в GTA: San Andreas. Что касается оружия, то теперь некоторые апгрейды (например, снайперский прицел или глушитель) будут отображаться на оружии игрока. В арсенале появятся также транспортные средства и оружие, которых не было в оригинальном Xenus.

PG: Как вы сами оцениваете первую часть - все ли удалось, какие сделаны выводы и корректировки при разработке второй части?
С.З.: Что-то удалось, что-то нет. Мы рады, что многим игра понравилась. Что касается выводов, то, во-первых, это кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволит сделать их более красочными и в то же время значительно увеличит FPS. Я думаю, многие отметили в качестве основного недостатка игры Xenus ее системные требования. В этот раз мы стремимся к тому, чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти. Во-вторых, мы работаем над тем, чтобы увеличить темп игры. В третьих, над тем, чтобы проработать до идеала каждый отдельный элемент проекта. В частности это относится к транспортным средствам и системе их разрушения.

PG: Станет ли сиквел последней игрой в серии?
С.З.: Об этом еще рано говорить. Подождем результатов Xenus 2.

PG: Когда планируется выход игры? Будет ли это одновременный мировой релиз или речь пока идет о выходе игры только в России?
С.З.: Выход игры запланирован на конец 2007-го года и, скорее всего, тогда же состоится и мировой релиз.


]]>http://www.playground.ru/articles/13452/]]>
Lexer
Вот если бы они свои слова еще скринами подкрепили или роликом, было бы другое дело. Да и вобще рано еще об игре говорить до конца 2007 еще ой как долго.
fen1x
Lexer, Есть скрины, а ролики еще раноsmile.gif





Hint
White Gold: War in Paradise нерусское название игры и ещё несколько скнинов:

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

Crysis берегись laugh.gif
-=LeKtoR=-
Красотищаааа...Что то на Oblivion графикой напомнило.Точнее освещением biggrin.gif
Цитата
чтобы игра шла хорошо на системе 2 GHz, 1GB памяти

В 2007 году,в конце,сомневаюсь.
Lexer
fen1x, Hint респект за скрины

Хм... красиво с Crysis прям на одно лицо фиг отличиш, вот только модельки машин чето не очень.
Shad
Гм...прошу непинать ,по мойму второй частью называть стыдно , ладноб сказали - аддон , но вторая часть... даже по скринам видно что разница с первой частью небольшая , разьве что HDR и более качественные текстуры... dry.gif
-=LeKtoR=-
Shad,
А чтотебе надо,космическую станцию,или высадку на марсе?
Hint
Shad,
Это наверное только "шаблоны", ведь у ещё столько времени до выхода игры, целых полтора года.
Shad
Hint, что-то мне подсказывает что игра невыдет в срок , а если и выдет , то в ней будет столькож багов скоко в первой части , хотя...может я и ошибаюсь...надеюсь что я ошибаюсь smile.gif

-=LeKtoR=-,
Цитата
Shad,
А чтотебе надо,космическую станцию,или высадку на марсе?


Что-то подобное будет в "Предьечи" wink.gif
Wild
Неплохо, лиш бы без багов было...
Viz@r
Не плохо, не плохо. Главное чтобы игра была не настолько бажная и надеюсь что они модельки машин всетаки переделают. Слишком они что то угловатые.
THUG-LIFE
Не вижу не малейшева сходства с CRYSIS,больше похоже на FAR CRY с новым освещением HDR,модели машин канечно стрёмноваты dry.gif
Pollux
SAPRANO,
Цитата
...больше похоже на FAR CRY

