27-го октября (вторник) с 21:00 по Киеву (22:00 Мск) gameru.net и подсайты могут быть недоступны до утра в связи с техническими работами на сервере. Следить за статусом можно по ссылке.
Репутация: 355
Группа: Участник Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008
Собственно зачем я эту тему сделал? Может кому то интересно будит, как hl могла бы выглядеть. Я показал кое что, что не дожило до релиза или было как либо обрезано. Так что тема чисто познавательная. К сожалению показать всё, абсолютно всё не получилось. Слишком много глюков, некоторые скрипты «мёртвые» другие не правильно работают. Многие уровни текстурированны частично, а некоторые «лысые».
Мы просыпаемся в поезде, с нами едет ещё один незнакомый человек. <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Через пару секунд мы подъезжаем на станцию. Она достаточно просторная и чистая, к ней периодически подъезжают составы. <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> При выходи из состава нас сразу же встречает Брин, со своей речью. <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span>[IMG]http://i041.radikal.ru/0809/e5/68938ed2ee8c.jpg <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><a href="http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0809/17/09dcda753cb7.jpg.html" rel="nofollow" target="_blank"><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Что бы сесть на поезд до Новапроспект приходится отстоять приличную очередь! <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>Вот и наша очередь подошла, но нас почему то не пускают и тормозят при выходе! Открывается дверь и в вежливой форме комбайн просит проследовать за ним.<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>Мы поднимаемся по лестнице и слышим чей-то голос, он умолял его не бить и он ничего не знал. Заглянув туда нас обламывают закрыв щель через которую мы наблюдали<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>Комбайн которые грозился с нами разобраться оказался Барни (кто-бы мог подумать) <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>[/IMG]</a><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>Далее выбираемся на круши здания <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Вид открывается шикарный <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> С крыши виден наверное весь город!!! <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> А по улицам гоняет багги без водителя <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Бедные Вортигонты. Мне их стало жаль…<span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Далее через крышу мы попадаемся в здание и по лестнице спускаемся в низ. Тут встречаемся симпатичную девушка, Алекс <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Лаборатория доктора Кляйнера образца 2003 года <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span>
Начинаем эксперемент. <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Но и как положено он проходит неудачно <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Нас телепортирует в разные месте <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Эксперимент прошел неудачно и нам оперативно приходится сматываться <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Наш друг Барни нам в этом помогает <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Засада на каждом шагу. Благо AI гениальностью не отличаются, и целится крайне отвратительно <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Дальше мы уходим от погони. К сожалению тут некоторые уровни не грузятся <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Вот такой подарок оставили нам =) <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Собственно если Ван интересно могу дальше продолжить показывать уровни и что то интерестно <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Assassin <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Сremator <span class='inv'><![CDATA[<noindex>]]></span><span class='inv'><![CDATA[</noindex>]]></span> Fassassin
"Он" вечно живой.
Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.01.2014, 06:15