Xenus 2: Белое Золото |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Xenus 2: Белое Золото |
01.10.2008, 09:59
Сообщение
#41
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 |
Жанр: Freeplay RPG c FPS комбатом Разработчик: Deep Shadows Издатель на территории СНГ: «Руссобит-М» Платформы: PC, X-Box 360. ]]> ]]> Системные требования Хватит, чтобы запустить Процессор: Athlon 3000 или аналогичный Оперативная память: 1GB RAM Видеокарта: GeForce 6600GS 128MB или аналогичная Достойная картинка Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 или аналогичный Оперативная память: 1GB RAM Видеокарта: GeForce 8600GS 256MB или аналогичная Все Включено! Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4G (E6600) или аналогичный Оперативная память: 2GB RAM Видеокарта: GeForce 8800 512MB или аналогичная "Новый проект компании Deep Shadows, действие которого разворачивается на островах Карибского бассейна, является продолжением популярной игры "Xenus: Точка Кипения"." |
 
|
|
|
|
08.12.2006, 23:18
Сообщение
#42
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Эксклюзивное интервью с разработчиками "Xenus 2: Белое Золото" Разработчик: Deep Shadows Издатель: Руссобит-М Жанр: first person shooter Game Sector: Прежде чем начать говорить о втором Xenus’e, хотелось бы задать несколько вопросов по первому. Проект "Xenus - Точка кипения" получился громким, но неоднозначным. Как вы сами его оцениваете? Что в этой игре сделано правильно, а что нет? Сергей Забарянский: Я считаю, что Xenus был значительным шагом вперед для нашей компании. Не смотря на недостатки, концепция игры оказалась жизнеспособной и притягательной. Изначально многие издатели не верили, что подобный тип игр (сплав shooter от первого лица u RPG) на огромной территории, может быть интересен для игроков. Но игра продалась достаточно хорошо, не смотря на технологические огрехи. Наша текущая цель - учесть допущенные ошибки, как в области дизайна, так и в области отладки. Мы хотим выпустить игру, которая будет иметь огромный успех Game Sector: Чтож, теперь перейдем непосредственно к главной теме нашего интервью. В сюжетном плане "Xenus 2: Белое Золото" будет продолжением первой части, или нас ждет совершенно новый герой с новой историей? Сергей Забарянский: Игрока ждет новая история. На этот раз главного героя отправляют на острова Карибского бассейна для проведения расследования череды загадочных случаев. Game Sector: Каким будет сюжет игры, и где будут происходить ее действия? Сергей Забарянский: В отличие от первой части, события «Белого золота» будут развиваться в Карибском бассейне на архипелагe, который принадлежит небольшой стране. Политическая и социальная ситуации, которые также нестабильны, как и в Колумбии. Так что игрок сразу погрузиться в знакомый мир. Что же касается ландшафта – то здесь вас ожидают кардинальные изменения – действие Xenus 2 протекает на разнообразнейших островах – от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Что касается сюжетной линии – мы пока придержим ее в тайне. Но, как вы знаете, полное название игры "Xenus 2: Белое Золото" - так что уже вполне можно догадаться, на чем будет завязан сюжет. Game Sector: Ролевой элемент. Изменится ли он по сравнению с первой игрой и как? Сергей Забарянский: Самое существенное изменение в RPG-системе – появление перков. Они планируются абсолютно разные. Без некоторых будет очень тяжело пройти определенные миссии, другие же облегчат жизнь герою и сделают игру более оживленной и интересной. К тому же, появятся уникальные возможности, такие как: ночное зрение, возможность длительного пребывания под водой и т.п. Дальше : ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.02.2007, 16:00
Сообщение
#43
|
|
Dissident Репутация: 2687 Группа: Участник Сообщений: 6882 Награды: 9 Регистрация: 20.02.2004 |
Представители games.mail.ru взяли интервью у генерального директора Deep Shadows Сергея Забарянского:
Сергей, как вы сами оцениваете перспективы второй части Xenus? Сможет ли она компенсировать то разочарование, которое испытали многие игроки после выхода оригинала? Сергей Забарянский: На территории СНГ игра продавалась очень хорошо на протяжении всех полутора лет. Это говорит о том, что выбранное нами жанровое направление — правильное. Другое дело, что в оригинале был ряд недостатков, основным из которых можно назвать слишком высокие системные требования. Мы внимательно изучали форумы и письма игроков, постаравшись исправить все, что вызывало наибольшее недовольство. Увы, среди недостатков Xenus были не только системные требования — игра в целом была очень сырой. Львиная доля проблем пришлась на искусственный интеллект (ИИ), который так и не смог адаптироваться к условиям окружающей вселенной. Сцены, выкидываемые здешними жителями, зачастую становились предметом многочисленных обсуждений на форумах — люди охотно делились впечатлениями и выкладывали "вещдоки", наглядно демонстрирующие особенности Очень Искусственного Интеллекта. Хотелось бы надеяться, что и в отношении ИИ вы приложите определенные усилия, не забыв протестировать его "айкью" перед релизом… С.