на все 100% - решили видать на платформу x64 bit`a перейти smile.gif
denny666
Что-то последний скрин напоминает до боли Far Cry. Не сказали бы, что Ксенус, как раз бы на ту игруху подумал...
А скептицизм по поводу Ксенуса-2 поддерживаю. Первую часть так и не прошел из-за огроменного количества глюков...
Jack
Не скрины однозначно рульные!!!! Правдо соглашусь сShad, что отличий мало и скорее будет обешенный аддон с поддержкой мультиплеера!!!
Sailer
Не думаю, что Xenus 2 скоро выйдет, ибо сейчас Deep Shadows занята проектом Precusors
Lexer
Цитата
Не думаю, что Xenus 2 скоро выйдет, ибо сейчас Deep Shadows занята проектом Precusors

Sailer, дык его скоро не кто и не собирается выпускать, там же было написанно конец 2007 го
Sailer
Да, когда и Precusors. А в команде всего 30 человек
Hint
Интерсно, что будет когда Deep Shadows (разработчики) узнают про то, что есть на свете DirectX 10 (к концу 2007 года больше 50% игры будут стилизованны до него)...

]]>]]>

]]>]]>
(знакомая лошадка)

Не знаю как Вас, но меня такая графика точно будет пугать к концу 2007, началу 2008.
Sailer
Особенно после UT 2007 и CrySIS
THUG-LIFE
Цитата(Sailer @ Jun 18 2006, 16:53)
Особенно после UT 2007 и CrySIS

angry.gif И сталкер)))
Naruto
a mozet oni uze uznali o dx10 ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
exeandrey
Главное не графика а геймплей tongue.gif
ObvilionLost
Цитата(Sailer @ Jun 18 2006, 16:53)
Особенно после UT 2007 и CrySIS

Меня графика UT 2007 и CrySIS уже пугает....
какие затраты денег чтоб все это играть без лагов на максимальной графике laugh.gif
Ferrum
Согласен гемпей - все!
Но и графа тоже очень даже ничего, так что ждем с нетерпением....!
THUG-LIFE
Меня както от пугнула первая серия игры своими багами и глюками,думаю вторая часть обойдёт меня староной да и графа к таму времени уже будет старовата wink.gif
Neo][
Цитата
Меня както от пугнула первая серия игры своими багами и глюками,думаю вторая часть обойдёт меня староной да и графа к таму времени уже будет старовата wink.gif


Вот разрабы и не спешат свыпуском игры, а хотят потестить подольше, а то в первую часть можно было комфортно играть только после установки многочисленных патчей.

Ну с графой это ты зря наверное, ведь пока делают уровни и модели, можно дорабатывать движок, но вот всё опять упирается в тестирование доработок
fen1x
Сайт OGL предлагает вашему вниманию интервью с Deep Shadows о сиквеле Xenus 2: Белое Золото.
"Хотите - верьте, хотите - нет, но именно Xenus: Точка кипения от молодой студии Deep Shadows на сегодня в моем личном списке лучших отечественных экшенов занимает первое место. Как ни крути - огромный мир игры и "свежий" геймплей перевешивают изрядную порцию багов и недочетов. Не побеседовать с Deep Shadows об их новом проекте Xenus 2: Белое Золото было бы преступлением. А потому мы вышли на Сергея Забарянского, директора и ведущего программиста компании, который с удовольствием ответил на наши каверзные вопросы.
Здравствуйте!
Ваш дебют на поприще игростроя Xenus: Точка кипения оказался на редкость удачным отечественным проектом. Огромный игровой мир, множество интересных квестов, уйма возможностей. Многие до сих пор не покидают виртуальную Колумбию. Как вам удалось создать ТАКОЕ? С чего все начиналось? Как зародилась идея?

Нам хотелось создать игру, не только с интересным и захватывающим сюжетом, но и с окружающим миром, которой вдохновлял бы игрока на его исследование. Нам показалось, что ситуация в Колумбии как нельзя лучше подходит для воплощения нашего замысла - там правительство уже более сорока лет ведёт непрекращающуюся войну с партизанами, ЦРУ пытается "прищучить" наркомафию, но несмотря на это в Колумбии производится восемьдесят процентов потребляемого в мире кокаина, бандиты и враждующие группировки ежемесячно похищают туристов. Уровень преступности заоблачный.
Нам хотелось втиснуть все это в один большой бесшовный мир, приправить смесью из экшена, загадок и юмора, а полученный результат выставить на суд игроков. Судя по отзывам - многим понравилось."
]]>Дальше]]>
Undertaker
Интересное и в тоже время однотипное интервью с рядом вопросов, которые задаются всем разработчикам smile.gif

Цитата
Какими графическими диковинками может похвастаться движок игры? На компьютере какой конфигурации он будет работать "без тормозов"?

