Мультиплеер, Как Вы его видите? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Мультиплеер, Как Вы его видите? |
07.12.2009, 23:20
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься ни одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре?
Сообщение отредактировал Jesh - 07.12.2009, 23:39 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
|
|
07.12.2009, 23:26
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Режим - "Судный день":
Судный день, ты один из жаждущих попасть в метро и спастись от ядерного взрыва, но места хватит не всем, тут не нужно стрелять, тут нужно найти кротчайший путь и опередить остальных используя подручные средства -------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 23:31
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься не одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре? За примером далеко ходить не надо. Возьмем тот же HL2, на который частично ориентируются в Форе. МП выйдет через год-полтора после оригинала, будет несбалансирован, однако забавен, и, в последствии, будет заброшен, как самими разработчиками, так и, собственно, многими игроками. Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующимся через микрофон, а также прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству. Из режимов только ДМ и ТДМ. Обидно, но что поделать... Особенно если сетевая игра будет бесплатной... Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.12.2009, 23:33 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
07.12.2009, 23:32
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Думаю в этой игре он и правда лишний. Также, как в Bioshock'e... А как говорилось в интервью "делать для галочки" - это напрасная трата времени. IMHO
-------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 23:33
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 70 Группа: Забанен Сообщений: 631 Регистрация: 25.11.2009 |
Я вижу не очень хороший мульт, т.к. для того чтобы был хороший мульт требуется время, средства и весьма дорогостоящее оборудование, на счет второго и третьего мне не известно конечно, но с первым у разработчиков сейчас явно не того..
-------------------- забанен, нарушение правил, пп. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
07.12.2009, 23:36
Сообщение
#6
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Цитата Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующего его через микрофон, и прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству. Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так. В современном мире уже научились далеть разделение на профи/новичков, где каждый играет в своей песочнице А вот кооперативное прохождение вдвоем небольших сценарием...ммм...я был бы счастлив (за примером можно сходить в Splinter Cell: Chaos Teory) -------------------- |
 
|
|
07.12.2009, 23:41
Сообщение
#7
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так UT 99, 03, 04, III HALO: CE Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 07.12.2009, 23:42 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
08.12.2009, 00:25
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
08.12.2009, 00:27
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Насмешил. Пеши исчо Вы ведь можете заверить, что будет иначе? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
08.12.2009, 01:05
Сообщение
#10
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Тут есть два пути.
Первый выпустить мульт как бесплатное дополнение (бета версия ), с набором инструментария для создания карт и т.д. и посмотреть что получится у фанатов, в случае успешного развития и популярности у игроков, можно будет вложить деньги (если они будут естественно) в наиболее популярный проект и издать его как это сделал Вентиль с Контрой в 2000 г. Второй путь разработать все самим и издать как независимое дополнение c набором инструмента, картами, материалами и т.п., с возможностью прохождения в кооперативе, как сказал Avel, небольших сюжетных карт, т.е сделать его не тупым захвати "палку с тряпкой", а тактическим командным шутером, что то на подобии отдельных стелс миссий в Коде, которых не так то и много. Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится человек на 5-6. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
08.12.2009, 01:09
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
|
 
|
|
08.12.2009, 01:55
Сообщение
#12
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится smile.gif человек на 5-6. Left4DeadMetro. Sounds good. А вообще, современный мультиплеер достаточно однообразен. Тут надо делать ставку на новизну и креативность, но это нужно быть очень сильной и влиятельной независимой студией, чтобы отважиться на такое... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.12.2009, 03:58
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
08.12.2009, 21:13
Сообщение
#14
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 |
Кооператив рулит!
|
 
|
|
09.12.2009, 22:30
Сообщение
#15
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
По теме.
Два варианта, если сразу оба то еще лучше. 1. Кооператив человек на 6, без особого изменения сценария, разве корректировка некоторых скриптовых "эффектных сцен". Наприрмер убрать сбрасывание с дрезины или сбросить одного а других заставить потом вернуться и выручить. И так далее. 2. Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей (по крайней мере больше ста) полностью лишенный прокачки во всех проявлениях с оружием с очень большим разбросом пуль (низкой меткостью), с возможностью взять на себя роль любого ИИ персонажа непися например оружейника или торговца. Строгое модерирование. Как обязательное требование, заставить игроков общаться с микрофоном (2010 всё таки на носу), для чего использовать лучший игровой голосовой чат от Вентеля (Valve) который с огромным успехом используется в Контр страйк Соурц и Дей оф Дифит Соурц. Можно конечно разработать свою систему, которую я кстати давно жду. Хорошо зная в какой жопе находится постсоветский гейМдев, пишу и сам улыбаюсь. Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков. Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.12.2009, 22:31 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.12.2009, 22:44
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 528 Группа: Забанен Сообщений: 3591 Награды: 2 Регистрация: 16.09.2009 |
Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей "Захват станций". ©Deimos Цитата Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков. Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. По моему, это не так сложно. Достаточно иметь хорошую полосу связи, чтобы персонаж разговаривал без искажений при потере пакетов. Мимика конечно будет на уровне Пакмена, но играть весело. Например спалить будущий труп из-за угла по его разговору. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
11.12.2009, 15:56
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов.
-------------------- |
 
|
|
11.12.2009, 22:52
Сообщение
#18
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов. Самое не тонущее решение? Вот как раз ролевых, лыжных, варкрафтовских прокачек и тупых десматчей, кваков, дуумов, страйков, как раз хочется избежать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
20.01.2010, 21:55
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 20.01.2010 |
а у меня несколько иной взгляд на мультиплеер для этой игры...
было бы очень не плохо если бы игра проходила как дефматч имеющая три стороны ганза красные и мутанты(черные) в зависимости от мультиплеерной карты которая может включать к примеру в себя 4 сатнции вариируется и количество сторон но в любом случае должны присутствовать черные и люди либо ганза либо красные ну кончено и можно и ганзу против красных стравливать но я думаю это мелкоо и неинтересно каждой карте можно придумать свою предисторию к примеру красные оттеснили ганзу закрепились на 3 ближайших станциях, но их оттисняют. Суть в том чтобы закрепится на этих точках и удержать их определенное время либо захватить все. никаких прокачек. только возможность выбора командира который имел способности к примеру у людей обвал тунеля(что хорошо получалось у ганзы) то есть на определленой площеди накрывает противника или брос боевого клича который поднимает hp у сортаников типа берсерка (чем то напоминает красных) у мутантов призвать полчище крыс или вызвать ужасные галюцинации в поределенном туннели тогда бы было довольна интересно. вот такие вот мысли Сообщение отредактировал nextonazzz - 20.01.2010, 21:56 |
 
|
|
21.01.2010, 06:37
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Лучше кооператив Артем + Хантер
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:32 |