Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Resonance of Fate
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Консольные игры
Dante
Resonance of Fate

Издатель: SEGA
Разработчик: Tri-Ace
Дата выхода: 24 марта 2010
Платформы: Xbox 360, PS3
Официальный сайт

Информация
Tri-Ace, неожиданно анонсировавшая первого апреля свой новый мультиплатформенный проект, раскрыла в журнале Famitsu первые подробности о грядущей игре. Продолжая традицию Infinite Undiscovery на претенциозные названия, игра носит имя End of Eternity. Что удивительно, на сей раз издателем выступает не Square Enix, как можно было подумать, а SEGA.


События игры происходят в будущем, на Земле, где экологическая обстановка испортилась настолько, что человечество было вынуждено полностью переселиться в гигантскую башню, названную Bazel. Ее верхние уровни населены религиозными служителями во главе человека, именующего себя Кардиналом, и знатью, в то время как на нижних этажах живут бедняки и работники шахт.

Сюжет игры берет начало много лет спустя после строительства Bazel. Нам представляют троих персонажей: семнадцатилетнего Зафира, 26 летнего Веширона и девятнадцатилетнюю девочку с модным именем Subject #20. Зафир, который является главным героем повествования, и Веширон живут вместе и работают на частную военную организацию. Subject #20 была создана учеными для некоторого эксперимента, в результате которого, в частности, она была запрограммирована умереть в двадцать лет, но узнав, сколько ей предстоит жить, она сбежала из исследовательского центра.


Геймплей в End of Eternity делится на две глобальных составляющих: исследование Bazel и прохождение подземелий. Основное различие между ними – система передвижения. Находясь на основных локациях, партия перемещается по гексагональной сетке, время от времени натыкаясь на случайных противников, а игрок наблюдает за происходящим в виде «сверху». В подземельях же, камера переключается на вид от третьего лица, а игрок получает полное управление над персонажем. В этом режиме враги видимы, и при столкновении с ними, действие так же переносится на экран битв.

Бои происходят в «полуриалтайме»: игрок контролирует одного персонажа из доступных трех в одной партии, пока он находится в движении или атакует, время, выданное игрой на ход уменьшается, но стоит ему остановиться, таймер замирает, и у игрока появляется возможность продумать свои дальнейшие действия.

Скриншоты




Видео
здесь
Deimos
Капец! Я уже японские игры между собой не различаю. Одни Final Fantasy. smile.gif

Такую мультиплатформу в наше время надо называть дуоплатформой. smile.gif

Прикольно выглядит.
Dante
Цитата(Deimos @ 12.02.2010, 08:22) *
Капец! Я уже японские игры между собой не различаю. Одни Final Fantasy. smile.gif

[offtop] biggrin.gif даа...както я запал на эту серию после Crisis Core[/offtop]

еще скриншоты и арты End of Eternity (Resonance of Fate)
h2v6
Имхо, не разу не понятная игра blink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.