Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
23.12.2009, 19:55
Сообщение
#361
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
ХЗ, АИ карта из ТЧ, но карта была через врапер для ЧН перегонена, и в ЗП работает без связки прекрасно.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
23.12.2009, 20:28
Сообщение
#362
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Вопрос: пробуем скомпилить довольно крупную локацию компилятором из чн сдк. Вылазит ошибка с invalid faces. В сдк 0.4 её исправляли, и таки возник вопрос: как обойти данную ошибку?
Несвязанных рёбрами вершин и прочих ошибок нет. Проверенно... Сообщение отредактировал Bip-Bip - 23.12.2009, 20:33 -------------------- #
|
 
|
|
23.12.2009, 21:10
Сообщение
#363
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
да я сам наткнулся на эту ошибку вчера... в модели нету инвалидов, с компиллером из тч всё нормально. остаётся ждать компиллера от чн с обходом вылета по инвалидным фейсам;
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
23.12.2009, 21:17
Сообщение
#364
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
В компиляторах под тч конечно все нормально. Потому что там есть обход этой ошибки. Меня интересует как её обойти)
А ждать исправленного компилятора - от кого, если не секрет? -------------------- #
|
 
|
|
24.12.2009, 00:16
Сообщение
#365
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А локация своя или от GSC?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
24.12.2009, 15:12
Сообщение
#366
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Bip-Bip
Можно попробовать этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ |
 
|
|
24.12.2009, 19:00
Сообщение
#367
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Bip-Bip Можно попробовать этот компилятор - вроде как там есть обход ошибки по аналогии с ТЧ Большое спасибо за компилятор. Скажи, а где перво источник этого компилятора? То есть, откуда ты узнал о его существовании? Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 24.12.2009, 19:05 -------------------- |
 
|
|
24.12.2009, 19:09
Сообщение
#368
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
первоисточник - я
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать Сообщение отредактировал Kolmogor - 24.12.2009, 19:10 |
 
|
|
24.12.2009, 20:26
Сообщение
#369
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать Проревел, работает. Теперь бы для полного счастья ещё разобраться с ошибкой нехватки памяти... * New phase started: Building collision database... * New phase started: CFORM: creating... | Sorting... | Collecting faces... | Collecting vertices... * New phase started: CFORM: collision model... | Items to process: 1683898 | | MultipleEdges: 4384 faces | Models... | Saving... * New phase started: Building tangent-basis... | Declarator... * [x-ray]: crt heap[1082538 K], process heap[1209 K] * [x-ray]: economy: strings[-26 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 238653 K stack trace: -------------------- |
 
|
|
25.12.2009, 16:18
Сообщение
#370
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
первоисточник - я Сделал по аналогии с компиляторами из СДК ТЧ Единственное не проверял - не на чем, но по идее должен работать Проблема с памятью тоже решена. Единственное что меня всё же беспокоит, так это, не трогал ли ты часть, которая отвечает за работу с ядрами процессора. Как-то подозрительно упала производительность по сравнением с оригинальным компилем. А в общем впечатления только положительные!!! -------------------- |
 
|
|
25.12.2009, 16:46
Сообщение
#371
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Вообще ничего такого не трогал. Сравни с оригинальным файлом - отличия в 2 байтах - только чтобы не было вылета с invalid faces
Может для СДК ЧН тоже есть ускоренные компиляторы? я взял тот что был у меня в СДК ЧН Сообщение отредактировал Kolmogor - 25.12.2009, 16:47 |
 
|
|
27.12.2009, 04:42
Сообщение
#372
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
парни,помогите,нихрена не въезжаю:
Лог: Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : mar_csky_trader |
 
|
|
27.12.2009, 07:25
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
парни,помогите,нихрена не въезжаю: Лог: Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : mar_csky_trader по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml? -------------------- |
 
|
|
27.12.2009, 07:36
Сообщение
#374
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
парни,помогите,нихрена не въезжаю: Лог: Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 351 Description : no default specific character set for class Arguments : mar_csky_trader по-моему не находит класс НПС. Зарегистрировал его в npc_profile.xml? именно,все сделал,раньше он ругался на sim_combat_csky0 заменил на stalker теперь эта хрень |
 
|
|
28.12.2009, 09:42
Сообщение
#375
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Я тоже самое пытался с Лиманском проделать (подключить без перекомпиляции). Удалил с локации всех неписей и монстров с аномалиями, но в итоге начал ЗП ругаться на level points. Может надо как-нибудь очистить level.spawn у Лиманска? (Удалял всех через all.spawn)
Сообщение отредактировал shnaket - 28.12.2009, 09:45 |
 
|
|
28.12.2009, 17:30
Сообщение
#376
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Может спрошу немного не по теме, про ЧН.Добавляю Генераторы, делал по этой статье:
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....BD.D0.B8.D0.B5 Прогнал оба уровня (Второй:ЧАЭС-2) xrLC и aiwrapper`ом до команды -g включительно.Я так понимаю мне нужно еще прогнать команды -m и -s дабы собрать весь спавн и графы?Вообще, я же правильно вроде все делаю? -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
28.12.2009, 17:43
Сообщение
#377
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502
|
 
|
|
29.12.2009, 06:22
Сообщение
#378
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
Ну да, только в самом конце не забудь сделать aiwrapper -upgrade 3502 Ок, но теперь новая проблемапри прогонке командой -m не может найти файлы .gtc и .gtc.raw в пысовских уровнях.Неужели их перепаковывать?(у мну полгода уйдет...) -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.12.2009, 14:21
Сообщение
#379
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
тихо чего-то тут стало...
-------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
30.12.2009, 16:05
Сообщение
#380
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Затишье перед бурей...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 08:09 |