З.: Да, теперь мы собираемся уделить тестированию и исправлению ошибок гораздо больше времени и сил. При разработке оригинала на это тоже было потрачено немало усилий, но, как показала практика, для игры такого масштаба этого недостаточно. Во второй части мы ввели в игру "боевой" и "не боевой" ИИ. Первый из них основывается на двух вещах — слухе и зрении, радиус которых варьируется в зависимости от типа противников. Некоторые из них "слышат" и "видят" гораздо лучше людей, реагируют не только на выстрелы, но и на звуки шагов, отлично видят в темноте, могут позвать на помощь, спрятаться для перезарядки оружия или убежать. Что же касается "не боевого" искусственного интеллекта, то здесь предусмотрена широкая градация отношения жителей окружающего мира к герою в зависимости от его поступков. Свобода и масштаб были лучшими качествами первой части. Получив задание найти пропавшую в Колумбии дочь, вы могли действовать в соответствии с собственными желаниями — огромный виртуальный мир не имел фактически никаких ограничений, а его территория была поделена между несколькими влиятельными организациями. Продолжение следует лучшим традициям оригинала: главный герой сам выбирает свой путь и может связать свою судьбу с любой из фракций, или вертеться между ними, не доверяя никому. Авторы надеются, что при таком раскладе возвращаться к их творению будет интересно и во второй, и в третий раз, несмотря даже на то, что сценарий не предусматривает нескольких финалов. Увеличится ли количество фракций и группировок, на которые можно работать? С.З.: Нет, оно останется прежним. По отзывам игроков, им пришелся по душе расклад сил в первой части. Мы не ставим перед собой задачи увеличить число группировок или площадь территорий; главное — сделать проект лучше. Где разворачиваются события игры? С.З.: Сюжет второй части не привязан напрямую к оригинальной истории. События "Белого золота" развиваются на островах архипелага в Карибском бассейне. Уровни варьируются от крохотных атоллов, на которых умещается едва ли десяток пальм и одна-единственная рыбацкая хижина, до островов с собственными городами, деревнями и военными базами. Политическая ситуация тут еще более нестабильная, чем в Колумбии, но раскрывать все нюансы мы пока не будем. Хотя из названия "Белое Золото" уже можно догадаться, на чем завязан сюжет. Надеемся, окружающий мир стал более живописным? С.З.: Разумеется. На этот раз мы используем кардинально иной подход к дизайну уровней, который позволяет сделать пейзажи красочнее без особого падения производительности. Мы стремимся к тому, чтобы игра хорошо шла и с одним гигабайтом оперативной памяти, что по сегодняшним меркам фактически минимум. Какова примерная продолжительность игры? С.З.: Это зависит от стиля прохождения. По нашим подсчетам, от 20 до 40 часов. На что сделан основной упор во второй части — на экшен или "ролевик"? С.З.: Скажем так, у нас более динамичный проект, чем типичная ролевая игра. В развитие персонажа внесен целый ряд изменений, чтобы этот процесс был более интересным, а большое количество разрушаемых объектов, в свою очередь, делает бои зрелищнее. Но, опять же, все зависит от конкретного стиля прохождения: и любители пострелять, и поклонники мирных способов решения проблем найдут для себя занятие по душе. Расскажите подробнее об изменениях в ролевой системе… С.З.: Теперь развитие главного героя основано на различных навыках, некоторые из которых позволяют пройти определенные миссии или облегчают жизнь приключенца в целом. Например, умение взламывать замки значительно увеличивает шанс обзавестись дополнительной амуницией и улучшить свое финансовое положение. Как изменится парк транспортных средств и оружие? С.З.: Набор транспортных средств, а также их поведение были переработаны полностью. Учитывая специфику второй части, пришлось значительно увеличить количество лодок и катеров. Что же касается оружия, то оно подобрано таким образом, чтобы "стволы" не дублировали друг друга. Теперь у каждой "пушки" четко прописаны сильные и слабые стороны, а также область применения. В основе второй части лежит переработанный "движок" оригинала или совершенно новый? С.З.: Xenus 2 базируется на "движке" нового поколения, который поддерживает все современные технологии. Особое внимание мы уделяем физике: здесь можно не только разрушать большую часть объектов, но и отстреливать у них (у автомобилей особенно) отдельные фрагменты. Когда планируется выход? С.З.: Мы рассчитываем выпустить игру в конце этого года. Оригинал: ]]> -------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 01:31
Сообщение
#44
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Deep Shadows выпустила трейлер, показывающий все красоты их нового FPS с элементами RPG под названием Xenus 2: Белое золото (на западе White Gold: War in Paradise. Первый ролик непосредственного геймплея демонстрирует размеры и разнообразие локаций, новые траспортные средства, начиная с легкого автомобиля и заканчивая тяжёлой техникой, включая танк и боевой вертолёт. В ролике также можно увидеть в действии обновленную систему RPG, стэлс-режим, а также целый арсенал нового оружия.
Релиз Xenus 2: Белое золото намечен на четвёртый квартал 2007 года. ]]> ]]> ]]> ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
01.03.2007, 09:27
Сообщение
#45
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Посмотрел данный видео ролик, а ведь очень даже красиво все это дело выглядит, графика оч симпотичная, только я не поянл как майрс на Акулах научился кататься, наверно "белое золото" помогло, другого обьяснения не вижу, а вообще надо бы подождать данный проект , учитывая что он в этом году выходит...
-------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 09:51
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
igra viglyadit kak улудченная (graphicheski) versiya Far Cry...
|
 
