Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультиплеер
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Игры 4A Games
Jesh
Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься ни одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре?
h2v6
Режим - "Судный день":

Судный день, ты один из жаждущих попасть в метро и спастись от ядерного взрыва, но места хватит не всем, тут не нужно стрелять, тут нужно найти кротчайший путь и опередить остальных используя подручные средства
Komodo Saurian
Цитата(Jesh @ 07.12.2009, 23:20) *
Как известно, в игре Метро 2033 будет отсутствовать мультиплеерный режим игры, как заявили разработчики: "За двумя за яйцами погонишься не одного за яйца и не поймаешь" и более сосредоточится на игре в сингле, если будет продолжение серии игры Метро 2033, то как Вы видите мультиплеер в игре?

За примером далеко ходить не надо. Возьмем тот же HL2, на который частично ориентируются в Форе. МП выйдет через год-полтора после оригинала, будет несбалансирован, однако забавен, и, в последствии, будет заброшен, как самими разработчиками, так и, собственно, многими игроками.

Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующимся через микрофон, а также прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.

Из режимов только ДМ и ТДМ.

z_crazy.gif

Обидно, но что поделать... Особенно если сетевая игра будет бесплатной...
--Kalan--
Думаю в этой игре он и правда лишний. Также, как в Bioshock'e... А как говорилось в интервью "делать для галочки" - это напрасная трата времени. IMHO
surfer
Я вижу не очень хороший мульт, т.к. для того чтобы был хороший мульт требуется время, средства и весьма дорогостоящее оборудование, на счет второго и третьего мне не известно конечно, но с первым у разработчиков сейчас явно не того..
Avel
Цитата
Имба будет выражаться в том, что б0льшая часть игроков будет задр... поднимать скилл всего для пары видов оружия, сводя интерес к игре к нулю, ибо победу одержит тот, у кого времени на задр... На подъем скилла больше. То бишь, как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующего его через микрофон, и прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.


Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так.
В современном мире уже научились далеть разделение на профи/новичков, где каждый играет в своей песочнице wink_old.gif

А вот кооперативное прохождение вдвоем небольших сценарием...ммм...я был бы счастлив (за примером можно сходить в Splinter Cell: Chaos Teory)
Komodo Saurian
Цитата(Avel @ 07.12.2009, 23:36) *
Назови мне пару сетевых шутеров, где это не так

UT 99, 03, 04, III
HALO: CE
scynet
Цитата(Komodo Saurian @ 07.12.2009, 23:31) *
как правило, это будет среднестатистический школьник, обладающий писклявым голосом, регулярно демонстрирующимся через микрофон, а также прекрасным знанием каждого матерного слова, известного человечеству.


Насмешил. Пеши исчо smile.gif
Komodo Saurian
Цитата
Насмешил. Пеши исчо

tongue.gif

Вы ведь можете заверить, что будет иначе? wink.gif
ДмитрийТ
Тут есть два пути.
Первый выпустить мульт как бесплатное дополнение (бета версия smile.gif), с набором инструментария для создания карт и т.д. и посмотреть что получится у фанатов, в случае успешного развития и популярности у игроков, можно будет вложить деньги (если они будут естественно) в наиболее популярный проект и издать его как это сделал Вентиль с Контрой в 2000 г.

Второй путь разработать все самим и издать как независимое дополнение c набором инструмента, картами, материалами и т.п., с возможностью прохождения в кооперативе, как сказал Avel, небольших сюжетных карт, т.е сделать его не тупым захвати "палку с тряпкой", а тактическим командным шутером, что то на подобии отдельных стелс миссий в Коде, которых не так то и много.

Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится smile.gif человек на 5-6.
scynet
Цитата(Komodo Saurian @ 08.12.2009, 00:27) *
Цитата
Насмешил. Пеши исчо

tongue.gif

Вы ведь можете заверить, что будет иначе? wink.gif


Я? С какой стати? Откуда я знаю, что у нас получится? smile.gif
VIGUR
Цитата(DmitrjT @ 08.12.2009, 00:05) *
Как пример защити станцию от монстров (начало игры), при достаточно грамотной реализации АI противников кооперативчик неплохой мог бы получится smile.gif человек на 5-6.

Left4DeadMetro. Sounds good. smile.gif

А вообще, современный мультиплеер достаточно однообразен. Тут надо делать ставку на новизну и креативность, но это нужно быть очень сильной и влиятельной независимой студией, чтобы отважиться на такое... ok.gif
macron
Цитата(VIGUR @ 08.12.2009, 01:55) *
А вообще, современный мультиплеер достаточно однообразен. Тут надо делать ставку на новизну и креативность,

Точно. Предлагаю гонки на дрезинах. biggrin.gif
ЗЫ: почему-то Loadstar вспомнился.
FREEdomMAN
Кооператив рулит!
sergy172
По теме.
Два варианта, если сразу оба то еще лучше.

1. Кооператив человек на 6, без особого изменения сценария, разве корректировка некоторых скриптовых "эффектных сцен".
Наприрмер убрать сбрасывание с дрезины или сбросить одного а других заставить потом вернуться и выручить. И так далее.

2. Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей (по крайней мере больше ста) полностью лишенный прокачки во всех проявлениях с оружием с очень большим разбросом пуль (низкой меткостью), с возможностью взять на себя роль любого ИИ персонажа непися например оружейника или торговца.
Строгое модерирование.

