Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ковыряем локации, Изменение старых локаций, добавление новых |
20.12.2009, 21:46
Сообщение
#341
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Что значит "проблема не в заполнении, а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций"? Теоретически если человек или команда людей намыливается чтото наворотить с добавлением локаций, то в сущности им нафиг ничего не нужно из того что есть в оригинальном ЗП.
P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов. Сообщение отредактировал Alex Ros - 20.12.2009, 22:00 |
 
|
|
|
|
20.12.2009, 21:52
Сообщение
#342
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Проблема не в наполненнии карт а именно к коректному подключению новых карт к оригинальным без уничтожения оригинальных спаун-элементов или вобще целых локаций. Проще говоря проблема не в заполнении а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций ЗП. А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет , тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
20.12.2009, 22:17
Сообщение
#343
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
DmitrjT, у all-changes локации не подключены (если ты об их моде с болотом и кордоном). А насчет оригинального спавна- долго, нудно, проблематично и не так интересно, как оригинальный.
Сообщение отредактировал shnaket - 20.12.2009, 22:18 |
 
|
|
20.12.2009, 22:24
Сообщение
#344
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Что значит "проблема не в заполнении, а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций"? Теоретически если человек или команда людей намыливается чтото наворотить с добавлением локаций, то в сущности им нафиг ничего не нужно из того что есть в оригинальном ЗП. P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов. Вопрос: а нужно ли тратить на это драгоценное время и силы, если не знаешь, станет ли он популярным? -------------------- |
 
|
|
20.12.2009, 22:40
Сообщение
#345
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Цитата А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет smile.gif, тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить. Говорю от лица all-changes - кордон и болота к оригинальным локам без потери спаун элементов не подключены. Просто пустые локи с минимальным кол-вом спауна. Кабанчики, немного тайиков, а в остальном все пусто. Это для тех кто хочет побегать по болотам в зп, ну или для Alex Ros, который хочет пак локаций без спауна) -------------------- #
|
 
|
|
21.12.2009, 02:52
Сообщение
#346
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
All Changes Team, спасибо за небольшой пак стареньких локаций.
Bip-Bip, а выбор Кордона и Болот чем вызван? Само существование именно этой парочки это просто рабочий момент? Или же осознанно по какойто конкретной причине были выбраны именно они и никакие другие? Заодно еще один вопрос, стоит ожидать с вашей стороны еще пустых стареньких локаций? Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2009, 03:10 |
 
|
|
21.12.2009, 03:06
Сообщение
#347
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 136 Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 |
P.S. Заодно еще вопрос, а общеизвестный пак локаций Кости для ТЧ именно и является таким набором локаций, о котором я говорю? Вроде по описанию так и выходит, но всетаки лучше спросить, чем сожрать весь траффик на несколько сотен мегабайтов. Это как раз то, что тебе надо. Набор локаций, подключенных к оригинальным, без какого либо нарушения сюжета ТЧ. Причем подключение полное, даже АИ переходы есть на новые локации. К ЗП тоже можно сделать подобный пак. Это совсем не сложно. Но пока делать я точно не буду. Во-первых, способ подключения пока не обнародован, а во-вторых, времени нет. Позже сделаю, если никто раньше не сделает. p.s. Все таки нужен кому-то набор пустых локаций, подключенных к оригинальным. Что и требовалось доказать не верующим, что это пустая трата времени. |
 
|
|
21.12.2009, 03:16
Сообщение
#348
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Костя, понятно теперь. Спасибо.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 21.12.2009, 03:31 |
 
|
|
21.12.2009, 17:13
Сообщение
#349
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Цитата All Changes Team, спасибо за небольшой пак стареньких локаций. Bip-Bip, а выбор Кордона и Болот чем вызван? Само существование именно этой парочки это просто рабочий момент? Или же осознанно по какойто конкретной причине были выбраны именно они и никакие другие? Заодно еще один вопрос, стоит ожидать с вашей стороны еще пустых стареньких локаций? Кордон и болота взяли просто так Ну разве что они рядом расположены, и по идее рядом с Затоном. Подумали что более менее в тему будет) "Пустых стареньких локаций" можем наделать сколько угодно, тут проблем не возникнет) По крайней мере портануть все локации чн можно легко. Если портировать локации из тч и билдов - немного сложнее, но тоже выполнимо...сейчас занимаемся портацией локаций из билда 2205. Кстати когда-то давно выкладывали тестовую сборку с 21 картой под чн, на драфте...там карты из 1935 билда и тч. Сообщение отредактировал Bip-Bip - 21.12.2009, 17:18 -------------------- #
|
 