|
|
01.03.2007, 11:06
Сообщение
#47
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Очень на Just Cause по скринам похожа ... качну видео, может там отличия будут ...
P.S. Автомат сделан на отлично, как настоящий ! Сообщение отредактировал Rider_J - 01.03.2007, 11:18 -------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 14:15
Сообщение
#48
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Да, скрины красивые ... особенно тот с автоматом! чуть чуть крайзис напомнил... и на Фар-Край похоже чем то...
Видео вапще супер... очень понравилось! -------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 14:30
Сообщение
#49
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 14.02.2007 |
А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360?
|
 
|
|
01.03.2007, 14:55
Сообщение
#50
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Fantask, Что за бред? и где ты его услышал!? Конечно неправда!
-------------------- |
 
|
|
01.03.2007, 15:15
Сообщение
#51
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 18 Награды: 1 Регистрация: 14.02.2007 |
=USOR=_Fetalus(rus), да сказал один.Я ему не поверил, но тут решил уточнить.
|
 
|
|
05.03.2007, 16:14
Сообщение
#52
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2006 |
да уж красиво мне понравилось . но с акулами это действительно подзагнули
-------------------- ХОРОШИЙ , ПЛОХОЙ , ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ .
|
 
|
|
07.03.2007, 02:39
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 60 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 280 Награды: 1 Регистрация: 19.11.2005 |
Будем надеяться что такие красоты нам не скрасят зверскими лагами и глюками как в Первом Xenus(Boiling Point:road to hell). На первый взгляд выглядит очень заманчиво и красиво!
-------------------- Mercedes-Benz - и этим всё сказано...
|
 
|
|
07.03.2007, 09:05
Сообщение
#54
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Красиво, но анимация резиновая.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
07.03.2007, 09:38
Сообщение
#55
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 13.10.2006 |
Цитата(NightStalker @ Mar 7 2007, 02:39) Будем надеяться что такие красоты нам не скрасят зверскими лагами и глюками как в Первом Xenus(Boiling Point:road to hell). На первый взгляд выглядит очень заманчиво и красиво! Ну вроде разработчики сказали что такое не повторится и в игру можно будет комфортно играть с гигом памяти а там поиграем увидим -------------------- ХОРОШИЙ , ПЛОХОЙ , ГЛАВНОЕ У КОГО РУЖЬЁ .
|
 
|
|
07.03.2007, 10:40
Сообщение
#56
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
супер ролик понравился...графика очень даже неплохая выглядит даже лучше чем в фар крае, ток непонравился момент с акулой както глупо выглядит,а так ролик хороший
|
 
|
|
07.03.2007, 10:43
Сообщение
#57
|
|
Почти Мастер Репутация: 198 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1242 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2005 |
Цитата(Wild @ Mar 7 2007, 09:05) Красиво, но анимация резиновая. А что ты хотел? Это же Xenus! -------------------- Вы не поверите. Вернулся к тематике сталкера в формате книги
|
 
|
|
07.03.2007, 10:50
Сообщение
#58
|
|
Почти Мастер Репутация: 162 Группа: Участник Сообщений: 1187 Награды: 3 Регистрация: 04.01.2006 |
Цитата Красиво, но анимация резиновая. А что ты хотел? Это же Xenus! wink.gif пока игра выйдет они еще успеют там все заменить и переделать |
 
|
|
07.03.2007, 11:19
Сообщение
#59
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 196 Регистрация: 22.02.2007 |
Цитата А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360? єто былбы идеальный вариант...глаза мои его не видели-б на ПК |
 
|
|
07.03.2007, 15:04
Сообщение
#60
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Fantask,
Цитата А правда, что XENUS 2 выйжет только на xbox 360? Это неправда. В настоящее время проект портируется на xbox 360. Разрабтчики настроены на релиз одновременно для консолей и PC,в конце этого года, но еще многое зависит от издателей. Несколько ответов на форумах аг.ру 1. Система прокачки полностью переработана - теперь она основана на перках. Без некоторых будет очень тяжело пройти определенные миссии, другие же облегчат жизнь герою и сделают игру более оживленной и интересной. 2. Набор оружия в игре изменён. Мы постарались подобрать такой набор оружия, экземпляры в котором не дублировали друг друга. В игре практически не будет взаимозаменяемых стволов, у каждого орудия убийства будут свои плюсы и минусы. Среди оружия автоматический шотган,подводный пистолет Читайте интервью, пост 41, там много интересных подробностей. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
26.04.2007, 11:56
Сообщение
#61
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 26.04.2007 |
Одна из самых ожидаемых игр года у меня. После Кризиса :-). Графика смотрится неплохо, особенно учитывая, что Ксенус 2 это не классический "коридорный" шутер. Большие открытые пространства, острова, куча фракций, должно быть прикольно. Главное багов поменьше, да квесты разнообразней.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:29 |