В основе игры лежит next-gen движок Vital Engine 3. Движок поддерживает шейдеры 3.0, различные пост эффекты, такие как HDR, motion bloor и целый ряд других. В нем по сравнению с предыдущей версией значительно улучшилась физика транспортных средств. Кроме того, одним из коньков этого движка являются разрушаемые объекты, которые вы увидите в играх "Предтечи" и «Xenus 2: Белое Золото» повсеместно. Тотальное разрушение - это наше все. Будет интересно посшибать пальмы на автобусе. Наша давняя мечта.

Где ответ на вторую часть вопроса? wink.gif
Какое тотальное разрушение? Это не флатаут и барнаут, а экшен.
Если еще и на автобусе в пальму какой тут нах экшен, физика - это сразу мозги по лобовом стекле и все... Гейм овер. Интересно, через дом на машине тоже можно? wink.gif
fen1x
Undertaker,
Цитата
Это не флатаут и барнаут, а экшен.

Немного не так. Игра позиционируется как экшен/RPG, 50 на 50. Интерактивность и полную разрушаемость я только приветствую. Много приходится ездить по лесу, спрямляя путь или об'езжая блок-посты, если рейтнинг с официалами в минусе. Тут и пригодится возможность сбить пальму , а не утыкаться в нее носом, повреждая свою машину.
Кстати, вы обратили внимание как сказано о протагонисте?
У главного героя есть своя жизненная история и богатое прошлое, которое отразилось на его внешности. У игрока не будет возможности изменять внешность главного героя. Его личность - это пока секрет, который мы откроем несколько позже.
Можно понять, что ГГ будет не Сол Майерс.
Undertaker
fen1x,
Цитата
Интерактивность и полную разрушаемость я только приветствую.
Тут и пригодится возможность сбить пальму , а не утыкаться в нее носом, повреждая свою машину

Я тоже приветствую, но например для меня в первой части, было интересней слалом между пальмами, чем теперь напрямик по ним smile.gif
Vitriks
Да игра оч напоминает Far Cry. Но хотелось посмотреть в чём же отличия.
//ReNTGeN//
Думаю вторая часть не будет такой тупой как первая
fen1x
Эксклюзивное интервью с разработчиками "Xenus 2: Белое Золото"


Разработчик: Deep Shadows
Издатель: Руссобит-М
Жанр: first person shooter

Game Sector: Прежде чем начать говорить о втором Xenus’e, хотелось бы задать несколько вопросов по первому. Проект "Xenus - Точка кипения" получился громким, но неоднозначным. Как вы сами его оцениваете? Что в этой игре сделано правильно, а что нет?

Сергей Забарянский: Я считаю, что Xenus был значительным шагом вперед для нашей компании. Не смотря на недостатки, концепция игры оказалась жизнеспособной и притягательной. Изначально многие издатели не верили, что подобный тип игр (сплав shooter от первого лица u RPG) на огромной территории, может быть интересен для игроков. Но игра продалась достаточно хорошо, не смотря на технологические огрехи. Наша текущая цель - учесть допущенные ошибки, как в области дизайна, так и в области отладки. Мы хотим выпустить игру, которая будет иметь огромный успех

Game Sector: Чтож, теперь перейдем непосредственно к главной теме нашего интервью. В сюжетном плане "Xenus 2: Белое Золото" будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей?

Сергей Забарянский: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев.

Game Sector: Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия?