|
|
21.12.2009, 17:43
Сообщение
#350
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
21.12.2009, 20:20
Сообщение
#351
|
|
Геймер Репутация: 35 Группа: Участник Сообщений: 112 Награды: 1 Регистрация: 27.03.2009 |
Возможно потому что локации из других билдов уже все видели...да и под рукой оказался 2205, вот и решили оттуда портировать что нибудь. Ковыряем ТД и Свалку на данный момент. Еще какую нибудь подземку возьмем. Просто сейчас нет возможности делать свои уровни, чуть позже за это возьмемся.
А вот вопрос левел дизайна - больной вопрос. Не буду опять поднимать эту тему -------------------- #
|
 
|
|
21.12.2009, 21:38
Сообщение
#352
|
|
Геймер Репутация: 59 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 |
Проблема не в наполненнии карт а именно к коректному подключению новых карт к оригинальным без уничтожения оригинальных спаун-элементов или вобще целых локаций. Проще говоря проблема не в заполнении а в подключении карт без повреждения оригинальных локаций ЗП. А мож ну его, этот оригинальный спавн, сделайте свой намного интересней будет , тем более что тестовый вариант вроде есть, и у АМК и у all-changes, сам не проверял но у последних и тестовые локи уже вышли если надо могу ссылку выложить. тестовый вариант подключения выкладывазлся мной даже в этой теме, только он остался мало замеченым... -------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
21.12.2009, 22:28
Сообщение
#353
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Заметили
Просто способо ещё толком никто не опробовал (кроме теба), потому пока "проблема" Я лично не могу потому что СДК от ТЧ не работает -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.12.2009, 21:23
Сообщение
#354
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака).
|
 
|
|
22.12.2009, 22:37
Сообщение
#355
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака). Напиши конфигурацию компа -------------------- |
 
|
|
22.12.2009, 22:52
Сообщение
#356
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Я пытаюсь добавить и присоединить к игре Лиманск, но у меня проблемы с его декомпиляцией в формат SDK. Пишет "отказано в доступе", может кто-нибудь помочь?(декомпиляция проводилась через прогу от Бардака). Напиши конфигурацию компа конфиг здесь не поможет,я в свое время тоже на это натолкнулся,но на дедсити Конвертер легко взял подземку агропрома из ЧН |
 
|
|
22.12.2009, 23:04
Сообщение
#357
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 149 Группа: Участник Сообщений: 246 Награды: 1 Регистрация: 08.07.2009 |
Вот у меня таже хрень что и у того человека, только вообще ничего не декомпилится.
-------------------- |
 
|
|
23.12.2009, 13:10
Сообщение
#358
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Xiani
Помоги пож-ста. Вчера через твою прогу подключил Припять к игре но не сделал крос таблицу. При переходе на уровень он судя по консоле начинает грузится (консоль ругается на отсутствие intro_текстуры нового уровня) но вылетало с руганью на отсутствие крос таблиц. Когда я 1 сделал, у меня при загрузке такой вылезло: FATAL ERROR [error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION [error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h [error]Line : 35 [error]Description : Cross table version mismatch! stack trace: Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.12.2009, 16:16
Сообщение
#359
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 11.12.2009 |
barmidol, у меня тоже ничего не декомпилится.
shoker, а у меня- с level_vertex_id Сообщение отредактировал shnaket - 23.12.2009, 16:17 |
 
|
|
23.12.2009, 18:16
Сообщение
#360
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
[error]Expression : m_tCrossTableHeader.version() == XRAI_CURRENT_VERSION [error]Function : CGameLevelCrossTable::CGameLevelCrossTable [error]File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\game_level_cross_table_inline.h [error]Line : 35 [error]Description : Cross table version mismatch! stack trace: Неправильная версия крос-таблиц. Можешь пож-ста глянуть что это может быть? При сборке спауна и графа никаких проблем не возникало. Всё было "done" тока в конце где то alternative_way вылазиит (всегда по моему, даже если чистый граф) и всё. может тебе надо пересобрать аи-карту? (всмысле make AI-map) и прогнать враппером Сообщение отредактировал Pihan13 - 23.12.2009, 18:16 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.06.2024, 07:43 |