Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer
Komodo Saurian
сообщение 01.12.2009, 23:52
Сообщение #1


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
88 %
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 28 августа 2014
Metro 2033 Hands On (перевод)


Оригинал

Если вы собираетесь показать абсолютно новый пост-апокалиптический FPS толпе циничных зануд, то почему бы не сделать это так: отвезти всех на самолете в Москву, загнать в холодный бункер в шестидесяти пяти метрах под землей, выключить свет и начать настоящую ядерную войну. К сожалению, бюджет позволил осуществить лишь первые два пункта из сценария, однако нас все же оглушили сиреной из колонок и накормили вкусными русскими канапе на шпажках.

Зачем все то? А затем, что издатель THQ хочет, чтобы все сели на попу ровно и как следует разглядели игру от 4A Games - Метро 2033, созданную людьми, принимавшими участие в разработке нашумевшего шутера STALKER. Как и в STALKER, в Метро основным мотивом является жизнь после катастрофы, которая уже в Nцатый раз дала жизнь атмосферному сюжетному шутеру, основанному на одноименном культовом романе Дмитрия Глуховского.

Взяв многие задумки из Bioshock, Half-Life 2 и, куда уж без этого, STALKER, Метро 2033 покажет нам приключения Артема, молодого паренька, рожденного незадолго до третьей мировой войны, произошедшей в 2013 году. Сюжет игры начинается двадцать лет спустя: Артем живет в бомжеватом социуме тех, кому повезло выжить в подземельях метро. Он может только мечтать увидеть свет солнца, голубое небо и вдохнуть свежий воздух.
Вынужденная укрываться от негостеприимного мира на поверхности, подземная жизнь, распространившаяся по пересекающимся веткам тоннелей под Москвой, закрутила новый виток вооруженных конфликтов и хрупких перемирий. Все бы ничего, да вот появился новый вид пси-мутантов, известных как Темные, убивающий своих жертв силой мысли.
Из-за опасности, исходящей от этих существ, Артем отправляется на «отчаянную миссию». Его цель – предупредить Полис, столицу метро, о надвигающейся волне Темных. Вооружившись и взяв самое необходимое, включая маску и карту, он покинул родную ВДНХ, сделав первый шаг навстречу судьбе.

Наверняка многие игроки знакомы с блужданиями по метро, ведь Fallout 3 в том году поднимал аналогичную тему, однако здесь схожесть только внешняя. 4A Games решила быть ближе к истокам, используя в своей игре более-менее традиционную боевую систему, развитой сюжет, заранее проработанный геймплей и «коридорность».
Гнетущая атмосфера, в которую погружаешься с головой, злобные мутанты и безжалостные наемники. Даже ХУД, как таковой, отсутствует: игроку придется изменить некоторые привычки, чтобы следить за состоянием персонажа. К примеру, чтобы узнать сколько осталось патронов, нужно посмотреть на обойму, а чтобы узнать свое местоположение, придется доставать планшет с заправленной в него картой и подсветить его зажигалкой, если освещение слишком слабое. Аптечки применяются по схожей системе, а по наручным часам можно узнать сколько времени осталось до того, как придется менять фильтры в противогазе.

В погоне за аутентичностью, Метро 2033 развивает тему того, как нам придется обращаться с ценными ресурсами. Каждому ясно, что патроны будут весьма редки спустя двадцать лет после ядерной войны, что заставит вас обыскивать каждое тело. Из-за отравленного воздуха и отвратительных погодных условий фильтры функционируют совсем недолго, от этого запотевает и подмерзает стекло в маске, блокируя обзор. Даже свет в мрачных тоннелях является редкостью, особенно учитывая тот факт, что разбить можно любую лампу или светильник, а собственный фонарик придется заряжать вручную.
Стремление создать мир, в который веришь, заметно везде. Ни 4A Games, ни THQ, не стали переделывать диалоги на западный манер: все актеры, озвучивавшие игру, говорили с грамотным акцентом. Помимо предоставления интересной информации о мире игры, персонажи также могут высказывать свое мнение о текущей ситуации или свое мнение о действиях игрока.

Все это показывает игру в лучшем свете - дотошное внимание к деталям, реалистичные локации, отличная работа с освещением, даже местное население, отключающее себя от реальности крепкой настойкой из грибов выглядят на все пять с плюсом. Игра практически заставляет игрока примерить на себя шкуру эдакого туриста, который везде сует свой нос, что, в свое время, с успехом было проделано в Bioshock.

Официально заявлено, что флагманом является ПК, т.к. на этой платформе можно использовать PhysX от NVidia с очевидной выгодой в виде качественной физики и прекрасной анимации. Чтобы бить наверняка, THQ выпустила целый список всякой специализированной чепухи, непонятной несведущему пользователю (моя любимая часть: Hierarchical Per-pixel Occlusion Culling). Не суть важно, ибо эта игра привлечет любого игрока, падкого на eye-candy, вне зависимости от версии, будь то версия для ПК или же чуть менее красочная версия для Xbox.

Что нас больше всего впечатлило, так это, собственно, ощущения от процесса. В течение всей полуторачасовой демки мы сидели буквально раскрыв рты. Метро-2033 преподносит сюжет очень интересно и «кинематографично», что немаловажно для сюжетного ФПС. Сюжетные и экшн элементы тесно связаны, создавая приятное разнообразие между медленными прогулками по станциям и опасными забегами по тоннелям. Вот вы отстреливаетесь от наседающих мутантов, а вот вы уже шхеритесь по темным уголкам от охотящихся на вас наемников.

Неизбежным для игры, события которой происходят в метрополитене, являются поездки по рельсам, хотя в данном случае это не совсем то, что вы могли бы ожидать. Один из запоминающихся моментов произошел на вагонетке, когда необъяснимый шар синего света лишил всех пассажиров оной сознания. Чтобы разобраться с наседающими мутантами, вам придется как можно точнее рассчитывать время для выстрелов и перезарядки, чтобы наиболее эффективно использовать имеющееся в наличии оружие.

Здесь, опять же, есть свои хитрости. Слегка непривычно использовать правую и левую кнопки мыши для выстрела из правого и левого стволов обреза соответственно.
Несмотря на ваш успех (или же неудачу…) вас, в итоге, скинут с вагонетки и вы окажитесь отрезаны от своих товарищей. Естественно, главному герою не дадут погибнуть просто так, однако это не дает таким ситуациям с зачастую неожиданным исходом, грамотно расставленным по всей игре в весьма неожиданных местах, приедаться.

Если рассматривать игру только как коридорный шутер, то у Метро 2033 явно большие перспективы, если 4A Games подправит некоторые небольшие шероховатости в геймплее. Все же хотелось бы увидеть нечто более хищное, чем явная прямолинейность в атаках мутантов.
Также необходима доработка физики, которая выглядит на данный момент крайне нереалистично. Несмотря на наличие поддержки технологий от NVidia, противники никак не реагируют на попадания, пока их HP не достигнет нуля, будьто хэдшот или выстрел из дробовика в упор. При их гибели появляется еще одна проблема – кривой ragdoll. Честно говоря, эти проблемы всегда сопутствуют незавершенным версиям игры, однако, это свидетельствует о том, какие объемы работ все еще необходимо проделать.

Демо заканчивается, после первого выхода на поверхность. После долгожданной смены обстановки, игроку предстоит пробиться через развалины Москвы, перебираясь через прогнившие остовы машин и проходя по пустым зданиям, встречаясь нос к носу со все более страшными мутантами.

Заявлено, что игру можно пройти за 10 с лишним часов, что вызвало некоторое недоумение в определенных рядах, особенно учитывая отсутствие мультиплеера. Однако, мы получили железный ответ от THQ: погонишься за двумя зайцами – ни одного не поймаешь. Сначала сингл – затем сетевая игра.

