По теме.
Два варианта, если сразу оба то еще лучше.
1. Кооператив человек на 6, без особого изменения сценария, разве корректировка некоторых скриптовых "эффектных сцен".
Наприрмер убрать сбрасывание с дрезины или сбросить одного а других заставить потом вернуться и выручить. И так далее.
2. Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей (по крайней мере больше ста) полностью лишенный прокачки во всех проявлениях с оружием с очень большим разбросом пуль (низкой меткостью), с возможностью взять на себя роль любого ИИ персонажа непися например оружейника или торговца.
Строгое модерирование.
Как обязательное требование, заставить игроков общаться с микрофоном (2010 всё таки на носу), для чего использовать лучший игровой голосовой чат от Вентеля (Valve) который с огромным успехом используется в Контр страйк Соурц и Дей оф Дифит Соурц.
Можно конечно разработать свою систему, которую я кстати давно жду.
Хорошо зная в какой жопе находится постсоветский гейМдев, пишу и сам улыбаюсь.
Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков.
Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям.