![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен. Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC! !Мы меняем название нашего проекта с "back to the roots" на "lost alpha", дабы сохранить дух того времени.! Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие! На данный момент требуются профессиональные моделлеры в майе или максе, о своих навыках можете постить прямо в этой теме. Screenshots: ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dezodor - 28.12.2008, 22:24 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Награды: 1 Регистрация: 26.07.2009 ![]() |
Спасибо,конечно хотелось бы и слышать)И извне никого они привлечь не могут..ну поживем ,увидим
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#3882
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 ![]() |
Можно-ли будет нанимать/брать к себе сталкеров в команду?
![]() Если да,то реализована ли для них езда на пасажирском месте в транспорте? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3883
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 328 Награды: 1 Регистрация: 14.01.2009 ![]() |
uhta92, написали же "Это не GTA."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 110 Регистрация: 27.11.2009 ![]() |
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям?
На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях? Сообщение отредактировал karavan - 27.01.2010, 05:07 |
 
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3885
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 64 Регистрация: 24.01.2010 ![]() |
Появилось 3 новых билда! 1472,1475,1580 выложены 25 января, а ведь один из них,-1580 с той самой припятью. Вы это както прокоментируете?
Там есть ответ Дезодору про траву ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3886
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Во имя человечества Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 ![]() |
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям? На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях? Позволю себе ответить за разработчиков мода. Работа над сюжетом, заселением и созданием квестов ещё даже не начата, так как ещё не окончена работа над локациями. Появилось 3 новых билда! 1472,1475,1580 выложены 25 января, а ведь один из них,-1580 с той самой припятью. Вы это както прокоментируете? Там есть ответ Дезодору про траву ![]() Уж поверь, у Дезодора были все эти билды. Сообщение отредактировал доктор_Томпсон - 27.01.2010, 11:11 -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3888
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Скажите есть ли видео с сюжетом, а не простой пролет или пробег по локациям? На каком уровне заселение локаций и создание квестов на локациях? Позволю себе ответить за разработчиков мода. Работа над сюжетом, заселением и созданием квестов ещё даже не начата, так как ещё не окончена работа над локациями. Работа над локациями закончена. Идет работа над сюжетом. Но не будет никаких подробностей до релиза. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3889
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 ![]() |
VIGUR упоминалась какая-то сюприз-локация,она тоже готова?
P.s.И что там с орионом,что за казус?-можешь не отвечать,если не хочешь ![]() -------------------- ![]() Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3890
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
stratosultra, а как раз над ней еще работы не закончены.
По поводу Ориона уже упоминалось неоднократно. ![]() Больше на этот вопрос отвечать не буду. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Награды: 1 Регистрация: 26.01.2010 ![]() |
А квестов будет намного больше чем в оригинале как основных, так и побочных, но побочные не однотипные т.е. принеси артефакт, пушку и т.д.
Сообщение отредактировал Crystal89 - 27.01.2010, 13:06 -------------------- Пишу постапокалиптическую драму: "Призрачная тьма".
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3892
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 ![]() |
За долгое время разработки мода нашему вниманию было предоставлено множество видео, демонстрирующих новые локации, но в ЛА все ждут наверно не только новые локации и сюжет, а новые геймплейные возможности и одна из них - использования транспортных средств, собственно вопрос - стоит ли нам ожидать до релиза демонстрации взаимодействия с транспортом?
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3893
|
|
![]() S.a.n.4.e.s. Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 ![]() |
Что ж вам всем так не терпится? Или прожить 5 месяцев до релиза невозможно? Возможно билды выложили чтобы разроботчики смогли спокойно доделать мод? Вам не приходило в голову сколько времени тратится на ответы?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 38 Регистрация: 27.01.2010 ![]() |
Извиняйте если такой вопрос уже задавался. Я долго слежу за модом, но решил задать такой вопрос только сейчас, очень интересно. В описании мода говорится, что зона будет состоять всего из 150 человек, и у меня вопрос - а как-же зомбированные сталкеры, монолит, военные - у них должен быть самый многочисленный контингент так-сказать. У монолита как минимум - 30 человек, военные 50-60 не меньше. Так-же насчет зомбированных сталкеров - будут ли они, и сколько их будет ? Ведь следуя из моей логики, военные+монолит это уже 100 человек, ну или где-то 80, но в игре ведь не только они, как же Грех, Долг, Свобода, вольные сталкеры? Хотелось бы увидеть комментарий по этому поводу.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 ![]() |
what kind of vehicle video? because i made one long ago and its on moddb page in the features menu. well yep, since then it was changed a lot, works better, looks better probably. i will ask Barin to make a short vid. However these features are still not ported to LA build. We decided to keep it clean until all maps finished. Currently compiling pripyat on high, if its finished, and i attach it to the rest of the maps, then we can finally implement all features we made so far to the LA final build, then we can think about storyline.
I need to say, if we make completely new story, it will need at least 7-8 months and also testing... so its pretty long process. I have experiences from priboi, and i know how we can work, i know what we can take. We have only 1 scripter and he is not a machine ![]() ![]() we will see soon. maybe, if the other members of team accept it, i will make a poll about this. ----------------- Eden, i am not sure if we will only have 150. I never said that, we only said, the zone will be less populated than in soc. As for the mutants, and other funny creatures, we don't want to make a headless shooter. Many people ran out of ideas, and they decide to flood the level with monsters, so it keeps the player in action... but its just hiding the emptyness. We try to add enough interesting events which will keep the player interested. Сообщение отредактировал dezodor - 27.01.2010, 16:43 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 496 Награды: 1 Регистрация: 24.02.2009 ![]() |
Дез, а можете сделать грузовиков смерти со С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.М.И. и чтоб они время от времени охотились за ГГ по ходу сюжетных квeстов? Это было б в стиле старого сюжета.
![]() Сообщение отредактировал Kane4 - 27.01.2010, 17:50 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3897
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Перевод:
какое именно видео о транспорте? просто я сделал одно видео давненько уже и оно лежит на нашей странице на moddb в меню "features". Но с того времени многое изменилось, транспорт лучше работает, лучше выглядит. Я попрошу Barin'a сделать короткое видео. Однако, эти фичи еще не портированы на сам билд мода. Мы думали начинать внедрять все, когда будут завершены карты. Сейчас, когда окончательно доделаем Припять, откомпилируем ее на максимальных настройках, соединим ее со всеми картами, тогда уже мы начнем собирать все фичи в один билд, и тогда будем полностью заниматься сюжетом.
Должен сказать, что если бы мы делали полностью новый сюжет, потребовалось бы минимум 7-8 месяцев плюс еще тестирование... так что это очень долгий процесс. На моем опыте с Прибоем, я знаю как мы можем работать и что мы может потянуть. У нас только 1 скриптер и он же не робот. ![]() ![]() Поживем - увидим... Может быть, если меня поддержат члены команды, я сделаю голосование по этому поводу. ----------------- Eden, Я не уверен, что у нас их только 150. Я никогда этого не говорил, мы только заявляли, что зона будет меньше заселена чем в ТЧ. Относительно мутантов и других интересных существ, мы не хотим делать обезбашенный шутер. У многих людей заканчиваются идеи и они решают забить уровень монстрами, чтобы держать игрока в напряжении... но, по сути, это просто прикрытие пустоты.. Мы же стараемся добавить достаточно интересных событий, чтобы игрок был заинтересован. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3898
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 13.05.2009 ![]() |
Цитата Смесь оригинального и старого сюжета означает, что вы начинаете в бункере, потом первый квест на фабрике, как в 2004 году, еще несколько квестов, потом идете на агропром и т.д. Потом вы встречаете доктора в Мертвом Городе, мы восстановили эту сценку очень быстро, так как все голоса и текст остался не вырезанным. Также, мы добавили базу монолита на темную долину и все сюжетные элементы с ней так, как это было задумано в старой версии сюжета. Также, классно смотрится сценка с кровососом на заводе "Росток". Я об этом мечтал ![]() Странно, так спокойно раскрывают детали сюжета, а ведь обещали, что до релиза никаких спойлеров ![]() -------------------- ![]() ![]() -А что это вы идёте против течения? -Неправильная формулировка, это течение идёт против меня. © |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3899
|
|
![]() какой жим, вы о чем?) Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 ![]() |
we will see soon. maybe, if the other members of team accept it, i will make a poll about this. Может, лучше не стоит голосования устраивать? ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 ![]() |
Согласен со Skyff. Нельзя давать на обсуждение и решение такие вопросы игрокам.
Я, признаться, наиболее выгодным вариантом вижу лишь старый сюжет, несмотря на то что он осточертел и он местами слабоват. Почему? Lost Alpha всё же не новая игра, а переиначенный старый контент, который несёт в себе цель доводки всё до играбельного геймплея, помимо просто возвращения пресловутой старой атмосферы. Ах да, не думаю, что стоит менять сюжет, используя нынешний набор локаций. Они как раз заточены под старый сюжет ещё во время разработки игры. Сообщение отредактировал Кирька - 27.01.2010, 18:27 |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 18:19 |