Метро 2033 планирует стать одной из тех игр, которые заставят вас просидеть до самого утра, завлекая игрока интересным сеттингом, потрясающим сюжетом и давящей атмосферой. Сможет 4A Games выполнить свои обещания или нет, мы увидим в скором будущем, ведь несмотря на кособокую на данный момент боевку у игры есть все предпосылки, чтобы стать настоящим хитом. До релиза осталось всего несколько месяцев, «не переключайте канал» (с)


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 

Сообщений в этой теме
- Komodo Saurian   Metro 2033 Hands On (перевод), превью от Euro Gamer   01.12.2009, 23:52
- - fen1x   Вот и долгожданный глас с бункера. Как видим запад...   02.12.2009, 01:20
- - DmitrjT   ЦитатаВсе же хотелось бы увидеть нечто более хищно...   02.12.2009, 01:33
- - Komodo Saurian   fen1x, когда ты подредактировал текст перевода, ты...   02.12.2009, 01:45
- - VIGUR   ЦитатаВсе же хотелось бы увидеть нечто более хищно...   02.12.2009, 01:45
- - Komodo Saurian   ЦитатаИли у журналистов была более ранняя версия? ...   02.12.2009, 01:50
- - Deimos   ЦитатаTHQ has produced a document listing every la...   02.12.2009, 08:54
- - Skyff   Меня порадовал факт из статьи о том, что в сознани...   02.12.2009, 09:01
- - Predador78   Кособокая боевка ему не понравилась и физика крива...   02.12.2009, 09:12
|- - Deimos   Цитата(Predador78 @ 02.12.2009, 08:12) фи...   02.12.2009, 09:28
|- - BAHO   Цитата(Deimos @ 02.12.2009, 09:28) Цитата...   02.12.2009, 12:02
- - Jesh   ЦитатаКособокая боевка ему не понравилась и физика...   02.12.2009, 11:52
- - scynet   Я уже писал в параллельной ветке - абсолютно непон...   02.12.2009, 13:02
|- - Deimos   Цитата(scynet @ 02.12.2009, 12:02) разрыв...   02.12.2009, 13:14
- - scynet   Кстати, прочитал оригинал, честно говоря, складыва...   02.12.2009, 13:21
- - Komodo Saurian   ЦитатаВ частности не нашёл ни слова о физике Там д...   02.12.2009, 13:35
|- - Deimos   Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 12:35...   02.12.2009, 14:00
||- - Морок   Цитата(Deimos @ 02.12.2009, 14:00) Цитата...   02.12.2009, 14:09
||- - Deimos   Цитата(Морок @ 02.12.2009, 13:09) Если не...   02.12.2009, 14:32
|- - scynet   Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 13:35...   02.12.2009, 14:01
|- - scynet   Цитата(Komodo Saurian @ 02.12.2009, 13:35...   02.12.2009, 14:02
- - Predador78   Просим ролик хотябы сикунд на 30 демонстрирующий ф...   02.12.2009, 14:01
- - Komodo Saurian   ЦитатаТы дядя не груби. Дядя не грубит. Дядя испол...   02.12.2009, 14:09
- - Predador78   Cейчас установил Brothers in Arms Hellґs Highway и...   02.12.2009, 14:15
- - Predador78   Думаю никакого тех демо мы не увидим, прийдется по...   02.12.2009, 14:36
|- - Deimos   Цитата(Predador78 @ 02.12.2009, 13:36) Ду...   02.12.2009, 14:39
- - Sarto   Deimos, а вот это сомневаюсь. THQ не любит демонст...   02.12.2009, 14:58
|- - Deimos   Цитата(Sarto @ 02.12.2009, 13:58) THQ не ...   02.12.2009, 15:06
|- - Skyff   Цитата(Deimos @ 02.12.2009, 16:06) А гейм...   02.12.2009, 17:43
- - Jesh   ЦитатаА геймплей? Ещё 3 месяца до релиза, думаю ус...   02.12.2009, 17:11
- - pro100_LEXA   Физика и правда кривая,разочаруетесь потом...   02.12.2009, 18:14
|- - Rezak   Цитата(pro100_LEXA @ 02.12.2009, 18:14) Ф...   02.12.2009, 18:18
- - hornes   Да пофиг на эту физику, я играть буду, а не смотре...   02.12.2009, 18:24
- - Товарищ Бюрер   Цитата(hornes @ 02.12.2009, 18:24) Да поф...   02.12.2009, 18:31


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.06.2024, 22:35