Defort: Что же будет собой представлять продолжение Xenus - сиквел или add-on?
Martin: Мы сейчас работаем над сиквелом игры Xenus. Она будет основана на улучшенном движке Vital Engine 3, поддерживающим все последние графические техноло-гии.
Defort: Вы получили отзывы игроков по игре Xenus, как они повлияли на сиквел Xenus?
Martin: Прежде всего хотим поблагодарить игроков за те многочисленные положительные отзывы которые мы получаем. Не остался незамеченным и негатив. Для такой игры как Xenus пятимесячного тестирования оказалось к сожалению не достаточно, не смотря на то, что число тестеров временами переваливало пятьдесят человек. Сиквел будет тестироваться дольше, возможно даже год. Кроме того, будут значительно улучшены различные компоненты игры: физика, графика и самое главное производительность.
Defort: Означает ли это, что будет демо-версия игры?
Martin: Да, демо-версия обязательно будет выпущена за 2 месяца до выхода игры, чтобы каждый мог оценить ее на своем компьютере перед покупкой полной версии.
Итак, что имеем? Загибайте пальцы. На порядок улучшенный движок – это раз. Более уникальные и разнообразные ландшафты, новые города – это два. Намного более разнообраз-ные миссии («Мы ввели частичную скриптованность миссий – теперь они не будут такими топорными, а будут более разнообразными, с ярким развитием событий» - комментирует Сергей) – это три. Переработанный AI, ,большое количество разрушаемых объектов– это четыре. Ну и новые виды транспорта, животных, оружия, NPC и всего-всего – это пять. Для новых мелких особенностей пальцев, видимо, не хватит даже на ноге.
Как вы сами видите, ждать действительно есть что. Вопрос лишь один – когда мы сможем пощупать это своими руками и снова насладиться горячим колумбийским солнцем, огромными кокаиновыми плантациями и всем к этому прилагающимся. К сожалению, разработчики молчат о дате релиза как рыбы, но, по-моему мнению, есть все основания полагать, что ближе к концу уже этого года можно смело отсчитывать дни до релиза…
]]>