Сергей Забарянский: В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелагe, который принадлежит небольшой стране. Политическая и социальная ситуации, которые также нестабильны, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры "Xenus 2: Белое Золото" - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет.

Game Sector: Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как?

Сергей Забарянский: Самое существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные. Без некоторых будет очень тяжело пройти определенные миссии, другие же облегчат жизнь герою и сделают игру более оживленной и интересной. К тому же, появятся уникальные возможности, такие как: ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.п.

Дальше : ]]>http://www.gamesector.org/review.php?id=225]]>
Boogeyman
Представители games.mail.ru взяли интервью у генерального директора Deep Shadows Сергея Забарянского:

Сергей, как вы сами оцениваете перспективы второй части Xenus? Сможет ли она компенсировать то разочарование, которое испытали многие игроки после выхода оригинала?
Сергей Забарянский: На территории СНГ игра продавалась очень хорошо на протяжении всех полутора лет. Это говорит о том, что выбранное нами жанровое направление — правильное. Другое дело, что в оригинале был ряд недостатков, основным из которых можно назвать слишком высокие системные требования. Мы внимательно изучали форумы и письма игроков, постаравшись исправить все, что вызывало наибольшее недовольство.
Увы, среди недостатков Xenus были не только системные требования — игра в целом была очень сырой. Львиная доля проблем пришлась на искусственный интеллект (ИИ), который так и не смог адаптироваться к условиям окружающей вселенной. Сцены, выкидываемые здешними жителями, зачастую становились предметом многочисленных обсуждений на форумах — люди охотно делились впечатлениями и выкладывали "вещдоки", наглядно демонстрирующие особенности Очень Искусственного Интеллекта.

Хотелось бы надеяться, что и в отношении ИИ вы приложите определенные усилия, не забыв протестировать его "айкью" перед релизом…
С.З.: Да, теперь мы собираемся уделить тестированию и исправлению ошибок гораздо больше времени и сил. При разработке оригинала на это тоже было потрачено немало усилий, но, как показала практика, для игры такого масштаба этого недостаточно. Во второй части мы ввели в игру "боевой" и "не боевой" ИИ. Первый из них основывается на двух вещах — слухе и зрении, радиус которых варьируется в зависимости от типа противников. Некоторые из них "слышат" и "видят" гораздо лучше людей, реагируют не только на выстрелы, но и на звуки шагов, отлично видят в темноте, могут позвать на помощь, спрятаться для перезарядки оружия или убежать. Что же касается "не боевого" искусственного интеллекта, то здесь предусмотрена широкая градация отношения жителей окружающего мира к герою в зависимости от его поступков.
Свобода и масштаб были лучшими качествами первой части. Получив задание найти пропавшую в Колумбии дочь, вы могли действовать в соответствии с собственными желаниями — огромный виртуальный мир не имел фактически никаких ограничений, а его территория была поделена между несколькими влиятельными организациями. Продолжение следует лучшим традициям оригинала: главный герой сам выбирает свой путь и может связать свою судьбу с любой из фракций, или вертеться между ними, не доверяя никому. Авторы надеются, что при таком раскладе возвращаться к их творению будет интересно и во второй, и в третий раз, несмотря даже на то, что сценарий не предусматривает нескольких финалов.

Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно работать?
С.З.: Нет, оно останется прежним. По отзывам игроков, им пришелся по душе расклад сил в первой части. Мы не ставим перед собой задачи увеличить число группировок или площадь территорий; главное — сделать проект лучше.

Где разворачиваются события игры?
С.З.: Сюжет второй части не привязан напрямую к оригинальной истории. События "Белого золота" развиваются на островах архипелага в Карибском бассейне. Уровни варьируются от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и одна-единственная рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Политическая ситуация тут еще более нестабильная, чем в Колумбии, но раскрывать все нюансы мы пока не будем. Хотя из названия "Белое Золото" уже можно догадаться, на чем завязан сюжет.