Как обязательное требование, заставить игроков общаться с микрофоном (2010 всё таки на носу), для чего использовать лучший игровой голосовой чат от Вентеля (Valve) который с огромным успехом используется в Контр страйк Соурц и Дей оф Дифит Соурц.
Можно конечно разработать свою систему, которую я кстати давно жду. smile.gif
Хорошо зная в какой жопе находится постсоветский гейМдев, пишу и сам улыбаюсь.
Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков.

Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. smile.gif
Deimos
Цитата(sergy172 @ 09.12.2009, 21:30) *
Полный доступ ко всем уровням неограниченному количеству людей

"Захват станций". ©Deimos smile.gif
Цитата
Идея в том что бы привязать голос каждого игрока ко рту его игрового альтерэго, и заставить его обрабатываться непосредственно движком игры, тоесть четко позиционировать, обрабатывать эффектами (эхо, доплер...) как и голоса обычных игровых нпс, монстров (хотя это тоже нпс) и прочих звуков.

Те кто обладает нормальными микрофонами смогут настроить голос так, что шепот будет слышен только если другой игрок подойдёт к ним вплотную а крик наоборот будет гулять эхом по тоннелям. smile.gif

По моему, это не так сложно. Достаточно иметь хорошую полосу связи, чтобы персонаж разговаривал без искажений при потере пакетов. Мимика конечно будет на уровне Пакмена, но играть весело. Например спалить будущий труп из-за угла по его разговору.
Toster83
Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов.
sergy172
Цитата(Drunken Master @ 11.12.2009, 15:56) *
Ну а что тут вообще можно думать? Война "ГАНЗЫ" с "Красной Линией", режимы -ТДМ ДМ, а также режим аля Unreal 2004 - оборона станции от волн мутантов.

Самое не тонущее решение?

Вот как раз ролевых, лыжных, варкрафтовских прокачек и тупых десматчей, кваков, дуумов, страйков, как раз хочется избежать.
nextonazzz
а у меня несколько иной взгляд на мультиплеер для этой игры...
было бы очень не плохо если бы игра проходила как дефматч имеющая три стороны ганза красные и мутанты(черные)
в зависимости от мультиплеерной карты которая может включать к примеру в себя 4 сатнции вариируется и количество сторон но в любом случае должны присутствовать черные и люди либо ганза либо красные ну кончено и можно и ганзу против красных стравливать но я думаю это мелкоо и неинтересно каждой карте можно придумать свою предисторию к примеру красные оттеснили ганзу закрепились на 3 ближайших станциях, но их оттисняют. Суть в том чтобы закрепится на этих точках и удержать их определенное время либо захватить все. никаких прокачек. только возможность выбора командира который имел способности к примеру у людей обвал тунеля(что хорошо получалось у ганзы) то есть на определленой площеди накрывает противника или брос боевого клича который поднимает hp у сортаников типа берсерка (чем то напоминает красных) у мутантов призвать полчище крыс или вызвать ужасные галюцинации в поределенном туннели тогда бы было довольна интересно. вот такие вот мысли blush.gif
Predador78
Лучше кооператив Артем + Хантер laugh.gif
shnaket
Мне кажется, что война Ганзы и Красной линии- отличное решение.
[OREL]Atos
Цитата(shnaket @ 23.02.2010, 15:59) *
Мне кажется, что война Ганзы и Красной линии- отличное решение.

Что вы все о ДМе и ТДМе думаете?прям как будто больше ничего сделать нельзя....
Самые оригинальная идея которую я здесь встретил - масса народа, которая пытается убежать на ближайшую станцию. От себя могу предложить сделать что-либо ММОРПГ(но только в виде отдельной игры). Сама атмосфера уже на это наталкивает - походы на поверхность, жизнь в метро, борьба против мутантов...
Deimos
Цитата([OREL]Atos @ 16.04.2010, 18:11) *
масса народа, которая пытается убежать на ближайшую станцию.

От волны крыс? smile.gif
.db.
Ко-оп надо, в данном сеттинге он будет сногсшибателен. 4 человека, заброшенные станции и тонны мутантов... Ах, черт, это было. Left 4 Dead sad.gif
Toster83
Quagnoth, когда заканчивается фантазия, всегда можно позаимствовать идню у кого то другого (Обрати внимание на концовку CoD 6 и фильма Дом Летающих Кинжалов)
StreJloK
Quagnoth, да и что. если это будет в Метро, то куда интересней чем в л4д.
.db.
Я считаю, что ребята из 4А лучше знают, что будет лучше в данном сеттинге. Складываем руки и ждем.
Deimos
Цитата(Quagnoth @ 24.04.2010, 13:24) *
Я считаю, что ребята из 4А лучше знают, что будет лучше в данном сеттинге.

Что тут думать? Сюжетные карты типа Assault из UT.
Штурм или прорыв через станцию. Война между Ганзой и Красными. Защита станции от мутантов. Такой себе кооператив. Со сменой команд (нападающие, защитники) на карте. Никаких десматчей.
Зачистка лагеря Червепоклонников вообще может преобразить игру. Гипнотизеры, шустрые мутанты с духовыми трубками. Типа л4д. smile.gif
Плюс миссии (мини-сюжеты) расширяющие историю. Совместный побег одной команды из Москвы. Разрушенное Подмосковье.



Toster83
Проникновение зомбированых Сталкеров в кремль, разгадывание его загадки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.