Resonance of Fate, Xbox 360 / PlayStation 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Resonance of Fate, Xbox 360 / PlayStation 3 |
12.02.2010, 07:34
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Resonance of Fate
Издатель: SEGA Разработчик: Tri-Ace Дата выхода: 24 марта 2010 Платформы: Xbox 360, PS3 Официальный сайт Информация Tri-Ace, неожиданно анонсировавшая первого апреля свой новый мультиплатформенный проект, раскрыла в журнале Famitsu первые подробности о грядущей игре. Продолжая традицию Infinite Undiscovery на претенциозные названия, игра носит имя End of Eternity. Что удивительно, на сей раз издателем выступает не Square Enix, как можно было подумать, а SEGA. События игры происходят в будущем, на Земле, где экологическая обстановка испортилась настолько, что человечество было вынуждено полностью переселиться в гигантскую башню, названную Bazel. Ее верхние уровни населены религиозными служителями во главе человека, именующего себя Кардиналом, и знатью, в то время как на нижних этажах живут бедняки и работники шахт. Сюжет игры берет начало много лет спустя после строительства Bazel. Нам представляют троих персонажей: семнадцатилетнего Зафира, 26 летнего Веширона и девятнадцатилетнюю девочку с модным именем Subject #20. Зафир, который является главным героем повествования, и Веширон живут вместе и работают на частную военную организацию. Subject #20 была создана учеными для некоторого эксперимента, в результате которого, в частности, она была запрограммирована умереть в двадцать лет, но узнав, сколько ей предстоит жить, она сбежала из исследовательского центра. Геймплей в End of Eternity делится на две глобальных составляющих: исследование Bazel и прохождение подземелий. Основное различие между ними – система передвижения. Находясь на основных локациях, партия перемещается по гексагональной сетке, время от времени натыкаясь на случайных противников, а игрок наблюдает за происходящим в виде «сверху». В подземельях же, камера переключается на вид от третьего лица, а игрок получает полное управление над персонажем. В этом режиме враги видимы, и при столкновении с ними, действие так же переносится на экран битв. Бои происходят в «полуриалтайме»: игрок контролирует одного персонажа из доступных трех в одной партии, пока он находится в движении или атакует, время, выданное игрой на ход уменьшается, но стоит ему остановиться, таймер замирает, и у игрока появляется возможность продумать свои дальнейшие действия. Скриншоты Видео здесь Сообщение отредактировал Dante - 12.02.2010, 07:35 -------------------- |
 
|
|
|
|
12.02.2010, 08:22
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Капец! Я уже японские игры между собой не различаю. Одни Final Fantasy.
Такую мультиплатформу в наше время надо называть дуоплатформой. Прикольно выглядит. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
12.02.2010, 08:51
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог Репутация: 1124 Группа: Участник Сообщений: 7406 Награды: 6 Регистрация: 18.03.2008 |
Капец! Я уже японские игры между собой не различаю. Одни Final Fantasy. [offtop] даа...както я запал на эту серию после Crisis Core[/offtop] еще скриншоты и арты End of Eternity (Resonance of Fate) -------------------- |
 
|
|
12.02.2010, 09:35
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Имхо, не разу не понятная игра
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:42 |