Надеемся, окружающий мир стал более живописным?
С.З.: Разумеется. На этот раз мы используем кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволяет сделать пейзажи красочнее без особого падения производительности. Мы стремимся к тому, чтобы игра хорошо шла и с одним гигабайтом оперативной памяти, что по сегодняшним меркам фактически минимум.

Какова примерная продолжительность игры?
С.З.: Это зависит от стиля прохождения. По нашим подсчетам, от 20 до 40 часов.

На что сделан основной упор во второй части — на экшен или "ролевик"?
С.З.: Скажем так, у нас более динамичный проект, чем типичная ролевая игра. В развитие персонажа внесен целый ряд изменений, чтобы этот процесс был более интересным, а большое количество разрушаемых объектов, в свою очередь, делает бои зрелищнее. Но, опять же, все зависит от конкретного стиля прохождения: и любители пострелять, и поклонники мирных способов решения проблем найдут для себя занятие по душе.

Расскажите подробнее об изменениях в ролевой системе…
С.З.: Теперь развитие главного героя основано на различных навыках, некоторые из которых позволяют пройти определенные миссии или облегчают жизнь приключенца в целом. Например, умение взламывать замки значительно увеличивает шанс обзавестись дополнительной амуницией и улучшить свое финансовое положение.

Как изменится парк транспортных средств и оружие?
С.З.: Набор транспортных средств, а также их поведение были переработаны полностью. Учитывая специфику второй части, пришлось значительно увеличить количество лодок и катеров. Что же касается оружия, то оно подобрано таким образом, чтобы "стволы" не дублировали друг друга. Теперь у каждой "пушки" четко прописаны сильные и слабые стороны, а также область применения.

В основе второй части лежит переработанный "движок" оригинала или совершенно новый?
С.З.: Xenus 2 базируется на "движке" нового поколения, который поддерживает все современные технологии. Особое внимание мы уделяем физике: здесь можно не только разрушать большую часть объектов, но и отстреливать у них (у автомобилей особенно) отдельные фрагменты.

Когда планируется выход?
С.З.: Мы рассчитываем выпустить игру в конце этого года.


Оригинал: ]]>http://games.mail.ru/platform/pc/interview...boda_i_masshtab]]>
fen1x
Компания Deep Shadows выпустила трейлер, показывающий все красоты их нового FPS с элементами RPG под названием Xenus 2: Белое золото (на западе White Gold: War in Paradise. Первый ролик непосредственного геймплея демонстрирует размеры и разнообразие локаций, новые траспортные средства, начиная с легкого автомобиля и заканчивая тяжёлой техникой, включая танк и боевой вертолёт. В ролике также можно увидеть в действии обновленную систему RPG, стэлс-режим, а также целый арсенал нового оружия.
Релиз Xenus 2: Белое золото намечен на четвёртый квартал 2007 года.
]]>White Gold: War in Paradise Trailer (41.3MB)]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Naruto
Посмотрел данный видео ролик, а ведь очень даже красиво все это дело выглядит, графика оч симпотичная, только я не поянл как майрс на Акулах научился кататься, наверно "белое золото" помогло, другого обьяснения не вижу, а вообще надо бы подождать данный проект , учитывая что он в этом году выходит...
Davidhye
igra viglyadit kak улудченная (graphicheski) versiya Far Cry...
Rider_J
Очень на Just Cause по скринам похожа ... качну видео, может там отличия будут ...

P.S. Автомат сделан на отлично, как настоящий !
|GM|Sparrow
Да, скрины красивые ... особенно тот с автоматом! smile.gif чуть чуть крайзис напомнил... и на Фар-Край похоже чем то...
Видео вапще супер... очень понравилось!
Fantask
А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360?
|GM|Sparrow
Fantask, Что за бред? и где ты его услышал!? laugh.gif Конечно неправда! wink.gif
Fantask
=USOR=_Fetalus(rus), да сказал один.Я ему не поверил, но тут решил уточнить. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.